Сегодня в городе с утра у нас от -24 до -29. В гараже у меня было -17 (по борт.компу), за воротами -25. Завелся хорошо, правда было где то 5-6 пропусков искры в цилиндре, но быстро нормализовалось.![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Сегодня в городе с утра у нас от -24 до -29. В гараже у меня было -17 (по борт.компу), за воротами -25. Завелся хорошо, правда было где то 5-6 пропусков искры в цилиндре, но быстро нормализовалось.![]()
Последний раз редактировалось AzaG; 25.12.2007 в 06:25.
Passat B6 2.0FSI AT Highline (Graphit, cине-серый перламутр, 2007)
Mazda 6 2.5 AT (Jet black, черный перламутр, 2015)
Ауди А5, 2,0 TFSI, полный привод...полный фарш!
Сегодня в обед, после 4-х часовой стоянки при -25 С завелся, но поколбасило на 3-х цилиндрах немного.
Passat B6 2.0FSI AT Highline (Graphit, cине-серый перламутр, 2007)
Mazda 6 2.5 AT (Jet black, черный перламутр, 2015)
Все завсиит от бензина, я думаю. И еще - перед постановкой на прикол, на ночь, или несколько ночей, необходимо таки ж прогреть двигло до 90. Т.е. алгоритм простой:
1. Найти хороший бензин.
2. Не ставить на ночь не прогретую машину.
Думаю, это спасет от незаводов.
Да я например х.з. в чем у меня дело, толи в двигателе BVY, толи в бензине толи мне просто не повезло......![]()
Ауди А5, 2,0 TFSI, полный привод...полный фарш!
Принимайте новичка, хотя машину купил ещё в сентябре, а заказал в июне![]()
Начитался тут в форуме и волосы встали дыбом. Моё мнение что до -24С должна заводится без проблем, немцам позор, а вот ездить и париться нам. У нас два дня прошлой зимой было под -26С многие не завелись, хоть я на ланосе без проблем. А теперь не знаю как и быть, может аккорд нужно было брать, и про 1.8 двигатель тогда ещё не знал, интересно как у них с зимней заводом. В целом пока складывается позитивное мнение про машину, надеюсь оно останется до вены.
Зроблено в Україні![]()
Скоро 1000км, проблем с запуском нет. Часто ставлю почти непрогретым. Морозов больше -15 небыло. Удивляет расход по городу (низкий). На тойоте королла (автомат) было больше на 1.5-2.0 литра, а ведь 1600 кубиков всего было.
Пассат В7 Alltrack
Всем привет!
Я извиняюсь, что не в тему!:D Но зимних проблем у меня пока особых небыло! :D
Заводился я тут в морозы (по компу было -25.5) - завелась! Не то что бы с пол-пинка, но по крайней мере с одного!Крутил секунды 3-4. Машина до этого стояла трое суток на открытой стоянке.
Далее ИМХО: Я насчет зимних запусков теперь спокоен. Считаю, что среднестатистическая машина, а не только Пассат, имеет "полное право" не завестись при температуре ниже примерно -25... -27 градусов. Пассатег мой - этот мой тест запросто прошел! Так что - был бы бензин поприличнее, да аккумулятор в тонусе и все должно быть нормально! Существует, конечно, масса автомобилей запускающихся и при -45и я только рад за их владельцев!
Вот!
Бензин 95 Сибнефть.
Двигатель BVY
Модельный год 2008
Предпусковых подогревателей нет(А хотелось бы! Стану взрослым куплю! :D )
Прошивок не было. (Ну я во всяком случае не знаю, что дилер с машиной до продажи делал)
Автомобиль: VW Passat 2.0FSI 4motion, 2007 года, двигатель BVX.
Проблемы с пуском двигателя наблюдал осенью, даже при температуре свыше +5. Двигатель запускался, но троил (иногда очень сильно). В тот момент ездил на 95 и редко на 98 бензине.
По опыту прошлого авто (Мазда 3) решил сменить свечи и перейти на 92 бензин.
С тех пор проблема с пуском двигателя просто исчезла. Авто стоит на стоянке и минимальная температура при зимнем запуске -29 (крутил 3 секунды).
Однако есть другие мелкие неприятности, возникшие при эксплуатации в зимний период:
1) В морозы что-то стучит в рулевой рейке (или может не совсем в ней).
2) В плафоне освещения макияжного зеркала с водительской стороны как-то раз обнаружил воду (не просто пару капель, а воду).
3) Периодически не работает кнопка включения света во всей машине (как-будто заедает).
Вроде пока все.![]()
Последний раз редактировалось Sergiy; 15.01.2008 в 15:40.
Вчера прошел ТО-1, новых прошивок на мое точило нет. Мобиль куплен 29.12.2006 г. Ни одной прошивки не установливалось. Все родное !!!!! На ТО-1 решил сам, что назиму свечи лучше сменить, но после первой поездки ничего особенного не заметил. На ТО устранили кучу недостатков по кузову:
- из салона не открывалась задняя правая дверь,
- левая передняя не прилегала плотно из за чего промерзала в прошлой зиме панель,
- не работала лампочка под козырьком водителя,
- не перекрывался в центральной консоле воздуховод водителя,
а в остальном "прекрасная маркиза" все хорошо, только морозов не было еще. Ну, а с эвакуатором я "дружил" за прошлую зиму дважды !!!!!!!!!!!!!! Мысли есть установить вебасто только дорого ( 70 штучек). Машина храниться на улице, вот и думаю может есть альтернативы!!!!!!! Не хочется машину пулять !!!!!!!!!!
W - это жизнь !!!!!!!![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки