Прошлые зимы стоял в подземном гараже, щас буду на улице - переехал.
Дак еще не представляю как Пасс себя в морозы поведет. У меня 1,6л.
Надеюсь - не подведет.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Прошлые зимы стоял в подземном гараже, щас буду на улице - переехал.
Дак еще не представляю как Пасс себя в морозы поведет. У меня 1,6л.
Надеюсь - не подведет.
Хочу задать вопрос, не по проблеме, так скажем любопытно:
вчера у нас за бортом было 0, загнал в подземный гараж (+5) - утром как всегда на работу 100км )))))) а на улице похолодало аж до -25((((( естественно до обеда плодотворно трудился, потом покушал ))))) пошёл погрел машину - завел с полпинка)))) погрел до градусов 60-70 заглушил и дальше рабить и рабить))) на кофабрэйке не удалось через 3-4 часа выйти погреть - вышел только часов через 7 после обеденного прогрева))) ну аккумулятор бынцк фарами чуток растормошил))) на дворе -25-26)))) ключ чпок - завелась бодро, я пока дай думаю посмотрю смотрю как мужичок мазду не может оживить))) ток от машины на 5 метров слышу мой так тихонечко обороты (по шуму двигателя) скидывает и без дерготни так хоп и заглох)))) вернулся ключ на завод - снова бодрый завод - но обороты уже стали не 1000 а сразу встали на 800 и я чую что снова может так же спокойно уснуть машын))) чуть даже не надавил а ногу положил на педаль газа - обороты на 1000))) секунд 15-20 подержал отпустил и всё машина спокойнокрутит вертит)))) что за странность не пойму)))
в обед такого не было да и стояла меньше 4 часа против 7 часов))) может от того что не до конца прогрел и заглушил))))?
Продолжаю))))
Приехал значить сегодня на работу (-26) - ну и бросил до конца рабочего дня без прогрева - к вечеру потпелело до -15-16 - но машина один черт пока теплело минимум часа 3-4 стояла при ниже -20. Так вот сел - ключик чпок, снова бодрый завод - обороты 1200...5сек спустя...1000...5сек спустя...800...пару секунд ...уснули(заглохли). Сижу думаю как так ведь обороты не должны сразу снижаться до 800...а при таком морозе правильно они слишком малы...Снова завел...бодрый завод - 1200 ... 1000 ... не стал ждать когда будет тоже самое ... нажал педаль газа поднял до 1200 (10-15 секунд подержал) опустил ...обороты упали на 800 ...работала дальше норм. Так вот фыльтр топливный на 30000 менян ...воздушник менян 1000 км назад. Свечи не менялись с момента эксплуатации ...(пробег 37500км). Поясню на температуре до -20 такого не было отродясь ....а вот сильные холода и чего то не хватает видимо. на сервис звякнул - сказали диагностику делать...ошибки спросили как ездит - всё ОК отвечаю ошибок нет ездит норм. Диагностика говорят надо делать. Двигатель BZB 1.8 TSI для справки... Вот сижу кумекаю проблема по сути никакая, заводится бодро...после завода есть время подхватить машину газом...дать поработать на повышенных оборотах...но ведь она должна сама...интересно почему комп дает опускать так резко обороты???
При таких температурах (выше -30) проблем быть не должно. Что-то не так, имхо. Обороты и в -30 быстро сбавляет, но не глохнул в ту зиму (тьфу-тьфу-тьфу).
В6 1,8 TSI 6МКПП -> Октавия 1,8TSI 6МКПП -> Пассат СС 1,8TSI 6МКПП
Чисто гипотетически: "комп" получает информацию и управляет работой движка на основании сигналов с датчиков. Значит какой-то из датчиков привирает, поэтому и происходит то, что происходит. Какой из них, это только спецы скажут, так как я не знаю весь их список... Видимо тот, по сигналу с которого и происходит сброс с 1000 до 800 после пуска двигателя... Причем ошибка, как я понимаю, не обязательно будет выскакивать, просто неверные "цифры" приходят с датчика... ИМХО.
VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.
неисправность датчика? так тогда бы он постоянно так выкрутасничал при любой температуре, а до -20 вообще траблов не было завел 1000 об минуты 3 машина держит потом 800 и поехали))) а тут именно с наступлением более -20-25 гр. температур такая странность выплыла...
тебе как разработчику софта виднее
связь оборотов и температуры у современных двигателей очень мала и точно уж не линейная, как на карбюраторах. Попробуй после того как заглохнет второй раз завести и не добавлять газ. Если есть какой-то программный недочет или саааавсем небольшой недочет по смесеобразованию, то второй раз уже не заглохнет, ибо работает по другому алгоритму.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.
Народ а я вот сейчас покумекал...ведь на 30000 при смене топливника мне чистили сеточку в бензобаке и сказали что датчик залип (действительно глючил периодами)...там такая г... была. Всё помыли, почистили сказали больше этим гаумном не заправляться, а я 10000 без малого на этой АЗС заправлялся, так вот сейчас думаю может у мну свечки уже того, не бодрые + такой бенз был...может поменять свечи и посмотреть, да и скажите какой свечной ключ нужен тут??? и как к свечам подлесть а то вчера отсоединил защиту смотрю 4 хатемненных зеркальных окошечка, а как открыть хз...на силу курочить не охота...
У меня все тоже самое. Диллер посоетовал промыть фарсунки!![]()
В6 1.8 TSI tiptronik, highline. 2 пакета. 2008г
Оффтопну малость (только чур обидными словами не обзывать): вообщем почитал тут, что иногда полезно дать двигателю просратсо, да и вроде как сажевый фыльтр под нагрузкой как то прочищается...вообщем вчера первый раз с момента эксплуатации за 37500км включил режим "S" ... ребятыыыыыыыыыыы...приехав домой а ехал предпочтительно всё время 100 км по трассе ... колени дрожжали и руки тряслись, такое было у меня, когда я сел со 100 лошадной королы на Пассат свой))) Воть это дурной автомобиль становится))))
![]()
![]()
сегодня на "D" ... ну нах ну нах))))
продолжение следует))))
сегодня -4 завелся с полпинка...обороты всё норм едем курим слушаем музык, при разгоне около 100 начинаем ощущать такую вибрацию, точнее как хлопки ветра в ушах, причем сопровождается всё небольшой вибрацией...разгоняемся 120-140-160 динамика отменная, но... частота и звук вот этого безобразия усливается(((( до 100-110 этого вообще не ощущаешь, после да...Вот ещё какой момент..сегодня ужасные снегопады и утром пришлось рвать как на ралли...на заднем бампере слой снега налип из под колес 10 см....(((( так вот думаю мож чо в глушитель там, конденсат какой скопился хотя снова ехал 100км и перед городом вжарил ей снова под 180 ...проблема осталась. По пути останавливался глушил, не проходит....ошибок и всяких чеко не пишет(((( Учесть предыдущий трабл с заводом ... в баке все тот же бензин, на котором был не ахти завод в морозы...но вчера же я ехал даже резвее - такого не было. Блин вообще уже всю галава паламаль)))
ПыСы: поюзал на мойке инет - поиск - хехе как раз советуют на мойке помыть диски)))) Может и отбалансирую за одно))) Так вариант со свечами ещё может быть, хотя не должен утром жарил тоже дай бог))) ничо такого)))) видимо снегом позабивало всё на дисках в кал))))
ПыСы 2: постоял со знакомым администратором сервиса (тут мойка и сервис официальный Митсубиши) сказал часто так бывает в снегопады...с внутренней стороны налипает снег...такое происходит...но всё равно наверно скинем все катки и сделаем балансировку))))
ПыСы 3: жаль в городе нет прмых для развития 180-200 км/час рубежа)))))))))))))))
ПыСы 4: ребяты спасибо вам за форум такой, а то я бы сейчас делаль вот так ужо![]()
Последний раз редактировалось Fatal_Bazooka; 04.12.2009 в 15:34.
ПыСы 5: машина вымыта))) дикси вымыты и отбалансированы (причем на паре колес дисбаланс до 25 гр., что оч. много для легковушки, был).
ПыСы 6: Едем в аэропорт, на асфальте снега 15-20 см., разгоняемся в одну сторону 140-150....разворачиваемся .... 140-150....всё исчезло(тьфу три раза).
ПыСы 7: Я может и отмороженый, что подумала кампания молодежи, когда я сначала в одну сторону пронеесся 150 и назад через 1 минуту, но вот окошки чтобы задние открыты были зимой - это даже для меня нонсенс
![]()
не сразу нашел эту тему отписался в теме подготовки к зиме...
скажите чем обработать стекла чтобы они зимой не примерзали? и какое место обрабатывать. Запарился уже. Даже после двухдневной просушки в теплом боксе на морозе стекла примерзают и совсем не открываются
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки