![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Цитата:
Сообщение от Nike
Привет Питерским Камрадам!
Вот и у вас дилеры розводят клиентов как кролегов...
Почитайте тут: http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=5467
и еще тут: http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=5710
Все это обсуждалось и есть в ФАКе. Если лениво читать всю переписку по данным ссылкам, читам нижи:
Цитата:
Сообщение от Vogel
Если машина бала произведена в конце января, нужно прошивать?
механика.
Нужно.
Камрады, ну читайте вы внимательно посты. Все по сто раз обсуждалось. Ну не возможно по сто раз отвечать на одни и теже вопросы.
Вот читаем:
Сообщение от Andrei
maximus, Nike Большое спасибо за ответы на мои вопросы!!!
Разоьрался..., оказывается у меня машина изготовлена в марте 2006 года и под акцию прошивки не попадает.
Кто Вам это сказал??? Я вам уже предлагал сменить дилера. Если у Вас авто с двигателем BVY 2.0FSI, на двойную перепрошивку. Тем более что дата изготовления вашего авто март 2006. Авто, изготовленные в 2007 году, тоже требуют перепрошивки ЭБУ, но уже одну "Kalt Start". Она решает проблему запуска двигателя в сильные морозы. В вашем случае, ДВОЙНАЯ ПРОШИВКА.
Сообщение от Simon$
народ, сегодня машину забираю из автосалона как определить нормальная у меня будет прошивка или нет? 2л fsi акпп
на глазок
Скорее всего, если авто 2007 года, нужна будет только одна прошивка "Kalt Start".
Выяснить номер программы в ЭБУ вашего авто, можно только подключив авто к дилерскому диагностическому прибору, и считав номер софта, посмотреть его.
Если номер ЭБУ 06F906056FC, а версия ПО 8936, Вам на двойную перепрошивку ЭБУ.
Если номер ЭБУ 06F906056GP, а версия ПО 0459, Вам нужна одна прошивка.
Если номер ЭБУ 06F906056GP, а версия ПО 0728, у вас уже все есть и все работает.
Сообщение от Nike
...
Если номер ЭБУ 06F906056GP, а версия ПО 0728, у вас уже все есть и все работает.
не совсем так Кальтстарта ещё нет. Надо дальше шить
Надеюсь, что смог Вам помоч в борьбе с морозами и дилером.
Удачи.
Подскажите плиз!!!, уже устал бодатся с дилером по поводу прошивки, ситуация такова: мне перепрошили ЭБУ на версию ПО 0459 и все..., дальше прошить не могут, не появляется 19 пункт в меню дилерского компа при вставленном диске с обновлением в дисковод, хотя на этом диске есть ПО 0728, 0729, 0730, они объясняют это тем, что 19 пункт не появляется потому что обновления ПО не требуется. Что можете сказать?
__________________
В прошлом году не завелся Passat 2.0 FSI, стоял на открытой стоянке всю ночь, под утро температура -25. Немного помаслал и бросил - бесполезно было, никакой реакции. Днем, когда потеплело, залезли с зятем в двигатель, выташили аккуратненько свечи (электроды были черны от нагара), купил новые, поставил и завелась как миленькая. В этом году морозов не было особых (сев. Казахстана), но ставлю в гараже и при заводке держу ключ нажатым пока уверенно не заведётся. Была такая мысль, что тогда я легкомысленно отнёсся к заводке и недодержал ключ. То есть двигатель немного повелся, а я по "летней" привычки отпустил ключ зажигания. В сервисцентре ничего не говорят. Да, есть проблема и почему то у тех у кого коробка автомат. Но ни о каких прошивках слыхам не слышали. А может и слышали, да отношение к клиенту такое - у нас в деревне один тока сервис центр VW. Теперь вожу с собой ключ для выкручивания свеч с удлиненной ручкой. Кстати. Катушки выкрычивал руками - никакого шестигранника не потребовалось. Также и вкрутил. Все ничего, да предстоит поездка в Е-бург, а там гаража нет и стоять на свежем воздухе в аэропорту придется дней эдак 15.
Уважаемый господин Guber!
Умоляю Вас информируйте комрадов по существу проблемы:
Температура воздуха при запуске
Двигатель - хотябы код - догадаемся
Коробка.
Пробег авто.
Что делалось на последнем ТО в части системы зажигания и топливоподачи, например.
Чем полнее картина -тем яснее проблема. Тоже и при описании священнодействий сервисменов, которые к Вам приедут для "умелого" пуска.
Спасибо.
Уважаемый господин Guber!
А свечи хоть раз меняли. А бобины - катушечки, Вам не проверяли на сервисе.
Может влажность в гараже большая. Вот и сбои в искрообразовании - 1 горшок только подхватывает.
Обратите на это внимание сервисменов. Пусть проверят - все. От услуг не отказывайтесь. Гарантия может зарулит к Вам на праздник.
Ждем информации. Сочуствуем, поддерживаем, надеемся на успех.
Спасибо.
Нет, свечи не меняли, только один раз выкручивали и пескоструили, влажности нет, вода в бутылке стоит замерзшая, катушки в норме проверяли при мне. Мне кажется поблема в том, что я вчера заводил машину и до 90 гр. не прогрел, я обратил внимание если так сделать, то на утро будет троить, а сегодня не завелась совсем![]()
Читаю и думааю..Проблемы одни и теже у всех!!!!! В холод не заводится, парктроник пищит от воды, а диллер руками разводит. Да.., с моим В6 ( 2.0 фси BVY МКПП декабрь 2006) тоже самое. Если так и дальше пойдет хоть вешаяся !!!!!!!
Да, я тоже очень часто проезжаю 100 м. стрелка с 50 градусов даже не двигается, брасаю. Стоит 3-5 часов и заводится без усилий.
torens Цитата:
Вам же дилер указал на свечи, почему же вы в итоге делаете вывод в совершенно другой плоскости? Причем здесь длительность стоянки и прогретость двигателя? Виной всему не ваши танцы с бубном, а махинации на автозаправках...
Заправки - это больной мозоль всех B6 тем паче 2.0 FSI,BVY , но дилер W - КАЙЗЕРАВТО говорит, что пуск при прокаленных свечах,а это темпер. 90 градусов, более вероятен в холодное время, нежеле если машина не набирала этой температуры до постановке на стоянку.![]()
W - это жизнь !!!!!!!![]()
Температура рабочей части свечи достигает 800 градусов по Цельсию и выше. Я не говорю уже про Т в камере сгорания... Про какие 90 градусов Вы говорите? Температура ОЖ в данном случае - это вроде средней температуры по больнице, не более...
Естественно, на горячей свече риск пропуска зажигания сводится к минимуму, но если на свече есть нагар, препятствующий нормальному искрообразованию или по нему происходит утечка тока, то цилиндр работать не будет и вы уже никуда не поедете. А вот количество нагара напрямую зависит от качества топлива и лишь немного от стиля вашей езды (успеете ли вы прокалить свечи или нет).
2008 Passat B6 2.0 FSI Highline МКПП + RNS-510
Поясняю: машина заводилась накануне без вопросов, но для того что бы выкатить из гаража и все !, двигатель проработал на холостом ходу от силы минут 10, то-есть по вашему при одном и том-же полном баке бензина, она может то заводится, то не заводится а? А под "танцы с бубном" , я имел в виду, постоянные проблемы последнее время с холодным пуском, прошлой зимой заправляясь на той же заправке проблем не было!!!!
Час добрый!
Читаю"Зимние проблемы" и стараюсь прогревать машину,до сих пор проблем не было.
Сегодня,не прогревшись, выскочил за сигаретами. Снова завел вроде бы норма, потом проехав кл 50 заглушил. К вечеру, при заводе, машина начала дергаться и троить,правда потом все нормализовалось.
Сейчас у нас сырая погода,дождь,туман. Может быть в этом все дело. В морозы такого не было(-8), хоть и глушил не прогретую машину. Бензин беру на одной заправке и на баке прокатал почти неделю.
Привет стая поклонников B6 !!!!!!! Сегодня за бортом -10, завелся как обычно т.е. без проблем !!!!! Желаю ВСЕМ таких же пусков. Да, интересно кто с какой мах. скоростью гонял на своем коне с двигателем 2.0 FSI зимой и летом ?
W - это жизнь !!!!!!!![]()
Всем привет, езжу два месяца - заводится отлично. (тьфу, тьфу, тьфу) Где-то давно читал, что свечи самоочищаются при достаточно длительной езде на скорости более 100км/час. Может это и сейчас актуально.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки