ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 8 из 54
ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 176 по 200 из 1337

Тема: Зимние проблемы с пассатом Б6 (2007/2008)

  1. #176
    Новичок Аватар для "Константин"
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    г.Тула
    Сообщений
    44
    Альбомы
  2. Рейтинг
    У нас тоже коегде есть, только мигаловы глаза режут !!!!
    W - это жизнь !!!!!!!

  3. #177
    Бывалый Аватар для Guber
    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    г.Оренбург
    Сообщений
    1,839
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    у них дороги позволяют, если чо !
    Я, то не про дороги

    PASSAT B-6 2.0 FSI Tiptronic Кроме Пассата -нет аппарата

  5. #178
    Мембер Аватар для Michael_B
    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    457
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Чуби Посмотреть сообщение
    Ага! У меня фчира утром (мороз когда -9 был), сложенные зеркала не до конца открывались. Но потом включил их обогрев, пару раз подрыгал - и всё встало на свои места! Всё! НАХ! Не буду складывать больше!
    А я вот их сегодня после мойки:

    а) обработал размораживателем

    б) обработал защитным аэрозолем (который синтетическую пленку создает, типа силикона что-то).

    Завтра с утра посмотрю результат, должно все двигаться.

    Интересная причина: на нижней поверхности кронштейна (та часть, которая к двери крепится) - в щели оси, где зеркало поворачивается, образуется банальная наледь. В сложенном зеркале она видна очень легко. И также легко размораживается/смазывается.
    М.Н.

  7. #179
    Мембер Аватар для Michael_B
    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    457
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Michael_B Посмотреть сообщение
    А я вот их сегодня после мойки:

    а) обработал размораживателем

    б) обработал защитным аэрозолем (который синтетическую пленку создает, типа силикона что-то).

    Завтра с утра посмотрю результат, должно все двигаться.

    Интересная причина: на нижней поверхности кронштейна (та часть, которая к двери крепится) - в щели оси, где зеркало поворачивается, образуется банальная наледь. В сложенном зеркале она видна очень легко. И также легко размораживается/смазывается.
    Вот - наутро: зеркала работают как часики, складываются и раскладываются. Значит, профилактика помогла. То же касается и эмблемы на багажнике, вернее ее поворота для открытия багажника - тоже работает как надо.

    Только вот парктроники задолбали. Обычно при симптомах их сумасшествия - достаточно было провести профилактику: побрызгать водовытеснителем и покрыть тем же аэрозолем, и все глюки пропадали. А вот вчера почему-то не помогло. Пришлось на парковке слушать ... э-э ... какофонию.

    Что обидно.

    Придется, видимо, переться в Ганзу, благо повод есть: крышка от бутыли где-то в области защиты картера. Может, заодно и парктроны попинают?
    М.Н.

  9. #180
    Почетный Мембер
    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Moscow Юзао
    Сообщений
    607
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Согласен про парктроники просто задрали как наступили холода, просто жуть постоянно глючат, что за бред "кто так строит" (с) Чародеи

  11. #181
    Мембер Аватар для Michael_B
    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    457
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от torch Посмотреть сообщение
    Не забудь их потом пересчитать (парктроники).
    это уж - всенепременно.

    "если я лежу лицом вниз - то носки ботинок куда должны смотреть, и сколько их там всего?"(с) Жванецкий, "Накануне"

    Цитата Сообщение от Vad Посмотреть сообщение
    Согласен про парктроники просто задрали как наступили холода, просто жуть постоянно глючат, что за бред "кто так строит" (с) Чародеи
    да, точно.

    Вообще - нужно провести научный симпозиум с целью выяснения: отчего они орут-то?

    Вот стоят датчики - вроде снаружи резинкой уплотненные. И - орут. А причина?

    1. Заметил: как наледь или дерьмо с дороги налипает - так они верещать начинают. Лечится просто: очищаешь салфеткой - и все.

    2. Куда-то проникает вода снаружи - обычно после мойки. Долгое время лечил поливом водовытеснителем и плюс такой жидкостью типа силиконового полимера - помогало, между прочим, причем радикально. Кстати, этот полимер не давал парктроникам уделываться, они дольше оставались чистыми.

    3. Вот вчера час провозился с ними, и так и сяк - все без тольку. Что характерно - после мойки, но мойка проверенная, там руки куда надо приделаны. После ночи парктроники так и не отмокли - значит что?

    4. Вообще физика этих гадских парктроников: если орут, значит видят препятствие. А "видеть" его оне могут только за счет интерференции волны. А интерференция возникает, только если препятствие возникает. А также если поверхность парктроника чем-то загажена таким, от чего эта интерференция возникает. И - что, при чем тут вода? Вот в дождь - они же работают, пока крупными каплями не залиты. А здесь: я их тщательно вытер, обработал водовытеснителем, обработал силиконом, все вытер насухо - и все равно орут. Отчего? Вода внутрь попала, что ли? Но каким образом? Я ведь далек от мысли, что на мойке кому-то взбредет "Керхером" бамперы изнутри фигачить, так? Они же не враги себе (мойщики), да и интеллектом не блещут, следовательно это не их "инициатива". К тому же обычная дорожная гадость такого эффекта не оказывает...

    5. По всему выходит - что вода в парктроны попадает СНАРУЖИ. Но - как, если там уплотнители стоят? И я за ними регулярно ухаживаю?


    Интересно, а где г-н Валенок и что он думает по этому поводу? "давайте заслушаем начальника транспортного цеха" (с)
    М.Н.

  13. #182
    Почетный Мембер
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    881
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Вчера было -6, метель

    Появилась тема с обледенением стекла и счеток

    Климат на 22 выставлен и при движении не хватает температуры в салоне что бы держать лобовое стекло теплым.

    Думаю, причина в атермальных стеклах задерживающих тепло, лучи и так далее..

    Херово - что будет при влажной погоде и -10-15 гр?
    Passat Variant FSI 2.0 4-motion

  15. #183
    Почетный Мембер
    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Moscow Юзао
    Сообщений
    607
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Michael_B Посмотреть сообщение
    это уж - всенепременно.

    "если я лежу лицом вниз - то носки ботинок куда должны смотреть, и сколько их там всего?"(с) Жванецкий, "Накануне"



    да, точно.

    Вообще - нужно провести научный симпозиум с целью выяснения: отчего они орут-то?

    Вот стоят датчики - вроде снаружи резинкой уплотненные. И - орут. А причина?

    1. Заметил: как наледь или дерьмо с дороги налипает - так они верещать начинают. Лечится просто: очищаешь салфеткой - и все.

    2. Куда-то проникает вода снаружи - обычно после мойки. Долгое время лечил поливом водовытеснителем и плюс такой жидкостью типа силиконового полимера - помогало, между прочим, причем радикально. Кстати, этот полимер не давал парктроникам уделываться, они дольше оставались чистыми.

    3. Вот вчера час провозился с ними, и так и сяк - все без тольку. Что характерно - после мойки, но мойка проверенная, там руки куда надо приделаны. После ночи парктроники так и не отмокли - значит что?

    4. Вообще физика этих гадских парктроников: если орут, значит видят препятствие. А "видеть" его оне могут только за счет интерференции волны. А интерференция возникает, только если препятствие возникает. А также если поверхность парктроника чем-то загажена таким, от чего эта интерференция возникает. И - что, при чем тут вода? Вот в дождь - они же работают, пока крупными каплями не залиты. А здесь: я их тщательно вытер, обработал водовытеснителем, обработал силиконом, все вытер насухо - и все равно орут. Отчего? Вода внутрь попала, что ли? Но каким образом? Я ведь далек от мысли, что на мойке кому-то взбредет "Керхером" бамперы изнутри фигачить, так? Они же не враги себе (мойщики), да и интеллектом не блещут, следовательно это не их "инициатива". К тому же обычная дорожная гадость такого эффекта не оказывает...

    5. По всему выходит - что вода в парктроны попадает СНАРУЖИ. Но - как, если там уплотнители стоят? И я за ними регулярно ухаживаю?


    Интересно, а где г-н Валенок и что он думает по этому поводу? "давайте заслушаем начальника транспортного цеха" (с)
    Все в точности как и у меня, вчера помыл машину, пока ездил вроде работали, но как машина постояла на морозе, вода видимо попавшая внутрь замерзла и все, кабздец, слышно только две тональности непрерывно звучащие по очереди, от заднего или переднего, просто ахтунг, боротся с этим похоже бесполезно, просто забить до весны и все, либо надо снимать бампера смотреть как там все устроено и изолировать от воды все это каким то образом
    Считаю что это откровенный просчет производителей и огромный минус конструкторов либо просто тупо низчайшее качество комплектующих, очень интересно кто производитель это хрени на конвеер, какой ниудь дешевый китай скорей всего

  17. #184
    Мембер Аватар для Michael_B
    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    457
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vad Посмотреть сообщение
    Все в точности как и у меня, вчера помыл машину, пока ездил вроде работали, но как машина постояла на морозе, вода видимо попавшая внутрь замерзла и все, кабздец, слышно только две тональности непрерывно звучащие по очереди, от заднего или переднего, просто ахтунг, боротся с этим похоже бесполезно, просто забить до весны и все, либо надо снимать бампера смотреть как там все устроено и изолировать от воды все это каким то образом
    Считаю что это откровенный просчет производителей и огромный минус конструкторов либо просто тупо низчайшее качество комплектующих, очень интересно кто производитель это хрени на конвеер, какой ниудь дешевый китай скорей всего
    Во! "Вода, попавшая внутрь". И что характерно - пока ездишь по дороге, то вода не попадает. А на мойке почему-то попадает. Не иначе - вследствие воздействия аппарата высокого давления, вдувающего эту воду под этим самым давлением.

    До весны, конечно, ждать не буду - возьму фен, и... Делов-то на 20 минут.

    Вопрос в другом: а откуда уверенность, что если поменять по гарантии, то после очредной мойки они снова не заорут?

    Здесь комментарий про конструктивные просчеты и низкое качество комплектующих - пока давайте не обобщать. Встречный вопрос: а Вы уверены, что аппараты высокого давления на мойках отрегулированы правильно? И что их правильно эксплуатируют?

    Я к тому, что - конечно, не сложно припереться в Ганзу и менять устройства по гарантии. Но - будет ли это радикальным решением, если в консерватории нужно что-то менять?
    М.Н.

  19. #185
    Бывалый Аватар для Spiker
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    1,080
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vad Посмотреть сообщение
    Все в точности как и у меня, вчера помыл машину, пока ездил вроде работали, но как машина постояла на морозе, вода видимо попавшая внутрь замерзла и все, кабздец, слышно только две тональности непрерывно звучащие по очереди, от заднего или переднего, просто ахтунг, боротся с этим похоже бесполезно, просто забить до весны и все, либо надо снимать бампера смотреть как там все устроено и изолировать от воды все это каким то образом
    Считаю что это откровенный просчет производителей и огромный минус конструкторов либо просто тупо низчайшее качество комплектующих, очень интересно кто производитель это хрени на конвеер, какой ниудь дешевый китай скорей всего
    А тебе на мойке, не продували их? Я на неделе к дилеру поеду по вопросу парктроников---пусть голову включают!!!!!!!
    Ауди А5, 2,0 TFSI, полный привод...полный фарш!

  21. #186
    Почетный Мембер Аватар для tab
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    568
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Michael_B Посмотреть сообщение
    Здесь комментарий про конструктивные просчеты и низкое качество комплектующих - пока давайте не обобщать. Встречный вопрос: а Вы уверены, что аппараты высокого давления на мойках отрегулированы правильно? И что их правильно эксплуатируют?
    Привет!
    Моют не правильно - вся оптика запотевает.
    Льют сильно - парктроники не работают.
    Щётки от снега плохие - царапают лак.
    Ну уж про бензин и BVY вообще молчу...
    Может всё же в консерватории дело?
    tab
    P.S. Ну или это... как тут хотел кто то покрыть супер эпоксидной плёнкой и закатить в гараж до продажи...

  23. #187
    BANNED
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Куркино
    Сообщений
    814
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vad Посмотреть сообщение
    Все в точности как и у меня, вчера помыл машину, пока ездил вроде работали, но как машина постояла на морозе, вода видимо попавшая внутрь замерзла и все, кабздец, слышно только две тональности непрерывно звучащие по очереди, от заднего или переднего, просто ахтунг, боротся с этим похоже бесполезно, просто забить до весны и все, либо надо снимать бампера смотреть как там все устроено и изолировать от воды все это каким то образом
    Считаю что это откровенный просчет производителей и огромный минус конструкторов либо просто тупо низчайшее качество комплектующих, очень интересно кто производитель это хрени на конвеер, какой ниудь дешевый китай скорей всего
    Странно У меня после мойки нормально все. В субботу помылссо, ночью она промерзла, вчера поехал - ничо, ни спереди ни сзади. У меня пищат как умалишенные тока когда прередний бампер забрызган вусмерть. А с задними ваще ОК! Тьфу х 3

  25. #188
    Мембер Аватар для Michael_B
    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    457
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от tab Посмотреть сообщение
    Привет!
    Моют не правильно - вся оптика запотевает.
    Льют сильно - парктроники не работают.
    Щётки от снега плохие - царапают лак.
    Ну уж про бензин и BVY вообще молчу...
    Может всё же в консерватории дело?
    tab
    P.S. Ну или это... как тут хотел кто то покрыть супер эпоксидной плёнкой и закатить в гараж до продажи...
    Типа, как в анекдоте советских времен? Объявление: "потерялась собака - породистая, рыжая, пятнистая, девочка, [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color], бл%дь, как я зае#&$ся жить в этой стране!!"

    До такого экстремизма мы пока не дошли но мысль Ваша понятна, и сложно с ней не согласиться - машина все-таки должна быть средством перемещения задницы, а не выставочным экспонатом.

    Сложно не согласиться и с тем, что многие оценки субъективны: и бензин, и оптика, и бензин, и щетки... и мойка неправильная тоже...

    Вопрос в другом:

    1. Мойка как мойка, но результат по парктроникам через раз - то глючат, то не глючат. Моюсь раз в неделю - есть уже статистика.

    2. В Ганзу я все-таки заеду для порядка, но не хочу превращать эти приятные визиты в регулярные. Поскольку есть все-таки подозрение определенное.

    3. Поэтому и хочется докопаться до сути процесса, чтобы понять смысл его исправления.
    М.Н.

  27. #189
    Бывалый Аватар для GvinPin
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Москва, Рязанка
    Сообщений
    1,919
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Чуби Посмотреть сообщение
    Странно У меня после мойки нормально все. В субботу помылссо, ночью она промерзла, вчера поехал - ничо, ни спереди ни сзади. У меня пищат как умалишенные тока когда прередний бампер забрызган вусмерть. А с задними ваще ОК! Тьфу х 3

    Во, у меня тоже так же один в один.
    2.0 TDI DSG DUNAUDIO 2007

  29. #190
    Новичок Аватар для tomas
    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    82
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Уважаемые камрады, делюсь информацией от 30.11.2007г. о проблемах с запуском двигателя Пассата Б6.

    Для начала - инфо про машину и ситуацию: Б6, BVY, 2.0 FSI, типтроник, пробег 4,5 тыс.км., на ТО еще не был - рано, бензин заливался ТОЛЬКО 98 и ТОЛЬКО на ЛукойлЦентрНефтеПродукт (АЗС 503).

    Теперь про ситуацию: температура за бортом -5°С, при остановке авто в предыдущий вечер двигатель был полностью прогрет, а вот бензина было немного: только что включилась надпись на МФА "заправь бензобак". До заправки было меньше километра, но с пробкой - не поехал.

    Наутро вследствие того, что было мало бензина не сработала штатная Вебаста (по инструкции и не должна была). Был произведен запуск холодного двигателя. Хотя -5°С - это не такой уж и холод. Через 3-5 секунд после завода двигатель начал СИЛЬНО троить и ЗАМИГАЛА пиктограмма Чек-энджин. Было такое впечатление, что работают два цилиндра.

    Сразу связался с бывшим начальником отдела продаж VW (он по совместительству еще мой одноклассник), который еще и разбирается в машинах. Далее действовал по его указаниям. НЕ ГЛУША машину доехать до заправки и залить полный бак ДЕВЯНОСТО ПЯТОГО бензина (при добавлении газа троение не пропадало и машина практически не тянула). Далее также не глуша мотор выехать с заправки и встать так, чтоб легко заехать на эвакуатор если что. После заправки пиктограмма Чек-энджин перестала мигать и стала ровно гореть. Троение двигателя после заправки продолжалось.

    Параллельно с вышеозначенными действиями, с помощью камрада Look (Валера, спасибо за поддержку!!) начал выяснять координаты Авто-Ганзы (vale-nok, извини, не успел познакомиться заранее).

    Далее произведен перезапуск компьютера (вынуть ключ) и попытка завода в штатном режиме. Все завелось и далее работало в штатном режиме. Ввиду того, что пиктограмма Чек-энджин погасла визит в Авто-Ганзу решено отложить.

    Объяснения и рекомендации от моего одноклассника: скорее всего при резком похолодании в субботу в бензобаке выпал конденсат плюс в бензине могли содержаться посторонние примеси. В итоге двигатель при запуске на смог переварить это топливо и свалился в аварийный режим (??).

    То есть, во-первых, пустой бак зимой - зло! Как следствие пустого бака - несработавшая штатная Вебаста. Во-вторых, в зимнее время более предпочтителен 95 бензин, а не 98 по причине более легкого воспламенения. В третьих, можно периодически пользоваться прискадками к бензину для связывания воды. В четвертых, не глушить двигатель сразу после завода, даже если он работает неустойчиво, дать ему поработать несколько минут.
    Вот такой мини-отчет по текущей ситуации с Пассатом. Если еще что-то интересно - спрашивайте.

    Posted with ForumPilot v1.1
    Последний раз редактировалось tomas; 03.12.2007 в 14:58.
    Тех, кто дружит с преступленьем, всех утюжит Черный Ленин!

  31. #191
    Почетный Мембер
    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Moscow Юзао
    Сообщений
    607
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Здесь комментарий про конструктивные просчеты и низкое качество комплектующих - пока давайте не обобщать. Встречный вопрос: а Вы уверены, что аппараты высокого давления на мойках отрегулированы правильно? И что их правильно эксплуатируют?



    Уважаемый Michael_B поймите что эта проблема не оттого что мы с вами неправильно помыли машину или неправильно ее эксплатируем, здесь налицо косяк производителей, так как эта неисправность имеет массовый характер, не у одних нас с вами эта беда а у каждого первого, так вот поездив на разных машинах с родными и колхозными парктрониками могу вам сказать, что есть качественные вещи например на Bmw ставят парктроники Бош, и они не в мороз -25 не в жару не в снег не в холод у меня ниразу не глючили вообще, а есть еще китайские изделия которые не отличаюся не логикой своей работы не качеством, вот я к чему. Либо тут косяк в самой установке датчиков и их креплении в бампере, либо дело в производителях этого чуда а что касается дилеров, то они тут точно ничем не помогут, ведь вся система исправна, все датчики и блок работает, а то что грязь или вода попала так это конструктивная особенность, вот их заключение или типа "Машина подверглась воздействию окружающей среды"
    Последний раз редактировалось Vad; 03.12.2007 в 15:01.

  33. #192
    Новичок Аватар для Sourcer
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Верхняя Салда
    Сообщений
    51
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от tomas Посмотреть сообщение
    НЕ ГЛУША машину доехать до заправки и залить полный бак ДЕВЯНОСТО ПЯТОГО бензина (при добавлении газа троение не пропадало и машина практически не тянула).
    Как я уже писал раньше - у меня тоже было впечатление, что машина двоит, а не троит в подобной ситуации!
    Но при таком режиме мне на газ было страшно давить, не то что бы ехать куда-то!!!
    По моим впечатлениям блок управления при таком старте вырубает на эту "сессию" неработающие цилиндры (что-бы зря их не заливать) и пробует их запустить только при последующей заводке! Так что прогревать только ради погашения лампочки чекэнджин я думаю бесполезно! А на счет образования конденсата - ИМХО очень походит на правду.

  35. #193
    Мембер Аватар для Michael_B
    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    457
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vad Посмотреть сообщение
    Уважаемый Michael_B поймите что эта проблема не оттого что мы с вами неправильно помыли машину или неправильно ее эксплатируем, здесь налицо косяк производителей, так как эта неисправность имеет массовый характер, не у одних нас с вами эта беда а у каждого первого, так вот поездив на разных машинах с родными и колхозными парктрониками могу вам сказать, что есть качественные вещи например на Bmw ставят парктроники Бош, и они не в мороз -25 не в жару не в снег не в холод у меня ниразу не глючили вообще, а есть еще китайские изделия которые не отличаюся не логикой своей работы не качеством, вот я к чему. Либо тут косяк в самой установке датчиков и их креплении в бампере, либо дело в производителях этого чуда а что касается дилеров, то они тут точно ничем не помогут, ведь вся система исправна, все датчики и блок работает, а то что грязь или вода попала так это конструктивная особенность, вот их заключение или типа "Машина подверглась воздействию окружающей среды"
    Убедили. Поеду в Ганзу - в гости. "Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро".
    М.Н.

  37. #194
    Почетный Мембер
    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Moscow Юзао
    Сообщений
    607
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Michael_B Посмотреть сообщение
    Убедили. Поеду в Ганзу - в гости. "Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро".
    C удовольствием будем ждать результатотв этого визита

  39. #195
    Почти Мембер
    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    145
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от tomas Посмотреть сообщение
    Сразу связался с бывшим начальником отдела продаж VW (он по совместительству еще мой одноклассник), который еще и разбирается в машинах. Далее действовал по его указаниям. НЕ ГЛУША машину доехать до заправки и залить полный бак ДЕВЯНОСТО ПЯТОГО бензина (при добавлении газа троение не пропадало и машина практически не тянула). Далее также не глуша мотор выехать с заправки и встать так, чтоб легко заехать на эвакуатор если что. После заправки пиктограмма Чек-энджин перестала мигать и стала ровно гореть. Троение двигателя после заправки продолжалось.
    Камрады, у меня такой вопрос! А можно ли вообще эксплуатировать автомобиль и двигаться на двоящем/троящем двигателе, подвергая мотор повышенному износу?
    Ведь итогом вышеописанной ситуации стала обычная заправка бензином и простой перезапуск двигателя? Можно ведь было просто привезти топлива и попробовать рестартануться...
    2008 Passat B6 2.0 FSI Highline МКПП + RNS-510

  41. #196
    Бывалый Аватар для Dextron1
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    1,111
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от torens Посмотреть сообщение
    Камрады, у меня такой вопрос! А можно ли вообще эксплуатировать автомобиль и двигаться на двоящем/троящем двигателе, подвергая мотор повышенному износу?
    Ведь итогом вышеописанной ситуации стала обычная заправка бензином и простой перезапуск двигателя? Можно ведь было просто привезти топлива и попробовать рестартануться...
    У меня рассказ Томаса тоже вызвал неоднозначную реакцию.
    VW Passat 2.0 TDI DSG Highline

  43. #197
    Почетный Мембер
    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Moscow Юзао
    Сообщений
    607
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от torens Посмотреть сообщение
    Камрады, у меня такой вопрос! А можно ли вообще эксплуатировать автомобиль и двигаться на двоящем/троящем двигателе, подвергая мотор повышенному износу?
    Ведь итогом вышеописанной ситуации стала обычная заправка бензином и простой перезапуск двигателя? Можно ведь было просто привезти топлива и попробовать рестартануться...
    Думаю что на пользу это точно мотору не идет

  45. #198
    Новичок Аватар для tomas
    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    82
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dextron1 Посмотреть сообщение
    У меня рассказ Томаса тоже вызвал неоднозначную реакцию.
    С одной стороны - я согласен с мнением уважаемых камрадов, но с другой - ехать было нужно метров 800.
    Тех, кто дружит с преступленьем, всех утюжит Черный Ленин!

  47. #199
    Новичок Аватар для tomas
    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    82
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от torens Посмотреть сообщение
    Камрады, у меня такой вопрос! А можно ли вообще эксплуатировать автомобиль и двигаться на двоящем/троящем двигателе, подвергая мотор повышенному износу?
    Ведь итогом вышеописанной ситуации стала обычная заправка бензином и простой перезапуск двигателя? Можно ведь было просто привезти топлива и попробовать рестартануться...
    Вот эта моя идея была пресечена в зародыше со следующей мотивацией:
    1. Залить нужно не 10 литров, а полный бак для растворения предположительного "говна" на дне бензобака.
    2. При заливе топлива. по возможности, исключить даже залетание снежинок в горловину бензобака.
    Тех, кто дружит с преступленьем, всех утюжит Черный Ленин!

  49. #200
    Почти Мембер
    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    145
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от tomas Посмотреть сообщение
    Вот эта моя идея была пресечена в зародыше со следующей мотивацией:
    1. Залить нужно не 10 литров, а полный бак для растворения предположительного "говна" на дне бензобака.
    2. При заливе топлива. по возможности, исключить даже залетание снежинок в горловину бензобака.
    Трос до ближайшей заправки как всегда "спасет отца русской демократии"
    2008 Passat B6 2.0 FSI Highline МКПП + RNS-510

Ответить в теме
Страница 8 из 54
ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 18 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 08:19
  2. Москва, МО. Куплю Passat B6 2007-2008.
    от mcrss в разделе Автомобили
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.07.2012, 22:40
  3. Проблемы с Пассатом? Тогда сюда!
    от Hertz в разделе Passat B6
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.12.2011, 13:03
  4. Ответов: 83
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 06:43
  5. (Москва) рассматрю покупку Golf5 от 2007-2008 гг
    от Vayzunoff в разделе Автомобили
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 13:46

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org