Поскольку многие форумчане ждут начала продаж Tiguan-а, предлагаю начать обсуждение его плюсов - минусов по сравнению с ныне признанным лидером этого класса - RAV 4.
Пока из "плюсов" Тигуана (относительно RAV 4) мне известны:
1) бОльшая на 44 мм колесная база, - побольше места, должен поменьше "козлить",
2) более широкий и привлекательный набор моторов: у RAV 4 это только бензин 2 и 2,4 л, а у Тигуана их будет штук 5, включая два дизельных (140 и 170 л.с.),
3) более дружелюбный по отношению к российским покупателям-налогоплательщикам набор бензиновых моторов по мощностям (150, 200 л.с. супротив 152 и вроде 166, притом что тойотовские 156 реально дохлее вагеновских 150),
4) в отличие от RAV 4, Тигуан пока не имеет укоренившегося диагноза "бабсмобиль", так что на нем (купив жене) можно и самому кататься, не примыкая к известному на форуме движению,
5) относительно невысокая загруженность сервисов VW.
В пользу RAV 4:
1) репутация надежной машины,
2) комфортная подвеска,
3) уютный-удобный салон, красивая двухэтажная панель,
4) хороший выбор аксессуаров: "кенгурятники", пороги из полированной нержавейки, дополнительные зеркала на капот и куча всего для улучшения салона.
![]()
Социальные закладки