хотя если будет дороже рафика там уже фрилендер три присутствует...не факт , что хуже
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
По Кашкаю - тот ещё вопрос. Видимо как нарвешься. У меня знакомец уже запродал свой после двух месяцев эксплуатации из-за кучи проблем с надежностью (первое, что умерло - задняя подвеска, ездит - без фанатизма).
Думаю, что Тигуан лучше будет РАФика, но брать народ будет - РАФик, ибо - дешевле, раскрученнее, ну и далее по списку. Вобчем поднимали уже тему по таётовских маркетологах.
Кста, ездил недавеча в Челябу из Еката (200 км) на заднем сиденье РАФика - вылез без спины. Ощущение - как по стиральной доске на телеге покатался.
Passat B6 2,0 FSI Tiptronic Comfortline
хотя если будет дороже рафика там уже фрилендер три присутствует...не факт , что хуже
MB E 230
Сначало надо смотреть живьем, а потом уже сравнивать и обсуждать. Жду, жена давно уже за Турку разговоры ведет, но турка, сцуко, дорогой уж больно
, посмотрим на ценник Тигуана, и на него самого, а там решим....
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
- комплектаций три: "Луна", "Луна +" и "Соло". Самая дешевая ("Луна") уже включает:
противотуманки, омыватели фар, брызговики, чехол запаски, легкосплавные диски, помимо всевозможных систем стабилизации движения еще систему помощи при подъеме по склону, рулевое колесо с кожаной отделкой и клавишами управления, ченджер на 6 дисков, складывающиеся боковые зеркала с электроприводом и подогревом, раздельный климат-контроль, подогрев передних сисидений, регулировку задних сидений в продольном направлении, подушки безопасности: фронтальные, боковые, шторки, коленная подушка безопасности для водителя, шторку и сетку за задним сиденьем и т.д.
А (чуть более) дорогая верхняя комплектация "Соло" включает помимо перечисленного Вами систему доступа в автомобиль Smart Entry, 17" диски, круиз-контроль, электроприводы водительского сиденья, хромированную решетку радиатора... а с мотором 2,4л еще: расширители колесных арок, затемненные передние фары, релинги на крышу.
По большому счету, почти все функции, за которые мы даже покупая "хайлайн" у VW еще должны были платить дополнительно, входят в самую дешевую комплектацию "RAV 4". А дорогая комплектация у "RAV 4" отличается опциями, которые в российских условиях вовсе не нужны, что облегчает принятие решения о покупке.![]()
Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).
- у "Луны +" есть еще система помощи при спуске по склону.![]()
Считаю ненужными для машин такого типа: кожаный салон, 17" диски, систему доступа и запуск кнопкой, датчики дождя и света, круиз-контроль - почти все(о), чем отличается дорогая комплектация "RAV 4" от более дешевой ("Луна +"). АКПП нужна, так как автомобиль предполагается покупать для жены.![]()
В связи с основным вопросом темы упомяну преимущества "Тигуана":
1) Tiguan выпускают сразу в двух вариантах, различающихся по дизайну морды (что влияет на углы съезда-въезда) и внедорожным свойствам: в "городском" и "внедорожном" вариантах. Внедорожный вариант судя по всему будет почти что настоящим (только маленьким) внедорожником, а "RAV 4" - авто для хороших дорог.
2) Tiguan может оснащаться системой автоматической парковки "Park Assist", привлекальной для женщин-наездниц (и уже проявившей свои преимущества на Touran).
3) По-видимому, сравнительно низкая стоимость страховки по КАСКО (на Тойоты она обычно начинается с 12%),
4) Сравнительная доступность сервиса от VW.
![]()
Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).
Доступность? Сервиса? Запчастей море? На новую машину? Не смешите!
Y SO CRS?
Наверно Петров имел ввиду меньшие очередь на обслуживание и ремонт
Гыгы.
Запчастей море будед не скора.
Y SO CRS?
Так в чом же дело? Тока накуа тебе паркетнег-та?
Y SO CRS?
в клаксоне про тигуана пишут, по езде как гольф плюс, и посадка всего сантиметра на три выше, совсем не как паркетник, ближе к хетчу...1,4 -150 тока на механике, а 2,0 дизель механика и автомат
MB E 230
- насчет посадки как в "гольф плюс" - херню пишут: высота Tiguan-а составляет 168 см,
так что он намного выще "плюса", и посадка в нем намного выше (если сидеть на сиденье, а не на полу :D ), вполне джиповская. Кстати, по высоте и ширине Tiguan повторяет размеры "RAV 4" буквально с точностью до миллиметра, а по длине превосходит равика на 4 см. Про "RAV 4" никто ведь не скажет, что посадка в нем низкая, как в легковушке, а в Tiguan-е высота посадочных мест ТА ЖЕ. То, что по езде Tiguan как гольф плюс - оч.хорошо, поскольку гольф плюс по езде как обычный гольф, а гольф - машинка приятная в управлении. А "козлов" среди кроссоверов хватает, нам их не надо..
Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).
- движки, коробки, подвеска, детали отделки салона,... - все это в Tiguan-е не оригинальное, а взято от уже выпускаемых на VW моделей. Оригинальными являются только кузовные детали (которые при аккуратной езде нах... не нужны). А вообще-то доступностью сервиса я называю возможность приехать на него в случае возникновения неисправности и сделать машину без двухмесячной предварительной записи (как у "японцев"), а через день-три, как у VW (а то и сразу через представителей Пассат-клуба).
Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).
У нас размер очереди не ТОЙОТЕ и на ВАГЕНЕ не отличается.... Все в пределах недели,а то и меньше... Но сейчас бы конечно если бы выбирал,то купил бы тигуан(хотя еще на него посмотреть нужно),но РАВ уже куплен и продавать новую машину не вижу ни какого смысла... Так как машине в семье вторая,то пробег у нее очень маленький...
еще сравните с Опелем Антарой...
http://www.drive.ru/opel/models/opel_antara/
Будете в Казани - приходите в наш музей :hi:
Отсканировал статью "Калужский волк" из 19-го номера Авторевю. Хорошая статья, позитивная.
P.S. Знакомый владелец RAV4 (тоже 2007 г.в.), осмотрев, посидев и даже немного поездив по стоянке на моём Пассате, сказал следующую вещь: Пассат более утончённый, имеет лучшее качество материалов. Тойота погрубее и попроще. А самое главное - она НЕ ЕДЕТ! Зато - все регулировки кресел с электроприводами.Думаю, то же самое можно будет сказать и о Тигуане - во многом он унифицирован с Пассатом и Гольфом. Это видно и по фотографиям. Ну и по ходовым качествам Фолькс скорее всего уделает Тойоту - это фамильное.
Последний раз редактировалось Dextron1; 18.10.2007 в 16:29.
VW Passat 2.0 TDI DSG Highline
А это - статья про Тигуан в 20-м номере "Клаксона":
VW Passat 2.0 TDI DSG Highline
Пока адназначна нра![]()
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки