Здравствуйте. На моем Passat B5 1.8Т 2002 г.в (универсал) во время езды загорается иконка EPC на приборке, мотор почти полностью теряет мощность.
Похожее уже было пол года назад, до гаража доехал фактически на холостом ходу. Заглушил мотор, ушел на час - пришел - все без проблем. Пол года никаких нареканий.
И вот последнее время все-чаще стали наблюдается проблемы.
При диагностике наблюдаются следующие ошибки:
1. Блок управления дроссельной заслонкой. (прерывистый).
2. Привод дроссельной заслонкой, неисправность в электрической цепи (прерывистый).
3. Привод дроссельной заслонки - низкое напряжение при базовой установке. (прерывистый).
4. Падение давления межу турбокомпрессором и клапаном дроссельной заслонки. (постоянный)
Симптомы такие: сбросил ошибки, могу проехать от пары километров до 500 (как повезет), потом загорается EPC, и еще некоторое время можно ехать, после чего мощность мотора падает (обороты больше 1200 не подымаются, и то очень рывками, “тупая” педаль). На холостом ходу очень ощутимая детонация и через секунд 10 мотор глохнет и все. Единственное временное спасение - сбрасывать ошибки.
Подскажите в чем может быть проблема, в какую сторону копать?
Спасибо.
Социальные закладки