чо то я не понял, какие нифик кулибины??? гарантия на что???? бредятина полюбэ....
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Начну с самого начала:
Пару дней машина дергалась как вша на гребешке.Самое интересное, что со 2-ой передачи начиная с 3000 оборотов.Грешил на топливо.Поехал на заправку и даванул полный бак и на трассу. 20-30 км о все окей.Остается 1/4 бака и начинает дергатся с первой:vah03: .Еду на сервис.Проверяют все: свечи,катушки и топливный фильтр,но тот,который находится непосредственно в насосе( в баке).Этот фильтр засранный как моя жизнь!Снять фильтр невозможно и разобрать насос тоже.Но это так думают немцы.Наши же кулибины все делают!Разобрали насос (распояли),промыли фильтр и собрали (спояли).Самое плохое это то,что этот фильтр не меняется
Поехал на тест.Дергается.Поменял свечи и все в норме.Теперь ежу на полном баке всегда,чтоб эта падла (насос) не всасывала в себя всю гамулу! Искать нормальные АЗС нет смысла-везде топливо с мелкими частичками ржавчины. Вопрос- я один такой или у кого такое было?
чо то я не понял, какие нифик кулибины??? гарантия на что???? бредятина полюбэ....
а что,нормальные кулибины,как на моей аватаре-кросафчеги!:d
согласен - боюсь, что претензии по чистоте топлива на гарантию не спишешь ни разу
Нород,а кто и что знает про BMW 523i E60?
У БМВ свои улеты в кошелек. А бензин везде один.![]()
Здравствуйте, любители Passat-oв. Укажите, пожалуйста, период замены топливного фильтра, который идёт в зборе с топливным насосом. У меня раньше был Б5 и я менял все фильтры одновременно каждые 10 тыс.: топливный, масляный, воздушный, салона. Теперь же проблемма, т.к. по vin-коду у меня фильтр находится в неразборном кожухе, в который вставляется насос. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Мне в сервисе сказали, что он меняется на 60 000 км
Все правильно на 60 тыс., но представте себе, учитывая наше топливо и содержание в нем серы и других грязей, что будет с мотором до этого момента? 60 тыс. это в Германии, а у нас?
Я бы не задавал этот вопрос, если бы не узнал стоимость оригинального неразборного фильтра - 220 у.е.
Я поменял на 38000 свечи и фильтр, хотя, как правильно заметил камрад Alien 23, меняется это хозяйство на 60000, но наш бензин дает о себе знать, поэтому я бы порекомендовать все-таки замену...ИМХО...(правда фильтр достаецца мне недорого
), свечи еще бы походили, но впереди зима и рисковать не хочу, тем более есть более сильный аргумент-стоимость топливного насоса высокого давления..(как на самолет ценнег) и его выход из строя(из-за забитого фильтра) не будет гарантийным случаем...
Спасибо ВСЕМ за рекомендации. Думаю, что буду менять после 40-ка тыс.
Очень понравилось обсуждение, ТОЛЬКО НЕ ПОНЯЛ -ДВИЖОК КАКОЙ???![]()
ЗЫ
Фильтра с топливным насосом в сборе не бывает. Есть фланец с топливным фильтром. И цена в 220 уёв похожа на развод.
В "ДИВЕРСЕ" 3820руб для 2.0FSI
У меня пробег 36 000
Как думаете, стоит ли на зиму свечи менять?
Уважаемый ProFun. Движок 2.0 FSI. На сервисе информировали о наличии нескольких схем фильтров. Есть только вставки фильтрующих элементов, а есть, как у меня, фильтр в неразборной колбе. Вот и вопрос сотоит в том какой запас прочности по фильтрующему элементу. Понятно, что не 60 тыс.
Господа, поделитесь опытом.
двигатель 2.0 FSI
Приближается ТО - 30000, и диллеры дружно начинаю парить, насчет замены топливного фильтра- надо-ли это делать? штука не дармовая, в Германии его вообще не меняют на весь срок эксплуатации. И вообще кто какие операцииделал на таком ТО?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки