![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
До 03.06.08 ездил на Мегане.
VW PASSAT 1.6 Тренд+1 пакет, Мокко ПРОДАН.
Разъем пустой, без контактов- 7НО 941165. В него провода-979244
До 03.06.08 ездил на Мегане.
VW PASSAT 1.6 Тренд+1 пакет, Мокко ПРОДАН.
Последний раз редактировалось Анджей; 07.09.2009 в 12:19.
B6 Trendline 1.6 2009, Tiguan CLUB 1.4 TSI 2015
Деяние и замысел должны соответствовать друг другу, не то заложенные в них возможности так и останутся неосуществленными.
Ларошфуко Франсуа де
Провод с 2-мя контактами на концах. Я брал 2 провода - в разъемы идет 4 контакта, но если блок поддерживает ПТФ в блок надо еще 2 контакта. От переключателя света идет в блок идет провод 979009
До 03.06.08 ездил на Мегане.
VW PASSAT 1.6 Тренд+1 пакет, Мокко ПРОДАН.
B6 Trendline 1.6 2009, Tiguan CLUB 1.4 TSI 2015
Деяние и замысел должны соответствовать друг другу, не то заложенные в них возможности так и останутся неосуществленными.
Ларошфуко Франсуа де
Я взял с блока предохранителей, там свободных контактов много.
До 03.06.08 ездил на Мегане.
VW PASSAT 1.6 Тренд+1 пакет, Мокко ПРОДАН.
Комрады, помышляю о сабже...
Тему изучил, возникло несколько вопросов:
1. Фары и декоративные решетки экзист предлагает оригинальные и аналоги (для фар - Hella, для решеток Isam). Аналоги дешевле на 300р где-то - итого получается 1200 - не хрен собачий; кто знает, уступают ли аналоги в чем-либо оригиналу?
Не совсем ясно по проводке:
2. Провода от туманки до блока (000 979 244) получаются сечением 2.5. А какова длина этих проводов?
3. Клеммы в штеккере 7H0 941 165 и блоке управления одинаковые? Если да то не было ли проблем с тем, что на блок все провода идут сечением 0.5-1.0, а туманные получатся 2.5 - все нормально влезет?
Кто делал, отпишитесь плиз - очень не хочется заказывать проводку у немцев за 100 бачинских...
1. Все брал оригинальное.
2. Брал контакты , между ними провод см 20-25. Резал пополам, в разрыв провод того же сечения, купил в Куцево 10м Х 2, сколько ушло, в метрах не скажу, тянул по месту, чуть чуть осталось.
3. Клеммы в штекере и блоке одинаковаые, контакты в блок идут нормально, сечение тут ни причем. Только предварительно определитесь с блоком управления. Может и не надо в него контакты, просто через реле, если блок не видит ПТФ.
До 03.06.08 ездил на Мегане.
VW PASSAT 1.6 Тренд+1 пакет, Мокко ПРОДАН.
Командир БЧ-2, спасибо за информацию!!!
С блоком у меня все гут! Он поддерживает не только туманки, но и адаптивный свет, отчасти ради которого и ставлю туманки
Остается открытым один вопрос - кто в курсе, признавайтесь
Наверняка же ВАГ не сам делает фары, мож как раз аналоги - это и есть тот же ВАГ, но без лэйбла?Фары и декоративные решетки экзист предлагает оригинальные и аналоги (для фар - Hella, для решеток Isam). Аналоги дешевле на 300р где-то - итого получается 1200 - не хрен собачий; кто знает, уступают ли аналоги в чем-либо оригиналу?
Ставил решетки не оригинал, стали как положено! Разница с аналогом в жосткости самого пластмасса.
B6 Trendline 1.6 2009, Tiguan CLUB 1.4 TSI 2015
Деяние и замысел должны соответствовать друг другу, не то заложенные в них возможности так и останутся неосуществленными.
Ларошфуко Франсуа де
Не хрен. Когда понадбится снимать эту решетку, жесткость может сыграть плохую шутку- крепления не отогнутся, а поломомаются. И вместо того, чтобы воткнуть на место после замены лампы штатную за 458, менее жесткую, Вы пойдете покупать еще одну за 370. Элементарный подсчет- 370+370=740, а это больше чем 458 или даже 500.
Последний раз редактировалось толстый; 14.10.2009 в 10:52.
До 03.06.08 ездил на Мегане.
VW PASSAT 1.6 Тренд+1 пакет, Мокко ПРОДАН.
разница в жесткости не означает более жесткий пластик ... может наоборот .. не ?
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Согласен, могут и поломаться, но вместо одной оригинальной можно купить 3 по 370, и еще денег останется! Цена оригинала 1248,82!!! Я все понимаю, кризис, оригинал, качество, но штуку с четрертью отваливать за кусок пластмассы, хоть и фирменной - кмк, перебор. Качество это хорошо, но не думаю, что оно в данном случае стоит тройной разницы в цене!
ЗЫ: Анджей, а если не секрет, где можно достать TYG? Чето не могу найти, магазины местные не в курсе (по ходу дела все в экзисте заказывают)...
Я, к сожалению не видел оригинал по 458 рублей, предложения по оригиналу были от 1200 и выше, а эти решетки я уже снимал и ничего не сломалось (не вытерпел и воткнул противотуманки еще до того как получил жгут проводки, потом естественно пришлось снять для соединения)
LizarD, да заказывал все в EXIST
B6 Trendline 1.6 2009, Tiguan CLUB 1.4 TSI 2015
Деяние и замысел должны соответствовать друг другу, не то заложенные в них возможности так и останутся неосуществленными.
Ларошфуко Франсуа де
B6 Trendline 1.6 2009, Tiguan CLUB 1.4 TSI 2015
Деяние и замысел должны соответствовать друг другу, не то заложенные в них возможности так и останутся неосуществленными.
Ларошфуко Франсуа де
Давно хотел установить себе ПТФ, но как-то не до этого было: то денег нет, то желание. С завода стоит биксенон – проблем с освещением нет ни каких, светит отлично. Но как то для гармонии не хватало ПТФ. Короче купил запчастей.
Список запчастей:
1K0941431 N REH - 1 Переключатель света с режимом авто, и с двумя ТПФ ( зад и перед). Покупал так как на родном не было положения для передних ПТФ.
3C0941699B - ПТФ Левая (1 шт)
3C0941700B - ПТФ Правая (1 шт)
N10354602 - - Болт (6шт) для крепления ПТФ к банмперу
3C0853666A9b9 - Решетка радиатора для а\м с ПТФ правая (1 шт)
3C0853665A9B9 - Решетка радиатора для а\м с ПТФ Левая (1шт)
7h0941165 - Корпус плоского разьема с защелкой (2шт) Колодка для ПТФ
979242 - Провод с контактом с двух сторон (2 првода) провода в колодку «А» и «Д». Также куплены из-за самой клеймы. Их далее наращиваем и выводим под капот.
979009 - Провод с контактом с двух сторон (1 провод) провод для соединения переключателя света и колодки Е (о ней позже)
979244 - провод с контактами с двух сторон (2 провода) провод для колодки 7h0941165. Вставляем оба конца в колодку, режем пополам и наращиваем проводку.
Все запчасти брал у партнера клуба "Гризли" Гардеев Александр - ему отдельная благодарность!
Дополнительно были куплены нелоновые стяжки (в виде хои=мутков) в стройматериалах для крепления проводки и ее фиксации к основным «магистралям» проводов – для того чтобы не болталось. Стоимость 20 руб 100 шт. Куплен кабель – нормального не было, взял акустический 2*1,5 длинна 6 метров, чуть меньше метра осталось. Также пользовался ВАГовской изолентой, тряпичная но очень липучая (осталось по установки ручки ЦЗ на дверь пассажира). Изолентой обматывал провода в местах дне требовалось, а также для изоляции мест соединений после спайки.
И так приступим:
1. Открываем капот, снимает АКБ полностью, так как под ним идет основной пучок проводов из салона, через технологическое отверстие. Через него и будем выводить два провода из салона. АКБ снимается легко – сначала минус, потом плюс, потом откручиваем скобу, которая его фиксирует к площадке (со стороны двигателя).
2. Идем в салон. Снимаем только нижнюи пластиковый щиток, в котором стоит диагностический разьем и плафон освещения для ног. Он крепится на трех саморезах (торксах) и на одной пластиковой скобке в виде ромбика, находящейся посередине, рядом со средним саморезом. Снимаем маленкий бардочек, под левой коленкой водителя - отгибая пластиковый язычек при приоткрытом положении и вываливаем его полностью, затем снимаем с шарниров.
3. После снятия нижней пластиковой защиты под ногами водителя - открывается доступ к тем колодкам, которые были описаны ранее у забогорных самоделкиных, на примере Джеты. Вид эдентичен, поэтому добавляю и ихнюю фотку. Единственное разьем "Е" находится за проводом а не втом месте где указан на фотке. Его лекго наити по толщине проводов, он имеем самые тонкие проводки, т.е. именно такие, которым и соединяют его переключатель света.
Соединение следующее: в салон два провода. "для правой ПТФ" к 4му пину разъема "a", "для левой ПТФ" ко 2му пину разъема "d". отдельным проводом соединяешь 6й пин разъема "e" и 5й пин выключателя света.
Важно: все колодки А, D, E снимаются очень тяжело! необходимо прилагать усилия. Колодка Е пронумерована по пинам, а вот А и D нет. По нумерации догадывался по колодке А - там был единственный 4-й пин пустой, остальные занятые. При вставлении колодок А и D обратно - необходимо чуть поджать торчащий пластиковый "плавничок" колодки - иначе не залезет.
4. Далее я засунул 2 провода из капота в салон, для левой и правой ТПФ, спаял их с хвостами провоов, идущах из колодки А и D, заизолировал, подтянул все хомутками, подмотал тряпичной изолентой - стал вид штатной проводки. На салон с колодками и выводом проводов под капот потратил 3-часа, особо не торопился - делал для себя.
5. Протяжка проводов от ПТФ к месту соединения с проводами от салона. После снятия АКБ увидел достаточно большое пустое место - под пластиковым корпусом блока предохранителей - там и решил их соединить. После извращений в салоне и различных гимнастических выгибаний - проброска проводки от ПТФ до блока предохранителей не вызвала трудностей - все провода закрепил нелоновыми хомутками где тока было возможно.
6. Соединил проводку от птф и вытянутую из салона под блоком предохранителей. Все соединения спаял, заизолировал. Также подцепился к массе.
7. Установил наместо АКБ - проводки от ПТФ не видно вообще! По установке все получилось как хотел. Единственное не было под рукой бука чтобы активировать ПТФ через Ваг ком. Делается это так: (цитата от знающих камрадов)
подключайте VDSC с версией не ниже 805,включайте зажигание авто,в VDCS откройте и запустите автосканирование Вашего авто,по завершении-сохраните скан на компе.Далее входите в диагностику блоков,выбирайте блок 9(либо клавиатурой компа в маленьком окошке слева внизу пишите 09,либо в списке блоков ищите блок Центральной электроники-09).Входите в него.После установки соединения с блоком,справа увидите "кнопочку" КОДИРИВАНИЕ.Нажимаете,появляется окно с Вашим установленным кодом и,чуть ниже кода,"клавиша" ПОМОЩНИК КОДИРОВАНИЯ.Нажимаем на неё,появляется помощник перекодировки.Наводите мышку на байт 0(байты-это строчка с чередующимися сдвоенными символами по центру картинки),в Вашем случае это первая слева пара символов.Нажатием левой кнопки мышки выбираете эту пару и ниже в этом окне у Вас появляется подсказка перекодировки.Это "биты".Самый верхний-это "0" бит.Если слева от бита стоит галочка,значит он активирован,нет галочки-не активирован.В Вашем случае надо нажать левую кнопку мышки,наведя курсор на квадратик 0 бита(включив его).После этого нажитаем ВВОД,окно подсказки исчезает и в окне где была старая кодировка появляется измененный Вами новый код(ниже старого).Если Вас всё устраивает в предложенном изменении,нажмите ПРИМЕНИТЬ.Комп немного задумается,окно перекодировки исчезнет,вернувшись к окну БЛОКА,выскачит сообщение о принятии блоком нового кода(если выскачит ошибка кодирования,то,либо Ваши действия были не корректны,либо блок не потдерживает ПТФ).Проверяете ошибки,выходите из соединения с блоком.ВСЁ.
Сегодня удалось активировать Ваг комом. Все как описано выше, тока добавлю пару скринов
Заходим в блок 9 Центральная электронная система. Длинный код у меня такой
Затем ставим галочку в нулевом байте, нулевого бита ставим галочку
получаем новый код.
Нажимаем выполнить - и все. Покидаем блок, сканируем на наличие ошибок - их нет.
Поворачиваем регулятор света - ПТФ работают!
Света от них мало, при включеных фарах их практически не видать. По углам лиш появился желтый оттенок света ПТФ. Также появился некий желтоватый фон возле спереди.
В целом яркость свечения ПТФ достойная - т.е. отключив штатный свет, и передвигатся на одних ПТФ - можно легко. Но кому это надо - если есть штатный ксенон. Эстетический вид авто с переди улучшился - т.е. чего я добивался получил
Спасибо за внимание! Если кому что не понятно - спрашивайте.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки