Я думаю что нет! Обслуживание Volvo очень дорогое!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Есть предложение обменять мой пасс (2.8, 4motion, 2003, 80.000 пробег) на Volvo S80 t6 (2001 года 180.000 пробег). Разницу в цене вложить в лёгкий тюнинг вольвы.
Цель: получить авто более быстрое, более экономичное - ценой минимальных вложений.
Вопрос: стоит ли морочится, если цена вольвы 420.000 руб.?
Авто всегда было на глазах, ни кто его не бил, грубо предлагают бартер. Что скажет олл?
С уважением Филипп
Я думаю что нет! Обслуживание Volvo очень дорогое!
ИМХО, нафига тибе это старое карыто? ябы не марочился ниразу![]()
![]()
Моторенваген наше все!!!
__________________________________________________
Спокойно, это конец!
Let's pretend, happy end!
присоединюсь к мнению камрадов, то же бы не стал менять, уж совсем не молода кобылка((((
неужели нет возможности сделать пасс побыстрее?
Компрессор на мотор ставить дорого. А турбины на меня нету![]()
С уважением Филипп
я бы на твоём месте не поменялся
Если пасс надоел, почему бы нет?
Другое дело, что лучше менять авто на более дорогое и новое
Не меняйся.
нафига тебе нужна вольва на 2 года старше твоего паса.![]()
Легче подавить первое желание, чем утолить все, что следует за ним
пас в цене медленнее падать будет и спрос на вторичном рынке выше.
треха баварская
Старая вульва мусарное ведро...ИМХО...
Коробка новая. Уже 20 тысяч прошла.
Только в пасс всего наворотилВообщем беру кататься, думаю пару дней мне хватит чтобы решить.
С уважением Филипп
покатайсо, извинись и заудь про вульву!
Y SO CRS?
Филипп, ты эту Вольво потом вообще не продашь. Ликвидность 0!
Фила 270 кобыл манят, не ведись! ты вроде на мазду заряженную слюни ронял, лучше в этом направлении двигаться
Забрал машину - самолёт. На мкаде 200 - как чихнуть. Ускорения сумасшедшие. Один мотор даёт, то что мой пасс целиком дать не может :о( Я в ступоре. В салоне очень уютно. Кресла вольво - дадут фору рекаровским в пассе.
По моим соображениям, вложить сюда тысяч 15 доллеров (на всякие доводки, тюнинх-херунинг) и отъездить пару лет - это минимум дешевле, чем сейчас покупать даже мазду мпс на два года. А фольц сейчас продавать самый цимус.
С уважением Филипп
А не проще вложить 5-7 в тюнинг Пасса, и кататься те же 2 года? Уверен, 2.8 с компрессором будем ехать не хуже, так у тебя еще и полный привод....., да и пробег на 100.000 км меньше. Не строй напрасных иллюзий, при пробеге под 200.000 км любой авто начинает сыпаться..... + к тому, как сам понимаешь, такие авто не покупают "чтоб спокойно ездить", а гонзают на все деньги.
ИМХО: затюнь Пассат, а эту древнюю Вульво фпечь.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Прадай пассад купи GTI а лучше R32!
Y SO CRS?
Филипп, ты брось это дело!!! Такие деньги в старую машину вкладывать!!!![]()
Вложешь 15 000 + машина, а продашь за 12 000 всего. На вторичном рынке тюнинг идет только как бесплатное приложение.
треха баварская
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки