Здравствуйте товарищи.Вот и я стал обладателем VW B 5+ .Начну с самого начала.Неуспели мне ее пригнать из Германии сразу же зашумел подшипник ступицы.Поменял, всего ничего 1500 наших. далее хуже.При запуске двигателя где-то 3-5 секунд что-то шумело как дизель и переставало.Приехал в сервис.Объяснили это тем что электро-гидронатяжитель цепи пропускает и не задерживает масло.Сказали что ничего страшного в этом нет и можно бес проблем эксплуатировать.Отлично.Следуя по севастопольскому проспекту решил нажать на педаль газа в полик.Обогнал машину ехавшую впереди меня и резко нажал на тормоз перед светофором.И вот что то зашумело под капотом как при запуске и машина заработала постоянно как дизель.На табло загорелась лампочка давления масла.заглушил машину.Через 5 минут завел.Все ок.Ничего не шумело.Доехал до сервиса и там снова цоканье.Сняли распред валы 2шт и увидели на головке блока (на постели) царапины глубиной 1-1,5 мм .Обьяснили что это из за давления т.к его не было распред вал поцарапал постель.Так что вот так теперь я пешеход не знаю что теперь делать.Пока бабло каплю.http://www.passat-club.ru/forum/imag...s/confused.gif









Ответить с цитированием



Да уж, не радостное начало совместной жизни с Пассатом. Не расстраивайся, починится и будет как новый

ПАХАН, вливайсо, а жилезку пачинят

2.0бенз,типтроник,Хай,ксенон,люк,РСД300,мультируль ,сигналка,мокка,салон латте, люмень.
Социальные закладки