ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 5
1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 117

Тема: За качество надо платить или с любвью к автомобилю.

Hybrid View

  1. #1
    Почти Мембер Аватар для Теркин
    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    173
    Альбомы
  2. Рейтинг

    За качество надо платить или с любвью к автомобилю.

    Купил в августе автомобиль Volkswagen Passat B6 2.0 FSI (Комфорт) у официального дилера ООО «Диверс - Моторс» на Люсиновской. Все было просто замечательно, плюс эйфория от нового буржуа-авто немецкого производителя, который позиционируется на отличном качестве своих изделий. Единственно, что меня как-то настораживало - так это треск радиоприемника при выезде за третье транспортное кольцо, как у отечественных приемников выпуска 80-х годов. Так как магнитолы в моем комплекте c автомобилем не было, то доукомплектовали штатной магнитолой, но как дополнительное оборудование. ( Не было времени сразу обратиться к дилеру и катался так, слушал CD и МР3 через Flash).

    В комплект дополнительного оборудования так же вошли супер - коврики и сигнализация.

    Но произошла неприятность с моим уже горячо любимым автомобилем. Отскочил от ЗИЛа камень и попал в заднюю - правую дверь. Вмятина и по контуру камня повреждение ЛКП до металла (площадь 3х3см).

    По КАСКО поехал в технически центр на ул. Плеханова д. 13. Покрасили быстро и качественно примерно дня за 4, Заказ №170755. Отдали автомобиль в пятницу 05.10.2007.

    Но радость моя продолжалась недолго. Уже 06.10.2007 в субботу утром он завелся не с первого раза, а примерно с 30-го. Симптомы были такие: всовываешь ключ, желтая лампочка блокировки руля загорается, но руль не разблокируется; если утопить ключ дальше, то зажигания нет и панель приборов не загорается, а наоборот тухнет все, даже часы и километраж (фары, подсветка, приемник - работает). Операцию всовывания и высовывания повторял раз 30 и наконец, руль разблокировался и машина завелась. В воскресенье данную операцию я проводил уже около получаса, число фрикций уже не считал, но завелась.

    В понедельник, так как перед поломкой в моем авто были только руки мастера из технического центра, я естественно позвонил туда и мне сказали, чтобы я приехал, т.к возможно не закручена клемма аккумулятора или нет земляной клеммы на корпусе, но надо все равно стереть ошибки. (Сам подергал по совету мастера, но все было прикручено). Заводился примерно 1 час, завелся и своим ходом добрался то тех.центра. Сразу скажу, что если машина заводилась один раз с утра, то потом в течение дня заводилась без проблем.

    Приняли и открыли новый заказ – наряд № 171030. Повезли на диагностику. Через 10 минут вышел мастер и сказал, что у меня стоит не штатное оборудование, поэтому мотор-тестер не может прочитать шину CAN и скорее всего это из-за сигнализации. Езжайте и демонтируйте ее там, где устанавливали или можем мы ее просто срезать примерно за 3500 рублей по наряду, а потом восстанавливайте у тех, кто устанавливал. Я его несколько разочаровал сказав, что ставил сигнализацию в его же компании «Диверс - моторс», любезно предложенную как необходимое дополнительное оборудование и установленную в салоне. Мастер мне ответил, что компания то одна, но подразделения разные и надо все равно ехать в салон. Я предложил альтернативный вариант приезда в техцентр на Плеханова мастера из салона на Люсиновской. И позвонил в салон, рассказав о проблеме.

    Мастер приехал через час или полтора и за пять минут снял сигнализацию.

    Увезли повторно на диагностику. Шина CAN прочиталась, куча ошибок по разным блокам, включая и антенный усилитель. Они благополучно стерли все ошибки, приговаривая, что виноват во всем блок сигнализации и это он их сгенерировал по остальным блокам ошибки. (??? Мне просто интересно - как это физически по протоколу послать от устройства с точной адресацией и т.д. ошибку о своем отказе). Странно, но представитель салона не оспаривал это. И сказали, что заменят этот блок сигнализации. За диагностику все же деньги небольшие взяли.

    Машина заводится, все ремонт закончен, и я могу ехать в салон установить новый блок сигнализации. Я им говорил, что машина после того, как завелась утром, спокойно заводится весь день и поэтому не факт, что они все починили.

    На вопрос про антенный усилитель мне было сказано, что надо набрать статистику и покататься еще и набрать ошибок, возможно, это не усилитель, а доустановленная штатная магнитола барахлит. (Опять кивнули в сторону салона).

    Поехал в тот же день в 15-00 в салон на Люсиновскую. Мне установили там старую сигнализацию, проверили, что все работает и заводится. Опять же сказал им, что она заводится днем всегда. Отзывчивые специалисты из салона по моей просьбе установили новый блок сигнализации на всякий случай, чтобы к ним претензий не было.

    Далее с радиоприемником и антенным усилителем, поменяли на другой приемник, эффект тот же. Даже реагирует на то, что рядом проходишь или рукой возле стекла заднего проводишь: сразу шипение, пропадание сигнала и т.д. Ничего не помогло.

    Поехал к 19-00 домой с мыслью “ну хоть заводиться будет”.

    В холодное утро вторника 7-00 сажусь в машину, и все повторяется, только гораздо хуже: автомобиль не заводится. Я по-честному ВТЫКАЛ ключ много раз, отогревался дома, выходил, опять втыкал второй ключ. Реакция, как и была, загорается только лапочка отключения блокировки руля, а руль не разблокируется. Дождался времени открытия техцентра, звоню, рассказываю, чувствую меня начинают посылать по кругу. Опять виновата сигнализация, звоните в салон пусть снимают. В салоне ребята более отзывчивые оказались, приехали, сняли сигнализацию за 5 минут. Продрогли немного. Машина не заводится видимо опять ошибок нахватал электронный(е) блок(и) автомобиля, ребята перезваниваются и с салоном консультируются. Одна из рекомендаций из салона была снять клемму аккумулятора минут на 5-20, чтобы обнулить ошибки. Решили - так и сделать. Сняли, подождали, одели. Вставили ключ и все. Машина потеряла ключи вообще, предположительно номера, зашитые в ключах, стерлись из памяти электронного блока автомобиля. Лампочка желтая блокировки руля перестала зажигаться, машина полностью мертвая. Ребята из салона развели руками, теперь точно эвакуатор до тех центра и уехали.

    Далее расскажу читателям особенности Passat B6. Руль, как вы знаете, с электрической блокировкой, т.е. с каким-то сервоприводом, который приводит запорное устройство в действие, по какой-то схеме там внутри, я не знаю, то ли штырь вставляет, может и как по другому. Ручник у нас тоже электрический, т.е. не заведешь – ручной тормоз не отпустишь. Получается, что машину Passat B6 вообще невозможно буксировать (руль заблокирован и задние тормоза). Возможно, только у меня такое случилось, но интересно, если такие поломки случаются, о чем думали конструктора Volkswagen.

    Звоню в технический центр, они в курсе всего. Я им говорю, высылайте эвакуатор, только с подъемником, моя машина полностью обездвижена, заблокирована и т.д. В ответ я слышу, что нет такого эвакуатора в их тех. центре. (!!! У официального дилера Volkswagen в России нет эвакуатора с подъемником, а проблема обездвиженных машин есть). У них есть эвакуаторы только с затаскиванием на платформы на тросе.

    Договариваюсь с тех.центром , что за эвакуатор платят они, а я его вызываю (а день назад я еще к ним сам приезжал и говорил о проблемах). Стараюсь вызвать эвакуатор и чтобы официально с чеком и товарной накладной. (Понял с кем общаюсь, значит все бумажки с копией надо прикладывать на черный день.) Первый вопрос, как приехал в тех центр: “а взял ли я чек у водителя эвакуатора?”

    Еду на эвакуаторе, заранее за несколько километров звоню в тех центр и говорю, что я уже на подъезде, оформляйте наряд и пропуск на въезд на эвакуаторе, вы же эвакуатор оплачивать будете, поэтому давайте резвее. Девушка ответила, что на эвакуаторе и так пропустят. Я ей сказал, что пусть на всякий случай все же предупредит охрану и выпишет наряд, я был вчера, номер машины такой то, поднимите вчерашний наряд, экономлю ваши деньги. Подъезжаем к шлагбауму тех центра, охранник четко блюдет позицию никого не впускать и не выпускать без нарядов. Бегу к девушке уже пешком, уже ругаюсь, уже выписываю наряд. Спрашиваю мастера: - «Куда ставить то? Машина обездвижена, давайте сразу поставим ее туда, где ей заниматься будут, ведь у вас нет погрузчика». Ответ был, что все будет хорошо, мы же профессионалы и официальные дилеры и тд. Вышел парень с мотор - тестером к автомобилю и подключил его, тестер молчит, не видит ничего. Опять вопрос, а у вас сигнализация не штатная стоит? Я отвечаю, что нет уже сигнализации, вон блок сигнализации на сидении лежит и половина климат контроля разворочена. Паренек походил, ключом потыкался, у аккумулятора клеммы подергал, фарами поморгал. Мотор тестер не ожил, блокированный руль и тормоза все осталось. Ну парень смотрю подмерзать начал на улице, сказал, что машина мертва, надо разбираться и загонять ее в бокс. Я спросил, как они это собираются делать, не волоком ли? (30 минут назад как подъемник уехал). А колеса передние у меня остались вывернуты ну градусов на 30 и заблокированны. Опять ответы о профессионализме ….
    Продолжение следует .....

  3. #2
    Почти Мембер Аватар для Теркин
    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    173
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Продолжение...

    Далее мне предложили уехать домой и ждать звонков, когда починят, скажут. (Сейчас начитался сайтов о защите прав потребителей, по закону должны указать точный срок ремонта).

    Звоню в четверг и спрашиваю: - «Как машина?». Ответ меня поразил:-«Мы ее не можем загнать в бокс». Подумалось, что не только не могут, но и не хотят. Гарантийный случай, денег нет, а связываться с мертвяком никто не хочет. В пятницу уже звонил по руководителям.

    Где-то в понедельник следующей недели загнали ее в бокс. Спросил, не волоком ее тащили. Ответ:-«Нет, мы подавали напряжение на те узлы и детали, которые отвечают за блокировку…».???

    Звоню в среду и спрашиваю: - «Как машина?». Ответ: -«Неисправны несколько электронных блоков, если нет на центральном складе, то ждать из Германии месяц…»

    Звоню в пятницу и спрашиваю: - «Как машина?». Ответ: -«Заменили замок зажигания и и электроусилитель руля, на очереди блок комфорта , но на него должны прислать коды». (я так понял машина очень умная каждое электронное устройство имеет свой код, который прошивается в память «мозгов» машины… видимо по запчастям эту машину разобрать просто невозможно, так как надо будет запросы на код с активизацией электронного блока в представительство писать, возможно это еще одна причина малого угона этого авто).

    Ждут кода до сих пор 22.10.07г.

    По антенному усилителю мне опять сказали покататься так пока, неисправностей они не нашли. Видимо опять стерли мотор–тестером ошибки. А так включить и послушать радио они не могут. Будут опять пенять на салон. А мне не по отдельности нужно, чтобы работали антенный усилитель и радиоприемник , а вместе.

    Интересно какое-нибудь заключение почитать о неисправностях после ремонта, а не только заказ-наряд. Из-за чего все эти неисправности возникли? Интересно, почему электроусилитель сломался? Проводит ли анализ поломок представители Volkswagen?.

    Наверное волоком все же машину тащили в бокс с вывернутым рулем (связываю с поломкой электроусилителя). Покрышки проверю. Заставлю их при мне снять аккумуляторную клемму на 10 минут и посмотрю, заведется ли машина и не будет ли ошибок.

    Господа покупайте все в одном месте и не экономьте, вот у меня было бы два случая отказа от гарантии:

    1. Если бы я установил сигнализацию у другого дилера.

    2. Если бы поехал ремонтировать по КАСКО дверь, к другому дилеру.

    Меня бы точно между салонами затаскали, если они уж в своих конторах под единым брендом разобраться не могут.

    Честно надоело уже звонить и управлять их коллективом и связывать их между собой, вызывать эвакуаторы самостоятельно и тд. А я думал хороших денег заплатил и не будет у меня проблем, а уже столько времени потерял на это все.

    А машине то всего 2,5 месяца … из них три недели в ремонте.

    И теперь уже пол машины русской сборки…, а что русскому хорошо, то немцу…

    Вот не защищает нас родное государство совсем, раньше было так: три поломки в течение гарантийного срока и можно требовать замену товара или возврат денег. А сейчас только продление срока гарантии на время ремонта. Видимо можно мне вообще не отдавать автомобиль по закону, а писать бесконечно наряды на ремонт, пока я не «отвалюсь». И машину в замен не дают, а у меня мениск поврежденный и долго я без машины не могу. Ну это все сопли на сахаре и полемика.

    Можно только судиться за расторжение договора купли-продажи… И я действительно сильно не уверен, что мне продали автомобиль надлежащего качества.

    Тут представлены только факты. Если поправить стилистику и текст оформить, можно и в журнал…конкуренты оплатят.

    Я очень добрый человек, но всему есть предел. Так что большой привет « Volkswagen» и «Диверс – Моторс».


    Что посоветуете господа?

    Если возникли вопросы меня можно легко найти, через «Диверс- моторс» или тут на форуме передам все свои координаты и дополнительную информацию.


    С уважением и надеждой на поддержку форума, Сергей.

  5. #3
    Почетный Мембер Аватар для StasLJ
    Регистрация
    01.06.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    828
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Ужас какой. Сто, нет, тысячу раз подумаю, перед тем, как что-то колхозить

  7. #4
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Да, всякое бывает, но что то мне подсказывает, что мы опять имеем дело с "высококачественной" установкой не родной сигналки.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  9. #5
    Почетный Мембер Аватар для Vladimir777
    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    551
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Да вот подобное на Мерсе было, и из-за кам модуля сигнализации, подвешивал как-то эту шину он, короче не стоит колхозить всякие там примудрые сигнализации дороже выйдет... а если и колхозить то только оригинал.

  11. #6
    Почетный Мембер
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    861
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Да не только дилеры VW непорядочно отнлсятся к клиентам,мой пример-Ауди Центр Москва на Максимова ,сборище обнаглевших жлобов, 3 раза перекракрашивали заднее крыло и при этом дебилы процарапали задний бампер и крышку багажника(видимо при полировке) ,а устранять за их счет отказались и открытым текстом послали нах.После чего я написал в представительство Ауди о данном приценденте потребовав устранения за счет оф. диллера,ведь авто на приемке была описана данных повреждений в акте нет,но представительство было послано НАХ.В итоге представительство Ауди Россия предложило устранить бесплатно все их косяки в АудиСпеццентре на Таганке,где и были сделаны все работы в лучшем виде и сжатые сроки с надлежащим качеством.Потерянное время ,нервы, около месяца без авто ,ежедневные разговоры по сот. с поезками к ним я описывать нестал.

  13. #7
    Почти Мембер Аватар для Теркин
    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    173
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Мне кажется, что все же в этом не сигнализаия виновата.
    1. Все же я "колхозил" у официального дилера и я думаю у него есть список сигнализаций разрешенных к применению на даном типе автомобиля. А значит и проводились тестирования даной синализации на совместимость , работу и тд.
    2. Первые 1,5 месяца машина заводилась без проблем, пока я не отвез ее на ремонт и покраску задней-правой двери.
    3. Сигналка выполняет простешие дествия, (это глядя со стороны и по моему мнению) включена в шататный разьем шины CAN и ловит пакеты от "мозгов" машины сработал имобилайзер от ключа или нет, а дальше просто рвет цепь бензонасоса.
    4. Ну очень мало вероятно , что сигнализация по шине CAN своими посылками в шину (если они вообще есть от блока сигнализации) могла вывсети из строя целый ряд устройств. (замок зажигания, электроусилитель руля, блок комфорта).
    5. Блок сигнализации заменили на новый и все повторилось на следующий день.

    Можно конечно и дальше писать\обсуждать работу сигнализаии, но собственно я затевал тему не для этого. Специально подробно описывал работу компании, что бы кто то делал выводы. И мне действительно не важно, кто там уже виноват и что сломалось мне компания продала автомобиль. А я его не могу эксплуатировать. А так как все ЭТО висит под брендом Volkswagen. Представительство Volkswagen дают компаниям лицензии, сертификаты, проводит тренинги и контролинг.
    И все это просто впустую. Клиент заплатил и не получил, то что ожидал. Это все, что писал выше относится к качеству и бренду. За это и платил, а бренд Volkswagen не самый дешевый...

  15. #8
    Мембер Аватар для sashins
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    г. Тюмень
    Сообщений
    334
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Да! Печально

  17. #9
    Бывалый
    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Ну мне всегда казалось что Диверс - гнилая конторка. Какой раз в этом убеждаюсь уже читая сообщения на форуме.
    VW Passat B6, слез на ххх 5er F10

  19. #10
    Бывалый
    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от rus-97 Посмотреть сообщение
    Да не только дилеры VW непорядочно отнлсятся к клиентам,мой пример-Ауди Центр Москва на Максимова ,сборище обнаглевших жлобов, 3 раза перекракрашивали заднее крыло и при этом дебилы процарапали задний бампер и крышку багажника(видимо при полировке) ,а устранять за их счет отказались и открытым текстом послали нах.После чего я написал в представительство Ауди о данном приценденте потребовав устранения за счет оф. диллера,ведь авто на приемке была описана данных повреждений в акте нет,но представительство было послано НАХ.В итоге представительство Ауди Россия предложило устранить бесплатно все их косяки в АудиСпеццентре на Таганке,где и были сделаны все работы в лучшем виде и сжатые сроки с надлежащим качеством.Потерянное время ,нервы, около месяца без авто ,ежедневные разговоры по сот. с поезками к ним я описывать нестал.
    Мне тоже никогда не нравился АЦМ, зажрались они там по нельзя. Мне в последнее время нравится Ауди-Сити.
    VW Passat B6, слез на ххх 5er F10

  21. #11
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Да уж, не завидная ситуация.....
    Камрад, сочувствую, думаю письмо в ВАГ не помешает....
    Хотя дело скорее не в ВАГ, а в дилере.....
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  23. #12
    Бывалый Аватар для Aztek
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,799
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Никаких допов - никогда.
    MB E 230

  25. #13
    Бывалый
    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Aztek Посмотреть сообщение
    Никаких допов - никогда.

    Да, да. Я уже раздумал колхозить вебасто.
    VW Passat B6, слез на ххх 5er F10

  27. #14
    Бывалый Аватар для AndreS
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,118
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Всё включать только заводской заказ.
    Купил готовую из салона-больше ничего не ставь!

    Есть правда проблема со страховыми компаниями, точнее, с требованиями некоторых обвешать машину замками и ловушками.

    Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
    (С) Pridurok

  29. #15
    Бывалый Аватар для Dextron1
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    1,111
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AndreS Посмотреть сообщение
    Есть правда проблема со страховыми компаниями, точнее, с требованиями некоторых обвешать машину замками и ловушками.
    Всегда можно договориться. В РЕСО заикнулись было об обязательной установке замков на капот B6, но увидев, что я стал собирать документы в портфельчик, быстро раздумали.
    VW Passat 2.0 TDI DSG Highline

  31. #16
    Почти Мембер Аватар для racoon
    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    181
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Aztek Посмотреть сообщение
    Никаких допов - никогда.
    Цитата Сообщение от olmega Посмотреть сообщение
    Да, да. Я уже раздумал колхозить вебасто.
    Господа, давайте без фанатизма. Все что делаось у офф. дилера -печально. Когда мне обявили сколько будет стоить простая противоугонка у дилера мне стало несмешно. Причем установщик не произвел впечатление специалиста в вопросе. Поэтому я колхозил синализацию, навигацию с мультимедией и прочие парктроники в гораздо более дешевых местах и проблем никаких с машиной нет . Если не считать зажженой лампочки подушки по незнанию того факта что нельзя отключать лампочку пассажирской подушки при включенном зажигании. Но мастера в атант-м - не в пример диверсу. Пальцы гнуть не стали и даже денег не взяли за "ремонт".
    Главное - это не принцип колхозить/не колхозить, а опыт, внимание к мелочам и подход к обслуживанию клиента. все вместе = профессионализм.

    В диверсе его видимо нет.
    Последний раз редактировалось racoon; 23.10.2007 в 23:37.
    Passat Variant 2.0FSI Comfortline 6МКПП

  33. #17
    Бывалый Аватар для А.Петров
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    г.Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    2,337
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Aztek Посмотреть сообщение
    Никаких допов - никогда.
    + 1 !
    Это как делать перепланировку в панельном доме со сносом несущих стен....
    Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).

  35. #18
    Завсегдатай Аватар для Павел31
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,387
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Мрак
    По суду посоветовать, что либо сложно, все зависит от желания и наличия свободного времени.
    проблемы на мой взгляд в дилере.

  37. #19
    Завсегдатай Аватар для Wlad
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,078
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Пишите письмо в Представительство не откладывая. Укажите все то, что здесь написали. Отправте письмо по факсу и почтой с уведомлением.
    Ато будут гонять по кругу.
    2.0FSI 4Motion,седан.
    __________________________________________________ _
    Всегда вожу в машине в полиэтиленовом пакете влажное махровое полотенце. (с) А.Петров

  39. #20
    Бывалый Аватар для Dextron1
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    1,111
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Дилер накосячил... Соберите все документы (договор купли-продажи, акты выполненных работ...) и подавайте на него в суд с требование замены авто!
    VW Passat 2.0 TDI DSG Highline

  41. #21
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dextron1 Посмотреть сообщение
    Дилер накосячил... Соберите все документы (договор купли-продажи, акты выполненных работ...) и подавайте на него в суд с требование замены авто!
    +10000 если машина не заведется после ремонта ...
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  43. #22
    Почти Мембер Аватар для Теркин
    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    173
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Спасибо господа-комрады!
    Не знаю прав я или нет. вес же есть надежда на просвет в тонеле и людей все же жалко исполнителей. Но я потихоньку начну воевать за свои права.
    Вот в вашем клубе была проба пера. Смотрю реакцию. Может, что изменится. Потом в представтельство Volkswagen или сначала на форум общества защиты потребителей.
    Ну, а если не подействует... Кому хочется судиться? Я в суде то ни разу не был. А так конечно буду, придется кого-нить нанять для положительного результата в суде. Наверное один не осилю, наверняка и у дилера и у представительства в штате есть группа юристов.
    Но надеюсь на чудо и все разрешиться так. Хотя уже вправе требовать компенсаиций. Все равно мысли уже долбят про машину и отвлекают от остальных жизненых задач...

    Еще спасибо создателям форума. Я думаю это тоже, большая помощь мне и всем остальным пользователям.
    Он и полезен господам из представительств изделий, которые мы эксплуатируем и на с это обьединило...

  45. #23
    Почти Мембер Аватар для Теркин
    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    173
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Уважаемому господину Commode!
    Я действительно являюсь автором это топика и текст написан по реальным событиям и вчера выложен как первоисточник на данный форум. На настоящий момент я не распространял эту информацию на другие ресурсы в интернет. Возможно это сделали другие пользователи, что подтверждает и присутствия ника "Теркин". Прошу, если это возможно выложить ссылку, где вы видели это сообщение, для отслеживания рапространения моей информации.

    С уважением. Сергей!

  47. #24
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  48. Рейтинг
    А я бы попробовал обратиться к другому (менее оч.умелому) дилеру. Попытка не пытка. Тем более, на этом форуме есть представители. Думаю, можно при желании договориться и о подменной машине, и о принятии на нормальную диагностику не методом подбора.
    По поводу доп. оборудования с большинством не согласен. Ставить его можно и нужно, только прежде убедившись в квалификации установщика. Другой вопрос, что человеку с улицы это непросто.

  49. #25
    Почти Мембер Аватар для Теркин
    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    173
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Тьфу тьфу тьфу.... возможно случилось чудо, но рано радоваться. Звонил сейчас в техцнтр. Машиной занимаются. Пришел код на блок комфорта. Сказали перезвонить через два часа.
    Но все равно есть прикол. Вчера я звонил в салон консультровался по поводу антены и привлекал руководящий состав к решению проблемы. Со слов сотрудника все посталвены на уши и все будет в порядке.
    Сейчас при звонке, понял, что мастер сменился и вообще не знает о проблеме антены иииии .... при обьяснении ситуации, которую я описал выше о смене магнитол и т.д. Сказал мою любимую фразу этого сервиса: - "Скорее всего Вам нужно обратиться в салон!"

    буду дальше писать о развитии событий...

Ответить в теме
Страница 1 из 5
1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org