ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 3 из 5
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 75 из 117

Тема: За качество надо платить или с любвью к автомобилю.

  1. #51
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Камрады, насчет допов вколхоженных дилером: точно не знаю, но уверен, и даже по простой логике, с какой стати, например, Ганза, будет отвечать за косяки, например, Диверса или наоборот??? Кто это будет оплачивать, ВАГ? ВАГ это оплачивать не будут, если это ставил ВАГ, то он и отвечает, а коль ставил Диверс, то пусть Диверс и отвечает. Речь идет только о колхозных допах, и если поломка с ними не связана, то ремонт должен и может осуществлять любой официал, а вот если причиной поломки стал доп, то и отвечает тот, кто этот доп ставил.

    Официалы, поправьте меня если я не прав....
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  3. #52
    Новичок
    Регистрация
    02.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    68
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Сочувствую. У меня были схожие проблемы с тайотой в кунцево. ( накосячили, поменяли не то, что нужно) Ещё раз убеждаюсь , что дилеры не умеют ремонтировать машины, да и диагностировать тоже. Они большие спецы масло менять и колодки. Обратите внимание, у них там текучка и одна молодежь. К сожалению гарантия рулит, а так можно было-бы всё решить в нормальном серьё зном сервисе.

  5. #53
    Почти Мембер Аватар для monarch
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    115
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pasik Посмотреть сообщение
    Сочувствую. У меня были схожие проблемы с тайотой в кунцево. ( накосячили, поменяли не то, что нужно) Ещё раз убеждаюсь , что дилеры не умеют ремонтировать машины, да и диагностировать тоже. Они большие спецы масло менять и колодки. Обратите внимание, у них там текучка и одна молодежь. К сожалению гарантия рулит, а так можно было-бы всё решить в нормальном серьё зном сервисе.
    Да и колодки то не всегда на оригинальные меняют))) Потом раздражающий скрип и свист при движении далее опять таки выяснение отношений с сервисом (правда такое у меня на renault было :-)). А по поводу текучести кадров эт водится такой грех, правда неуверен, что во всех сервисах так.

  7. #54
    Почетный Мембер Аватар для Rem
    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    739
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pasik Посмотреть сообщение
    Сочувствую. У меня были схожие проблемы с тайотой в кунцево. ( накосячили, поменяли не то, что нужно) Ещё раз убеждаюсь , что дилеры не умеют ремонтировать машины, да и диагностировать тоже. Они большие спецы масло менять и колодки. Обратите внимание, у них там текучка и одна молодежь. К сожалению гарантия рулит, а так можно было-бы всё решить в нормальном серьё зном сервисе.
    С тойотой ты не одинок
    Сама машина по надежности а вот отношение после покупки у них авто !!!!!!!!!!!!!!!
    Отчасти поэтому больше к ним ни ногой
    VW Passat B6 2.0 TDI Comfort 6M

  9. #55
    Почти Мембер Аватар для racoon
    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    181
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Aztek Посмотреть сообщение
    Никаких допов - никогда.
    Цитата Сообщение от olmega Посмотреть сообщение
    Да, да. Я уже раздумал колхозить вебасто.
    Господа, давайте без фанатизма. Все что делаось у офф. дилера -печально. Когда мне обявили сколько будет стоить простая противоугонка у дилера мне стало несмешно. Причем установщик не произвел впечатление специалиста в вопросе. Поэтому я колхозил синализацию, навигацию с мультимедией и прочие парктроники в гораздо более дешевых местах и проблем никаких с машиной нет . Если не считать зажженой лампочки подушки по незнанию того факта что нельзя отключать лампочку пассажирской подушки при включенном зажигании. Но мастера в атант-м - не в пример диверсу. Пальцы гнуть не стали и даже денег не взяли за "ремонт".
    Главное - это не принцип колхозить/не колхозить, а опыт, внимание к мелочам и подход к обслуживанию клиента. все вместе = профессионализм.

    В диверсе его видимо нет.
    Последний раз редактировалось racoon; 23.10.2007 в 23:37.
    Passat Variant 2.0FSI Comfortline 6МКПП

  11. #56
    Завсегдатай Аватар для Stalker
    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,724
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Камрады, насчет допов вколхоженных дилером: точно не знаю, но уверен, и даже по простой логике, с какой стати, например, Ганза, будет отвечать за косяки, например, Диверса или наоборот??? Кто это будет оплачивать, ВАГ? ВАГ это оплачивать не будут, если это ставил ВАГ, то он и отвечает, а коль ставил Диверс, то пусть Диверс и отвечает. Речь идет только о колхозных допах, и если поломка с ними не связана, то ремонт должен и может осуществлять любой официал, а вот если причиной поломки стал доп, то и отвечает тот, кто этот доп ставил.
    +1000 Железная логика, с которой не поспоришь.

  13. #57
    Завсегдатай Аватар для Павел31
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,387
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Камрады, насчет допов вколхоженных дилером: точно не знаю, но уверен, и даже по простой логике, с какой стати, например, Ганза, будет отвечать за косяки, например, Диверса или наоборот??? Кто это будет оплачивать, ВАГ? ВАГ это оплачивать не будут, если это ставил ВАГ, то он и отвечает, а коль ставил Диверс, то пусть Диверс и отвечает. Речь идет только о колхозных допах, и если поломка с ними не связана, то ремонт должен и может осуществлять любой официал, а вот если причиной поломки стал доп, то и отвечает тот, кто этот доп ставил.

    Официалы, поправьте меня если я не прав....
    VW должен думать кому дилерство раздавать, а то получается поехал ты в другой город/страну у тебя там случись проблема, а тебе говорят у тебя тут сигналка вколхожена/дверь покрашена все проблемы из-за этого и что дальше, посути это является отказом в гарантии.
    пи си То же интересно услышать мнение официалов

  15. #58
    Бывалый Аватар для VIN Diesel
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,461
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Камрады, насчет допов вколхоженных дилером: точно не знаю, но уверен, и даже по простой логике, с какой стати, например, Ганза, будет отвечать за косяки, например, Диверса или наоборот??? Кто это будет оплачивать, ВАГ? ВАГ это оплачивать не будут, если это ставил ВАГ, то он и отвечает, а коль ставил Диверс, то пусть Диверс и отвечает. Речь идет только о колхозных допах, и если поломка с ними не связана, то ремонт должен и может осуществлять любой официал, а вот если причиной поломки стал доп, то и отвечает тот, кто этот доп ставил.

    Официалы, поправьте меня если я не прав....
    +1 Работаем один в один, как описал дедушко.
    Vale!

  17. #59
    Завсегдатай Аватар для Павел31
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,387
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vale-nok Посмотреть сообщение
    +1 Работаем один в один, как описал дедушко.
    И как проблема так виноват доп

  19. #60
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Павел31SPMJp Посмотреть сообщение
    И как проблема так виноват доп
    Ну это притча во языцах на этом форуме. Все шарахаются от мегаумной проводки Б6. Потому что не знают, как она работает. В той же Ганзе спросил: у вас есть схема электропроводки? Ответ: нет. -А как тогда делать собираетесь? Ответа внятного не прозвучало, но смысл был ясен - как умеют - по шаблону, без понимания принципов, на авось. А еще мне безапеляционнно заявили там же, что нет топливного насоса на дизельном Б6. И еще много всякой ереси. Проблема не в проводке и не "в реагировании авто на допы", а в квалификации кадров.

  21. #61
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от -Boris- Посмотреть сообщение
    Ну это притча во языцах на этом форуме. Все шарахаются от мегаумной проводки Б6. Потому что не знают, как она работает. В той же Ганзе спросил: у вас есть схема электропроводки? Ответ: нет. -А как тогда делать собираетесь? Ответа внятного не прозвучало, но смысл был ясен - как умеют - по шаблону, без понимания принципов, на авось. А еще мне безапеляционнно заявили там же, что нет топливного насоса на дизельном Б6. И еще много всякой ереси. Проблема не в проводке и не "в реагировании авто на допы", а в квалификации кадров.
    +1 но это проблема не только дилерских центров а всего общества в целом
    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic490_2.gif

  23. #62
    Почти Мембер Аватар для Теркин
    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    173
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Процентов на 90 уверен, что допы в моей ситуации не виноваты. Далее после моего внесения в топик отчета, о вчерашнем посещение техцентра. Будет вывешен список неисправностей. Смотрите, думайте.
    А так все плохо... напишу...
    Думал уже вчера отписывать, что все мне исправили и меня полностью удовлетворили по результатам, но это не так...
    не На коне действительно все было, но попытки были. Сейчас выложу .. Ждите.

  25. #63
    Новичок
    Регистрация
    02.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    68
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Что касается кадров! Предполагаю, что в огромных дилер. центрах хрен. платят работягам, посмотрите сколько там нахлебников в белых воротничках... Все ( или почти все) хорошие спецы уже ушли. Кадровые агентства приглашают слесарей во все дил. центры. Из тайоты-кунцево я решил уйти, боюсь при очередном ТО там что нибудь сломают ещё!!!

  27. #64
    Бывалый Аватар для VIN Diesel
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,461
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от -Boris- Посмотреть сообщение
    Ну это притча во языцах на этом форуме. Все шарахаются от мегаумной проводки Б6. Потому что не знают, как она работает. В той же Ганзе спросил: у вас есть схема электропроводки? Ответ: нет. -А как тогда делать собираетесь? Ответа внятного не прозвучало, но смысл был ясен - как умеют - по шаблону, без понимания принципов, на авось. А еще мне безапеляционнно заявили там же, что нет топливного насоса на дизельном Б6. И еще много всякой ереси. Проблема не в проводке и не "в реагировании авто на допы", а в квалификации кадров.
    Борис, мы же обсуждали с Вами тот случай?
    Ну что ж ещё раз. Моё мнение: у допщиков есть уже наработанные алгоритмы, как Вы пишете "по шаблону", проверенные временем и практикой. Есть поставщики оборудования, с которыми действуют соглашения по гарантийному обслуживанию. Когда клиенты обращаются с желанием установить "стороннее" оборудование, кто будет нести ответственность за работу этого оборудования в будущем? Второй вопрос: клиенты предлагают свои "схемки", а наши сотрудники знают, что вмешиваться в работу той или иной системы нежалательно по определенным причинам. Мастер что должен досконально каждому объяснять, почему на гарантийном автомобиле не следует производить те или иные работы? С точки зрения мастера все Ваши предложения тоже оцениваются как, извините, "ересь". Поэтому для таких клиентов иногда мастера категорично говорят, что у них "нет схем элктропроводки", что "нет топливных насосов" на Б6-ых. Я потом разговаривал с мастерами и сказал, что так "отшучиваться" тоже не хорошо. Впредь будут говорить, те или иные работы не делаем!
    Vale!

  29. #65
    Почти Мембер Аватар для Теркин
    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    173
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Добрый день комрады!
    Надеюсь, все, что я тут пишу, является полезной информацией и опытом для владельцев авто.
    Так как я уже устал рассказывать о своих злоключениях раз 30 наверное каждому из мастеров, руководителям, директорам и пытаюсь направлять их на этот форум для ознакомления с моими проблемами.
    И так начнем по вчерашнему заявлению о готовности автомобиля для передачи его клиенту, т.е. мне.
    Честно скажу я уже не знаю с кем ехать в этот тех.центр или с юристом или с священником изгонять бесов.
    Хотел уже вчера писать, что все замечательно и со всеми договорился, все сделали и починили или пообещали доделать, но…
    Приехал в тех цент на ул. Плеханова 13 примерно в 16-00. Сразу увидел свой автомобиль на площадке на территории техцентра и решил подойти посмотреть просто круг сделать, прежде чем пойду на приемку к мастерам. О готовности автомобиля было заявлено, а автомобиль был не мыт, меня это сразу насторожило, ведь в предыдущий, раз при окраске двери мне его сдавали в чистом виде!!!. Далее увидел отсутствие декоративной решетки на бампере с правой стороны где находится буксировочный крюк (автомобиль таскали).
    Увидев эти два НЕДОЧЕТА, я пошел на приемку автомобилей и спросил у мастера про свой автомобиль. Мастер мне сразу попытался вручить ключи и послать закрывать заказ-наряды и остальные бумаги к девушкам в соседней комнатке. Я естественно не стал брать ключи и попросил мастера пройти со мной и показать мне автомобиль. Подошли, я сразу обратил внимание, что автомобиль не мыт. И почти сразу начал ругаться по поводу решетки на бампере. Речь была примерно о том , что если вы уж внешний вид забываете доделать и все прикрутить, то что же вы оставили внутри???.
    Ответ был типа «Ну и что тут такого все нормально…». Я понимаю, что люди на таких работах черствеют, разные клиенты попадаются. Всем мы знаем, что в милиции работа на людей оставляет неизгладимый отпечаток и тут похожий случай. Но такого инфантильного пофигизма я просто не ожидал и начинал уже кипеть. Не знаю, но мне кажется надо представительство «Volksvagen» проводить и с приемщиками психологические тренинги и вообще там психолог не помешает и мастера отдохнут и клиентам попроще. Ведь МЫ (клиенты) разные.
    Далее на вопрос об оплате эвакуатора мне сразу мастер сказал обращаться в отдел дополнительного оборудования, мол они виноваты пусть и платят. Это было последней каплей… (Я так и представил начальника доп. оборудования, который из личного кошелька достает деньги и платит мне, полный бред под одной крышей Диверс -моторс).
    И я попросил вызвать Технического директора. Пока ждал Технического директора зашел в отдел доп. оборудования и рассказал ситуацию и попросил собраться всех, чтобы решить мои проблемы в присутствии технического директора. Технический директор подошел на «приемку» и я начал рассказывать о проблемах, но нач. дополнительного оборудования с приемщиком вступили в полемику о виновности их служб, пеняя друг на друга. Это мне сыграло на руку. Я сказал:- «Видите, они между собой договориться не могут уже вторую неделю, а я оказываюсь виноватым и меня посылают по кругу». Разговор так же слушал, высокопоставленный инкогнито (наверное, директор), и попросил пройти с «приемки» в кабинет. И мне пришлось рассказать свою историю от начала и до конца.(пытался отправить их почитать на это форум, но не получилось. Они попросили эмоций …)
    Выслушав мой опус, инкогнито оказался очень деловым человеком и сразу записал на листок все мои проблемы и пожелания. Попросил технического директора лично проследить за выполнением этого списка.
    Список состоял из следующих пунктов:
    1. Мойка автомобиля;
    2. Предоставление двух ключей зажигания отданных мной при сдаче в ремонт;
    3. Разобраться с антенной радиоприемника;
    4. Разобраться с оплатой эвакуатора;
    5. Демонстрация работы автомобиля после снятия и установки клеммы аккумулятора, и попытки завести. После процедуры стереть ошибки из памяти.

    Решетку на бампер к этому времени уже установили.

    Один из самых простых пунктов № 2, решился мгновенно второй ключ лежал в автомобиле. Далее решили выполнить пункт №5. Завезли машину в бокс, подключили мотор-тестер, сняли клемму, подождали пять минут, одели, завели!!!, стерли ошибки вновь возникшие (2 обычные ошибки при съеме аккумулятора Внимание информация после снятия аккумулятора возникают ошибки и будут следующие особенности авто: 1. Возможно, несколько первых минут не будет работать электроусилитель руля!!!; 2. Ошибки могут стереться самим автомобилем, если это ошибка не возникает вновь в течении продолжительного времени)
    Я счастлив! Пункт №5 можно считать закрытым.
    Далее провозившись с пунктом №3, все включая технического директора, действительно услышали на слух неисправность радиоприемника и его слабый прием. Диагностика говорит, что все в порядке. (Машина просто меня поразила своей мозговитостью, даже в каждом динамике есть диагностика и ответ о неисправности в шину CAN, антенных усилителей AM, FM, и тестирование коаксиальных кабелей до них.). Но на слух явно не работает. Так как в салоне производили тестирование «новым» приемником нне из моего комплекта и это к положительному эффекту не привело, подозрение осталось на усилителе. Возможно он «прошился» статикой, но диагностируется нормально. ( Занимался специалист Влад - явно профи. Так же меня порадовал тот самый приемщик. Знаток немецкого языка в мотор - тестере, хоть и предыдущие моменты были отрицательные, ну как тут говорят за знание немецкого +1).
    Решено было заказать усилитель из Германии и переставить его, когда он будет доставлен к ним в технический центр. Пункт №3 - минус.
    Вывезли из бокса на мойку авто для выполнения пункат №1. Пункт №1 - плюс. Смеркалось!!! Пришли на «примемку» и начали разбираться с пунктом №4, приколотый когда-то, чек и товарная накладная об оплате эвакуатора к заявке на ремонт отсутствовала! Но спасла надпись на заявке, сделанную приемщиком: «С прикрепленным чеком на эвакуатор». Это доказывало, что я не обманываю и чек действительно был. Но вот где он это большой вопрос. И на ту сумму, которую я точно знал (4000 рублей), они не отреагировали и сказали, будут искать чек. (есть подозрение, что его не найдут и кинут). Технический директор сказал, что вообще не понял, что я заплатил за эвакуатор и что мне деньги нужно вернуть, А не рассчитаться по чеку с организацией предоставившей эвакуатор. Технический директор сказал, что надо разбираться и решим проблему в ваш следующий приезд.(???) Наверное в этот момент технический директор устал и начал подтормаживать по решению списка моих проблем. Пункт № 4 – явный минус.
    Время около 20-00, осенняя темнотища. Уже хотели меня выпустить с территории и выписали пропуск. И в следующий заезд доделать недостатки, но …
    Параллельно занимались поиском антенного усилителя, так как его вообще в Россию не заказывали, была проблема с поиском данного типа усилителя. Решили посмотреть на него вживую и завезли опять машину в боксы. Я посмотрел на чистую и на свету машину и увидел УЖАС. На левом крыле, на ребре жесткости красовались две вмятины прмерно по 1 см….. Перепалка некоторая была, кто же виноват в этих вмятинах. Но они взялись починить.
    Вот жду дальше разворачивание событий. Автомобиль мой все дряхлеет в столь юном для себя возрасте 2 месяца. Мне совсем ужасно и тоскливо. Половина авто русской сборки, теперь уже две детали будут после кузовного ремонта и окраски.
    Скоро высыпят мне перед входом в тех центр кучку запчастей и металлолома, скажут забирай… вот ключи…

    Чего делать дальше? Потенции вообще нет.

  31. #66
    Бывалый Аватар для VIN Diesel
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,461
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pasik Посмотреть сообщение
    Что касается кадров! Предполагаю, что в огромных дилер. центрах хрен. платят работягам, посмотрите сколько там нахлебников в белых воротничках... Все ( или почти все) хорошие спецы уже ушли. Кадровые агентства приглашают слесарей во все дил. центры. Из тайоты-кунцево я решил уйти, боюсь при очередном ТО там что нибудь сломают ещё!!!
    Предполагаете или твердо знаете? Если твердо знаете, приведите примеры "по хрен. платят работягам и количеству нахлебников в белых воротничкам", с цифрами желательно.
    Vale!

  33. #67
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vale-nok Посмотреть сообщение
    Борис, мы же обсуждали с Вами тот случай?
    Ну что ж ещё раз. Моё мнение: у допщиков есть уже наработанные алгоритмы, как Вы пишете "по шаблону", проверенные временем и практикой.
    Ок, не вопрос, есть шаблонные решения, кого-то они устраивают - продавайте их. Только в моём случае я оговаривал, что меня не устроят шаблонные решения. И меня согласились выслушать. Зачем? Для поддержания разговору? Можно сразу сказать - делать не будем, т.к. решение не шаблонное, малоличё, до свидания.
    Цитата Сообщение от vale-nok Посмотреть сообщение
    Есть поставщики оборудования, с которыми действуют соглашения по гарантийному обслуживанию. Когда клиенты обращаются с желанием установить "стороннее" оборудование, кто будет нести ответственность за работу этого оборудования в будущем?
    Ответственность за стороннее оборудование несу я сам. Это оговаривалось сразу.
    Цитата Сообщение от vale-nok Посмотреть сообщение
    Второй вопрос: клиенты предлагают свои "схемки", а наши сотрудники знают, что вмешиваться в работу той или иной системы нежалательно по определенным причинам. Мастер что должен досконально каждому объяснять, почему на гарантийном автомобиле не следует производить те или иные работы?
    С точки зрения мастера все Ваши предложения тоже оцениваются как, извините, "ересь". Поэтому для таких клиентов иногда мастера категорично говорят, что у них "нет схем элктропроводки", что "нет топливных насосов" на Б6-ых.
    Нет, мастер, как минимум, должен знать сам хоть что-то, а не звонить по каждому вопросу кому-то и не "срать" (извините) после этого клиенту в уши. Моя "ересь" реализована у других оф. дилеров, к тому же, за меньшие деньги. И вопросов по квалифицированности собеседников не возникло даже близко. Да, не всё гладко и сразу сделали, да, потратил время, но не зря.
    Цитата Сообщение от vale-nok Посмотреть сообщение
    Я потом разговаривал с мастерами и сказал, что так "отшучиваться" тоже не хорошо. Впредь будут говорить, те или иные работы не делаем!
    За это Вас и уважают на этом форуме. Только на Вашем месте я бы не был так уверен, что это именно шутки.

    Сорри за оффтоп.

    Цитата Сообщение от Теркин Посмотреть сообщение
    Чего делать дальше?
    Писать бумагу о подменной авте на время ремонта и об оплате эвакуатора. Регистрировать ее и ждать ответа.

  35. #68
    Бывалый Аватар для VIN Diesel
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,461
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Борис, о Вашем случае я сказал сейчас начальнику отдела доп.оборудования. Сейчас у нас введена новая должность менеджера в доп.отдел, все ваши вопросы я пересылаю ему и будем вырабатывать единный подход к клиентам и единые требования по установке доп.оборудования, чтобы таких казусов(можно назвать его справедливо и "маразмом"), к.приключился с Вами впредь не повторялись.

    ЗЫ Сорри мы должны Вам говорить. За оффтоп - сенк ю!
    Vale!

  37. #69
    Почти Мембер Аватар для Теркин
    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    173
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Как я рад, что хоть кому то помогаю этим топиком.
    Вот нашли друг друга Валенок и Борис и решают проблемы.
    Надеюсь и представители моего тех центра найдуться и будут решать мои.
    Давать ответы и советы.

    Валенку большой респект и +1, хоть это и не благодарная работа отвечать тут на злободневные вопросы, но чувствуется желание помочь и улучшить жизнь клиентам.
    А главное повысить качество предоставляемых услуг своим предприятием.

  39. #70
    Бывалый Аватар для GvinPin
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Москва, Рязанка
    Сообщений
    1,919
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Да уж Валенку мега респектище
    2.0 TDI DSG DUNAUDIO 2007

  41. #71
    Завсегдатай Аватар для bitten Apple
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,871
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Записей в блогах
    4
    Цитата Сообщение от 1111 Посмотреть сообщение
    Да уж Валенку мега респектище
    Да-да-да! Сергей, респект и уважуха!
    Ганза – рулит!
    Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
    Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
    Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.

  43. #72
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Ув. комрад Vale-nok, помогите ув. человеку Теркину, и рейтинг вашего предприятия и личная уважуха Вам вырастут еще больше в мгновение! А то, боюсь, он сам к Вам не обратится и будет жить около сервиса своего чудо-дилера.

  45. #73
    Почти Мембер Аватар для Теркин
    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    173
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Уважаемый Придурок!
    Прошу внимаетльней читать мои посты, если вы устали и утомились их читать, то прошу не делать скорополительных заявлений. В первом посте указаны даже заказ-наряды, а вы меня обвиняете не в должном оформлении бумаг. С бумагами все нормально. Но по этим бумагам даже оформленным дело не шло ,как я описывал и пришлось призывать руководство, которое написало список требований которые не выполнены по тем заказм -нарядам, которые были указаны ранее.
    Ремонт крыла тоже будет оформлен заказом.

  47. #74
    Почетный Мембер Аватар для GRAF007
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Москва, Коломенская
    Сообщений
    500
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Хочу сказать уважаемому Vale-nok, по поводу того как устанавливают доп. оборудование дилеры и что клиенты не всегда понимают то, что не нужно вмешиваться в работу электронных систем автомобиля.
    Что бы Вы не говорили, но установщики ВСЕГДА идут по пути наименьшего сопротивления при установке сигнализаций. почему то они всегда ставят основной блок под торпеду в зоне досягаемости. Мне также вкосячили, и на мои замечания что а немоглиб куда нить подальше засунуть-дали ответ что места типа нету. Я заставил вывесить торпеду всю-и о чудо-места то нашлось вдоволь, да ..работа заняла 4 часа, они корчились и мысленно проклинали меня-но сделали. А ведь чем долше сигналка ставится тем и больше шансов что ее не найдут, по крайне мере дольше чем при обычной установки. Я не указывал рабочим как ставить и к каким системам подсоединять-ибо не специалист, но вот дать мысль в их голову что есть мест в автомоле навалом--был не прочь. ПРОСТО ЛЕНЬ им всем потратить время.

  49. #75
    Бывалый Аватар для VIN Diesel
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,461
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от -Boris- Посмотреть сообщение
    Ув. комрад Vale-nok, помогите ув. человеку Теркину, и рейтинг вашего предприятия и личная уважуха Вам вырастут еще больше в мгновение! А то, боюсь, он сам к Вам не обратится и будет жить около сервиса своего чудо-дилера.
    Дык есть телефон, надо записаться на диагностику. Василий Теркин пусть ещё раз расскажет спокойно, что и как было, дальше пусть смотрят спецы и решают, в чем траблы и как их надо решать.
    Vale!

Ответить в теме
Страница 3 из 5
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org