![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Вот здесь можно послушать волговский сигнал:
Passat 2,0 BVY, 2006 год
Это сигнал HADLEY? Подскажите какие у вас, пожалуйста. У меня тоже сдохли бибикалки после реанимирования регулировочным винтом звук уже совсем тихий. Изначально хотел поставить родные цена впчатлила и забил на них. Отечественные как видно тоже не надежные вы их уже заменили. Звук на новых на много резче штатных? Не хочется пугать окружающих пронзительным тоном. В инете похожие на ваши HADLEY находил прослушивал запись: уж очень пронзительно и громко звучат или это только реклама и в реальности они не такие громкие и ужасные)?
Mondeo IV
Уаз 3151
Поделюсь опытом. Как и у многих "умер" низкий сигнал. Решил поменять на жигулевские, как описано выше и обнаружил такую фигню. При отсоединении одного сигнала, второй тоже перестает "петь". Они что, последывательно соединены?? Кто знает? Если да, то они должны быть шести вольтовые и жигулевские не подойдут.
Кстате при подключении неработающего сигнала напрямую к акуму, он запел. Поставил его обратно, все заработало, на слудующий день опять "умер".
Поставил вчера жигулёвские сигналы "улитки" одноконтактные(высокого и низкого тона), они более всего подходят вместо родных по месту,(волговские поболее будут и сложнее поставить) ничего рассверливать не надо и гайки от "родных" тоже подошли, дополнительно реле ставить тоже не надо(своего достаточно) , коричневый провод это МАССА т.е. минус, а чёрный с белой полосой это плюс , родные штекеры не отрезАл, а заизолировал, оттуда взял +, а минус есть на кронштейне, сигналят по звуку почти как (родные) достаточно резкий и громкий звук.Я же, всё написал !!!
у меня тоже умер низкий тон, так товарищи на сервисе его "продули" и с гордым видом сказали: денег не надо ГАРАНТИЯ! Через три дня он опять сдох как впрочем и гарантия, которая закончиласьТак что я забил
очень редко им пользуюсь, а когда пользуюсь и обрезанного сигнала хватает.
Guber, я это все читал. Вопрос в другом: почему одна дудка не дудит без второй?
И я "волговские" по вашему совету втюхал. и у меня всё хорошо!
Волговские тоже простывают, по крайне мере низкий тон, щас потеплело работают оба.
2.0 FSI, BVY, АКПП, High Line
А у меня недавно почему-то сгорел предохранитель звуковых сигналов.
Добрый день! Такое ощущение как будто все сели на пассат с бентли. И ни кто раньше не ездил на отечественном автопроме и не лез в него отвертками и ключами! У меня за неполный год эксплуатации пассата низкий тон оказывал раза три, и зимой и летом. Лечилось в течении 5 мин: Снимаем решетку птф и небольшой шлицевой отверткой подкручиваем регулировочный винт на сигнале и всё ОК до поры- конечно. Ни чего больше разбирать не надо, особенно бампер снимать! Но обидно конечно за такие деньги такие недоделки вага!
Passat B6 акпп 2.0 FSI хайлайн - поменян на деньги. Touareg GP 3.0L TDI Galapagos.
Решил вылечить и свой низкий тон. Снял решетку, открутил дудку, вылил воду, выбросил. Завтра куплю Hella плоские. Они воды не боятся и гудят прилично.
Hyundai Grand Starex 2.5 CRDI / 5-АКПП
Passat CC 2.0 TSI / 6-DSG - продан
Passat B6 2.0 TFSI (BPY) / 6-АКПП tiptronic / Oo w oO - продан
по просьбе комрадов из этой темы
навеяно неисправным сигналом 400 Гц и ценой оригинального в 2тыс.
"я менял себе 400Гц улитку на такую же, только из комплекта hella (две улитки: 400 и 500 Гц), единственное что надо сделать, откусить с родной улитки штатный разъем.
разъем приклепан прям на улитку, клепки слева и права от разъема и залиты черным герметиком (на фото - улитка уже без разъема, но видны посадочные места и остатки заклёпок) , откусываются обычными кусачками под самый "корень"- корпус улитки, там медные контакты приклепаны алюминиевыми заклепками к корпусу улитки, только откусывайте вместе с медными контактами (залиты черным герметиком, на фото они отчищены от него), а то потом нечем будет соединять старую фишку к контактам новой улитки (на фото - медные)..
Разъем пристраивается на улитку из комплекта (медные контакты разъема к таким же на новой улитке, которые я просто рассверлил и на маленькие болтики прикрутил, потом залил герметиком), все увидите... (это если нет желания отрезать фишку с проводки).
Либо можно не парясь, отрезать фишку и два проводка прям на контакты новой улитки посадить....
Улитки hella один в один как штатные (на которых тоже маркировка hella) и тон сигнала и размеры и крепление, разница только в подсоединении проводки (фишки ответной на новых не будет, реле из комплекта нам не нужно) и цене, я комплект брал за 800 руб."
![]()
тоже столкнулся с проблемой низкого тона.. Он не умер конечно, но стал "гундосить".. и тихо очень.
Почитал тему. Полез, снял.. вылил из ракушки ок.50 гр черной жижи с грязью и водой. Отнес домой, промыл, прочистил и просушил феном.
На последок затянул раструб капроном от женс.колготок, как рекоммендовали. Пока все работает хорошо.! Посмотрим как проживет зиму.
пс: у меня кстати положение низкого тона на кронштейне почему-то в вертикальной плоскости.. еще и направлен раструбом вверх, тоесть вся грязь с дороги может туда залетать легко и оставаться.
Потом найду и присобачу какой-ниб уголок, и сделаю тоже в гориз.положение. (как на предпосл.фотке в предыдущем посте.)
Shreder,спасибо за наводку на Хеллу! интересная тема.. я уж чуть не подумал ориг.заказывать. (тоже Хелла кстати)))
B6, 2TFSI
---То, что нравится хотя бы одному человеку, и не приносит вреда другим, имеет право на существование.---
А какой все-таки актуальный номер оригинального сигнала низкого тона для B6 (2008 г.в.): 3C0951221A или 3C0951221E.
Разные магазины по одному и тому-же ВИНу предлагают разные, и цены тоже несколько отличаются.
Passat 1.8 TSI AT Highline с необходимыми опциями
у меня выдает:
3C0 951 221 -низкий сигнал
3C0 951 223 -высокий сигнал
кстати в каталоге продавца в конце номера стоят разные буквы.. есть 3C0 951 221А, 3C0 951 221D, 3C0 951 221E
В чем отличие не знаю.. но думаю ,что подойдет любой из них
B6, 2TFSI
---То, что нравится хотя бы одному человеку, и не приносит вреда другим, имеет право на существование.---
Почти сразу после покупки пасса, родной сигнал нафиг выбросил, поставил волговский, вполне удовлетворяет!
Passat B6 2.0 FSI Highline
Поставил тоже, волговскую пару.
Вкорячил прям за решеткой радиатора. Во первых, повыше! Во вторых поближе к радиатору, конденсата не будет в нутри!
В общем, чтобы горло не простудил!
VW б-6 2.0fsi BVY.(6МКПП)
простыл сигнал! + к расходникам (что то много расходников)
Тоже разобрал и обнаружил ржавчину на мембране и сердечнике внутри, а со стороны улитки - все чисто. Подозреваю, что все-таки уплотнение мембраны негерметично, поскольку даже её завальцованый край - ржавый. А попаданию туда влаги способствует расположение сигнала в горизонтальной плоскости - вода скапливается к канавке между корпусом и вальцовкой (причем, по всей окружности!). Поэтому при замене сигнала собираюсь залить канавку герметиком и (важно!) попытаться разогнуть кронштейн чтобы вода свободно стекала! Интересно, как сориентирован корпус сигнала высокого тона (он-то не ломается при той-же конструкции) - посмотрю при замене и сделаю выводы.
Passat 1.8 TSI AT Highline с необходимыми опциями
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки