а посещение больного, даже и не знаю, завтра, хотя, попробую сейчас звякнуть, а вдруг диагностику закончили, хотя сомнительно...аж адреналин забегал!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Да, ребята которые устанавливали сертифицированы, и имели опыт установки точно такого же оборудования на В6, я уже почитал, чуть не поседел, прочитал про паренька который отдал на покраску двери...а потом получил мертвяка на 4-х колесах, но он то хоть 2.5 месяца отъездил, а я и трех недель не откатал...вроде аналогичный случай, но у него просто не заводилась машина, а у меня не только проблемы с заводом были, но и машина глохла, как на ходу так и при холостых оборотах
а посещение больного, даже и не знаю, завтра, хотя, попробую сейчас звякнуть, а вдруг диагностику закончили, хотя сомнительно...аж адреналин забегал!
Господа, у меня опустились руки, может я конечно перебарщиваю с нервами, но я мельком прочитал ветку про то как народ с пассатами зимой мучался, у меня волосы на голове дыбеют, чувствую себя лохом, что так неподготовлено купил машину, понадеялся на немецкое качество, и поленился поситить сей форум до покупки, хоть сейчас и не зима, но цитат из форума, что половина проблем с машиной из-за установки оборудования не у диллера, а вторая половина проблем из-за некачественного тоблива, так вот, ко мне подходят обе, и самое хреновое что машина кредитная, тоесть сплавить не получиься...п-ц!
а про разных людей на форуме и засланых казачков, говорю то что думаю, пусть это будет на их совести, моя чиста!
Проблемы такого характера возникают почему-то (!) именно у тех владельцев, которые заказывают установку доп.сигнализаций на стороне. То, что в том месте, где ставили сигналку ("провереная контора, машин пять разных марок там устанавливались") скорее всего нет достаточной квалификации, чтобы лезть в электронику "В6". Даже не у каждого дилера VW в Москве есть спецы, способные грамотно влезать в электрику "В6"... В общем, сочуствую, но не понимаю, зачем было создавать себе проблемы ? У владельцев "В6" со штатной сигналкой машин пока не угоняли, и проблем описанного характера ни у кого из форумчан вроде не было. Как говорил г-дин Pridurok, "главное - не залечить машину с детства".
![]()
Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).
Люди наоборот после прочтения форума еще больше убеждаются в правильности своего выбора, просто прочитав форум многие покупатели ужнают главное правило: не нужно ничего колхозить серьезного, особенно сигнализации (колхозить можно накладки на рули, крючки в багажник, лампочки в фары и музыку)
VW Passat B6, слез на ххх 5er F10
всетки думаю дело не в сигналке...после востановления блокировок двигаателя, характер завода не изменился-просто не заводилась...да и на установленом оборудовании нат характерных фукций, чтобы так двигаетль глушили...Блег бак глушит плавно, сразу руль тугой становится, обороты медленно падают, да и работает он только по датчикам движения, ну я про модель , которая у меня стоит рассказываю, а тут и просто на паркинге стоя машина глохла...а потом постояв с полчаса могла ехать полчаса...а потом могла не завадиться раз 8 подряд, могла завестись, чуть подхватить обороты на долю секунды, и как питание отрубали -мнгновенно глоха
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
новая информация, значит напоминаю, сигналки все отключены, позвонил своему менеджеру, девушка, мало чего понимает, но отзывчивая, говорит после моего ухода из салона, поговорила с приемщиком, тот уже чегото поделал, он ей расскаазал, что ошибки сняли, машина не завелась, проверил свечи, свечи оказались залиты, восле того как просушили свечи, машина поехала, движок не троило, предварительный диагноз-Блег бак вмешался в систему подачи топлива, произошло зитие свечей, результат-херово работает движок...
Мое мнение-диагноз не устраивает, потому что после некоторого простоя машины, она поддавалась заводу, пример, как тот же приемщик с ветрком укатил в отстойник, когда я только что машину сгрузил с эвакуатора!
есть мысли?
пересказал со слов менеджера-девушки, как сам понял, она соответственно со слов мастера-приемщика, как сама поняла...
я уже вижу ситуацию...как стою на полпути между салоном и домом...и жду эвакуатора...
Думаю завтра мне сам приемщик ответит тоже самое...мол все ок...не востанавливайте сигналки и живите спокойно...
Подскажите, что мне у него запросить, как вывести его на то что бы он более детально обследовал машину...не хочется мне на эвакуаторы работать...
я конечно знаю что в бизнес классе предполагаетсячто тебя возит водитель...НО НЕ ВОДИТЕЛЬ ЭВАКУАТОРА!
из разряда соплей: вот чтобы сегодня увязать все и всех, я потратил 8 часов, думая для большинства пострадавших и это не показатель, в пятницу с этой эвакуацией я не пошел на работу, завтра одному богу известно сколько я еще потрачу времени, я к тому что диллеров то много, а вот времени маловато...но это сопли!
Подскажите пожалуйста, могу ли я претендовать на материальные компенсации, если завтра забрав машину, мне придется воспользоваться эвакуации, или любые другие капиталовложения, связанные с неработоющей машиной?
Понятно что я должен буду все подкреплять чеками, но мне все моменты нужно обгаваривать заранее...или уже махать кулаками после драки...мол, вы обещали что машина заработает, а я тут опят с собственным водителем на эвакуаторе приехал!
Устанавливал не штатную сигнашку...плюс маулт-лок на КПП...багов нет, поэтому не стоит так категорически! Да и потом, почему такая уверенность, что не угоняли Б6-ые с штатными сигналками?
Ну есть и что? Я имею ввиду спасет ли эта прошивка от холодных незапусков зимой!
да я уж понял, а дилеры блин даже не сказали...что есть таблицы...данные наконец...надпись на лючке...
Господин модератор, а что вы думаете, ведь я уверен что меня завтра пошлют на....волю из салона, мол катайся без сигналок, тести, и я ведь встану...
я уточнил блек баг который у ме ня стоял, работал на зажигании, а не на топливной системе, соответственно, никак на кол-во подавемого топлива не мог оказать влияния, единственное что...свечи все равно должно было залить...так как машина глохла, искры не было, а остаточно бензин все равно поступал...
Большое спасибо всем за участие и сочувствие, завтра отпишусь по факту...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки