ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Камраду MegaFon!

  1. #1
    Бывалый Аватар для VIN Diesel
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,461
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Камраду MegaFon!

    Механический компрессор
    Механический компрессор установлен на головке цилиндров после воздушного фильтра с всасывающей стороны. По форме своих обоих роторов его также называют винтовым уплотнителем. Давление наддува регулируется при помощи блока
    управления регулирующей заслонки. Максимальное давление наддува, которое
    вырабатывает компрессор, составляет около 1,75 бар (абсолютное значение).

    Из-за того, что компрессор расположен в направлении салона, все возникающие шумы направлены на пассажиров. Для снижения звукового воздействия были предприняты некоторые меры.

    Шумоизоляция компрессора

    Для снижения механических шумов компрессора оптимизированы зубчатые сочленения,например, углы зацепления и боковые зазоры при проворачивании
    увеличена жесткость валов компрессора, корпус компрессора усилен ребрами.

    Для снижения шумов при всасывании и сжатии с обеих сторон компрессора (на всасывании и напоре) устанавливаются шумоглушители, компрессор устанавливается в отдельном корпусе, а стенки дополнительно выложены звукопоглощающей пеной.

    Компрессор

    При сильных ускорениях в диапазоне оборотов двигателя 2000!3000 1/мин может возникнуть "завывание" компрессора. Этот звук является нормальным рабочим ("турбинным") шумом компрессора.

    Магнитная муфта

    При отключении магнитной муфты три листовые пружины отводят фрикционный
    диск в исходное положение. Из-за больших усилий при этом возможно клацанье магнитной муфты. Эти звуки возникают при оборотах двигателя до 3400 1/мин.
    Vale!

  3. #2
    Поселенец Аватар для look
    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Москва. . . . . . . . . . карта клуба № 0210
    Сообщений
    6,862
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Из какой это камасутры? Может этот документ целиком в фак положить?, чем копи паст делать?, там и картиночек наверное цветных куча.
    __________________

    А теперь извините, я вынужден перебить себя.

  5. #3
    Бывалый Аватар для VIN Diesel
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,461
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от look Посмотреть сообщение
    Из какой это камасутры? Может этот документ целиком в фак положить?, чем копи паст делать?, там и картиночек наверное цветных куча.
    Эта по Турану 1,4 TSI DSG. Для вашего фака ето не годитцо!
    Vale!

  7. #4
    Поселенец Аватар для look
    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Москва. . . . . . . . . . карта клуба № 0210
    Сообщений
    6,862
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vale-nok Посмотреть сообщение
    Эта по Турану 1,4 TSI DSG. Для вашего фака ето не годитцо!
    А, тогда у меня это есть. Это описание 1,4 тэсай, в повер поинте.
    __________________

    А теперь извините, я вынужден перебить себя.

  9. #5
    Новичок Аватар для MegaFon
    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    65
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Сергей, это не катит.
    Под эту статью господин Третьяк, видимо любит списывать любой непонятный звук из под капотного пространства.
    В мое самое первое обращение в Ганзу (вроде в июне), я жаловался на звук похожий на громкий короткий свист или скрип.
    Он возникал при разгоне в районе 3000 оборотов даже на круйз-контроле.
    Потом этот звук можно было вызвать на стоящей машине, играя педалью газа.
    Господин Третьяк списал этот свист на работу компрессора, а именно на магнитную муфту. Я согласился, и теперь на этот звук внимания не обращаю.

    Сейчас же речь идет о совершенно другом звуке, о металическом грохоте, похожим на ведро с гайками.

    Потом вчера была версия, что грохот это нормальное состояние коробки DSG, а сегодня, если я правильно понимаю, уже компрессор.

    Т.е. все таки АвтоГанза неуверена в причине грохота, тогда о какой безопасности передвижения на этой машине можно говорить?
    vw touran 1,4tsi dsg

  11. #6
    Новичок Аватар для MegaFon
    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    65
    Альбомы
  12. Рейтинг
    И еще если теперь АвтоГанза принимает версию компрессора, как объснить точно-такой же грохот на известной нам обоим ауди а3 2.0TFSI DSG, на которой нет компрессора?

    я прошу прощения у форумчан, за внезапное и не совсем понятное обсуждение непонятной проблемы, просто раньше проблема решалась за рамками форума.
    vw touran 1,4tsi dsg

  13. #7
    Бывалый Аватар для VIN Diesel
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,461
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Антон, эту инфо выложил я, сегодня читал материалы по ОБУЧЕНИЮ(SSP) по Туранам и DSG. Это тебе для общей информативности, цитаты из текста, не более.
    Vale!

  15. #8
    Новичок Аватар для MegaFon
    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    65
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vale-nok Посмотреть сообщение
    Антон, эту инфо выложил я, сегодня читал материалы по ОБУЧЕНИЮ(SSP) по Туранам и DSG. Это тебе для общей информативности, цитаты из текста, не более.
    Сергей, тогда извините, просто нервы уже на пределе...
    А эту брошюру я тоже читал.
    vw touran 1,4tsi dsg

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org