Из какой это камасутры? Может этот документ целиком в фак положить?, чем копи паст делать?, там и картиночек наверное цветных куча.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Механический компрессор
Механический компрессор установлен на головке цилиндров после воздушного фильтра с всасывающей стороны. По форме своих обоих роторов его также называют винтовым уплотнителем. Давление наддува регулируется при помощи блока
управления регулирующей заслонки. Максимальное давление наддува, которое
вырабатывает компрессор, составляет около 1,75 бар (абсолютное значение).
Из-за того, что компрессор расположен в направлении салона, все возникающие шумы направлены на пассажиров. Для снижения звукового воздействия были предприняты некоторые меры.
Шумоизоляция компрессора
Для снижения механических шумов компрессора оптимизированы зубчатые сочленения,например, углы зацепления и боковые зазоры при проворачивании
увеличена жесткость валов компрессора, корпус компрессора усилен ребрами.
Для снижения шумов при всасывании и сжатии с обеих сторон компрессора (на всасывании и напоре) устанавливаются шумоглушители, компрессор устанавливается в отдельном корпусе, а стенки дополнительно выложены звукопоглощающей пеной.
Компрессор
При сильных ускорениях в диапазоне оборотов двигателя 2000!3000 1/мин может возникнуть "завывание" компрессора. Этот звук является нормальным рабочим ("турбинным") шумом компрессора.
Магнитная муфта
При отключении магнитной муфты три листовые пружины отводят фрикционный
диск в исходное положение. Из-за больших усилий при этом возможно клацанье магнитной муфты. Эти звуки возникают при оборотах двигателя до 3400 1/мин.
Vale!
Из какой это камасутры? Может этот документ целиком в фак положить?, чем копи паст делать?, там и картиночек наверное цветных куча.
__________________
А теперь извините, я вынужден перебить себя.
Сергей, это не катит.
Под эту статью господин Третьяк, видимо любит списывать любой непонятный звук из под капотного пространства.
В мое самое первое обращение в Ганзу (вроде в июне), я жаловался на звук похожий на громкий короткий свист или скрип.
Он возникал при разгоне в районе 3000 оборотов даже на круйз-контроле.
Потом этот звук можно было вызвать на стоящей машине, играя педалью газа.
Господин Третьяк списал этот свист на работу компрессора, а именно на магнитную муфту. Я согласился, и теперь на этот звук внимания не обращаю.
Сейчас же речь идет о совершенно другом звуке, о металическом грохоте, похожим на ведро с гайками.
Потом вчера была версия, что грохот это нормальное состояние коробки DSG, а сегодня, если я правильно понимаю, уже компрессор.
Т.е. все таки АвтоГанза неуверена в причине грохота, тогда о какой безопасности передвижения на этой машине можно говорить?
vw touran 1,4tsi dsg
И еще если теперь АвтоГанза принимает версию компрессора, как объснить точно-такой же грохот на известной нам обоим ауди а3 2.0TFSI DSG, на которой нет компрессора?
я прошу прощения у форумчан, за внезапное и не совсем понятное обсуждение непонятной проблемы, просто раньше проблема решалась за рамками форума.
vw touran 1,4tsi dsg
Антон, эту инфо выложил я, сегодня читал материалы по ОБУЧЕНИЮ(SSP) по Туранам и DSG. Это тебе для общей информативности, цитаты из текста, не более.
Vale!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки