![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Уже начали и Б6 угонять![]()
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
а В5 на сколько нинимаю уже всё реже и реже!?
угон В6 затруднён из-за ключа (мне так сказали) ..... и не так их много, хотя на дорогах встречаю всё чаще и чаще (я бы даже сказал чаще, чем В5.5).
пока да. как с гарантии снимут так и ..... но надеюсь популярность всё же завоюет другой автомобиль .... очень хотелось бы.Хотя уже обсуждали тему того, что реализовать В6 по частям проблемматично
Дело не в ключе, просто спроса особого не было.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
в смысле кодированные? я понимаю там датчики разные и блоки управления! А рычаги подвески (не знаю правда насколько они востребованны для в6) или там кузовные детали например?
VW Passat 1.8T, Tiptronic, Climat, Кожа. 2001 г.в.
вряд ли бэушные рычаги быдут востребованы, единственное кузовные детали, светотехника, короче все навесное, за исключением эл. блоков![]()
частенько вижу такую картину: увозят с помощью манипулятора
машины 5 и 6 угоняются только через диагностический разъём или спрячте его надёжно или поменяйте проводки местами или и то и другое но с возможностью вернуть на место.
по поводу грабера - поставьте параллельную со штатной нештатную сигналку с функцией автопостановки и брелок надёжно к штанам прикрепите. и спите спокойно. если на нештатной сигналке нажали кнопку постановки а не поставилась сразу-вас читают 50:%
снимите перепоставьте а лучше отъедте подальше граб работает недалеко. удачи
![]()
![]()
Случаев угона Б6 пока на форуме не зафиксировано.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
тфу -тфу -тфу !!!! :o
У меня Ауди 100с4 93 г.в. Хочу приобристи Пассат Б5 как думаете, стоит?
но только посвежее..а лучши 5.5....ну и приготовься к тмоу, что чинить саммоу уже станет проблемно...во первых из-за большего количества электроники во вторых просто из-за того, что ремонтопригодность у пассата в5 ниже...чисто конструктивно....у него уже философия построения под агрегатную замену а не под ремонт......напрмиер согласно ей - если сдохла гфора то меняеться вся приемная труба в сборе с катализатором....ну и так далеее.картер и двиг люминивые (читай не ремонтопригоды) атк еще и ниже он чем 100-ка...а елси у тя еще и двиг от 2.3 литра и выше то купив 1.8 почувствуешь разницу в тяге на низах.......ну и много чего еще...всетаки 100ка в 45 кузове (и а6) это вылизанная и выведенная за не один десяток лет конструкция машины всей....а В5 это уже не даже В4 другое авто...но у него етсь плюс - он новее..т.е. не аткой уставший......как минимум..ну и рулистя он получше 100-ки.....но зато 100-ка прощает больше дорожных казусов (типа ям и пр)....
mobile in mobile пассат 1.8 ARG.........
Люди знающие, либо неволей встретившие проблему угона в своей практике, подскажите что делать, как начать спать спокойно..
История такова вкрадце:
Машина перевернулась, уехала в сервис на жестянку, вернулась как новенькая. Один раз оставил на ночь во дворе, благо не спал, машина открылась, заметил движение в конце двора, подошли к машине, Спугнул я нехороших людей, отошли от мафыны, отогнал в крытый паркинг, сейчас не оставляю без присмотра, поменял динамический код сигналки СтарЛайн.. Как начать спать спокойно??
![]()
Камрады. А никто не юзал вот этот девайс ? http://www.magicsys.spb.ru/
Что можете сказать по данной теме. Сегодня зашёл в установочный центр, узнать по поводу Phantom 1800. Заодно узнал по поводу охранного комплекса. Очень посоветовали данный комплекс.
Passat B6 Variant 1,8 TSI Tiptronic
Почитай тут
А лучше почитай FAQ по Б5 и Б5.5 , на кучу вопросов получеш ответы.
Passat B5+ 1.8T типтроник сарайчеГ (был)
Scirocco White Nigth
Passat СС 1.8T
Живи что бы ездить, ездий что бы жить.
НапрЯгаться надо меньше. Я когда свой брал тоже стремно было - потом кипиш отпустил. Если закажут ничего не сделаешь.
Чтоб Пассат не дернули надо:
1. Не бросать его на ночь в дворе (хотя у нас во дворе пара стоит - и ни чё).
2. Не мыть, и не выделываться...
Лучше всего, конечно, не оставлять без присмотра, но увы, не всегда это возможно. Думаю за КАСКО заломят невменяемые деньги, посему рекомендую выкинуть СтарЛайн и поставить нормальный комплекс, денег конечно тоже стоит, но хоть какая то защита. Думаю из за авты 97 года сильно упираться никто не будет, зачем, коли таких и без охраны валом.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки