ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 6 из 6
ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6
Показано с 126 по 134 из 134

Тема: Коробка ДСГ - поделитесь впечатлениями...

  1. #126
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AndreS Посмотреть сообщение
    Идиота кусок. В начале ржал , потом грустно стало . Где то такой дурак живёт рядом со мной.
    Боян, причем уже тройной
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  3. #127
    Мембер Аватар для Trahtorist
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    МСК.ЮЗАО
    Сообщений
    326
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Эта история может и баян, а знакомый рассказывал прикол из жизни. В реномеган его жена на заправке (в англии живут люди) как-то умудрилась залить ДТ вместо Unleded. Дело было около 6 лет назад, может тогда еще пистолеты одного размера были в общем х.з. Она конечно не далеко от заправки отъехала, но катаклизма с машиной небыло. Насколько я помню дело обошлось эвакуация+промывка топливной системы. Мы еще похохмили, типа черный от зеленого сильно отличается? Ну ошиблась девушка . Все как-то обошлось.

    А, про пистолет вспомнил. Девушка, когда заправлялась, тоже думала, что за дурацкая заправка пистолет в бензобак не проходит. Вот идиоты эти англичане.
    Последний раз редактировалось Trahtorist; 21.11.2007 в 19:17.

  5. #128
    Мембер
    Регистрация
    22.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    378
    Альбомы
  6. Рейтинг
    У меня 2.0 TDI+DSG все ок, но как-то смущает то, что при спокойном движении в драйве на небольшой скорости 60-80 км/ч., если не делать резких нажатий на педаль газа, то автоматика предлагает ехать на VI передаче довольно низких оборотах 1,4-1,7 тыс. Это конечно не холостой ход, но как то маловато. Когда я управлял предыдущим Пассатом Б5 1.9 TDi с ручкой, обычно держал обороты 1,8-2,5 тыс. за исключением пологих спусков и т.п. Сервисмены не раз убеждали меня, что длительная езда на низких оборотах приводит к "масляному голоданию" из-за недостаточной производительности маслонасоса. В режиме Спорт - напротив обороты вполне "спортивные". Такое ощущение, что не хватает "золотой середины". Я не прав?
    Последний раз редактировалось georg816; 03.12.2007 в 17:48.

  7. #129
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AndreS Посмотреть сообщение
    Идиота кусок. В начале ржал , потом грустно стало . Где то такой дурак живёт рядом со мной.
    Не в обиду, комрад, а дабы предупредить подобную ситуацию, глянь тему Про желтую масленку. Я так понял, в это время ты был в отъезде и не видел, наверное. Да, только сечас заметил, что г-н Pridurok потёр свой пост, в котором объяснял, почему не стоит лить ничего, кроме рекомендованных производителем масел.
    Последний раз редактировалось -Boris-; 03.12.2007 в 18:06.

  9. #130
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от georg816 Посмотреть сообщение
    У меня 2.0 TDI+DSG все ок, но как-то смущает то, что при спокойном движении в драйве на небольшой скорости 60-80 км/ч., если не делать резких нажатий на педаль газа, то автоматика предлагает ехать на VI передаче довольно низких оборотах 1,4-1,7 тыс. Это конечно не холостой ход, но как то маловато. Когда я управлял предыдущим Пассатом Б5 1.9 TDi с ручкой, обычно держал обороты 1,8-2,5 тыс. за исключением пологих спусков и т.п. Сервисмены не раз убеждали меня, что длительная езда на низких оборотах приводит к "масляному голоданию" из-за недостаточной производительности маслонасоса. В режиме Спорт - напротив обороты вполне "спортивные". Такое ощущение, что не хватает "золотой середины". Я не прав?
    все очень просто, если никуда не гонишь, то автомат/дсг (в режиме D) просто выбирает скорость и обороты при которых расходуется меньше топлива...
    Забейте на ощущение и наслаждайтесь....
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  11. #131
    Почти Мембер Аватар для JakeBlues
    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    194
    Альбомы
  12. Рейтинг
    +1 На 2,0FSI+tiptronic тоже самое. Я сам всегда удивлялся как она ухитряется и 40км/ч при равномерном движении держать 6-ю передачу. Потом забил. немчеру виднее когда какую передачу включать.

  13. #132
    Бывалый Аватар для AndreS
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,118
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Зимой чаще стал ездить в режиме S
    Стабильная тяга на ведущих колесах (обороты 2500-3000) при разгоне и коробка грамотно подтыкает пониженные передачи при торможении.

    Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
    (С) Pridurok

  15. #133
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от AndreS Посмотреть сообщение
    Зимой чаще стал ездить в режиме S
    Стабильная тяга на ведущих колесах (обороты 2500-3000) при разгоне и коробка грамотно подтыкает пониженные передачи при торможении.
    на Кролеге аналогично Правда если хоть чуть чуть повжигать, ДСГ очень быстро переход в какой то вааще чумовой режим и постоянно перегазовывает - едешь как на авто из WRC
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  17. #134
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    на Кролеге аналогично Правда если хоть чуть чуть повжигать, ДСГ очень быстро переход в какой то вааще чумовой режим и постоянно перегазовывает - едешь как на авто из WRC
    Прям реально перегазовывает?
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

Ответить в теме
Страница 6 из 6
ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org