Хочу заказать Б6 и продумываю комплектацию, иногда езжу за город и не знаю стоит ли доплачивать за адаптивный крузиз-контроль. Может кто заказывал и поделится впечатлениями?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Хочу заказать Б6 и продумываю комплектацию, иногда езжу за город и не знаю стоит ли доплачивать за адаптивный крузиз-контроль. Может кто заказывал и поделится впечатлениями?
обычный бы взял, а адаптиный дорого...
B6 Charged
Обычный в Хае и так стоит. Иногда пользуюсь, в т.ч. и в городе. Был бы адаптивный, пользовался бы заметно чаще. Чаще-то чаще, но не на штуку с лишним баксов.Хотя, если хочется комфорта и денег не жалко...
Немногие знают, как много надо знать для того, чтобы знать, как мало мы знаем![]()
Лично мое мнение что не стоит. Обычный то включаешь лишь чтоб побалываться. и то очень редко. Я включаю его только в местах с ограничением типа 50 или 70 на ровных свободных участках. За эти деньги лучше заказать адаптивный би-ксенон или динаудио. ИМХО.![]()
Passat B6 2.0FSI AT Highline (Graphit, cине-серый перламутр, 2007)
Mazda 6 2.5 AT (Jet black, черный перламутр, 2015)
ИМХО, будет работать только на прямых. При частом маневрировании или на извилистой дороге, наверное, получится полная несуразица.
На трассе очень удобно и комфортно.
Я эту хрень не использовал ни разу, будем ждать, пока появятся у нас хайвеи. Платить за нее специально не стал бы и пяти копеек, пока это бесполезная опция...![]()
Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).
Думаю, что не стоит заказывать.
Трассы у нас загружены. Обычным круизом пользуюсь, если есть возможность.
А адаптивный будешь использовать пару раз в год.
2.0FSI 4Motion,седан.
__________________________________________________ _
Всегда вожу в машине в полиэтиленовом пакете влажное махровое полотенце. (с) А.Петров
Работает то 30 км в час, до полной остановки не тормозит. При значительном замедлении впереди идущего авто тормозит, адекватно, вплоть до абс. При снижении скорости при торможении менее 30 км. в час, звенит гонгом и требует взять торможениена себя.
В городе скорее неудобно. Пробки. Если движение нормальное, проблема скорее не в АКК, а в водителях которые перестраиваются из ряда в ряд. Выставил скорость, дистанцию, едешь все красиво, но вот из соседнего ряда кто то перестраивается и если расстояние меньше чем установленная дистанция, а перестраивающийся еще и не очень активенАКК тормозит довольно бодро. Стопы не включает.
За городом - супер. Все работает как надо, и в поворотах и в тоннелях (хотя рекомендуют отключать) и на узких дорогах.
Есть еще один бонус: эмблема при АКК (кстати с напылением из индия) не дырявая, и зацепится снаружи, чтобы снять - незачто.![]()
__________________
А теперь извините, я вынужден перебить себя.
есть у нас дорога (полное название Брест-Минск-граница РФ) и почти от Минска до Бреста можно ехать с разрешенной скоростью 120 км/ч (дорога с разделительной полосой), собираюсь ездить 3-5 раз в год по этому маршруту туда и обратно (~600 км) менеджер в салоне сказал что сам круиз может снизить скорость до 30 км/ч и после набрать скорость до ранее выбранной
Это не активная безопасность, а устройства облегчающие движение скорее.
Хотя в инструкции написано что радар АКК работает всегда, и при опасном сближении приводит системы безопасности в готовность, подводит колодки к дискам, например чтобы уменьшить тормозной путь. (реально работает)
...Эмблема VW состоит из пластмассы с напылением из Индия и демпфированием максимально 2,5 dB.
Индиум прозрачный для радара материал, был выбран из-за своего серебристо-белого цвета и легкости обработки.
Измерение дистанции в системе ACC при помощи датчика, базирующегося на радарной технологии мм-волн. Он измеряет одновременно к многим объектам дистанцию и относительную скорость в направлении продольной оси автомобиля. Из измерительных величин рассчитывается для каждого объекта угловое отклонение (угол азимута, отложенный угол) от средней оси угла зрения.
Радарная техника работает с электромагнитными волнами, которые распространяются со скоростью света. Волне с частотой f для распространения требуется длина волны λ. Для частоты излучения f=76,5 ГГц датчика ACC вычисляется длина волны λ=3,92 мм. Волны в области частот прим. с 30 ГГц до 150 ГГц обозначаются как миллиметровые волны.
Площадь отражателя: Фаэтон 15х15мм, Пассат 10х10мм...
__________________
А теперь извините, я вынужден перебить себя.
При заказе авто считал эту штуковину бесполезной.
Недавно задумался.Двигаться по хайвеям часами мы ещё долго не будем.
А вот в условиях плохой видимости (или рассеянного внимания) радар может
спасти мат.часть и здоровье.
Вопрос: Какая у радара дальнобойность? Если метров 150 -это гуд. Насколько интенсивно торможение? Если только метров 20-30 и вместо замедления- лампочкас колокольчиком, то пожалуй, опять не хочу.
Последний раз редактировалось AndreS; 12.09.2007 в 11:31.
Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
(С) Pridurok
Вот из камасутры:
ACC – является расширением обычной системы регулирования скорости.
Основная функция состоит в том, чтобы гарантировать выбираемое водителем расстояние до движущегося впереди автомобиля.
При помощи радара определяется дистанция и относительная скорость движущегося впереди автомобиля. Если эта дистанция больше желаемой, то автомобиль ускоряется до заданной водителем желаемой скорости
Если расстояние становится меньше желаемой дистанции, то автомобиль замедляется при помощи уменьшения мощности двигателя и если необходимо вмешательством тормозной системы. Из соображений комфорта замедление торможением ограниченно 0,3g. прим (0,3 м\с2).
Регулирование служит для уменьшения нагрузки на водителя и косвенно увеличивает безопасность движения. В определенных ситуациях необходимо активное нажатие тормозов водителем.
Частота излучения: 76,5 ГГц
Дальность: 150 м
Горизонтальный угол раскрытия: 12°
Вертикальный угол раскрытия: ± 4°
Диапазон скоростей: 30 … 210 км/ч
Радиус поворота: >500 м
__________________
А теперь извините, я вынужден перебить себя.
Александр, вынужден не согласится.
Особенности:
ESP:
ACC включает новую функцию уменьшения пути торможения.
Если критическая ситуация приближения была распознана датчиком радара (также при ACC выкл.).
Автомобиль приготавливается к возможному процессу торможения подведением колодок. В дальнейшем будет уменьшен порог для срабатывания ассистента торможения.
ACC датчик посылает всегда даже если система не активна.
В случае экстремального торможения (1с) тормозные колодки приближаются к тормозным дискам ( как на пример очистка тормозных дисков) но не прижимаются.
__________________
А теперь извините, я вынужден перебить себя.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки