ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 3 из 6
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 75 из 150

Тема: Адаптивный круиз контроль

  1. #51
    Бывалый Аватар для Karo
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    1,923
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от snik Посмотреть сообщение
    Пасиб за инфу, поузнаю...

  3. #52
    Новичок
    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    г. Минск
    Сообщений
    32
    Альбомы
  4. Рейтинг

    Адаптивный круиз-контроль, заказать или нет?

    Хочу заказать Б6 и продумываю комплектацию, иногда езжу за город и не знаю стоит ли доплачивать за адаптивный крузиз-контроль. Может кто заказывал и поделится впечатлениями?

  5. #53
    Завсегдатай Аватар для FateSPB
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,377
    Альбомы
  6. Рейтинг
    обычный бы взял, а адаптиный дорого...
    B6 Charged

  7. #54
    МолодожОн Аватар для B.B.Flint
    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,747
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Обычный в Хае и так стоит. Иногда пользуюсь, в т.ч. и в городе. Был бы адаптивный, пользовался бы заметно чаще. Чаще-то чаще, но не на штуку с лишним баксов. Хотя, если хочется комфорта и денег не жалко...
    Немногие знают, как много надо знать для того, чтобы знать, как мало мы знаем

  9. #55
    Бывалый Аватар для AzaG
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    г.Уфа
    Сообщений
    1,761
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Лично мое мнение что не стоит. Обычный то включаешь лишь чтоб побалываться. и то очень редко. Я включаю его только в местах с ограничением типа 50 или 70 на ровных свободных участках. За эти деньги лучше заказать адаптивный би-ксенон или динаудио. ИМХО.
    Passat B6 2.0FSI AT Highline (Graphit, cине-серый перламутр, 2007)
    Mazda 6 2.5 AT (Jet black, черный перламутр, 2015)

  11. #56
    Завсегдатай Аватар для FateSPB
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,377
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AzaG Посмотреть сообщение
    Обычный то включаешь лишь чтоб побалываться. и то очень редко.
    это у кого как. Для тех кто часто по трассе ездит вещь незаменимая...
    B6 Charged

  13. #57
    Мембер
    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    282
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от FateSPB Посмотреть сообщение
    это у кого как. Для тех кто часто по трассе ездит вещь незаменимая...
    +1. Такой кайф!
    Passat B6 2,0 FSI Tiptronic Comfortline

  15. #58
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  16. Рейтинг
    ИМХО, будет работать только на прямых. При частом маневрировании или на извилистой дороге, наверное, получится полная несуразица.

  17. #59
    Новичок Аватар для Bond
    Регистрация
    06.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    56
    Альбомы
  18. Рейтинг
    На трассе очень удобно и комфортно.

  19. #60
    Мембер
    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    282
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от -Boris- Посмотреть сообщение
    ИМХО, будет работать только на прямых. При частом маневрировании или на извилистой дороге, наверное, получится полная несуразица.
    Это про адаптивный?
    Passat B6 2,0 FSI Tiptronic Comfortline

  21. #61
    Бывалый Аватар для А.Петров
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    г.Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    2,337
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Я эту хрень не использовал ни разу, будем ждать, пока появятся у нас хайвеи. Платить за нее специально не стал бы и пяти копеек, пока это бесполезная опция...
    Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).

  23. #62
    Завсегдатай Аватар для Wlad
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,078
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Думаю, что не стоит заказывать.
    Трассы у нас загружены. Обычным круизом пользуюсь, если есть возможность.
    А адаптивный будешь использовать пару раз в год.
    2.0FSI 4Motion,седан.
    __________________________________________________ _
    Всегда вожу в машине в полиэтиленовом пакете влажное махровое полотенце. (с) А.Петров

  25. #63
    Завсегдатай Аватар для FateSPB
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,377
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от А.Петров Посмотреть сообщение
    Я эту хрень не использовал ни разу, будем ждать, пока появятся у нас хайвеи. Платить за нее специально не стал бы и пяти копеек, пока это бесполезная опция...
    а вы ездили когда-нибудь на 1000 км и более?
    после 300 км нога начинает уставать от постоянного жатия на газ и круиз тут реальный помощник!
    B6 Charged

  27. #64
    Поселенец Аватар для look
    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Москва. . . . . . . . . . карта клуба № 0210
    Сообщений
    6,862
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Работает то 30 км в час, до полной остановки не тормозит. При значительном замедлении впереди идущего авто тормозит, адекватно, вплоть до абс. При снижении скорости при торможении менее 30 км. в час, звенит гонгом и требует взять торможение на себя.
    В городе скорее неудобно. Пробки. Если движение нормальное, проблема скорее не в АКК, а в водителях которые перестраиваются из ряда в ряд. Выставил скорость, дистанцию, едешь все красиво, но вот из соседнего ряда кто то перестраивается и если расстояние меньше чем установленная дистанция, а перестраивающийся еще и не очень активен АКК тормозит довольно бодро. Стопы не включает.
    За городом - супер. Все работает как надо, и в поворотах и в тоннелях (хотя рекомендуют отключать) и на узких дорогах.
    Есть еще один бонус: эмблема при АКК (кстати с напылением из индия) не дырявая, и зацепится снаружи, чтобы снять - незачто.
    __________________

    А теперь извините, я вынужден перебить себя.

  29. #65
    Новичок
    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    г. Минск
    Сообщений
    32
    Альбомы
  30. Рейтинг
    есть у нас дорога (полное название Брест-Минск-граница РФ) и почти от Минска до Бреста можно ехать с разрешенной скоростью 120 км/ч (дорога с разделительной полосой), собираюсь ездить 3-5 раз в год по этому маршруту туда и обратно (~600 км) менеджер в салоне сказал что сам круиз может снизить скорость до 30 км/ч и после набрать скорость до ранее выбранной

  31. #66
    Новичок
    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    г. Минск
    Сообщений
    32
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от look Посмотреть сообщение
    Есть еще один бонус: эмблема при АКК (кстати с напылением из индия) не дырявая, и зацепится снаружи, чтобы снять - незачто.
    это передняя?

  33. #67
    Почти Мембер
    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    145
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от FateSPB Посмотреть сообщение
    а вы ездили когда-нибудь на 1000 км и более?
    после 300 км нога начинает уставать от постоянного жатия на газ и круиз тут реальный помощник!
    Обычный круиз - беспорно . Но адаптивный - стоит ли он своих денег?
    2008 Passat B6 2.0 FSI Highline МКПП + RNS-510

  35. #68
    Поселенец Аватар для look
    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Москва. . . . . . . . . . карта клуба № 0210
    Сообщений
    6,862
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pluton Посмотреть сообщение
    это передняя?
    Да, радар стоит спереди под эмблемой.
    __________________

    А теперь извините, я вынужден перебить себя.

  37. #69
    Поселенец Аватар для look
    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Москва. . . . . . . . . . карта клуба № 0210
    Сообщений
    6,862
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от torens Посмотреть сообщение
    Обычный круиз - беспорно . Но адаптивный - стоит ли он своих денег?
    Мне кажется - да, стоит.
    __________________

    А теперь извините, я вынужден перебить себя.

  39. #70
    Новичок
    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    г. Минск
    Сообщений
    32
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от А.Петров Посмотреть сообщение
    Я эту хрень не использовал ни разу, будем ждать, пока появятся у нас хайвеи. Платить за нее специально не стал бы и пяти копеек, пока это бесполезная опция...
    некоторые устанавливают "музыку" на штуку баксов, а здесь активная безопасность (мне на музыку столько денег жалко )

  41. #71
    Поселенец Аватар для look
    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Москва. . . . . . . . . . карта клуба № 0210
    Сообщений
    6,862
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Это не активная безопасность, а устройства облегчающие движение скорее.
    Хотя в инструкции написано что радар АКК работает всегда, и при опасном сближении приводит системы безопасности в готовность, подводит колодки к дискам, например чтобы уменьшить тормозной путь. (реально работает)

    ...Эмблема VW состоит из пластмассы с напылением из Индия и демпфированием максимально 2,5 dB.
    Индиум прозрачный для радара материал, был выбран из-за своего серебристо-белого цвета и легкости обработки.

    Измерение дистанции в системе ACC при помощи датчика, базирующегося на радарной технологии мм-волн. Он измеряет одновременно к многим объектам дистанцию и относительную скорость в направлении продольной оси автомобиля. Из измерительных величин рассчитывается для каждого объекта угловое отклонение (угол азимута, отложенный угол) от средней оси угла зрения.
    Радарная техника работает с электромагнитными волнами, которые распространяются со скоростью света. Волне с частотой f для распространения требуется длина волны λ. Для частоты излучения f=76,5 ГГц датчика ACC вычисляется длина волны λ=3,92 мм. Волны в области частот прим. с 30 ГГц до 150 ГГц обозначаются как миллиметровые волны.

    Площадь отражателя: Фаэтон 15х15мм, Пассат 10х10мм...
    __________________

    А теперь извините, я вынужден перебить себя.

  43. #72
    Бывалый Аватар для AndreS
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,118
    Альбомы
  44. Рейтинг
    При заказе авто считал эту штуковину бесполезной.

    Недавно задумался. Двигаться по хайвеям часами мы ещё долго не будем.
    А вот в условиях плохой видимости (или рассеянного внимания) радар может
    спасти мат.часть и здоровье.
    Вопрос: Какая у радара дальнобойность? Если метров 150 -это гуд. Насколько интенсивно торможение? Если только метров 20-30 и вместо замедления- лампочка с колокольчиком, то пожалуй, опять не хочу.
    Последний раз редактировалось AndreS; 12.09.2007 в 11:31.

    Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
    (С) Pridurok

  45. #73
    Поселенец Аватар для look
    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Москва. . . . . . . . . . карта клуба № 0210
    Сообщений
    6,862
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Вот из камасутры:

    ACC – является расширением обычной системы регулирования скорости.
    Основная функция состоит в том, чтобы гарантировать выбираемое водителем расстояние до движущегося впереди автомобиля.
    При помощи радара определяется дистанция и относительная скорость движущегося впереди автомобиля. Если эта дистанция больше желаемой, то автомобиль ускоряется до заданной водителем желаемой скорости
    Если расстояние становится меньше желаемой дистанции, то автомобиль замедляется при помощи уменьшения мощности двигателя и если необходимо вмешательством тормозной системы. Из соображений комфорта замедление торможением ограниченно 0,3g. прим (0,3 м\с2).
    Регулирование служит для уменьшения нагрузки на водителя и косвенно увеличивает безопасность движения. В определенных ситуациях необходимо активное нажатие тормозов водителем.

    Частота излучения: 76,5 ГГц
    Дальность: 150 м
    Горизонтальный угол раскрытия: 12°
    Вертикальный угол раскрытия: ± 4°
    Диапазон скоростей: 30 … 210 км/ч
    Радиус поворота: >500 м
    __________________

    А теперь извините, я вынужден перебить себя.

  47. #74
    Бывалый Аватар для А.Петров
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    г.Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    2,337
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pluton Посмотреть сообщение
    некоторые устанавливают "музыку" на штуку баксов, а здесь активная безопасность (мне на музыку столько денег жалко )
    - это удобство при движении на хороших пустых трассах на большие расстояния. А в наших реальных условиях - это устройство, ПОВЫШАЮЩЕЕ вероятность попасть в ДТП.
    Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).

  49. #75
    Поселенец Аватар для look
    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Москва. . . . . . . . . . карта клуба № 0210
    Сообщений
    6,862
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от А.Петров Посмотреть сообщение
    - это удобство при движении на хороших пустых трассах на большие расстояния. А в наших реальных условиях - это устройство, ПОВЫШАЮЩЕЕ вероятность попасть в ДТП.
    Александр, вынужден не согласится.

    Особенности:

    ESP:
    ACC включает новую функцию уменьшения пути торможения.
    Если критическая ситуация приближения была распознана датчиком радара (также при ACC выкл.).
    Автомобиль приготавливается к возможному процессу торможения подведением колодок. В дальнейшем будет уменьшен порог для срабатывания ассистента торможения.

    ACC датчик посылает всегда даже если система не активна.
    В случае экстремального торможения (1с) тормозные колодки приближаются к тормозным дискам ( как на пример очистка тормозных дисков) но не прижимаются.
    __________________

    А теперь извините, я вынужден перебить себя.

Ответить в теме
Страница 3 из 6
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org