ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 5 из 6
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 125 из 150

Тема: Адаптивный круиз контроль

  1. #101
    Поселенец Аватар для look
    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Москва. . . . . . . . . . карта клуба № 0210
    Сообщений
    6,862
    Альбомы
  2. Рейтинг
    отличие от обычного круиза - поддержание дистанции.
    __________________

    А теперь извините, я вынужден перебить себя.

  3. #102
    Почетный Мембер Аватар для Дим@н
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    москва СВАО ,Удельная
    Сообщений
    630
    Альбомы
  4. Рейтинг
    а если резко перестроится кто нибудь?(перед тобой)

  5. #103
    Новичок Аватар для -=Дима=-
    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    41
    Альбомы
  6. Рейтинг
    думаю не очень нужная приблуда ... лучше музон на эти деньги получше поставить ...

  7. #104
    Почетный Мембер Аватар для Дим@н
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    москва СВАО ,Удельная
    Сообщений
    630
    Альбомы
  8. Рейтинг
    вот и хочется определиться

  9. #105
    Поселенец Аватар для look
    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Москва. . . . . . . . . . карта клуба № 0210
    Сообщений
    6,862
    Альбомы
  10. Рейтинг
    если резко перестроится - будет поддерживать дистанцию.
    __________________

    А теперь извините, я вынужден перебить себя.

  11. #106
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  12. Рейтинг
    ИМХО: с нашим рваным стилем езды толку от него не много.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  13. #107
    Почетный Мембер
    Регистрация
    25.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    706
    Альбомы
  14. Рейтинг
    А можно поподробнее об алгоритме действия. После подтормаживания, он снова разгоняется до заданной скорости? И может ли он совсем остановить авто?

  15. #108
    Бывалый Аватар для gstars
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,083
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от Арабский летчик Посмотреть сообщение
    А можно поподробнее об алгоритме действия. После подтормаживания, он снова разгоняется до заданной скорости? И может ли он совсем остановить авто?
    походу тебе нада в MB-club, на новых S такая приблуда
    "Поедешь медленно - будешь любоваться пейзажем; поедешь быстро - станешь частью пейзажа."
    продан Пасс 2.0бенз,типтроник,Хай,ксенон,люк,РСД300,мультируль ,сигналка,мокка,салон латте, люмень.
    volvo xc70 2.0 бэлый
    ОуКБ

  17. #109
    Поселенец Аватар для look
    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Москва. . . . . . . . . . карта клуба № 0210
    Сообщений
    6,862
    Альбомы
  18. Рейтинг
    После подтормаживания снова разгоняется. Совсем не останавливает если скорость уменьшается после 30 км/ч настоятельно просит взять управление на себя.
    __________________

    А теперь извините, я вынужден перебить себя.

  19. #110
    Почетный Мембер Аватар для Дим@н
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    москва СВАО ,Удельная
    Сообщений
    630
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от look Посмотреть сообщение
    После подтормаживания снова разгоняется. Совсем не останавливает если скорость уменьшается после 30 км/ч настоятельно просит взять управление на себя.
    То есть в пробке покайфовать не получится

  21. #111
    Завсегдатай Аватар для bitten Apple
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,871
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Записей в блогах
    4
    Цитата Сообщение от Дим@н66 Посмотреть сообщение
    То есть в пробке покайфовать не получится
    Из VW – это тогда покупать Touareg или Phaeton.
    Они умеют.
    Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
    Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
    Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.

  23. #112
    Почетный Мембер Аватар для Дим@н
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    москва СВАО ,Удельная
    Сообщений
    630
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bitten Apple Посмотреть сообщение
    Из VW – это тогда покупать Touareg или Phaeton.
    Они умеют.
    не , на работе не поймут:D

  25. #113
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Это, может тогда водилу проще нанять?
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  27. #114
    Почетный Мембер Аватар для Дим@н
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    москва СВАО ,Удельная
    Сообщений
    630
    Альбомы
  28. Рейтинг
    кайфа не будет

  29. #115
    Новичок
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва,САО
    Сообщений
    83
    Альбомы
  30. Рейтинг
    А как себя поведет сей девайс в такой ситуации: Машина держит дистанцию от впереди едущей по трассе,скорость на пример 120.Впереди крутой поворот,первая машина притормозила,наша тоже.Потом первая вошла в поворот и скрилась из поля зрения радара.По идее,наша машина должна в этот момент начать резко ускоряться,причем перед самым поворотом,не опасна ли такая игрушка в схожих ситуациях?

  31. #116
    Поселенец Аватар для look
    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Москва. . . . . . . . . . карта клуба № 0210
    Сообщений
    6,862
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от city musher Посмотреть сообщение
    А как себя поведет сей девайс в такой ситуации: Машина держит дистанцию от впереди едущей по трассе,скорость на пример 120.Впереди крутой поворот,первая машина притормозила,наша тоже.Потом первая вошла в поворот и скрилась из поля зрения радара.По идее,наша машина должна в этот момент начать резко ускоряться,причем перед самым поворотом,не опасна ли такая игрушка в схожих ситуациях?
    Чеда, а про насколько крутой поворот Вам ответить? Такой чтобы была вероятность вылететь? Конечно полностью полагаться на эту систему нельзя, скорость снизить самому придется. В принципе я в общей сложности проехал на акк из своих полных 15 тыс. от силы 1.5, тыс. Некомфортно в одном, я уже писал как то, в городе дистанцию на этой шайтан байде ставишь большую, водители вокруг часто норовят перестроиться, авто тормозит достаточно интенсивно восстанавливая установленную дистанцию. При этом стопари не загораются. На трассе - кайф, особенно при езде за спонсором. Но эта система и сделана для трасс.
    __________________

    А теперь извините, я вынужден перебить себя.

  33. #117
    Почетный Мембер Аватар для Дим@н
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    москва СВАО ,Удельная
    Сообщений
    630
    Альбомы
  34. Рейтинг
    минимальная дистанция какая выставляется?

  35. #118
    Новичок
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва,САО
    Сообщений
    83
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Валера,здравствуй.Я так и думал, в поворотах лучше выключить автопилот и полностью взять котроль над машиной в свои руки.

  37. #119
    Новичок
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва и МО
    Сообщений
    61
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от city musher Посмотреть сообщение
    А как себя поведет сей девайс в такой ситуации: Машина держит дистанцию от впереди едущей по трассе,скорость на пример 120.Впереди крутой поворот,первая машина притормозила,наша тоже.Потом первая вошла в поворот и скрилась из поля зрения радара.По идее,наша машина должна в этот момент начать резко ускоряться,причем перед самым поворотом,не опасна ли такая игрушка в схожих ситуациях?
    Если ты повернул руль и радар потерял машину, пассат ускоряться не будет, пока не увидит впереди идущую машину или руль не поставишь прямо. Так что все удобно и безопасно. Вот если впереди идущий затормозит, а радар его не видит (чудес не бывает)....
    АКК очень хорошая и нужная весчь, если ездить за городом или по МКАДу. Позволяет расслабится и плестись наслаждаясь жизнью, а не лезть по поводу и без поводу на обгон через сплошную или "зацепица" за гонщика и лететь 160-180 Москва-Н.Новгород, он напряжен, а ты отдыхаешь... В пробках (при скорости ниже 30 км/ч) не работает - это раздражает и расстраивает.
    Вместо музыки лучше заказать АКК (музыку можно и не штатную потом поставить). У меня стоят все заводские опции кроме фаркопа всем доволен... люк не нужен
    2TDI DSG Variant

  39. #120
    Новичок
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва и МО
    Сообщений
    61
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дим@н66 Посмотреть сообщение
    минимальная дистанция какая выставляется?
    Настолько минимальная, что я ее ни когда не ставлю .... Обычно использую дистанцию 2/3 от максимальной ... кстати она не в метрах а в секундах до впереди идущего автомобиля ... т.е. с ростом скорости дистанция увеличивается и наоборот.
    2TDI DSG Variant

  41. #121
    Новичок
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва и МО
    Сообщений
    61
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от look Посмотреть сообщение
    Чеда, а про насколько крутой поворот Вам ответить? Такой чтобы была вероятность вылететь? Конечно полностью полагаться на эту систему нельзя, скорость снизить самому придется. В принципе я в общей сложности проехал на акк из своих полных 15 тыс. от силы 1.5, тыс. Некомфортно в одном, я уже писал как то, в городе дистанцию на этой шайтан байде ставишь большую, водители вокруг часто норовят перестроиться, авто тормозит достаточно интенсивно восстанавливая установленную дистанцию. При этом стопари не загораются. На трассе - кайф, особенно при езде за спонсором. Но эта система и сделана для трасс.
    Стопари загораються !!! (если АКК тормозит тормозами). У меня на варианте это хорошо видно ночью если заднее стекло грязное.
    2TDI DSG Variant

  43. #122
    Завсегдатай Аватар для bitten Apple
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,871
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Записей в блогах
    4
    Цитата Сообщение от Дим@н66 Посмотреть сообщение
    минимальная дистанция какая выставляется?
    Мануал в машине, а в тырнете не нашел... Если не ошибаюсь, дистанция регулируется от 2 до 7 секунд.

    Еще из спеков: угол обзора горизонтальный 12 град. Скорость 30–210 км/ч. Минимальный радиус поворота 500м.
    Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
    Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
    Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.

  45. #123
    Новичок
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва,САО
    Сообщений
    83
    Альбомы
  46. Рейтинг
    [QUOTE=Snoopy;209294]Если ты повернул руль и радар потерял машину, пассат ускоряться не будет, пока не увидит впереди идущую машину или руль не поставишь прямо.
    Я имел ввиду иную ситуаию.Еду прямо,руль не поворачиваю.Впереди идущая вошла в крутой поворот и радар ее потерял.У меня до поворота метров 20,машина начинает ускоряться?

  47. #124
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  48. Рейтинг
    фтопку АКК в Российской действительности..... Валерий (Look)
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  49. #125
    Поселенец Аватар для look
    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Москва. . . . . . . . . . карта клуба № 0210
    Сообщений
    6,862
    Альбомы
  50. Рейтинг
    На перестраивающиеся более медленные автомобили реагирует ACC также замедлением. скорость автомобиля адаптируется соответственно.
    Ускорение
    Если впереди движущийся автомобиль освобождает полосу движения ускоряясь или перестраиваясь, то ACC ускоряет автомобиль до выбранной скорости.
    Ускорение зависит от включенной передачи.
    D = комфортное
    S и типтроник = спортивное

    так что начнет ускорятся, и еще одна особенность:

    Предвидение полосы движения
    Система ACC должна реагировать только на движущиеся впереди по полосе автомобили, для этого требуется предвидение полосы движения. По измеренным величинам частот вращения колес, вращению кузова и углу поворота рулевого колеса система рассчитывает свою находящуюся впереди автомобиля полосу движения.

    В представленной дорожной ситуации полоса движения в повороте для зеленого автомобиля свободна, но ACC может среагировать на синий автомобиль в соседнем правом ряду движения. При возрастании расстояния до движущегося впереди автомобиля наталкиваются на границы точного определения предвидения полосы движения.

    Там используется временной интервал, а не дистанция.

    Временной интервал:
    Установка временного интервала или дистанции до впереди идущего автомобиля в 7 ступеней.
    Последний заданный интервал времени остается запомненным после выключения зажигания.
    Изменение временных интервалов 1-7 -/+ Качающийся выключатель
    1 – Интервал 1,0с
    2 – Интервал 1,2с
    3 – Интервал 1,5с
    4 – Интервал 1,8с („половина указателя“)
    5 – Интервал 2,3с
    6 – Интервал 3,0с
    7 – Интервал 3,6с („Вся шкала“)

    Про стопари может и не на то смотрел, проверю снова.
    Изображения
    __________________

    А теперь извините, я вынужден перебить себя.

Ответить в теме
Страница 5 из 6
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org