хм.....может те подключили атк что временами коза гдето либо технкиа просаживает напругу
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Снова имею наглость спросить совет!!! Пасат 2002 г. 1,8т тип троник 94000 км.. Было все пучком очень долго. А вот недавно решил поставить музыку хорошую. Усилитель, бувер все остальное!! Вообщем поставил все хорошо доволен!!! Через некоторое время решил сменить один нюанс который мне не нравился, это то что магнитофон приходилось выключать самому, ну и заехал сделали чтоб при вытаскиваниии ключа выключался и магнитовон. Вот теперь и началась беда. Бывает такое что заглушу, приду через 10 мин. не заводиться ни как, трещит и все, ну прикурили поехал все норм, съездил туда проверили все норм, в итоге смысл тот что это происходит хотябы раз в день или два, не всегда. утром супер хотя -5, но такое простреливает! Вот и спрашую как может повлиять эта перестановка.
хм.....может те подключили атк что временами коза гдето либо технкиа просаживает напругу
mobile in mobile пассат 1.8 ARG.........
Удивительно то что это бывает редко раз в день или раз в два дня!!! Проверяли ничего не потребляет!!! Самое интересное то что когда прикурил уже. Едеш нормально а остановился на холостых падает заряд батареи. Потом поездиш и все на свои места. Потом на следующий день так же может произойти. Вот сегодня заглушил, купил сигорет и не завелась опять потрещит что то и все!!! Хотя утром завелся супер, и щас езжу все нормально!!! На сто приезжае проверяют потребление все норм!!!!
проверь провода где то перетерся и может козлит он
А может у тебя генератор зихирит?
VW Passat 1.8T, Tiptronic, Climat, Кожа. 2001 г.в.
может не сам генератор, а технкиа просаживает...или обмотка не возбуждается.....или катушки.......может генератора тепреь не хватат.....тебе на технику кондей поставили???
mobile in mobile пассат 1.8 ARG.........
А до этого проблемы с аккумулятором были?
скорее всего у тебя разряд аккума..... может кондей поставить......но всеткаи надо разбираться что там наваяли с музыкой.... кстае я вот себе ставитл магнитофон сам, пионер тупо воткнул и все..а в инструкци поу станвоке написано какие провода в шатаной колодке куда перетыкиваются чтобы мафон работал или не арботал при выкл. зажигании
mobile in mobile пассат 1.8 ARG.........
народ вот не дай бог у него автомат рубанется от перепадов напруги.а мы тут пытаемся Козла поймать... могу быть не прав,но такая ситуация уже была.от озла вся автоматика кирданутся.Я думаю что надо ему к хорошему электромандеру ехать...
У меня тоже была такая фигня летом! После кратковременной стоянки не заводилась! Могла завестись но через 20 метров могла заглохнуть и долго не заводиться! В пробках с ключенным климатом и мафоном начинали скакать холостые обороты! Думал сначала что подача топлива зихирит! Потом начал быстро дохнуть аккум! Выяснилось что это генератор! На холостых дает недостаточно напряжения, когда едешь все ок! Вчера генератор отдал на ремонт! Сегодня должны сделать!
VW Passat 1.8T, Tiptronic, Climat, Кожа. 2001 г.в.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки