В общем, доехал. Отчет.
8 ноября. Екат - Самара. Чуть больше 1000 км. 15 часов.
Выехал из Еката в 5 утра через Красноуфимск на Уфу, чтобы не ехать через перевал. Дорога - очень хорошая, за исключением одного участка в 100 км, который был просто покрыт льдом. Вот где я оценил все достоинства Пасса и наличие ЕСП. Я сначала даже не заметил, что на дороге - просто каток. Понял только тогда, когда остановился и вышел из машины. Был один момент, когда перебрал со скоростью в повороте, машинка пошла боком в кювет. Тут же моргнула ЕСП - в поворот вошел нормально, осознал, что если б было дело на ФФ - был бы в кювете, если б не смог зацепиться за обочину. Кароче: Пассу - зачет.
В Татарии подарил права гайцамШел в очень плотном потоке за фурами, смотрел, когда закончится сплошная и пойдет прерывистая. Знак - реально просто не видел. Остановили на двух машинах.Посадили к себе, сразу объяснили, что в передней сидит босс, поэтому - тока протокол, времянка. Придется теперь как-то выдергивать их в Самаре.
![]()
9 ноября. Самара - Рязань. Около 900 км. Около 13 часов.
Замерзла омывайка в бачке. Плесканул концентрата - через 2 часа отошла. Все. Это единственное, о чем стоит писать.
Ночевал в мотеле "Высокое". За 800 р. - вполне достойно поспал.
10 ноября. Рязань - Питер. Еще примерно 900 км. Около 13 часов.
Просто доехал и все.
Теперь о самом Пассе. Я тот же самый маршрут ехал полтора года назад. Только в другую сторону. И на ФФ2. Когда доехал - первым делом пошел в баню парить правое плечо, которое просто отваливалось от ручки. Устал как собака. Думал, что больше - никогда на такой перегон не решусь.
Так вот на Пассе я останавливался ночевать только потому, что становилось уже темно, и жена начинала говорить, что устала. Не могу сказать, что был как огурец, но и ничего критичного не было.
Автомат... Не не так. АВТОМАТ!!!! Больше я никогда (если не случится ничего) не буду ездить на машине с ручкой. Какой же это кайф!!!
Подвеска. Есть минус. По дорожной колее на асфальте ФФ2 идет лучше. Пасс просто валится в неё, причем иногда слишком резко. И вывести его из неё гораздо сложнее, чем форд. Хотя, может это связано с тем, что стоит зимняя широкая резина.
Про комфорт уже написал.
Что ещё.. Да! Боковые стекла и зеркала грязью закидываются ГОРАЗДО интенсивнее, чем у ФФ2.
Итог. Я ещё раз убедился, что сделал очень правильный выбор, когда купил Пасса. Есть недочеты, но они незначительные. Есть плюсы, и они - определяющие.
Социальные закладки