![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
В общем, доехал. Отчет.
8 ноября. Екат - Самара. Чуть больше 1000 км. 15 часов.
Выехал из Еката в 5 утра через Красноуфимск на Уфу, чтобы не ехать через перевал. Дорога - очень хорошая, за исключением одного участка в 100 км, который был просто покрыт льдом. Вот где я оценил все достоинства Пасса и наличие ЕСП. Я сначала даже не заметил, что на дороге - просто каток. Понял только тогда, когда остановился и вышел из машины. Был один момент, когда перебрал со скоростью в повороте, машинка пошла боком в кювет. Тут же моргнула ЕСП - в поворот вошел нормально, осознал, что если б было дело на ФФ - был бы в кювете, если б не смог зацепиться за обочину. Кароче: Пассу - зачет.
В Татарии подарил права гайцамШел в очень плотном потоке за фурами, смотрел, когда закончится сплошная и пойдет прерывистая. Знак - реально просто не видел. Остановили на двух машинах.Посадили к себе, сразу объяснили, что в передней сидит босс, поэтому - тока протокол, времянка. Придется теперь как-то выдергивать их в Самаре.
![]()
9 ноября. Самара - Рязань. Около 900 км. Около 13 часов.
Замерзла омывайка в бачке. Плесканул концентрата - через 2 часа отошла. Все. Это единственное, о чем стоит писать.
Ночевал в мотеле "Высокое". За 800 р. - вполне достойно поспал.
10 ноября. Рязань - Питер. Еще примерно 900 км. Около 13 часов.
Просто доехал и все.
Теперь о самом Пассе. Я тот же самый маршрут ехал полтора года назад. Только в другую сторону. И на ФФ2. Когда доехал - первым делом пошел в баню парить правое плечо, которое просто отваливалось от ручки. Устал как собака. Думал, что больше - никогда на такой перегон не решусь.
Так вот на Пассе я останавливался ночевать только потому, что становилось уже темно, и жена начинала говорить, что устала. Не могу сказать, что был как огурец, но и ничего критичного не было.
Автомат... Не не так. АВТОМАТ!!!! Больше я никогда (если не случится ничего) не буду ездить на машине с ручкой. Какой же это кайф!!!
Подвеска. Есть минус. По дорожной колее на асфальте ФФ2 идет лучше. Пасс просто валится в неё, причем иногда слишком резко. И вывести его из неё гораздо сложнее, чем форд. Хотя, может это связано с тем, что стоит зимняя широкая резина.
Про комфорт уже написал.
Что ещё.. Да! Боковые стекла и зеркала грязью закидываются ГОРАЗДО интенсивнее, чем у ФФ2.
Итог. Я ещё раз убедился, что сделал очень правильный выбор, когда купил Пасса. Есть недочеты, но они незначительные. Есть плюсы, и они - определяющие.
Passat B6 2,0 FSI Tiptronic Comfortline
здорово! молодцы!
Будете в Казани - приходите в наш музей :hi:
Я тоже люблю далеко ездить.... Молодец!
Боковые стекла и зеркала действительно сильно забрызгиваются... На Тойоте было какое то покрытие водоотталкивающее и боковые передние стекла и зеркала были чистые....
Еще заметил,что чем шире колеса,тем "лучше" машина ловит колею.... На ФФ колеса то поуже были... 195-е?
а я нелюблю ездить на дальние расстояния за рулём, удовольствия ноль, тяжёлый труд, поезда и самолёты рулят неипательско
Хорошо съездил, 2800 зимой – это сильно.
Тоже люблю ездить далеко. Пассат в этом смысле рулит. Усталости самый минимум. Автомат этому так же способствует.![]()
Tandem, а я так же не выношу поезда, мне проще на машине. Ну и самолет рулит, ессно!
А по поводу чувствительности к колее – заметил, что сильно зависит от зимней резины и частично от ширины. Чем шире колесо, тем больше отклоняется плечо обкатки от расчетного когда край колеса нагружается в колее.
У меня Пасат на летнем Michelin Pilot (215) почти не реагировал на колею. Сейчас на Nokian HKPL 5 (215) немного затягивает.
Примерно та же картина была на Гольф 4: легкая реакция на штатном летнем ContiEcoContact (195) и позже полное игнорирование колеи на ContiPremiumContact2 (195)Опять же, на Nokian HKPL 4 (195) колея чувствовалась.
Все диски оригинальные, с правильным вылетом/шириной.
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее+ EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.![]()
Маладец, про автомат саглашусь на все 100000%
![]()
![]()
![]()
![]()
Моторенваген наше все!!!
__________________________________________________
Спокойно, это конец!
Let's pretend, happy end!
а вот вам и деготь, ненавижу соотношение 2фси и афтомат, тупой автомат и дохлый двигун, плетешься на хвосте у фур как какая нить таврия, увидел дырку, рванул еле еле, а там знак - отдай 1000 рэ как минимум.
Недавно 1500 верст отмахал из Оренбурга до Москвы на летней резине с колейностью проблем не было, время в пути 17 часов, средняя скорость 92 (опустилась на 10 км за счет воскресного въезда в Москву), средний расход 11.
Отдал 2 штрафа за сплошную, по 500 рублей![]()
2 Slade
это ты до новой работы так долго ехал)?
"Поедешь медленно - будешь любоваться пейзажем; поедешь быстро - станешь частью пейзажа."
продан Пасс2.0бенз,типтроник,Хай,ксенон,люк,РСД300,мультируль ,сигналка,мокка,салон латте, люмень.
volvo xc70 2.0 бэлый
ОуКБ
у меня знакомый под Дмитровым пересек сплошную, остановили, деньги не взяли. На суде он согласился, что выехал на встречку для обгона, лишили прав на 4 месяца. Потом ему по секрету сказали, что если бы гнул линию, что выехал для разворота, то был бы штраф 1500 руб.
Мож пригодится ...
vw touran 1,4tsi dsg
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки