ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 








Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11

Тема: принимайте новенького

  1. #1
    rom123
    Гость

    принимайте новенького

    Всем, день добрый
    окончательно решил для себя брать пассат Б6 из штатов
    маюсь с выбором двигателя
    предполагаю 1,8Т
    скажите, какие в нем возможные подвохи? стоит ли с ним связываться?
    буду очень признателен советам бывалых


    с ув. Роман

  2. #2
    ДСА Аватар для Director
    Регистрация
    11.11.2003
    Адрес
    www.passat-club.ru
    Сообщений
    5,517
    Альбомы
  3. Рейтинг
    Привет и добро пожаловать!

    Между какими двигателями ты выбираешь?
    И почему именно из штатов?

  4. #3
    rom123
    Гость
    Первоначальное сообщение от Director
    Привет и добро пожаловать!

    Между какими двигателями ты выбираешь?
    И почему именно из штатов?
    спасибо за отклик

    год назад ездил в чебоксары на В6 (сам был рулем ) 1,8Т ( правда на ручке ), получил огромное удовольствие от динамики и езды в целом

    почему из штатов?
    мои друзья занимаются запчастями и перегонкой машин именно оттуда
    соответственно я им полностью доверяю, это люди творческие
    из под земли достанут то что нужно
    1,8 по таможне дешевле, вроде еще они делают двигатели 2,8
    только начал заниматься этим вопросом, постараюсь пробить все варианты

    еще недавно хотел крайслер 300М, но что-то в последний момент подумал - к чему такая большая лохань


    с ув. , Роман

  5. #4
    ДСА Аватар для Zzzz...
    Регистрация
    20.03.2004
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    4,010
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Вливайся

    1.8Т - нормальный движок, без подвохов да, к тому же, за почти 10 лет его уже изучили вдоль и поперек.

  7. #5
    ДСА Аватар для Director
    Регистрация
    11.11.2003
    Адрес
    www.passat-club.ru
    Сообщений
    5,517
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Бери 1.8Т на ручке
    Загляни еще сюда

  9. #6
    rom123
    Гость
    Первоначальное сообщение от Director
    Бери 1.8Т на ручке
    Загляни еще сюда
    есть еще 2 литра, но думаю это тухляк
    насчет ручки я сомневаюсь
    два года проездил на двухлитровом автомате и на ручку что-то меня не тянет
    старый стал, люблю драйв, но комфорт для меня важней


    с ув. Роман

  10. #7
    ДСА Аватар для Zzzz...
    Регистрация
    20.03.2004
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    4,010
    Альбомы
  11. Рейтинг
    Первоначальное сообщение от rom123
    есть еще 2 литра, но думаю это тухляк
    насчет ручки я сомневаюсь
    два года проездил на двухлитровом автомате и на ручку что-то меня не тянет
    старый стал, люблю драйв, но комфорт для меня важней


    с ув. Роман
    забудь про 2 литра как про страшный сон

  12. #8
    Бывалый Аватар для Valera
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,240
    Альбомы
  13. Рейтинг
    Первоначальное сообщение от Zzzz...
    забудь про 2 литра как про страшный сон
    полностью согласен. была Bora 2.0. Двигатель дей ствительно очень нехороший и непонятный 2 литра- 8 клапанов -не понятно почему... 115 л.с. Если брать на автомате, то ехать не будет вовсе... Двигатель этот правда тоже проверенный временем.. Ещё на Б3 стоял... С автоматом ИМХО надо брать 2.8...
    "Если Вас выпустили из психиатрической больницы, это еще не значит, что Вас вылечили! Просто Вы стали таким же как все!"

  14. #9
    rom123
    Гость
    Первоначальное сообщение от Zzzz...
    забудь про 2 литра как про страшный сон
    понял
    вопросов больше нет

    с ув., Роман

  15. #10
    ДСА Аватар для Zzzz...
    Регистрация
    20.03.2004
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    4,010
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Первоначальное сообщение от Valera
    полностью согласен. была Bora 2.0. Двигатель дей ствительно очень нехороший и непонятный 2 литра- 8 клапанов -не понятно почему... 115 л.с. Если брать на автомате, то ехать не будет вовсе... Двигатель этот правда тоже проверенный временем.. Ещё на Б3 стоял... С автоматом ИМХО надо брать 2.8...
    2.8 неоправданно дорАхо, если мало мощности на 1.8Т его всегда можно довести "малой кровью" до тех же 193 лошадей путем простой чиповки. И потом, как это не покажется странным, но на скоростях до 160 1.8Т не уступает 2.8 (речь идет про АКП), уже проверенно (ставили рядом Алехандра, Директора и Макса)

  17. #11
    rom123
    Гость
    Первоначальное сообщение от Zzzz...
    2.8 неоправданно дорАхо, если мало мощности на 1.8Т его всегда можно довести "малой кровью" до тех же 193 лошадей путем простой чиповки. И потом, как это не покажется странным, но на скоростях до 160 1.8Т не уступает 2.8 (речь идет про АКП), уже проверенно (ставили рядом Алехандра, Директора и Макса)
    сегодня к вечеру буду оперировать цифрами
    завтра смогу выложить все
    заодно посмотрю почем реально обойдется 2,8


    с ув., Роман

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Принимайте новенького!
    от BonusArt в разделе Приветствия и поздравления
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.06.2005, 11:58
  2. Принимайте новенького
    от amiron в разделе Приветствия и поздравления
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 01:17
  3. Принимайте новенького!!!!
    от Racer в разделе Приветствия и поздравления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.04.2005, 23:39
  4. Всем привет, принимайте новенького!
    от paps в разделе Приветствия и поздравления
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.03.2005, 23:07
  5. Принимайте новенького
    от Andrey в разделе Приветствия и поздравления
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.07.2004, 15:01

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org