Накачай систему охлаждения на холодном моторе насосом, и сразу все найдешь.
Не горячий антифриз течет активнее.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
со временем уменьшаеться уровень антифриза из расширительного бачка!куда не пойму,утечек видемых нет эмульсии на масленной крышки нет масло в норме на щюпе, из глушителя выхлоп чистый, двигатель работает хорошо. правда я долеваю концентрант антефриза без воды! цвет красный может из за этого
не мешай машине работать!
нашел боговина радиатора!пластмас где с сотами соединяеться где воздушный фильтр с этой стороны течет когда двигатель остывает хотел узнать можно присадку налить и какую чтоб не текло или только замена радиатора дв1.8T ATW типтроник2000г
не мешай машине работать!
На старом пассате В4,прошлой зимой потек радиатор,это когда морозы стояли немеренные,я на даче был в это время,соответственно радиатор новы не светил не как.Купил в местном автомагазине герметик "wins", залил,перестал антифриз сочится из под пластика,потом забыл про радиатор и только летом поменял оба и продал машину,как на зло.Короче печка вроде не потеряла своих свойств,да и герметик работает только при взаимодействии с воздухом тоесть при выходе из системы в мести течи,а в нутри системы он не застывает,по крайней мере "Wins",соответственно не забивает радиатор печки.Имел не однократный опыт заливки герметика,но считаю что все таки лучше поменять радиатор,ведь близитса лето и пробки.
залил в расширительный бачок американскую баночку с жидкостью от течи радиатора поставел переключатель радиатора печки на горячий чтобы была полная циркуляция антифриза по системе езжу 5 дней все работает течь переднего радиатора прикротилась в первый день.
не мешай машине работать!
Поверь это не надолго все эти баночки помогают на какоето время, например в долгой дороге когда нед возможности провести полноценный ремонт это хорошое подспорье, но через какоето время все начинается снова, сам на В3 промучился с радиатором, чем я его тока не клеил все без толку, тока замена помогла![]()
![]()
Моторенваген наше все!!!
__________________________________________________
Спокойно, это конец!
Let's pretend, happy end!
возможно это так !
не мешай машине работать!
Привет!Пассат 5.5 2001 г.в.
Уходит антифриз,причем только на выключенном двигателе,что и странно...Вопрос-какие проблемные места у машинки могут быть...Двиг 1.8Т
То есть проверяешь уровень после приезда-на минимуме...глушишь утром приходишь уже ушел гораздо ниже минимума...Добавляю...на след. утро опять...под машиной вроде сухо...
То, что уровень на холодном/горячем моторе разный, нормально. А вот куда девается...., под автой луж нет?
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Да вроде нет...хотя как щаз по зиме определишь...Я знаю что уровень должен быть разный на хол/гор авто...
но антифриц уходит млин куда то...не в масло это точно...щуп без эмульсий!
Тогда ищи пятна после стоянки.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
У меня вытекал из под тройника.Лужи были на стоянке.Думал масло.Заменил тройник и все дела.
посматри передний радиатор по бокам у меня там текло
не мешай машине работать!
радиатор охлаждения двигателя,- здесь глянь http://www.passat-club.ru/forum/show...639#post141639
Последний раз редактировалось ATW; 19.11.2007 в 12:07.
не мешай машине работать!
на радиаторе подтеков можно и не увидеть - слишком быстро с него испаряется . У самого такая фигня была .
посоветовать могу только - немного люминофора в ОЖ и через пару-тройку дней с УФ лампой посмотреть все внимательно . Сам нашел течь именно так .
испаряется то испаряется, но грязь успевает налипнуть, так что вполне заметно, скорее всего течет тройник (причем не он сам а прокладка) причем интересно - тройники разные, когда у меня потек, я купил в магазине, вроде народ грамотный но там на одну дырку больше оказалось (может какойто универсальный)...посмотрел страый плюнул - тупо поменял прокладку (была немного закушена), добавил чуток герметика (только немного) и усе........еще могут течь шланги..но по идее должна быть лужа... я напрмиер долго и нудно искал течь......пока выхи авто не постояло не залез и не увидел, а так с горячего движка все уходит
mobile in mobile пассат 1.8 ARG.........
Уходит у меня с холодного вроде...
посмотри ройник на заднй части двигла....
mobile in mobile пассат 1.8 ARG.........
Там прокладка ставиться?или он сам течет?
ну это как повезет, но скорее всего прокладка..может он лопунл (он платиковый) в любом случае он по моему с нвоыми прокладками рублей 500 стоит.....правда стоит геморойно из..ип...ся менять...у мун была закушена прокладка
mobile in mobile пассат 1.8 ARG.........
очь похожая проблемма тоже уходит антифриз...причину нашли, сегодня меняют
1. Фланец системы охлаждения - 290 рэ
2. Патрубок системы охлаждения - 850 рэ
скок за работу пока не знаю)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки