Привет, да уж, ситуация не из приятныхОгласи имена сервисов с такими мастерами фиговыми.....
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Нужна помощь !![]()
B5 1.8 ADR 1998 г.в.
Ситуация следующая:
1. Месяца три – четыре назад потек антифриз ручьем, когда стоял в городе (но до сервиса доехал сам). В сервисе мне заменили тройник. Выехав с сервиса и немного поездив снова ручей. Теперь до сервиса ехал на буксире. Слесаря снова все разобрали и выдали диагноз, что на патрубке (слева по ходу движения) имеется трещина. Менять не стали, просто замазали всякой фигней и вроде бы стало все OK. Добавлю, что менял тройник какой то «студент», все время бегал у всех спрашивал что да как, и взяли с меня 2 т.р.![]()
2. Спустя около двух месяцев снова из под тройника закапал антифриз. Уже поехал в другой сервис (посолидней). Там мастера осмотрев сообщили, что на тройнике имеется трещина, вроде как перетянули болты при установке.
Заменили тройник за 600 р. !!! :o
Ну и все вот здесь и началось самое интересное.
На следующий день антифриз побежал ручьем. Снова буксир и сервис.
Оказывается слесарь в сервисе забыл одеть какой то хомут.![]()
3. Через день-два стал подкапывать антифриз (капли были у тройника) когда машина греется и что самое интересное мог день капать, день нет.
Два раза оставлял машину в сервисе, но мне ее возвращали, типа все нормально (сухо).![]()
На третий раз все же удалось засечь откуда капает антифриз.
В общем разобрали-собрали, день езжу начинает капать (капли прямо из-под тройника и из соединения левого патрубка).
В сервисе мне заявили мол головка блока цилиндров в районе тройника дала трещину. Короче плати 5 т.р., а там посмотрим.![]()
Я не согласился.
Сошлись на том, что снова они все разберут и посмотрят.
Снова разобрали оказалось тройник кривой, немного подточив поставили обратно и все промазали герметикам.
День не капало.
Капли появились у датчика температуры.
Заехал ,заменили уплотнительное кольцо на датчике.
В настоящий момент подтекает (с утра в гараже небольшая лужица). Откуда непонятно, вроде снизу тройника где-то посерединке ближе к двигателю.
Короче, что делать не знаю.![]()
Получается какой-то неуловимый антифриз, то там капнет то сям.
Рассчитываю на вашу помощь.
Извиняюсь за несовсем технически-грамотное изложение обстоятельств (как смог).![]()
Привет, да уж, ситуация не из приятныхОгласи имена сервисов с такими мастерами фиговыми.....
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
и укажи регион в профаиле![]()
Всем привет! Помогите пожалуйста если кто знает в чем проблема ? Совсем недавно все было хорошо, а в последнее время начал доливать антифриз в количестве 1.5-2 литра на 100 км. Расширительный бачек внутри потемнел и теперь уровень можно увидеть только через горловину или пока датчик об этом проинформирует. Явных течей не могу найти, только между расширительным бачком и радиатором все постоянно мокрое, а от куда оно туду поподает непонятно, все шланги целые. Сегодня попробую сделать и выложить фото. За любую информацию буду очень благодарен!
Сделай опрессовку системы охлаждения и сразу увидишь где течь
"VAG-Service"- Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Volkswagen
www.vag-s.ru
+7(499)670-41-42 ул. 6-я Радиальная д.20 стр.9
+7(926)638-23-05 ул.Талалихина д.41,стр.2
большое спасибо за совет, только я немного боюсь делать опресовку системы, т.к. говорят что при этом может взорваться радиатор печки!!! а антифриз сбрасывается 100% из расшерительного бачка после остановки авто через клапан в крышке! сброс примерно происходит через 5-10 минут после остановки, такое ошушение что появляется воздушная пробка, потому что с обратки ,сразу после остановки, при открывании крышки идет антифриз с пеной. подскажите пожалуйста в чем может быть дело? очень бы хотелось устранить этот "дефект". за ранее очень благодарен за любой совет
Сообщение добавлено в 17:37, предыдущее сообщение было в 17:35
а что такое акм?
Сообщение добавлено в 17:37, предыдущее сообщение было в 17:37
большое спасибо за совет, только я немного боюсь делать опресовку системы, т.к. говорят что при этом может взорваться радиатор печки!!! а антифриз сбрасывается 100% из расшерительного бачка после остановки авто через клапан в крышке! сброс примерно происходит через 5-10 минут после остановки, такое ошушение что появляется воздушная пробка, потому что с обратки ,сразу после остановки, при открывании крышки идет антифриз с пеной. подскажите пожалуйста в чем может быть дело? очень бы хотелось устранить этот "дефект". за ранее очень благодарен за любой совет.
стоп а у тебя что с температурой двигла???
акм аккум.. там де еще шланги на печку.
GazenWagen. Das Auto!
------------------------------------
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...at_b5/alexxbe/
Доброго всем дня!!! Подскажите может кто сталкивался! Фольксваген пассат Б5 турбо 1,8. 2002год. Уходит антифриз, где-то 1 литр на 400км. Подтеков и следов под авто не видно! На щупе масло нормальное, без пены! Что еще может быть?
Возможно пробило прокладку и антифриз идёт в трубу...если нет--это не вода..должно видать...чудес не бывает...ноги не мокрые или ковёр....
Вроде под ногами сухо, но сегодня посмотрю. Утром сегодня первый раз увидел под машиной небольшие подтеки с левой стороны если к движку лицом стоять! Где то наверно из под патрубков подтекает!!!
komsernik, Поддержу--смотреть надо--Внимательно...если с патрубка--замена кольца..или патрубка..но если радиатор--проблема..а их 2 вида...
Доброго времени суток! У меня та же проблемма! 2003 1.8T автомат. Уходит бешенно антифриз, только делает он это через сливное отверстие расширительного бочка! И всё на землю. Когда машина холодная антифриз по уровню меньше минимума, но как только прогревается до 90 градусов происходят чудеса! Температура как не странно ПАДАЕТ на целое деление, под бешенным давлением (из салона услышал удары "барабана") антифриз заполняет собой расширительный бачек ударяясь под напором об стенку этого самого бочка. Такое чувство что система сама выталкивает из себя жидкость. В маленьком патрубке идущем к турбине слышно при этом что то вроде "журчания или подсасывающего звука жидкости". В салоне сухо, имульсии в двигателе нет, масло в норме, из выхлопной трубы ничего не вытикает. Раньше такого никогда не было. В сервисе всё просмотрели, безуспешно. Стоило от них уехать, потёк..... Народ, что это может быть? Завтра надо ехать за 600 км, побаиваюсь....
Печка как работает.....
В пробке расширительного бачка, есть клапан. От системы его отделяет резиновое колечко, которое одевается на внутреннюю часть пробки.
Скорее всего у тебя оно куда-то делось или его "зажевало".
Часто бывает у любителей открутить пробку на горячем моторе.
Только что протестил печку, кандей.... всё дует, и горячё и холодно!!!!!! Колечка не видел, сейчас сбегаю гляну.... На горячую я крышку открывал )))) Бегу смотреть пока магазины не закрылись. Скоро отпишусь. А почему под таким напором антифриз возвращается в бачек? Из салона слышу )))
Сообщение добавлено в 20:00, предыдущее сообщение было в 18:34
Крышку купил новую, стал менять и заметил что у меня горловина расширительного бочка треснула и образовался зазор. Видимо дело в этом. В Руси бачок только под заказ, попробую утром в Кунцево сгонять. После замены бочка и далива антифриза, достаточно ли прокачать патрубки руками чтоб выгнать воздух из системы? Это делать на горячий двигатель или холодный? Уровень антифриза после прокачки должен быть на минимуме или на максимуме? Антифриз же имеет свойство при нагреве сильно расширяться... И по поводу возвращения антифриза под таким давлением в расширительный бачок, скажите Ваше мнение. Спасибо
Ставь бачок --закрывай и грей..термостат откроеться--добавиш по метке...получаеться что бачок--розорвало от давления...смотреть надо внимательно...бетману --спасибо скажи....
Badman и Lera, большое Вам спасибо за советы! Очень всегда выручаете. Бачок есть в наличае в экзисте, сейчас поеду забирать.
привет Romashk@, у нас та же проблема, хотелось бы узнать справился ли ты с этой проблемой, помогла ли замена бочка, пишут что прокладку ГБЦ надо менять![]()
Что бы на неме прокладку пробило--надо пол дня ехать без воды................
привет lera, значит надо прокладку менять?
Сообщение добавлено в 18:10, предыдущее сообщение было в 18:07
машину купил недавно, может до меня кто-то пол дня ехал без воды
Сообщение добавлено в 18:11, предыдущее сообщение было в 18:10
бочок вроде целый, че делать?
Zeitun, А почему решили что пробита прокладка ????жду ....
да, закипятить немца надо постараться!
Passat Variant комфортлайн.двиг.BVY.6 ступ.
Zeitun, Нечего менять не надо (то есть прокладку )...сначала надо подумать-- найти причину..а потом решать что делать ...Голову сымать не так просто ...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки