ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 64

Тема: Ну вот и я пересел с пассада...

  1. #1
    Бывалый Аватар для Aztek
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,799
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Ну вот и я пересел с пассада...

    Пассат отошел жене, чем она собственно не сильно довольна, так как универсал...
    был бы седан тогда да и в трейд-ин вооще за универсал дают на пару штук меньше чем за седан, типа нах не надо, сдал универсал мой комрад который отездил на B6 с июня этого года , тоже как и я он пересел я на XC90 2.5t со всеми пирогами,
    пока впечатления положительные, правда проехал километров 80, выбор был туарег или вулва, но оная больше понравиласть в силу сразу многих обстоятельств.
    Во первых-это маленький багажник и неудобное складывание сидений, да и отсутствие бензиновых движков по нормальным деньгам, так как 80 за 3,6 я считаю перебором. А дизель больше не хочу.
    Так что далее длительный тест будет проводить моя половина.
    MB E 230

  3. #2
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Опа, вот это новости... Будем следить за твоей Вульвой, пости почаще.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  5. #3
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Поздравляю...

    )))хотя туарег мне больше нравитсо...
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  7. #4
    Поселенец Аватар для sheff777
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    б/п культурная столица
    Сообщений
    5,271
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vikis Посмотреть сообщение
    Поздравляю..
    )))хотя туарег мне больше нравитсо...
    NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
    в клубе от 19" и больше

  9. #5
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vikis Посмотреть сообщение
    туарег мне больше нравитсо...
    + еще 1
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  11. #6
    Бывалый Аватар для Aztek
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,799
    Альбомы
  12. Рейтинг
    туарег как оказалось старее по выпуску, быстрее будет заменен на новый ..., кстати вулва в отличии от старой линейки типа 60-й и старой 70-ки вооще не кренится, там поставили антикреновую хрень , руль с прогресссивной чего-то... так что нормуль
    но еслиб мне не нужна бы была поляна для загрузки то хрен его знает, я все с рулеткой излазил....да и торпеда конечно у 90-й доисторическая а подсветка родом из 90-х , все понимаю ...но зато страховка 5 процентов в ренесансе без сигналок и пр. ТО раз в 20 тыс и пр.

    А воще пассат настолько крутой кар, что трудно найти лучше , мне он больше нравиться чем туарег, просто мне надо было менять си макс. да и были другие обстоятельства корпоративного характера и этикета , брали через корп отдел , (кстати умеют они сцуки скидки делать) ну и т.д
    Последний раз редактировалось Aztek; 19.11.2007 в 21:53.
    MB E 230

  13. #7
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Aztek Посмотреть сообщение
    туарег как оказалось старее по выпуску, быстрее будет заменен на новый ..., кстати вулва в отличии от старой линейки типа 60-й и старой 70-ки вооще не кренится, там поставили антикреновую хрень , руль с прогресссивной чего-то... так что нормуль
    но еслиб мне не нужна бы была поляна для загрузки то хрен его знает, я все с рулеткой излазил....да и торпеда конечно у 90-й доисторическая а подсветка родом из 90-х , все понимаю ...но зато страховка 5 процентов в ренесансе без сигналок и пр. ТО раз в 20 тыс и пр.
    с января 2007 пошли новые рейсталенговые туры....
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  15. #8
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vikis Посмотреть сообщение
    с января 2007 пошли новые рейсталенговые туры....
    Про то и речь, что рестайлинг пройденный этап. Следующий ход - смена поколений.

  17. #9
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  18. Рейтинг
    ИМХО: еще пару лет пройдет до смены, к тому времени уже и Вульву сменят.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  19. #10
    Бывалый Аватар для Aztek
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,799
    Альбомы
  20. Рейтинг
    вульва только в 2009-2010 рестайлин тоже этим летом был
    http://auto.mail.ru/text.html?id=24408
    а туарег 2008-2009
    MB E 230

  21. #11
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Aztek Посмотреть сообщение
    вульва только в 2009-2010 рестайлин тоже этим летом был
    http://auto.mail.ru/text.html?id=24408
    а туарег 2008-2009
    что 2008-2009?

    Вот тема была, что новый тур в 2010 году

    http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=8718

    Рейсталинг чем хорош?!- что все болячки залечены...
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  23. #12
    Бывалый Аватар для Aztek
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,799
    Альбомы
  24. Рейтинг
    я читал, что ранее и я не против рестайлинга, я против того, что плохо складываются сиденья, как в малолитражках 90-х, с подъемом сидушки и съемом подголовников, что тока дизель 2,5 в наличии, что надо на ТО через 7,5
    MB E 230

  25. #13
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Aztek Посмотреть сообщение
    я читал, что ранее и я не против рестайлинга, я против того, что плохо складываются сиденья, как в малолитражках 90-х, с подъемом сидушки и съемом подголовников, что тока дизель 2,5 в наличии, что надо на ТО через 7,5
    ну у нас ТО для дизеля раз в 15 тыков ужее...
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  27. #14
    Поселенец Аватар для allman
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,728
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Поздравляю!!! Удачной эксплуатации!!!



    зы. Посидел тут недавно в Туареге индивидуал...хорош, но сцуко дорогой...
    Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)

  29. #15
    Бывалый Аватар для Aztek
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,799
    Альбомы
  30. Рейтинг
    ВСЕМ СПАСИБ
    MB E 230

  31. #16
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vikis Посмотреть сообщение
    ну у нас ТО для дизеля раз в 15 тыков ужее...
    Саш, у вас то да, но человек то из мАзквы, тут пока все еще 7.500 и ниипед
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  33. #17
    Бывалый Аватар для AndreS
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,118
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Поздравляю!
    Утверждение менеджеров трей-ин что Вариант никому не нужен - бред и развод.

    Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
    (С) Pridurok

  35. #18
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    ХС90 прикольный, но мне кажется, что для такой бандуры зебинового 2.5т маловато будет. Как тянет?

    ЗЫЖ какой салон - 5 или 7 сидушек?
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  37. #19
    Почетный Мембер
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    881
    Альбомы
  38. Рейтинг
    фоты и отчет в студию )

    2.5 и правда хороша для ХС70...
    Passat Variant FSI 2.0 4-motion

  39. #20
    Бывалый Аватар для commodore
    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    местный
    Сообщений
    2,048
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    ХС90 прикольный, но мне кажется, что для такой бандуры зебинового 2.5т маловато будет. Как тянет?

    ЗЫЖ какой салон - 5 или 7 сидушек?
    Тянет вполне.По характеристикам практически как 3.2
    Смотрится действительно не плохо.С премиум-пакетом и музыкой динаудио.
    Кстати,у них динаудио на каждой второй идет
    Единственное,что угнетает,имхо,дурацкая зеленая подсветка
    Не все что шатается-падает

  41. #21
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от commodore Посмотреть сообщение
    Тянет вполне.По характеристикам практически как 3.2
    Смотрится действительно не плохо.С премиум-пакетом и музыкой динаудио.
    Кстати,у них динаудио на каждой второй идет
    Единственное,что угнетает,имхо,дурацкая зеленая подсветка
    значит не тянет - 3.2 на Туареге не ехал вааще ни разу. Не зря его на 3.6 заменили.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  43. #22
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  44. Рейтинг
    ИМХО вульвовская турбопятерка - хороший мотор, но для не легкого ХС90 нужна по хорошему восмерка.
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  45. #23
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    ИМХО вульвовская турбопятерка - хороший мотор, но для не легкого ХС90 нужна по хорошему восмерка.
    Женя, давай 5 . Ну или 3 литра турбо
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  47. #24
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Женя, давай 5 . Ну или 3 литра турбо
    Наддувная шестерка мне очень нравицо, но цена у афты получается уже не столь привлекательная.
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  49. #25
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Наддувная шестерка мне очень нравицо, но цена у афты получается уже не столь привлекательная.
    Я о том, что можно и без V8, наддувный V6 тоже рулез.
    Причем для меня, для тебя я так понял тоже, наддув это
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org