Опа, вот это новости... Будем следить за твоей Вульвой, пости почаще.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Пассат отошел жене, чем она собственно не сильно довольна, так как универсал...
был бы седан тогдада и в трейд-ин вооще за универсал дают на пару штук меньше чем за седан, типа нах не надо, сдал универсал мой комрад который отездил на B6 с июня этого года , тоже как и я он пересел я на XC90 2.5t со всеми пирогами,
пока впечатления положительные, правда проехал километров 80, выбор был туарег или вулва, но оная больше понравиласть в силу сразу многих обстоятельств.
Во первых-это маленький багажник и неудобное складывание сидений, да и отсутствие бензиновых движков по нормальным деньгам, так как 80 за 3,6 я считаю перебором. А дизель больше не хочу.
Так что далее длительный тест будет проводить моя половина.
MB E 230
Опа, вот это новости... Будем следить за твоей Вульвой, пости почаще.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
туарег как оказалось старее по выпуску, быстрее будет заменен на новый ..., кстати вулва в отличии от старой линейки типа 60-й и старой 70-ки вооще не кренится, там поставили антикреновую хрень , руль с прогресссивной чего-то... так что нормуль
но еслиб мне не нужна бы была поляна для загрузки то хрен его знает, я все с рулеткой излазил....да и торпеда конечно у 90-й доисторическая а подсветка родом из 90-х , все понимаю ...но зато страховка 5 процентов в ренесансе без сигналок и пр. ТО раз в 20 тыс и пр.
А воще пассат настолько крутой кар, что трудно найти лучше , мне он больше нравиться чем туарег, просто мне надо было менять си макс. да и были другие обстоятельства корпоративного характера и этикета , брали через корп отдел , (кстати умеют они сцуки скидки делать) ну и т.д
Последний раз редактировалось Aztek; 19.11.2007 в 21:53.
MB E 230
ИМХО: еще пару лет пройдет до смены, к тому времени уже и Вульву сменят.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
вульва только в 2009-2010 рестайлин тоже этим летом был
http://auto.mail.ru/text.html?id=24408
а туарег 2008-2009
MB E 230
что 2008-2009?
Вот тема была, что новый тур в 2010 году
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=8718
Рейсталинг чем хорош?!- что все болячки залечены...
я читал, что ранее и я не против рестайлинга, я против того, что плохо складываются сиденья, как в малолитражках 90-х, с подъемом сидушки и съемом подголовников, что тока дизель 2,5 в наличии, что надо на ТО через 7,5
MB E 230
Поздравляю!!!Удачной эксплуатации!!!
![]()
зы. Посидел тут недавно в Туареге индивидуал...хорош, но сцуко дорогой...
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
Поздравляю!
Утверждение менеджеров трей-ин что Вариант никому не нужен - бред и развод.
Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
(С) Pridurok
ХС90 прикольный, но мне кажется, что для такой бандуры зебинового 2.5т маловато будет. Как тянет?
ЗЫЖ какой салон - 5 или 7 сидушек?
фоты и отчет в студию )
2.5 и правда хороша для ХС70...
Passat Variant FSI 2.0 4-motion
ИМХО вульвовская турбопятерка - хороший мотор, но для не легкого ХС90 нужна по хорошему восмерка.
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки