Не, не совсем так. Автоматический корректор поддерживает луч в зависимости от нагрузки! А не от положения кузова.
Имеет два датчика на рычагах в передней и задней подвески. И при появлении разницы (например, сели на заднее сиденье двое или положили тяжелый багаж в габажник) опускает или поднимает луч, чтобы он по возможности оставался неизменным. И светил на положенные, скажем, 50 метров. А не в небо или под нос.
Возможно, еще учитывается датчик ускорения и на подъемах и спусках дополнительно немного корректируется луч. Но подтверждения документального пока не видел.
Так что, заехав передними колесами например, на лежачего полицейского и остановившись там, не стоит ждать , что луч опустится вниз. Подвеска окажется практически в обычном положении, как и на стоящем горизонтально автомобиле. И луч будет идти так же на 1,3% ниже продольной оси
автомобиля. Вот.

Социальные закладки