Далее задняя подвеска. Видно что она многорычажная.
На второй фотке посередине видно серебритые болты, они с эксцентриковыми головками, судя по всему у нас регулируется развал задних колес.
На третьей фотке отчетливо виден датчик положения задней подвески, судя по всему именно по нему работает наш гваленый биксенон, может кстати и он быть повинен в неправильном угле света фар.
А на четвертой куча свободного места, может здесь у когото резонатор?











Ответить с цитированием

А после просмотра этих фото, с явными проявлениями ржавчины на кузовных деталях, возникает подозрение, что (если планировать длительную эксплуатацию) "В6" надо было сразу после покупки обрабатывать антикором. Уж если на днище пластизоля или еще какой хрени VW позорно пожалел, то в скрытых полостях тем более никаких полезных для кузовного железа препаратов не должно быть...

Чего то мне это не нравится...


Социальные закладки