Сегодня в конце концев залез в яму под своего красавца, осмотрел, что же там буржуи соорудили, и решил обсудить с вами некоторые их решения.
Автомобиль Пассат Б6 Универсал ТДИ + ДСГ с вебастой, так что не у всех все также.
На первой фотке мотор без защитной крыжки. А колеектор то впускной у нас пластиковый нынче и крыжка клапанная тоже... На всем пытаются вес съэкономить, а он всеравно 1.5 тонны весит...
На остальных двух - брюхо в задней части, т.е. глушак и то где запаска лежит. Тут видно все сделано зачетно, все закрыто либо пластиком либо тепловым экраном.
Кстати на последней фотке, если посмотреть, то видно что в бампере справа куча места закрытого плстиковой крыжкой снизу, при желании туда можно колхозить какое либо доп. оборудование, вот только неясно какое.
Кстати насчет ощющения на фото, на кузовных деталях следов корозии, это не правда, это просто грязь и соль и с ней вспышка дает такой сказочный эффект, следы корозии есть только на глушаке, но ему похоже так и надо.











Ответить с цитированием


А после просмотра этих фото, с явными проявлениями ржавчины на кузовных деталях, возникает подозрение, что (если планировать длительную эксплуатацию) "В6" надо было сразу после покупки обрабатывать антикором. Уж если на днище пластизоля или еще какой хрени VW позорно пожалел, то в скрытых полостях тем более никаких полезных для кузовного железа препаратов не должно быть...

Чего то мне это не нравится...


Социальные закладки