Приветствую. Полгода назад заменил масляный насос с шатунными вкладышами. не знал горя пол-года. сегодня крутанул до 6 тыс. - заморгал датчик давления красным. я, благо сервис по пути, который в косино, заезжаю туда - мерим давление - действительно. на холостых 1.4 бар. должно быть 2. я мотористам сразу вопрос - в чем проблема - они грят, скорее всего гавеный масляный насос при замене поставили. вот поеду завтра туда права качать. это вдв, который на нижегородке теперь. но эти же черти могут сказать, что это уже не насос, а коренные вкладыши - а это уже другой ценник совсем. а ведь даже после вскрытия, невозможно определить, в каком состоянии насос. чего посоветуете?? буду рад любым советам. спасибо, владимир.
Социальные закладки