ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 







VAG SERVICE

Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16

Тема: Привет я новенький.

  1. #1
    JETSET
    Гость

    Talking Привет я новенький.

    Всем привет я у вас впервые. Сразу вопрос кто что думает о подвеске Weitec Hicon GT. И еще что даст установка буст-контроллера в л.с. Заранее спасибо.

  2. #2
    ДСА Аватар для Zzzz...
    Регистрация
    20.03.2004
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    4,010
    Альбомы
  3. Рейтинг

    Re: Привет я новенький.

    Первоначальное сообщение от JETSET
    Всем привет я у вас впервые. Сразу вопрос кто что думает о подвеске Weitec Hicon GT. И еще что даст установка буст-контроллера в л.с. Заранее спасибо.
    Привет!

    для Weitec делают то ли Боги, то ли Сакс, а это значит переплата.

    Установка буст контроллера само по себе ничего не дает, но благодаря этому прибору можно поднять давление надува, что уже может привести к значительному увеличению мощности, но просто так поднять не получится придется еще много с чем повозится, что бы у тебя двигатель не крякнул через пару сотен километров.

  4. #3
    JETSET
    Гость

    Re: Re: Привет я новенький.

    Первоначальное сообщение от Zzzz...
    Привет!

    для Weitec делают то ли Боги, то ли Сакс, а это значит переплата.

    Установка буст контроллера само по себе ничего не дает, но благодаря этому прибору можно поднять давление надува, что уже может привести к значительному увеличению мощности, но просто так поднять не получится придется еще много с чем повозится, что бы у тебя двигатель не крякнул через пару сотен километров.
    А можно поконкретнее( с чем возиться) а то я не большой спец. в области тюнинга. Кстати, а какой бустконтроллер лучше всего для 1.8 Т.

  5. #4
    ДСА Аватар для Zzzz...
    Регистрация
    20.03.2004
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    4,010
    Альбомы
  6. Рейтинг

    Re: Re: Re: Привет я новенький.

    Первоначальное сообщение от JETSET
    А можно поконкретнее( с чем возиться) а то я не большой спец. в области тюнинга. Кстати, а какой бустконтроллер лучше всего для 1.8 Т.
    А что собственно хочется добиться?

  7. #5
    JETSET
    Гость

    Re: Re: Re: Re: Привет я новенький.

    Первоначальное сообщение от Zzzz...
    А что собственно хочется добиться?
    Хочу побольше мощности. Чип уже стоит ( ABT ), но хочется большего поэтому и спрашиваю у знающих. В Красноярске тюнинг только для правого руля про европейцев никто ничего не знает ( все только на заказ ). Спрашиваю, чтобы потом не разочароваться.

  8. #6
    ДСА Аватар для Zzzz...
    Регистрация
    20.03.2004
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    4,010
    Альбомы
  9. Рейтинг

    Re: Re: Re: Re: Re: Привет я новенький.

    Первоначальное сообщение от JETSET
    Хочу побольше мощности. Чип уже стоит ( ABT ), но хочется большего поэтому и спрашиваю у знающих. В Красноярске тюнинг только для правого руля про европейцев никто ничего не знает ( все только на заказ ). Спрашиваю, чтобы потом не разочароваться.
    дорабатывать придется топливный насос, расходомер, топливные форсунки, возможно придется затронуть шатунно-поршневую группу, короче нелегко все это, немного не рассчитаешь с давлением может и бабахнуть. С другой стороны на 0,1-0,2 бара поднять без переделок пожалуй можно, но если ты преследуешь цель нормально увеличить мощность следует задумайся об установке турбо кита, если есть проблема с заказом, то можно использовать все от ауди ТТ, в этом случае столкнешься с проблемой нового софта.

  10. #7
    ДСА Аватар для Director
    Регистрация
    11.11.2003
    Адрес
    www.passat-club.ru
    Сообщений
    5,517
    Альбомы
  11. Рейтинг

    Re: Привет я новенький.

    Первоначальное сообщение от JETSET
    Всем привет я у вас впервые. Сразу вопрос кто что думает о подвеске Weitec Hicon GT. И еще что даст установка буст-контроллера в л.с. Заранее спасибо.
    Привет и добро пожаловать в клуб!

    Что касается подвесик, нужно было присоединяться к нашему групп байю

  12. #8
    JETSET
    Гость

    Re: Re: Re: Re: Re: Re: Привет я новенький.

    Первоначальное сообщение от Zzzz...
    дорабатывать придется топливный насос, расходомер, топливные форсунки, возможно придется затронуть шатунно-поршневую группу, короче нелегко все это, немного не рассчитаешь с давлением может и бабахнуть. С другой стороны на 0,1-0,2 бара поднять без переделок пожалуй можно, но если ты преследуешь цель нормально увеличить мощность следует задумайся об установке турбо кита, если есть проблема с заказом, то можно использовать все от ауди ТТ, в этом случае столкнешься с проблемой нового софта.
    А какой эффект от прямоточной системы выхлопа, у меня друг поставил всю систему Supersprit на Renault Clio RS 2.0 и потом померял на Blitz III-3, прирост составил 11 л.с., чего можно ожидать от 1.8 Т.
    P.S.:У меня машина новая почти( 1 год) на гарантии, так что с заменой турбины без вариантов. Так что максимум это выхлоп, бустконтроллер как я понял смысла особого ставить нет, да еще стайлинг по мелочи.

  13. #9
    ДСА Аватар для Zzzz...
    Регистрация
    20.03.2004
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    4,010
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Брррррр, что-то в голову стукнуло, если у Вас уже стоит чип, то самостоятельно лезть в настройки надува не стоит, поскольку чип-тюнинг – это увеличение мощности за счет увеличения программным путем подачи топлива, новых настроек надува и зажигание, изменение какого-либо параметра может привести к неприятным последствиям.

  15. #10
    JETSET
    Гость

    Re: Re: Привет я новенький.

    Первоначальное сообщение от Director
    Привет и добро пожаловать в клуб!

    Что касается подвесик, нужно было присоединяться к нашему групп байю
    Дык не успел. Зовите когда еще что-нибудь коллективно приобретать соберетесь.

  16. #11
    ДСА Аватар для Zzzz...
    Регистрация
    20.03.2004
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    4,010
    Альбомы
  17. Рейтинг

    Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Привет я новенький.

    Первоначальное сообщение от JETSET
    А какой эффект от прямоточной системы выхлопа, у меня друг поставил всю систему Supersprit на Renault Clio RS 2.0 и потом померял на Blitz III-3, прирост составил 11 л.с., чего можно ожидать от 1.8 Т.
    P.S.:У меня машина новая почти( 1 год) на гарантии, так что с заменой турбины без вариантов. Так что максимум это выхлоп, бустконтроллер как я понял смысла особого ставить нет, да еще стайлинг по мелочи.
    Полная замена выхлопа, с заменой коллектора, каталитиков, даст, при правильной настройке не менее 10 не более 20 л.с. при затратах порядка 2500$


    ЗЫЖ
    Где чип (ABt) делелся?

  18. #12
    ДСА Аватар для Zzzz...
    Регистрация
    20.03.2004
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    4,010
    Альбомы
  19. Рейтинг

    Re: Re: Re: Привет я новенький.

    Первоначальное сообщение от JETSET
    Дык не успел. Зовите когда еще что-нибудь коллективно приобретать соберетесь.
    повторить не проблема, надо набрать только человека 3, проблема в другом, как доставить

  20. #13
    JETSET
    Гость

    Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Привет я новенький.

    Первоначальное сообщение от Zzzz...
    Полная замена выхлопа, с заменой коллектора, каталитиков, даст, при правильной настройке не менее 10 не более 20 л.с. при затратах порядка 2500$


    ЗЫЖ
    Где чип (ABt) делелся?
    Есть в Красноярске такое место Gebara Racing называется. Так вот владелец этой мастерской ливанец(вроде) очень долго жил в Германии, сам он заядлый автогонщик и имеет много контактов как в России так и за ее пределами.Чипом он занимался. Мозги в Питер отправляли, вся процедура ( 1500$).
    А почему так много за выхлоп. У нас цена фигурирует 1000-1200 евро и зачем настраивать все встает на место старой системы или я ошибаюсь.

  21. #14
    ДСА Аватар для Zzzz...
    Регистрация
    20.03.2004
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    4,010
    Альбомы
  22. Рейтинг

    Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Привет я новенький.

    Первоначальное сообщение от JETSET
    Есть в Красноярске такое место Gebara Racing называется. Так вот владелец этой мастерской ливанец(вроде) очень долго жил в Германии, сам он заядлый автогонщик и имеет много контактов как в России так и за ее пределами.Чипом он занимался. Мозги в Питер отправляли, вся процедура ( 1500$).
    А почему так много за выхлоп. У нас цена фигурирует 1000-1200 евро и зачем настраивать все встает на место старой системы или я ошибаюсь.
    выпускной коллектор (паук) - 1200-1300
    задняя часть - 200-300
    средняя часть - 200-300
    спортивные катализаторы/пламягасители - 150х2
    расходники
    все +/-
    в Москве полный выпуск обойдется как я и написал 2500

    под настройкой я понимал праильный подбор компонентов

    ЗЫЖ
    еще вариант на лето - установка фронтального интеркуллера, летом особенно будет заметен эффект.
    тот же АБт делает их под 1.8Т

  23. #15
    Бывалый Аватар для Valera
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,240
    Альбомы
  24. Рейтинг

    Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Привет я новенький.

    Первоначальное сообщение от Zzzz...
    выпускной коллектор (паук) - 1200-1300
    задняя часть - 200-300
    средняя часть - 200-300
    спортивные катализаторы/пламягасители - 150х2
    расходники
    все +/-
    в Москве полный выпуск обойдется как я и написал 2500

    под настройкой я понимал праильный подбор компонентов

    ЗЫЖ
    еще вариант на лето - установка фронтального интеркуллера, летом особенно будет заметен эффект.
    тот же АБт делает их под 1.8Т
    а можно про интеркуллер поподробнее :D
    Сколько это будет стоить? и какая прибавка? А также, встаёт без проблем, или переделывать моторный отсек?

    PS. 2JETSET: Прошу прощения, что влез в тему
    "Если Вас выпустили из психиатрической больницы, это еще не значит, что Вас вылечили! Просто Вы стали таким же как все!"

  25. #16
    ДСА Аватар для Zzzz...
    Регистрация
    20.03.2004
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    4,010
    Альбомы
  26. Рейтинг

    Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Привет я новенький.

    Первоначальное сообщение от Valera
    а можно про интеркуллер поподробнее :D
    Сколько это будет стоить? и какая прибавка? А также, встаёт без проблем, или переделывать моторный отсек?

    PS. 2JETSET: Прошу прощения, что влез в тему
    Я ставил себе Abt’овский(3BG124001EN) http://80.81.7.110/default.asp?ID=269&Par1=126&Shop=2 , обошелся он мне где-то порядка 1200, точно уже не помню. Брал в Ганзе.
    Встает без проблем, спереди радиаторов, даже чуть ниже, единственное о чем можно подумать, это о замене передней юбки/бампера с большим воздухозаборником, для улучшения обдува куллера.
    Abt обещает прибавку в 20-25 лошадей, но ИМХО это несколько голословно. Куллер дает о себе знать в жаркую погоду, машина перестает «тупить», вообще вещь нужная, в особенности в случае замены турбины.


    боле приближенный вариант обратится в Digi-Tec http://www.digi-tec.ru/index3.php?param=intercooler там они стоят 1000

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Всем привет!
    от Тома в разделе Приветствия и поздравления
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 28.06.2005, 14:59
  2. ловите новенького, привет всем!!!
    от indean в разделе Passat B5
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.06.2005, 22:36
  3. привет всем!
    от vadim в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.04.2005, 13:59
  4. Всем привет, принимайте новенького!
    от paps в разделе Приветствия и поздравления
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.03.2005, 23:07
  5. Привет людям Я типа новенький !!
    от GL_Diamond в разделе Приветствия и поздравления
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.06.2004, 13:26

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org