ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 4 из 7
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 76 по 100 из 162

Тема: ДОЖДАЛИСЬ! Радоваццо или плакать?!

  1. #76
    Почетный Мембер
    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Moscow Юзао
    Сообщений
    607
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Во уже кому то "повезло" купить машину Российской сборки по цене Немецкой

  3. #77
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AndrewOne Посмотреть сообщение
    Парни! Да чё вы паритесь!?

    Перестаньте переживать по поводу "возможного удешевления на вторичке", всё равно вы не сможете ничего в этом смысле изменить , ну потеряете лишнюю пару тысяч баксофф, ну чё теперь - жизнь себе этим отравлять!?

    Просто наслаждайтесь обладанием хорошим аффто!

    Как говорится - делай что должен, и будь что будет!
    +1
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  5. #78
    Мембер
    Регистрация
    22.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    378
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Я вообще рассуждаю просто - заказал машину в конце августа, в долларах, получил ее в салоне и соответственно расчитался по курсу ЦБ на прошлой неделе. А если бы я ее заказывал сегодня, то она обошлась бы мне при прочих равных условиях ровно на 10% дороже в связи с переходом на рублевые цены. Из этого следует, что даже если цена на российскую сборку упадет, то я останусь как минимум при своих, но с качеством отработаной немецкой сборки, что однозначно не помешает при продаже машины в будующем. А цены на месте не стоят.

  7. #79
    Бывалый Аватар для Spiker
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    1,080
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Да че вообще париться, мы на Лексусы или Инфинити пересядем пока они там производство будут налаживать!!!!!!!!!
    Последний раз редактировалось Spiker; 29.11.2007 в 10:23.
    Ауди А5, 2,0 TFSI, полный привод...полный фарш!

  9. #80
    Бывалый Аватар для Dextron1
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    1,111
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vad Посмотреть сообщение
    Да блин не радостная новость, как бы они рынок цен не обрушили
    Один из законов рынка гласит, что если отпускная стоимость продукции лишь ненамного превышает себестоимость, то для выхода на рентабельный уровень нужно продавать большие объёмы продукции. Если же рынок сбыта мал, то выгоднее установить бОльшую норму прибыли - кому действительно нужен данный товар всё равно за него заплатят.
    Цитата Сообщение от Гвоздь Посмотреть сообщение
    Я как раз хотел машину заказывать в декабре, интересно какой он сборки будет?
    Если закажете хитрый индпошив - сборка на 100% будет германская. Если нет - гарантия 99%.
    Цитата Сообщение от igorzzz Посмотреть сообщение
    мне дилер сказал что там будет крупноузловая сборка,а машины появяться в продаже у нас в России только через год...
    Похоже, VAG собирается сначала обкатать конвейер на "Шкоде". Так что очень возможно.
    Цитата Сообщение от alkvlad Посмотреть сообщение
    а я думаю при продаже б/у калуга и б/у германия разница в цене будет как раз пропорциональна разнице на новые
    Сейчас люди, покупающие бэушные Фокусы-1, отдают за европейскую сборку при прочих равных немного дороже.
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Пока начинают с Октавий, думаю ближайшие 4-6 месяцев до Пассатов дело не дойдет, по крайней мере в продаже они не появятся.
    Угу. У Пассата логистика куда сложнее. Куча вариантов комплектации, доп. оборудования и т.д. Всё это нужно собрать в нужное время и в нужном месте и воплотить в новенький автомобиль. Шкоды скорей всего будут делать в фиксированных комплектухах. Насчёт Пассатов, правда, тоже есть такие сомнения.
    Цитата Сообщение от igorzzz Посмотреть сообщение
    испоганят наши VW),взять опыт с БМВ Калиненград...
    Ну в Калининграде ХХХ собирают на судоремонтном заводе, а здесь всё-таки - современное специализированное предприятие. Но поначалу качество будет хуже немецкого - здесь даже не сомневаюсь. Что будет через год - посмотрим...
    Цитата Сообщение от 1111 Посмотреть сообщение
    Тока вот теперь низя будет заказать новую авто сделанную в германии, если живешь в совке
    ХХХ индпошив - везут из Германии. В случае с ФаФой по идее должно быть то же самое. То есть - вводят фиксированные комплектации по очень приятным ценам. А за доплату получаем немецкую машину, нашпигованную тем, что душе угодно.
    Цитата Сообщение от igorzzz Посмотреть сообщение
    зато станет настоящим "народным автомобилем",будет как грязи на дорогах....
    Утешает то, что Тойот с Фордами будет ещё больше!
    Цитата Сообщение от olmega Посмотреть сообщение
    Что-то разницы в цене на б/у БМВ не замечал между немками и калининградками. Цены на новые конечно разительно отличаются.
    Цены не отличаются, если сам продавец не знает, где сделана его ХХХ. Таких кстати много.
    Цитата Сообщение от CoolEkb Посмотреть сообщение
    придется каены всем покупать - их тока в германии производят...
    Ауди - тоже неплохой вариант!
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    При должном контроле качества делать качественный товар можно везде, тем более ключевые операции автоматизированны.
    Надо ещё среди калужских руководителей-немцев почаще устраивать ротацию кадров. А то у нас они быстро научатся бодяжить и химичить. :D
    Цитата Сообщение от s-205 Посмотреть сообщение
    Согласен,тем более Тойоте есть куда двигаться по цене.В Японии и США Камри 2.4 R1 стоит всего 21500 вашингтонов,как Форд-фокус у нас.Но если они начнут демпфинговать ,то перейдут сразу в отдел ширпотреба и тогда между немцами и азиатами будет пропасть.
    Тойота и сейчас - ширпотреб, по крайней мере Королла. Да и Камри недалеко ушла.
    Цитата Сообщение от igorzzz Посмотреть сообщение
    а на большую тройку денег нэт...круг замкнулся:D
    Да есть, есть, только на о-о-о-чень маленькую троечку. :D
    Цитата Сообщение от igorzzz Посмотреть сообщение
    а у меня в регионе один только сервис,и что мне потом делать если афто росс.сборки будет сыпаться,представляю очереди какие будут..
    Российские авто будут откровенно "сыпаться", только если ЭУРы к ним будут изготавливаться на махачкалинском заводе "Автоагрегат", а электроника - на нижегородской "Автоэлектрике". В противном случае ломаться будут почаще, чем немецкие, но в пределах лояльности электората.
    Цитата Сообщение от Vad Посмотреть сообщение
    Что касается bmw то нет четкого мнения что лучше немцы или калининградки но везде есть свои любители
    Дайте мне координаты хоть одного поклонника именно калининградских ХХХ. Глубоко imho, но машина, собранная на современном автосборочном заводе не может быть хуже машины, собранной на судоверфи.
    Цитата Сообщение от Vad Посмотреть сообщение
    Да уж тогда свой пассат придется продавать еще дешевле, как только совковые попрут на рынок
    Лучше сделать патриотический жест - отдать буржуйский Пассат в трейд-ин, маленько доплатить (патриотизм не бывает бесплатным!) и получить в салоне Настоящий Российский Пассад! :D :D :D
    Цитата Сообщение от А.Петров Посмотреть сообщение
    - не будет этого, даже если цены и снизятся на 5-7% (что вовсе не факт с учетом роста курса евро и европейского происхождения комплектующих для сборки), все равно машины от VW будут дороже (потому что технологичнее, лучше) "одноклассников".
    Надо учесть ещё, что и цены оф. дилеров каждый год подрастают на несколько процентов.
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Кстати да - я прам как то удивился: с чего это так? Ведь сейчас в мАзгве Б6-х и так как грязи
    (гордо Зато у нас на периферии Пассатов Бэ Шестых даже меньше, чем текущих Ауди А6! Про новые Камри, Аккорды и прочие Теаны я просто молчу - их больше на порядки. В общем - приятно ездить на эксклюзиве!
    Цитата Сообщение от dmitri_kh Посмотреть сообщение
    хренасе, сейчас в вестях сказали что через 3 года цена снизится на 20% по сравнению с сегодняшнеми
    Они забыли добавить: без учёта индекса инфляции, составляющего 15% в год.
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Большое предложение на вторичке еще не говорит о плохой ликвидности авто, посмотрите как продаются те же БМВ, Мерсы да и те же Пассаты в предыдущем кузове. И авто в действительно нормальном состоянии дефицит. Тут важнее спрос, а он есть и будет, и многие предпочтут более старой БМВ и Мерсу более новый Фолькс, как и вы впрочем, и не надо тут трагедию разыгрывать.
    Респект!
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Не так давно читал статейку в ЗР, они продавали полугодовалый редакционный ХХХ 530 с пробегом в 16.000 км, продали, кажись, за 60 кб, притом, что им он обошелся в 104.000 кб!!! А вы говорите ФаФа быстро дешевеет:D
    Это да. Чем дороже машина - тем труднее её продать за адекватную цену, и, как следствие, тем быстрее она теряет в цене. (Правило не распространется на Росавтопром и Китайавтопром).
    Цитата Сообщение от AndrewOne Посмотреть сообщение
    Парни! Да чё вы паритесь!?
    Да! Успели купить Настоящие Немецкие Пассады, теперь уже, можно сказать, раритеты, да ещё и цена на вторичном рынке их пугает!
    VW Passat 2.0 TDI DSG Highline

  11. #81
    BANNED
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Куркино
    Сообщений
    814
    Альбомы
  12. Рейтинг

  13. #82
    Бывалый Аватар для Spiker
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    1,080
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Чуби Посмотреть сообщение
    И то хорошо!!!!!
    Ауди А5, 2,0 TFSI, полный привод...полный фарш!

  15. #83
    Почти Мембер
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    108
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Чуби Посмотреть сообщение
    Очень похоже с ситуацией в Украине: цены что на автомобили "собранные" у нас на родине, что на авто собранные в Германии одинаковы. ИМХО У вас будет так же.

  17. #84
    Мембер
    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    282
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Камрады, я уже 7 лет работаю на очень-очень больших буржуев. С 96 года буржуи открыли в России 3 фабрики к уже имеющимся 85-ти по всему миру (производство - очень высокотехнологичное, думаю, что сравнимое с автомобильным точно). Начинали производить локальные бренды, постепенно локализую в России импортируемые.
    Дык вот, 2 вывода:
    1. Цена при локализации не падала ни разу ни на одну копейку. Есть разные причины, но основных всегда две:
    а) а собственно зачем, если есть маркетинговый отдел, который при определенных вложениях продаст и создаст постоянный спрос.
    б) каждое снижение цены приводит не только к демпинговой войне с кокурентами (что само по себе только ИНОГДА полезно), но и работает против имиджа существующего бренда (если только существующий бренд не находится в low сегменте).

    2. Ни разу качество не стало хуже Наоборот, не так давно мы пережили буржуйский аудит, который, предварительно охренев, был вынужден признать, что фабрика в питере производит продукт самого высокого качества, по сравнению с другими нашими фабриками во всем мире!!!!!

    Я больше чем уверен, что VW, двигающий тот же Пасс в бизнес класс, не будет снижать цену на аффту. (см. п. 1б). Качество сборки хуже не будет, иначе продавать смогут не столько, сколько хочется.

    ИМХО. Время, конечно, покажет.

    PS А мы теперь внедряем аналогию Кайзена на совсем не автомобильном производстве.
    Passat B6 2,0 FSI Tiptronic Comfortline

  19. #85
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  20. Рейтинг
    2 Slade,
    а что за контора, где Вы работаете? можно в личку...
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  21. #86
    Мембер Аватар для sagr
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    381
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Я год до пассата катался на ФФ2 Всеволожской сборки.....только лучшие воспоминания (видимо обмыл хорошо ). Знакомый ездит на испанке- весь переплевался.....

  23. #87
    Мембер
    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    282
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LEVAL Посмотреть сообщение
    2 Slade,
    а что за контора, где Вы работаете? можно в личку...
    Чек личку
    Passat B6 2,0 FSI Tiptronic Comfortline

  25. #88
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Slade Посмотреть сообщение
    Чек личку
    checked
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  27. #89
    Почетный Мембер Аватар для tab
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    568
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Привет!
    Что то у меня германское качество нынче много вопросов вызывает. Остались ли там на заводах какие-нибудь германцы германской национальности ?
    В этом раскладе сравнивать с русскими умельцами уже вполне уместно
    А так... Не будет у нас хорошей продукции, пока разруха в умах не закончится и никакие роботы Кука тут не помогут.
    Короче сейчас такие времена, что вполне можно сравнивать германское и русское "качество". Лет 15 назад это даже смеха не вызвало бы.
    Вот может надежда на японское или корейское качество остаётся - там приезжих ещё не много пока.
    tab

  29. #90
    Почетный Мембер
    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Moscow Юзао
    Сообщений
    607
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от tab Посмотреть сообщение
    Привет!
    Что то у меня германское качество нынче много вопросов вызывает. Остались ли там на заводах какие-нибудь германцы германской национальности ?
    В этом раскладе сравнивать с русскими умельцами уже вполне уместно
    А так... Не будет у нас хорошей продукции, пока разруха в умах не закончится и никакие роботы Кука тут не помогут.
    Короче сейчас такие времена, что вполне можно сравнивать германское и русское "качество". Лет 15 назад это даже смеха не вызвало бы.
    Вот может надежда на японское или корейское качество остаётся - там приезжих ещё не много пока.
    tab
    +10

  31. #91
    BANNED
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    8,020
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от tab Посмотреть сообщение
    Вот может надежда на японское или корейское качество остаётся - там приезжих ещё не много пока.
    tab
    особенно филипинцев

  33. #92
    Почти Мембер Аватар для Sergius
    Регистрация
    27.04.2006
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    167
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Моя знакомая на этом заводе на прошлой неделе WAN тестировала. Поделилась впечатлениями: Пассаты уже стоят готовые рядом со Шкодами. Собираются из машинокомплектов. Но "по секрету" сказали, что первые машины брать "нэ нада". Вспомнились "детские болячки" своего Пасса (он тоже с первой партии был) правда собирался в Германии. Эти же изначально собирались также в Германии, но с последующей разборкой и сборкой уже в Калуге в СКД. А по ценам дали однозначный ответ: меньше стоить они не будут. По крайней мере пока...
    Passat B6 2005 2.0 FSI BLR United Grey Highline Black Tiptronic


  35. #93
    Бывалый Аватар для dmitri_kh
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    995
    Альбомы
  36. Рейтинг
    еще обзор http://www.autonews.ru/autobusiness/.../11/29/1314268

    пока к машинам просто прикручивают колеса, на трех подъемниках
    полный сборочный цикл (типа Форда во Всеволожске) покраска, сварка будет тока в 2009году

  37. #94
    Поселенец Аватар для SZ 99
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Deutschland, Bayern
    Сообщений
    6,052
    Альбомы
  38. Рейтинг
    A ya, potschemu-to spokoen!
    "Zwei Dinge sind unendlich, das Universum und die menschliche Dummheit, aber bei dem Universum bin ich mir noch nicht ganz sicher."
    Albert Einstein
    -------------------------
    VW Passat B6 2.0 TDI DPF, Highline Limousine, Deep Black Perleffekt
    Audi Q5 3.0 TDI, quattro, S-line, Ibisweiss

  39. #95
    Новичок Аватар для Denis 021
    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    47
    Альбомы
  40. Рейтинг
    всем привет!!! Калужская сборка будет полное дерьмо!!!!!!!!!!а что касается цены---дерьмо оно и есть дерьмо.Какие нибадь алканафты там сборкой заниматься будут ...или уже...в шино монтаж то иногда заехать в россии страшно...ток что не партьтесь!!!это будет обычный "кореец".....э
    Passat...- если бы все было таким же разумным...

  41. #96
    Почетный Мембер
    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Moscow Юзао
    Сообщений
    607
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Шо курил аффтор ? Ж

  43. #97
    Новичок Аватар для Denis 021
    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    47
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vad Посмотреть сообщение
    Шо курил аффтор ? Ж
    нет ачто ты курил?
    Passat...- если бы все было таким же разумным...

  45. #98
    Поселенец Аватар для SZ 99
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Deutschland, Bayern
    Сообщений
    6,052
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Volkswagen начал производство VW Passat и Skoda Octavia в России

    Концерн Volkswagen в среду 28 ноября провел торжественную церемонию запуска производства на своем новом заводе в Калуге. Первое время, до весны 2008 года, здесь будут выпускать две модели методом крупноузловой сборки - VW Passat и Skoda Octavia.
    Первыми обладателями автомобилей Volkswagen Passat и Skoda Oktavia нового калужского автозавода концерна Volkswagen стали в среду Полотняно-заводской детский дом для детей инвалидов и Калужский Дом престарелых и инвалидов. Оба социальных учреждения области получили новенькие автомобили в подарок от немецкого концерна.
    Новые автомобили, собранные на российском заводе VW, появятся в продаже лишь в начале будущего года - после того, как будет создан необходимый товарный запас. Тогда же, как ожидается, объявят и цены на российские машины. Всего до конца 2008 года на новом предприятии будет выпущено около 66 тысяч автомобилей.
    Завод планирует выпускать семь моделей автомобилей: седаны VW Jetta, VW Passat, кроссовер VW Tiguan, внедорожник VW Touareg, и две модели Skoda - седан Skoda Octavia и хэтчбэк Skoda Fabia. В середине 2009 года, с запуском производства полного цикла в Калуге, включающего в себя штамповку, окраску и сварку кузовов, в России начнется выпуск совершенно новой (седьмой) модели - небольшого седана, разработанного на платформе VW Polo, с ориентировочной ценой около 10 тысяч долларов. С этого момента предприятие сможет выпускать 115 тысяч машин в год с возможностью увеличения объемов производства до 150 тысяч автомобилей.
    Новый завод, как планирует руководство немецкого концерна, обеспечит рабочими местами около пяти тысяч человек. Кроме того, в рамках церемонии открытия VW объявил о своем намерении оказывать интеллектуальную и финансовую помощь местным учебным заведениям, которые будут готовить специалистов для автомобильной промышленности.

    Volkswagen привлек для своего завода в России кредит на 750 млн евро

    Германский концерн Volkswagen привлек для своего завода в РФ кредит на 26 млрд рублей (750 млн евро), синдицированный Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР), говорится в сообщении банка.
    Из общего объема средств 5 млрд рублей сроком на 10 лет предоставил ЕБРР, 21 млрд рублей сроком на 8 лет - 11 банков, участвовавших в синдикации. Ставка по кредиту составила MosPrime + 55 базисных пунктов.
    Ведущими организаторами кредита выступили Calyon/Calyon Rusbank, Unicredit и ING, организаторами - ABN Amro, Skandinaviska Enskilda Banken AB, Sumitomo Mitsui Finance Dublin Limited, Commerzbank AG и Nordea, соорганизаторами - DZ Bank, Fortis Bank и Landesbank Baden- Wuerttemberg.
    Проект VW - третий в российском автопроме, заинтересовавший ЕБРР. Банк является владельцем 20%-ной доли в ООО "Фольксваген Рус", "дочке" германского концерна, осуществляющей проект строительства нового завода в России. Кроме того, банку принадлежит 20% в ООО "Тойота Рус" - российском заводе Toyota, и 41,6% в тольяттинском ЗАО "GM-АвтоВАЗ".
    С учетом последнего кредита, говорится в сообщении, ЕБРР предоставил на реализацию проектов в российской автомобильной промышленности около 1,2 млрд евро.
    Сегодня, в среду, 28 ноября, в Калуге пройдет церемония официального открытия завода Volkswagen, строительство которого было начато чуть более года назад. Первой с конвейера сойдет Skoda Octavia, выпущенная по технологии крупноузловой сборки. Затем компания приступит к выпуску сразу двух моделей - Volkswagen Passat, а также Volkswagen Jetta, модель, о производстве которой в России ранее представители концерна не заявляли.
    "Zwei Dinge sind unendlich, das Universum und die menschliche Dummheit, aber bei dem Universum bin ich mir noch nicht ganz sicher."
    Albert Einstein
    -------------------------
    VW Passat B6 2.0 TDI DPF, Highline Limousine, Deep Black Perleffekt
    Audi Q5 3.0 TDI, quattro, S-line, Ibisweiss

  47. #99
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vad Посмотреть сообщение
    Шо курил аффтор ? Ж
    +1
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  49. #100
    Бывалый Аватар для Dextron1
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    1,111
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Denis 021 Посмотреть сообщение
    всем привет!!! Калужская сборка будет полное дерьмо!!!!!!!!!!
    Аффтар конечно жжёт, но кто скажет - откуда VW быстро найдёт сотни работников со специализированным образованием - закончивших автомобилестроительные факультеты вузов и техникумов? Или кто-то всерьёз считает, что качественно собирать современные машины может и грузчик дядя Вася после двухмесячных курсов?
    VW Passat 2.0 TDI DSG Highline

Ответить в теме
Страница 4 из 7
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org