![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Во уже кому то "повезло" купить машину Российской сборки по цене Немецкой![]()
Я вообще рассуждаю просто - заказал машину в конце августа, в долларах, получил ее в салоне и соответственно расчитался по курсу ЦБ на прошлой неделе. А если бы я ее заказывал сегодня, то она обошлась бы мне при прочих равных условиях ровно на 10% дороже в связи с переходом на рублевые цены. Из этого следует, что даже если цена на российскую сборку упадет, то я останусь как минимум при своих, но с качеством отработаной немецкой сборки, что однозначно не помешает при продаже машины в будующем. А цены на месте не стоят.
Да че вообще париться, мы на Лексусы или Инфинити пересядем пока они там производство будут налаживать!!!!!!!!!![]()
![]()
Последний раз редактировалось Spiker; 29.11.2007 в 10:23.
Ауди А5, 2,0 TFSI, полный привод...полный фарш!
Один из законов рынка гласит, что если отпускная стоимость продукции лишь ненамного превышает себестоимость, то для выхода на рентабельный уровень нужно продавать большие объёмы продукции. Если же рынок сбыта мал, то выгоднее установить бОльшую норму прибыли - кому действительно нужен данный товар всё равно за него заплатят.
Если закажете хитрый индпошив - сборка на 100% будет германская. Если нет - гарантия 99%.
Похоже, VAG собирается сначала обкатать конвейер на "Шкоде". Так что очень возможно.
Сейчас люди, покупающие бэушные Фокусы-1, отдают за европейскую сборку при прочих равных немного дороже.
Угу. У Пассата логистика куда сложнее. Куча вариантов комплектации, доп. оборудования и т.д. Всё это нужно собрать в нужное время и в нужном месте и воплотить в новенький автомобиль. Шкоды скорей всего будут делать в фиксированных комплектухах. Насчёт Пассатов, правда, тоже есть такие сомнения.
Ну в Калининграде ХХХ собирают на судоремонтном заводе, а здесь всё-таки - современное специализированное предприятие. Но поначалу качество будет хуже немецкого - здесь даже не сомневаюсь. Что будет через год - посмотрим...
ХХХ индпошив - везут из Германии. В случае с ФаФой по идее должно быть то же самое. То есть - вводят фиксированные комплектации по очень приятным ценам. А за доплату получаем немецкую машину, нашпигованную тем, что душе угодно.
Утешает то, что Тойот с Фордами будет ещё больше!
Цены не отличаются, если сам продавец не знает, где сделана его ХХХ. Таких кстати много.
Ауди - тоже неплохой вариант!
Надо ещё среди калужских руководителей-немцев почаще устраивать ротацию кадров. А то у нас они быстро научатся бодяжить и химичить. :D
Тойота и сейчас - ширпотреб, по крайней мере Королла. Да и Камри недалеко ушла.
Да есть, есть, только на о-о-о-чень маленькую троечку. :D
Российские авто будут откровенно "сыпаться", только если ЭУРы к ним будут изготавливаться на махачкалинском заводе "Автоагрегат", а электроника - на нижегородской "Автоэлектрике". В противном случае ломаться будут почаще, чем немецкие, но в пределах лояльности электората.![]()
Дайте мне координаты хоть одного поклонника именно калининградских ХХХ. Глубоко imho, но машина, собранная на современном автосборочном заводе не может быть хуже машины, собранной на судоверфи.
Лучше сделать патриотический жест - отдать буржуйский Пассат в трейд-ин, маленько доплатить (патриотизм не бывает бесплатным!) и получить в салоне Настоящий Российский Пассад! :D :D :D
Надо учесть ещё, что и цены оф. дилеров каждый год подрастают на несколько процентов.
(гордоЗато у нас на периферии Пассатов Бэ Шестых даже меньше, чем текущих Ауди А6! Про новые Камри, Аккорды и прочие Теаны я просто молчу - их больше на порядки. В общем - приятно ездить на эксклюзиве!
![]()
Они забыли добавить: без учёта индекса инфляции, составляющего 15% в год.![]()
Респект!![]()
Это да. Чем дороже машина - тем труднее её продать за адекватную цену, и, как следствие, тем быстрее она теряет в цене. (Правило не распространется на Росавтопром и Китайавтопром).
Да! Успели купить Настоящие Немецкие Пассады, теперь уже, можно сказать, раритеты, да ещё и цена на вторичном рынке их пугает!![]()
VW Passat 2.0 TDI DSG Highline
Камрады, я уже 7 лет работаю на очень-очень больших буржуев. С 96 года буржуи открыли в России 3 фабрики к уже имеющимся 85-ти по всему миру (производство - очень высокотехнологичное, думаю, что сравнимое с автомобильным точно). Начинали производить локальные бренды, постепенно локализую в России импортируемые.
Дык вот, 2 вывода:
1. Цена при локализации не падала ни разу ни на одну копейку. Есть разные причины, но основных всегда две:
а) а собственно зачем, если есть маркетинговый отдел, который при определенных вложениях продаст и создаст постоянный спрос.
б) каждое снижение цены приводит не только к демпинговой войне с кокурентами (что само по себе только ИНОГДА полезно), но и работает против имиджа существующего бренда (если только существующий бренд не находится в low сегменте).
2. Ни разу качество не стало хужеНаоборот, не так давно мы пережили буржуйский аудит, который, предварительно охренев, был вынужден признать, что фабрика в питере производит продукт самого высокого качества, по сравнению с другими нашими фабриками во всем мире!!!!!
Я больше чем уверен, что VW, двигающий тот же Пасс в бизнес класс, не будет снижать цену на аффту. (см. п. 1б). Качество сборки хуже не будет, иначе продавать смогут не столько, сколько хочется.
ИМХО. Время, конечно, покажет.
PS А мы теперь внедряем аналогию Кайзена на совсем не автомобильном производстве.![]()
Passat B6 2,0 FSI Tiptronic Comfortline
2 Slade,
а что за контора, где Вы работаете? можно в личку...
VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne
Я год до пассата катался на ФФ2 Всеволожской сборки.....только лучшие воспоминания (видимо обмыл хорошо). Знакомый ездит на испанке- весь переплевался.....
Привет!
Что то у меня германское качество нынче много вопросов вызывает. Остались ли там на заводах какие-нибудь германцы германской национальности?
В этом раскладе сравнивать с русскими умельцами уже вполне уместно
А так... Не будет у нас хорошей продукции, пока разруха в умах не закончится и никакие роботы Кука тут не помогут.
Короче сейчас такие времена, что вполне можно сравнивать германское и русское "качество". Лет 15 назад это даже смеха не вызвало бы.
Вот может надежда на японское или корейское качество остаётся - там приезжих ещё не много пока.
tab
Моя знакомая на этом заводе на прошлой неделе WAN тестировала. Поделилась впечатлениями: Пассаты уже стоят готовые рядом со Шкодами. Собираются из машинокомплектов. Но "по секрету" сказали, что первые машины брать "нэ нада". Вспомнились "детские болячки" своего Пасса (он тоже с первой партии был) правда собирался в Германии. Эти же изначально собирались также в Германии, но с последующей разборкой и сборкой уже в Калуге в СКД. А по ценам дали однозначный ответ: меньше стоить они не будут. По крайней мере пока...
еще обзор http://www.autonews.ru/autobusiness/.../11/29/1314268
пока к машинам просто прикручивают колеса, на трех подъемниках![]()
полный сборочный цикл (типа Форда во Всеволожске) покраска, сварка будет тока в 2009году
A ya, potschemu-to spokoen!![]()
всем привет!!! Калужская сборка будет полное дерьмо!!!!!!!!!!а что касается цены---дерьмо оно и есть дерьмо.Какие нибадь алканафты там сборкой заниматься будут ...или уже...в шино монтаж то иногда заехать в россии страшно...ток что не партьтесь!!!это будет обычный "кореец".....э![]()
Passat...- если бы все было таким же разумным...
Шо курил аффтор ? Ж![]()
Volkswagen начал производство VW Passat и Skoda Octavia в России
Концерн Volkswagen в среду 28 ноября провел торжественную церемонию запуска производства на своем новом заводе в Калуге. Первое время, до весны 2008 года, здесь будут выпускать две модели методом крупноузловой сборки - VW Passat и Skoda Octavia.
Первыми обладателями автомобилей Volkswagen Passat и Skoda Oktavia нового калужского автозавода концерна Volkswagen стали в среду Полотняно-заводской детский дом для детей инвалидов и Калужский Дом престарелых и инвалидов. Оба социальных учреждения области получили новенькие автомобили в подарок от немецкого концерна.
Новые автомобили, собранные на российском заводе VW, появятся в продаже лишь в начале будущего года - после того, как будет создан необходимый товарный запас. Тогда же, как ожидается, объявят и цены на российские машины. Всего до конца 2008 года на новом предприятии будет выпущено около 66 тысяч автомобилей.
Завод планирует выпускать семь моделей автомобилей: седаны VW Jetta, VW Passat, кроссовер VW Tiguan, внедорожник VW Touareg, и две модели Skoda - седан Skoda Octavia и хэтчбэк Skoda Fabia. В середине 2009 года, с запуском производства полного цикла в Калуге, включающего в себя штамповку, окраску и сварку кузовов, в России начнется выпуск совершенно новой (седьмой) модели - небольшого седана, разработанного на платформе VW Polo, с ориентировочной ценой около 10 тысяч долларов. С этого момента предприятие сможет выпускать 115 тысяч машин в год с возможностью увеличения объемов производства до 150 тысяч автомобилей.
Новый завод, как планирует руководство немецкого концерна, обеспечит рабочими местами около пяти тысяч человек. Кроме того, в рамках церемонии открытия VW объявил о своем намерении оказывать интеллектуальную и финансовую помощь местным учебным заведениям, которые будут готовить специалистов для автомобильной промышленности.
Volkswagen привлек для своего завода в России кредит на 750 млн евро
Германский концерн Volkswagen привлек для своего завода в РФ кредит на 26 млрд рублей (750 млн евро), синдицированный Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР), говорится в сообщении банка.
Из общего объема средств 5 млрд рублей сроком на 10 лет предоставил ЕБРР, 21 млрд рублей сроком на 8 лет - 11 банков, участвовавших в синдикации. Ставка по кредиту составила MosPrime + 55 базисных пунктов.
Ведущими организаторами кредита выступили Calyon/Calyon Rusbank, Unicredit и ING, организаторами - ABN Amro, Skandinaviska Enskilda Banken AB, Sumitomo Mitsui Finance Dublin Limited, Commerzbank AG и Nordea, соорганизаторами - DZ Bank, Fortis Bank и Landesbank Baden- Wuerttemberg.
Проект VW - третий в российском автопроме, заинтересовавший ЕБРР. Банк является владельцем 20%-ной доли в ООО "Фольксваген Рус", "дочке" германского концерна, осуществляющей проект строительства нового завода в России. Кроме того, банку принадлежит 20% в ООО "Тойота Рус" - российском заводе Toyota, и 41,6% в тольяттинском ЗАО "GM-АвтоВАЗ".
С учетом последнего кредита, говорится в сообщении, ЕБРР предоставил на реализацию проектов в российской автомобильной промышленности около 1,2 млрд евро.
Сегодня, в среду, 28 ноября, в Калуге пройдет церемония официального открытия завода Volkswagen, строительство которого было начато чуть более года назад. Первой с конвейера сойдет Skoda Octavia, выпущенная по технологии крупноузловой сборки. Затем компания приступит к выпуску сразу двух моделей - Volkswagen Passat, а также Volkswagen Jetta, модель, о производстве которой в России ранее представители концерна не заявляли.
Аффтар конечно жжёт, но кто скажет - откуда VW быстро найдёт сотни работников со специализированным образованием - закончивших автомобилестроительные факультеты вузов и техникумов? Или кто-то всерьёз считает, что качественно собирать современные машины может и грузчик дядя Вася после двухмесячных курсов?
VW Passat 2.0 TDI DSG Highline
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки