![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Пля, целый год тему обсуждаете (времени посмотреть не было), а по-прежнему закошмариваете своими богажниками. Ну чего с ним ипаться, замки сушить, концевики др..ить? Вы ж не тазах катаетесь и не харлей это вовсе, у которого вся философия, чем больше с ним ипешься, тем больше кайфу. Починили и забыли.
Зачем из себя сервисменов-шпунтиков корчить, колхоз-приемы выдумывать? Заипало бл. Решений нормальных нет, все время в го...не ковыряемся.
![]()
Что делать надо, что б не было фигни этой? Мазать не мазать, чего дилеру говорить при ТО? Дайте уже решение какое-то, без самоделок
Cujusvis hominis est errare, nullius, nisi insipientis in errore perseverare![]()
Я думаю, что селикон обладает токоизолирующим свойством, а при охлаждении селиконовой смазки она превращается в изолирующее влагоотталкивающее покрытиеСоответственно она хорошо поддходит для обработки резиновых и пластиковых уплотнений и неприменима для смазки замков ,тем более, со встроенными концевиками
![]()
Мне кажется у диллера стоит купить специальную смазку для замков и забыть об этой проблемелет на 10 (пока смазка не кончится).
А на мойке, дай им воллю, они всю машину готовы селиконом обмазать. Заставь дурака молиться...........
Последний раз редактировалось Strannik; 22.11.2008 в 12:32.
При обработке замка багажника на мегане-2 силиконовй смазкой после мойки, он замерз. Открылся и все! Погрел на батарее баллончик с WD40, побрызгал с перерывами. С третьего захода замок заработал. С тех пор силиконкой только резиновые уплотнения брызгаю.
В6 1,8 TSI 6МКПП -> Октавия 1,8TSI 6МКПП -> Пассат СС 1,8TSI 6МКПП
У меня седня другая беда!Мою авто на бесконактной мойке, (а там давление приличное
) аппарат проходит в заднюю часть, опускается на уровень задней панели и поводимому струя бьет по знаку VW на багажнике- он же кнопка открывания. И багажник ОТКРЫВАЕТСЯ!
Конечно среагировал мгновенно, выскочл-захлопнул и обратно в авту, благо как раз взглянул в зеркало заднего вида (волосы дыбом), в общем и сам струю схватил и порцию в открытый багажник
![]()
Вывод - на мойке всегда блокируйте крышку багажника![]()
Captain Vladimir
B8, 1.5 TSI, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе, но на ручке
B7, 1.4 TSI, 160 ph, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе (уже нету)
B6, 1.8 TSI (уже нету)
M6, 2.3 Sport (уже нету)
У меня такая же история случилась неделю назад. Хорошо с дочкой поехал и она меня уговорила остаться в машине, чтобы посмотреть, как робот машинку моет.
Не трудно представить как я подпрыгнул, когда глядя назад она воскликнула:"Папа какой хороший робот!
Он нам даже багажник изнутри решил помыть!"
![]()
Зато после мойки была проведена генеральная влажная уборка багажного отсека.![]()
alknark - Ты был прав - писец микрику, т.е. замена замка багажника
Со слов и по моим довыдам дилер отказался признать негодность замка : нет отображение открытости на МФА, и не горит лампочка - этого ему было мало. Признал только проведя диагностику: в итоге накрылся микрик. Итог замена замка багажника - приежайте в следующий раз когда мы закажем замок и он к нам поступит.
Леха у нас такой![]()
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Всем добрый день!Вот и у меня случилось проблема с багажником. Сегодня утром прийдя на стоянку завел а/м потом решил смахнуть снег отрыл багажник достал щетку и попробовав звкрыть багажник у меня ничего не получилось!!! ((( Т.е. замок не фиксирует за защелку, прыгал бегал вокруг машины и ничего толком не получилось! ((( Нужен совет что можно попробовать сделать самому(может побрызгать WD-40)? или ехать к официалм на ремонт?
P.S. Пробовал размораживателем замков, налил внутрь но не успел опробовать ибо на работу дико опаздывал.
Попробуй следующее, стяни с защёлки декоративну крышку, там будет отверстие, через которое видно часть механизма, а именно пружинку и защелку, подергай за ручку открывания багажника и посмотри в чем дело, если пружинка двигается, а защёлка не срабатывает, значит надо пружинку вернуть на место, у меня та к было... Возьми что нить тонкое и попробуй пошевелить пружинку в районе защелки, она должна встать на место, раздасться небольшой щелчок, ну короче ты поймешь. Я себе именно так исправил, все делал понаитии, так что не бойся , пробуй и должно все получиться![]()
Спасибо за совет попробуюЯ когда утром там корячился пробовал симитировать закрытие, т.е. пальцем эту защелку поворачивал как будто закрывается, но она не защелкивалсь (т.е. как будто не блокируется замк!) вечером попробую твой способ ну и как ранее читал захвачу с собой фен куда без него, как я понял народное средство и многим помогает!!!
![]()
А она не может оттуда вылететь нафиг??? А то пошевелю и пото ее искать вокруг а/м прийдется??? )))
ОК! Посмотрю тогда вечерком отпишусь как прошла операция
Вообщем прихожу вчера вечером в гараж стоит мой с открытым багажником... Ну думаю сейчас начнется операция тайд. Сперва думаю попробую просто закрыть, а он возьми и закройся нормально!!!
Я думаю он прсто замерз после мойки. Но такое первый раз было, в гараже обычном железном стоял без отопления (т.е. температура внутри невысокая было) Так что катаемся дальше )))
Отпишусь и я о своем опыте (спасибо совету IgorK62).
Все началось, как и у всех, но после ТО (где мне смазали все замки силиконовой смазкой).
Сначала раз не закрылся (при +8), потом 2, потом вобще я его боялся открывать. В конце-концов меня это достало. Заехал на сервис, там ес-но ковыряться никто не стал, приговор - менять замок.
Поняв что я ничего не теряю и изучив эту ветку (особенно тщательно цитату от IgorK62) я вооружился иглой (в народе называемой "цыганской"), тряпкой и херней "Фторопласт" (проникающая смазка, которую мне всунул торгаш на авторынке приговаривая что это самое "то").
На все ушло 30-40 мин. Результат - прочищеный закрывающийся замок.
Фторопластом (что-то вроде вэдэшки, но еще и смазывающая) вычистил весь силикон на хрен.
Поразмыслив, что замок не так часто используется и какая-никакая смазка в этом Фторопласе есть я решил ничем его не смазывать, чего и вам советую.
Пробовал уже и в мороз - все ОК. Работа замка восстановлена. Вобщем чистить, смазывать минимально, а может и вобще не смазывать.
П.С. По поводу применения вэдэшки и разъедателей всяких могу сказать следующее - опасения не напрасны, в замке стоит (у меня по крайней мере) не пласмаска, а резинка. Т.е. имеется резиновая деталь, поэтому злоупотреблять агрессивными средствами при чистке этого самого замка не советую.
Passat B6 2.0TFSI (US)
А вэдэшка-то гидроскрпична, т.е. впитывает влагу!!!
И тормозуха наша (старая), которой раньше тоже смазывали замки и всякую хрень, аналогично!
Я все замки на машине и в воротах смазываю из шприца маслом MOBIL SINT S (осталось от прежней машины). И ничего не замерзает (три раза через левое)![]()
VW Passat B6 2,0 FSI BVY Comfortline+, Deep Black, ручка, Mosel
Дорогая редакция, я обалдеваю от всего этого, хотя пишу вам первый раз...
Никогда не делай сегодня то, что можно сделать завтра, послезавтра, или не делать вовсе...![]()
смотрю у многих америкосов проблемы с багажником, вот я мучался первую зиму, оказалось надо просто после каждой мойки зимой его смазывать и все.. понял что всяким гум..ном типо для разморозки замков этого делать точно нельзя, главное чтобы замок был смазан чем-нибуть жирным типа масла и это не меняло своих свойств на морозе))
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки