А у меня наоборот было, комп показывал, что бенз кончился, а я еще километров 5 до заправки спокойно доехал![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Ехал на заправку. Борт комп показывал что можно было проехать еще 40км на оставшемся зебине... В итоге заглох и встал посреди путиЗаводиться она отказалась
![]()
Борт комп продолжал показывать остаток бензы на 30км![]()
Это ваще как понимать? Глюки компа или датчика уровня топлива?![]()
в клубе от 19"![]()
![]()
А у меня наоборот было, комп показывал, что бенз кончился, а я еще километров 5 до заправки спокойно доехал![]()
или как вариант он не так поставлен и зацепился за чтото..ну и еще совсем уж маловероятно, что ты уровень все время держал и последние деления потенциометра на датчике тупо закисли
mobile in mobile пассат 1.8 ARG.........
А разве датчик не электронный?
что ты понимаешь под словом электронный?
mobile in mobile пассат 1.8 ARG.........
Ну то что механического типа поплавков и направляющих тросиков нету...
извини, а сеобствено чем МЕРИТЬ то уровень??? проще и надежнее поплавка еще нчиего не придумали....другое дело, что уже ответная часть электронная.....
mobile in mobile пассат 1.8 ARG.........
Проще- да, надежнее- нет. Я честно скажу, что не разбираюсь, как там устроено в машинахНо я занимаюсь оборудованием для измерения уровня
Возможно установить снизу просто датчик давления. Но это будет больше затрат. Поэтому просто поинтересовался, как там все это устроено. Ну поплавок, так поплавок
![]()
а как ты установишь датчик давления в баке, у которого объем не равномерный, он ведь сложной формы???, плюс в жару давление в баке тоже изменяется, плюс жидкость в баке не стационарна, а в движении, т.е. "столб" жидкости постоянно меняется.....и показометр тебе будет потсоянно менять свои данные так что ты не прав.....там где жидкость находится в динамике поплавок наиболее оптимален...его инерции как раз хватает чтобы не реагировать на колебания жидкости в движении, точность сейчас достаточна....... ломатся там в принципе нечему, среда в общем не самая короззионно опасная.....потенциометр бывает выходит из строя..но как правило это происходит лет через 10
mobile in mobile пассат 1.8 ARG.........
А я и не спорю, я просто сказал один из возможных вариантовИменно поэтому в своем первом посте я поставил знак вопроса, а не восклицательный
![]()
Опять же что занчит электронный??? у тебя аналоговая часть все арвно есть, поплавок это, или ультразвук или электромагнитный или датчик давления, просто в современных машинах на них стоят ацпшки, которые переводят данные в цифру, и уже контроллер на основе программ в него заложенных управляет стрелочкой на приборке, расчитывает возможный пробег и т.д......
mobile in mobile пассат 1.8 ARG.........
Ситуации разные бывают...![]()
mobile in mobile пассат 1.8 ARG.........
Шепотом: а у меня всегда 10-ка в канисте болтается![]()
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
а у меня нет канистры, тк загажник всегда пустой и она будет болтаться по нему, ну и бензином вонять будет, да и если разольецца будет не очень хорошо=) не выход=)
в клубе от 19"![]()
![]()
имеет смысл бензиний обновить....)
mobile in mobile пассат 1.8 ARG.........
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки