![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
На 1,9 ТДИ пробег около 600 тысяч только у нас, да еще и смотана наверное была, никогда даже не думали че-то там охлаждать, ну утром всегда прогрев не по температурному датчику, а просто 2-3 минуты, турбина еще живая, так что не парьтесь ерунда все это. Если только в мануале особых условий не описано.
Gorbi
SAVAL
термопара с электронным индикатором, как на снегоходах, рулит![]()
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
ИМХО охлаждение турбины вопрос сугубо филосовский, и прежде чем дать на него ответ надо ответить на другой вопрос: Машина существует для вас или вы для машины?
Турбодизельный автомобиль уже 4-й, никогда не глушил, всегда отжиг, масло всегда синтетика или раньше полусинтетика, замена через 7-10тык., никогда с турбой проблем небыло.
Комрады, не майтесь хернею, если бы это так сильно убивало турбину, то уже они бы поставили элементарный электронасос на масло в турбину.
Последний раз редактировалось DarkHamster; 19.03.2008 в 10:17.
Из всех реалити шоу, новости - лучшее!
Каждый человек сам кузнец своего счастья.
-
Variant+2.0TDI+DSG
DarkHamster
на сколько я понял, он (электронасос) как раз и стоит, теперь.
DarkHamster
Не, не уверен, поэтому и сказал - на сколько понял. Екту не юзал ниразу, неохота разбираться. Просто обсуждали эту тему на авто-ру, пришли к выводу что есть электропомпа которая гоняет ОЖ по турбине остановленной, но масло не гоняет поэтому турботаймер имеет право на жизнь.
з.ы.
А есть уже екта по 1,8Т?
Ну ессно последний 1,8TSI, ежу понятно, что про старый известно уж всё давно.
Тока я чегото трубок охлаждения к турбине не вижу.... она таки охлаждается ОЖ или нет....
44-я и 49-я трубки? Я чегото немогу понять где они начинаются и где заканчиваются. Ну да ладно, есть значит всетаки, тоесть я был прав![]()
Короче у 2.0 TDI охлаждения жидкосью турбы нет, у 2.0TFSI есть трубка охл.жидкости к турбине, т.е. есть охлаждение, у 1.8ТСИ незнаю.
В общем дизелю и ненадо, т.к. температура выхлопных газов намного ниже, а у бензинового есть охлаждение, думаю вопрос чательно освещен теперь.
Последний раз редактировалось DarkHamster; 19.03.2008 в 17:48.
Из всех реалити шоу, новости - лучшее!
Каждый человек сам кузнец своего счастья.
-
Variant+2.0TDI+DSG
Из выдержки SSP 1.8 TSI
"Электрический насос ОЖ управляется блоком
управления двигателя и работает в течение не более
15 минут после выключения двигателя. При этом
электрический насос обеспечивает циркуляцию ОЖ
в обратном направлении, т. е. от радиатора
к турбонагнетателю."
Фактически: приехал-заглушил-пошел домой
Passat B6 1.8 CDAB (153)-DSG7-Highline 2010
Соглашусь с тем что турбине надо дать остановиться перед остановкой двигателя но:
1. При умеренной езде в городе турбина почти не включается в работу;
2. Свернул во двор, припарковался вот вам и 3-5 минут. достаточных для остановки турбины;
3. Действительно Европа помешана на экологии и европейский автопром идет в ногу с евро-помешательством. Турбины действительно из новых материалов. Не для кого не секрет за работу двигателя припаркованной машины штрафуют по взрослому.
4. Откуда такое заблуждение в необходимости остывания турбины. Если не ошибаюсь турбине необходимо остановиться перед остановкой двигателя так как прекращается подача масла от масленого насоса к втулкам турбины.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки