ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 2
ПерваяПервая 1 2
Показано с 26 по 47 из 47

Тема: Охлаждение турбины

  1. #26
    Почетный Мембер Аватар для Vladimir777
    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    551
    Альбомы
  2. Рейтинг
    На 1,9 ТДИ пробег около 600 тысяч только у нас, да еще и смотана наверное была, никогда даже не думали че-то там охлаждать, ну утром всегда прогрев не по температурному датчику, а просто 2-3 минуты, турбина еще живая, так что не парьтесь ерунда все это. Если только в мануале особых условий не описано.

  3. #27
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Если только в мануале особых условий не описано.
    в мануале как раз всё есть !
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  5. #28
    Мембер Аватар для Gorbi
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    315
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SKO Посмотреть сообщение
    На 2.0ТДи после заводки на холодную даю 3мин поработать или пока tОЖ до +20 не поднимется и не кручу сильно турбину пока стрелка ОЖ хотя бы до +70 не дойдет на приборке (реально это градусов 55-60). При остановке даю пару минут поработать двигателю в зависимости от отжига при езде. Но не меньше минуты.
    Иногда напрягает, но в принципе уже привык и я и пассажиры, что нефиг сразу врассыпную бросаться. Уверен, что двигателю, а особенно турбине от этого намного легче живется и они мне благодарны
    Когда при покупке ставил сигналку у оффициалов, то они отказались подключать турботаймер который был в сигналке.
    А как 20 градусов отмерять? Там же шкала с 50-ти. Или есть какой-то тайный способ?

  7. #29
    Новичок
    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    35
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gorbi Посмотреть сообщение
    А как 20 градусов отмерять? Там же шкала с 50-ти. Или есть какой-то тайный способ?
    Вот и мне тож интересно насчет 20 градусов ...
    Passat B6 1.8 TSI Highline Tiptronic Xenon
    Не летайте быстрей чем летает ваш ангел хранитель

  9. #30
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Gorbi
    SAVAL
    термопара с электронным индикатором, как на снегоходах, рулит
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  11. #31
    Бывалый Аватар для AzaG
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    г.Уфа
    Сообщений
    1,761
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SAVAL Посмотреть сообщение
    Вот и мне тож интересно насчет 20 градусов ...
    Может у него сигналка с датчиком на блоке? и на брелоке все видно.
    Passat B6 2.0FSI AT Highline (Graphit, cине-серый перламутр, 2007)
    Mazda 6 2.5 AT (Jet black, черный перламутр, 2015)

  13. #32
    Почетный Мембер Аватар для DarkHamster
    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Ступино(Моск. обл)
    Сообщений
    769
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Записей в блогах
    3
    ИМХО охлаждение турбины вопрос сугубо филосовский, и прежде чем дать на него ответ надо ответить на другой вопрос: Машина существует для вас или вы для машины?

    Турбодизельный автомобиль уже 4-й, никогда не глушил, всегда отжиг, масло всегда синтетика или раньше полусинтетика, замена через 7-10тык., никогда с турбой проблем небыло.

    Комрады, не майтесь хернею, если бы это так сильно убивало турбину, то уже они бы поставили элементарный электронасос на масло в турбину.
    Последний раз редактировалось DarkHamster; 19.03.2008 в 10:17.
    Из всех реалити шоу, новости - лучшее!
    Каждый человек сам кузнец своего счастья.
    -
    Variant+2.0TDI+DSG

  15. #33
    Бывалый Аватар для V-Max
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  16. Рейтинг
    DarkHamster
    на сколько я понял, он (электронасос) как раз и стоит, теперь.

  17. #34
    Почетный Мембер Аватар для DarkHamster
    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Ступино(Моск. обл)
    Сообщений
    769
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Записей в блогах
    3
    Цитата Сообщение от V-Max Посмотреть сообщение
    DarkHamster
    на сколько я понял, он (электронасос) как раз и стоит, теперь.
    Я сомневаюсь, это чего-то другое жужжит, но если вы уверены, покажите нам этот девайс(фото на машине или например в етке...)
    Из всех реалити шоу, новости - лучшее!
    Каждый человек сам кузнец своего счастья.
    -
    Variant+2.0TDI+DSG

  19. #35
    Бывалый Аватар для V-Max
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  20. Рейтинг
    DarkHamster
    Не, не уверен, поэтому и сказал - на сколько понял. Екту не юзал ниразу, неохота разбираться. Просто обсуждали эту тему на авто-ру, пришли к выводу что есть электропомпа которая гоняет ОЖ по турбине остановленной, но масло не гоняет поэтому турботаймер имеет право на жизнь.

    з.ы.
    А есть уже екта по 1,8Т?

  21. #36
    Бывалый Аватар для DimonK
    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    г. Ступино, МО
    Сообщений
    1,388
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от V-Max Посмотреть сообщение
    з.ы.
    А есть уже екта по 1,8Т?
    по 1.8Т или 1.8TFSI ?
    Теперь юзаю FX 50 NEW

    BMW 118i для жены)))
    TOUAREG для рыбалки)))

  23. #37
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от DimonK Посмотреть сообщение
    по 1.8Т или 1.8TFSI ?
    учитывая, что форум про B6, то скорее всего имелось ввиду про 1.8TSI.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  25. #38
    Бывалый Аватар для V-Max
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Ну ессно последний 1,8TSI, ежу понятно, что про старый известно уж всё давно.

  27. #39
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от V-Max Посмотреть сообщение
    А есть уже екта по 1,8Т?
    в 7-ке 08 есть уже.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  29. #40
    Бывалый Аватар для V-Max
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    в 7-ке 08 есть уже.
    А чего там про охлаждение турбины нарисовано? ))))))

  31. #41
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от V-Max Посмотреть сообщение
    А чего там про охлаждение турбины нарисовано? ))))))


    39-дополнительный насос системы охлаждения
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  33. #42
    Бывалый Аватар для V-Max
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Тока я чегото трубок охлаждения к турбине не вижу.... она таки охлаждается ОЖ или нет....

  35. #43
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от V-Max Посмотреть сообщение
    Тока я чегото трубок охлаждения к турбине не вижу.... она таки охлаждается ОЖ или нет....
    всё на картинке есть, как и охлаждение
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  37. #44
    Бывалый Аватар для V-Max
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  38. Рейтинг
    44-я и 49-я трубки? Я чегото немогу понять где они начинаются и где заканчиваются. Ну да ладно, есть значит всетаки, тоесть я был прав

  39. #45
    Почетный Мембер Аватар для DarkHamster
    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Ступино(Моск. обл)
    Сообщений
    769
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Записей в блогах
    3
    Короче у 2.0 TDI охлаждения жидкосью турбы нет, у 2.0TFSI есть трубка охл.жидкости к турбине, т.е. есть охлаждение, у 1.8ТСИ незнаю.

    В общем дизелю и ненадо, т.к. температура выхлопных газов намного ниже, а у бензинового есть охлаждение, думаю вопрос чательно освещен теперь.
    Изображения
    Последний раз редактировалось DarkHamster; 19.03.2008 в 17:48.
    Из всех реалити шоу, новости - лучшее!
    Каждый человек сам кузнец своего счастья.
    -
    Variant+2.0TDI+DSG

  41. #46
    Новичок Аватар для ATAC
    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Из выдержки SSP 1.8 TSI
    "Электрический насос ОЖ управляется блоком
    управления двигателя и работает в течение не более
    15 минут после выключения двигателя. При этом
    электрический насос обеспечивает циркуляцию ОЖ
    в обратном направлении, т. е. от радиатора
    к турбонагнетателю."

    Фактически: приехал-заглушил-пошел домой
    Passat B6 1.8 CDAB (153)-DSG7-Highline 2010

  43. #47
    Гость Аватар для fonfox
    Регистрация
    06.11.2014
    Адрес
    РФ г. Курск
    Сообщений
    11
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Соглашусь с тем что турбине надо дать остановиться перед остановкой двигателя но:
    1. При умеренной езде в городе турбина почти не включается в работу;
    2. Свернул во двор, припарковался вот вам и 3-5 минут. достаточных для остановки турбины;
    3. Действительно Европа помешана на экологии и европейский автопром идет в ногу с евро-помешательством. Турбины действительно из новых материалов. Не для кого не секрет за работу двигателя припаркованной машины штрафуют по взрослому.
    4. Откуда такое заблуждение в необходимости остывания турбины. Если не ошибаюсь турбине необходимо остановиться перед остановкой двигателя так как прекращается подача масла от масленого насоса к втулкам турбины.

Ответить в теме
Страница 2 из 2
ПерваяПервая 1 2



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org