![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Нужно ли охлаждать турбину после каждой поездки на холостых 2 мин,кто что думает и как поступает?
долго-недолго я 100000км откатал(это был В5 98г.в.проблема старых турбин),после замены на новую сказали ,что в этой турбе применен новый сплав,но темне-менее посоветовали всеже не глушить сразу,т.е ей надо остыть на холостых оборотах чтоб не забивалась трубка подачи масла турбы
По поводу охлаждения турбины специально спрашивал в сервисе VW. Сказали на современных турбодизелях этого делать УЖЕ не надо. Хотя не знаю, возможно все дело в экологии на которой все в последнее время просто помешались. Сам я машину не прогреваю и не "охлаждаю". Пока ездит.
Сам по привычке еще с 1.8T, охлаждаю немного 1-2мин, Хотя на TFSI я так понял это не обязательно,
после выключения движки, слышно как еще какоето время работает, насос который гоняет охл. жидкость остужая турбину,
причем это время, как мне показалосьвсегда разное, видимо от степени нагрева турбины зависит
![]()
Последний раз редактировалось allman; 07.12.2007 в 03:19.
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
Обсуждалаось это уже, полюбому после отжига, так сказать, автомобильчик надо припарковать, подъехать куда или все с лету паркуются??? за время работы машины на малых оборотах турбина вполне остынет.
Я специально не стою и не тарахтю из любви к турбине...но если при случае такое тарахтение возможно...например закрываешь ворота в гараже...ждешь домочадцев из магазина...то в этих случаях сразу не глушу
Все что должно летать, должно летать, и должно летать так как должно летать!!!!![]()
Даю отстыть только при длительном движении на загородных трассах.
В городе не заморачиваюсь![]()
Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
(С) Pridurok
не замарачиваюсь надо или не надо, но всегда выключаю двигатель НЕ сразу после остановки....
VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne
вобщем получается что после коротких и не зажигательных поездок можно и не сидеть 2мин на холостых а то уж больно напряжно получатся сьездил в магаз на соседней улице сиди жди приехал после него до дома опять жди
Я думаю что новые турбину нужно охолождать только на джипах! На больших машинах мне так кажется.
В солоне при покупке джипа про турбину сказали а при покупке b6 нет.
На 2.0ТДи после заводки на холодную даю 3мин поработать или пока tОЖ до +20 не поднимется и не кручу сильно турбину пока стрелка ОЖ хотя бы до +70 не дойдет на приборке (реально это градусов 55-60). При остановке даю пару минут поработать двигателю в зависимости от отжига при езде. Но не меньше минуты.
Иногда напрягает, но в принципе уже привык и я и пассажиры, что нефиг сразу врассыпную бросаться. Уверен, что двигателю, а особенно турбине от этого намного легче живется и они мне благодарны![]()
Когда при покупке ставил сигналку у оффициалов, то они отказались подключать турботаймер который был в сигналке.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки