ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 47

Тема: Охлаждение турбины

  1. #1
    Почетный Мембер Аватар для martin
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    город на неве
    Сообщений
    657
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Охлаждение турбины

    Нужно ли охлаждать турбину после каждой поездки на холостых 2 мин,кто что думает и как поступает?

  3. #2
    Бывалый Аватар для Nativ
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,342
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от martin Посмотреть сообщение
    Нужно ли охлаждать турбину после каждой поездки на холостых 2 мин,кто что думает и как поступает?
    Нужно... У соседа на Субару стоит турбо таймер....
    Не будешь охлаждать-турбина долго не проживет....
    Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение.





  5. #3
    Почетный Мембер
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    861
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Alien 23 Посмотреть сообщение
    Нужно... У соседа на Субару стоит турбо таймер....
    Не будешь охлаждать-турбина долго не проживет....
    долго-недолго я 100000км откатал(это был В5 98г.в.проблема старых турбин),после замены на новую сказали ,что в этой турбе применен новый сплав,но темне-менее посоветовали всеже не глушить сразу,т.е ей надо остыть на холостых оборотах чтоб не забивалась трубка подачи масла турбы

  7. #4
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Я и атмосферник не глушу сразу после отжигов...
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  9. #5
    Поселенец Аватар для SZ 99
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Deutschland, Bayern
    Сообщений
    6,052
    Альбомы
  10. Рейтинг
    По поводу охлаждения турбины специально спрашивал в сервисе VW. Сказали на современных турбодизелях этого делать УЖЕ не надо. Хотя не знаю, возможно все дело в экологии на которой все в последнее время просто помешались. Сам я машину не прогреваю и не "охлаждаю". Пока ездит.
    "Zwei Dinge sind unendlich, das Universum und die menschliche Dummheit, aber bei dem Universum bin ich mir noch nicht ganz sicher."
    Albert Einstein
    -------------------------
    VW Passat B6 2.0 TDI DPF, Highline Limousine, Deep Black Perleffekt
    Audi Q5 3.0 TDI, quattro, S-line, Ibisweiss

  11. #6
    Поселенец Аватар для allman
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,728
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Сам по привычке еще с 1.8T, охлаждаю немного 1-2мин, Хотя на TFSI я так понял это не обязательно,

    после выключения движки, слышно как еще какоето время работает, насос который гоняет охл. жидкость остужая турбину,

    причем это время, как мне показалось всегда разное, видимо от степени нагрева турбины зависит
    Последний раз редактировалось allman; 07.12.2007 в 03:19.
    Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)

  13. #7
    Почетный Мембер
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    861
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от allman Посмотреть сообщение
    Сам по привычке еще с 1.8T, охлаждаю немного 1-2мин, Хотя на TFSI я так понял это не обязательно,

    после выключения движки, слышно как еще какоето время работает, насос который гоняет охл. жидкость остужая турбину,

    причем это время, как мне показалось всегда разное, видимо от степени нагрева турбины зависит
    но хуже точно не будет

  15. #8
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SZ 99 Посмотреть сообщение
    По поводу охлаждения турбины специально спрашивал в сервисе VW. Сказали на современных турбодизелях этого делать УЖЕ не надо. Хотя не знаю, возможно все дело в экологии на которой все в последнее время просто помешались. Сам я машину не прогреваю и не "охлаждаю". Пока ездит.
    на твой "век" турбы хватит, скорее всего,а следующий хозяин пусть с ней разбираицо, ибо законы физики с выпуском B6 точно не изменялись..
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  17. #9
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.02.2007
    Адрес
    Московская обл.
    Сообщений
    506
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Обсуждалаось это уже, полюбому после отжига, так сказать, автомобильчик надо припарковать, подъехать куда или все с лету паркуются??? за время работы машины на малых оборотах турбина вполне остынет.

  19. #10
    Мембер Аватар для Navigatorov
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    MO
    Сообщений
    405
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Я специально не стою и не тарахтю из любви к турбине...но если при случае такое тарахтение возможно...например закрываешь ворота в гараже...ждешь домочадцев из магазина...то в этих случаях сразу не глушу
    Все что должно летать, должно летать, и должно летать так как должно летать!!!!

  21. #11
    Бывалый Аватар для AndreS
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,118
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Даю отстыть только при длительном движении на загородных трассах.
    В городе не заморачиваюсь

    Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
    (С) Pridurok

  23. #12
    Поселенец Аватар для SZ 99
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Deutschland, Bayern
    Сообщений
    6,052
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    на твой "век" турбы хватит, скорее всего,а следующий хозяин пусть с ней разбираицо, ибо законы физики с выпуском B6 точно не изменялись..
    Zakony fisiki ne izmenilis', a vot dvigateli i turbiny, tak ghe kak technologii i materialy - zametno.
    "Zwei Dinge sind unendlich, das Universum und die menschliche Dummheit, aber bei dem Universum bin ich mir noch nicht ganz sicher."
    Albert Einstein
    -------------------------
    VW Passat B6 2.0 TDI DPF, Highline Limousine, Deep Black Perleffekt
    Audi Q5 3.0 TDI, quattro, S-line, Ibisweiss

  25. #13
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SZ 99 Посмотреть сообщение
    Zakony fisiki ne izmenilis', a vot dvigateli i turbiny, tak ghe kak technologii i materialy - zametno.
    тогда уж стоит аргументировать не столько качеством материалов, сколько качеством масла, если разговор идет о возможности дать авто поработать на хх после езды...
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  27. #14
    Поселенец Аватар для SZ 99
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Deutschland, Bayern
    Сообщений
    6,052
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    тогда уж стоит аргументировать не столько качеством материалов, сколько качеством масла, если разговор идет о возможности дать авто поработать на хх после езды...
    ...i maslo v tom tschisle.
    "Zwei Dinge sind unendlich, das Universum und die menschliche Dummheit, aber bei dem Universum bin ich mir noch nicht ganz sicher."
    Albert Einstein
    -------------------------
    VW Passat B6 2.0 TDI DPF, Highline Limousine, Deep Black Perleffekt
    Audi Q5 3.0 TDI, quattro, S-line, Ibisweiss

  29. #15
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  30. Рейтинг
    не замарачиваюсь надо или не надо, но всегда выключаю двигатель НЕ сразу после остановки....
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  31. #16
    Почетный Мембер Аватар для Rem
    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    739
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AndreS Посмотреть сообщение
    Даю отстыть только при длительном движении на загородных трассах.
    В городе не заморачиваюсь
    +1 Делаю точно так же.
    Б5.5 1.9TDI при этом проехал 124000 км до меня + 96000 км со мной, турбина замены не потребовала, при осмотре при продаже сказали все О.К.
    VW Passat B6 2.0 TDI Comfort 6M

  33. #17
    Почетный Мембер Аватар для martin
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    город на неве
    Сообщений
    657
    Альбомы
  34. Рейтинг
    вобщем получается что после коротких и не зажигательных поездок можно и не сидеть 2мин на холостых а то уж больно напряжно получатся сьездил в магаз на соседней улице сиди жди приехал после него до дома опять жди

  35. #18
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.02.2007
    Адрес
    Московская обл.
    Сообщений
    506
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от martin Посмотреть сообщение
    вобщем получается что после коротких и не зажигательных поездок можно и не сидеть 2мин на холостых а то уж больно напряжно получатся сьездил в магаз на соседней улице сиди жди приехал после него до дома опять жди
    точно!!!

  37. #19
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от martin Посмотреть сообщение
    вобщем получается что после коротких и не зажигательных поездок можно и не сидеть 2мин на холостых а то уж больно напряжно получатся сьездил в магаз на соседней улице сиди жди приехал после него до дома опять жди
    Охлаждаю только после отжига.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  39. #20
    Почти Мембер Аватар для DmitrifromMosco
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Моscow
    Сообщений
    157
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Я думаю что новые турбину нужно охолождать только на джипах! На больших машинах мне так кажется.

  41. #21
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от DmitrifromMosco Посмотреть сообщение
    Я думаю что новые турбину нужно охолождать только на джипах! На больших машинах мне так кажется.
    почему только на больших авто?
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  43. #22
    Почти Мембер Аватар для DmitrifromMosco
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Моscow
    Сообщений
    157
    Альбомы
  44. Рейтинг
    В солоне при покупке джипа про турбину сказали а при покупке b6 нет.

  45. #23
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от DmitrifromMosco Посмотреть сообщение
    В солоне при покупке джипа про турбину сказали а при покупке b6 нет.
    просто они у них в наличии есть..:D
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  47. #24
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от DmitrifromMosco Посмотреть сообщение
    В солоне при покупке джипа про турбину сказали а при покупке b6 нет.
    А Б6 то поди атмосферный......
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  49. #25
    Новичок Аватар для SKO
    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Украина, Киев
    Сообщений
    34
    Альбомы
  50. Рейтинг
    На 2.0ТДи после заводки на холодную даю 3мин поработать или пока tОЖ до +20 не поднимется и не кручу сильно турбину пока стрелка ОЖ хотя бы до +70 не дойдет на приборке (реально это градусов 55-60). При остановке даю пару минут поработать двигателю в зависимости от отжига при езде. Но не меньше минуты.
    Иногда напрягает, но в принципе уже привык и я и пассажиры, что нефиг сразу врассыпную бросаться. Уверен, что двигателю, а особенно турбине от этого намного легче живется и они мне благодарны
    Когда при покупке ставил сигналку у оффициалов, то они отказались подключать турботаймер который был в сигналке.

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org