
Сообщение от
DarkHamster
Впринцыпе все эти вопросы много раз перебоянены, и поиск рулед, но всеже.
1. Такаяже фигна, и стук он на самом деле не справа, а спереди, это скорее всего так кажется, когда попадается высокий и короткий полицай, у меня даже на 20 км/ч(или меньшей, несмотрю в это время на спидометр) ощютимый отбой, на старой А100 такого небыло. Там все аммортизаторы были поменяны и причем стояли газомасляноо наполненные.
2. А какого у вас класса автомобиль? это что у нас Е класс? Может вы форумом ошиблись? Это пассат, все еще честный D класс, и в добавок у него примитивнейшая передняя подвеска Макферсон, простая как две копейки, у моего строго Б3 Пассата она была точно такойже, только рычаги стальные и реактивная тяга крепилась не на косточках а на серьгах.
3. ИМХО: Немцы проектируя подвеску выбрали макферсон я думаю потому что дороги у них идеальные, авто не представительского класса, и излишняя комфртность тут ненужна, главное чтобы безопасно было и по автобанам летало. А потом стали они подвеску адаптировать пор "Рашу и Африку", клиренс задрали, а исходные характеристики устойчивости нужно было оставить, сответственно жесткость тупо увеличили, сильно не заморачивались, вот она и получилась убоговатой.
Господа а может причина в том, что:
Клиренс можно задрать следующими способами:
1. Увелисив длину самого тела аммортизатора.
2. Увеличив длину пружин.
Если они пошли путем 1, то все хорошо.
А если они пошли путем 2, то смотрите в европейской подвеске при уравновешенном состоянии шток аммортизатора должен находиться гдето посередине длины его осевого перемещения, чтобы равноценно работать и на сжатие и на отбой.
И если на Рашенскую подвеску они поставили удлиненные пружины и обычные, но просто более жесткие аммортизаторы, то в состоянии покоя шток аммортизатора находится уже не в среднем положении, а несколько вытянут вверх, и соттветственно на сжате длина хода гораздо больше, чем на отбой.
Соответственно при любом мало мальски повышенном отбое, у нас сразу прошибает аммортизаторы до упора.
Как вам моя гипотиза, кто не согласен?
Социальные закладки