Если быстро по лежачим летать, любая подвеска до отбойников сработает, ...у пассата вроде не очень большой ход отбоя....а вапще береги подвеску...
![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Всем привет. Я тут в первый раз у вас.
Есть проблема с новеньким пассатом.
При резком раскрытии аммортизаторов (после взлета на большом полицейском, например) справа спереди - резкий сильный металлический глухой стук. Есть ощущение, что аммортизатор не успевает реагироват на нагрузку и просто тупо раскрывается до конца.
Ездил в Руслан менять по гарантии. Сказали, что заменили на новый. Но как-то подозрительно быстро все сделали (сначала сказали, что надо три недели ждать аммортизатор, а потом через два дня позвонили, сказали, что все готово).
Я сначала не обратил внимания на подозрительную быстроту замены. А потом, когда понял ,что ничего не поменялось, подумал, что прокинули они меня скорее всего.
Еще когда медленно едешь по крупному гравию какому-нибудь, какой-то металлический дребезг появляется. На ямах очень редко бывает, а на щебне - всегда.
Короче, к делу. У кого-нибудь тут есть такие траблы? Поиск мне не помог что-то...
Если быстро по лежачим летать, любая подвеска до отбойников сработает, ...у пассата вроде не очень большой ход отбоя....а вапще береги подвеску...
![]()
Простите, а можно вопрос для начала?
Для чего необходимо допускать "резкое раскрытие амортизаторов" при "взлете на большом полицейском"? В этом есть какая-то особенная необходимость?
И, если это обычный стиль езды, то отчего тогда вызывает удивление "резкий металлический крутой стук", равно как и необходимость последующей замены амортизаторов "на новые" и "непременно по гарантии"?
М.Н.
Привет. Попробуй посетить другого дилера.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Я фигею, какой тут приветливый народ!
Отвечаю по порядку:
1. если полицейский на в Москве, то он может быть такой конфигурации, что и на скорости 10 км/ч передок закидывает вверх. И узнаёшь об этом только после преодоления этого препятствия.
2. стук вызывает удивление хотя бы потому, что он всегда только справа. не говоря уже про то, что на автомобиле такого класса не должно быть никаких стуков, кроме случаев прямого контакта кузова с препятствиями.
3. если аммортизатор работает правильно и на нем правильно рассчитано усилие на раскрытие, что он должен одинаково эффективно сдерживать как сжатие, так и раскрытие подвески.
ЗЫ: в первый раз вижу ,чтобы так "приветливо" встречали новичка.
Привет! По поводу "быстрого" отбоя имхо это нормально для B6, тоже замечал это на трассе на ямках, на скорости.
А вот по поводу дребезжания....было у меня, что то похожее, только не дребезжание, а как будто, чтото разболталось и постукивает и именно на крупном гравии,
Я как раз в это время заметил стук в руле (рулевой рейке) мне ее заменили, стук чуть поубавился, но все равно остался.....кароче на руль забил, так как уровень стука не изменяется, люфта в руле нет.
а вот постукивание пропало, но как мне кажется иногда и очень тихо чтото есть, но этого практически не слышно, а может мне и кажеца![]()
короч тоже забил![]()
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
Вот-вот. Точно так и есть. Разболтанность какая-то... Очень расстраивает она меня. А хуже всего то, что в условиях города она не проявляется. Соответственно, дилеру ничего не докажешь. Их выбростенды эту хрень не улавливают.
А про быстрый отбой, не моджет это быть нормальным для пассата (имхо). Это ж не жигули. К тому же, только справа такая фигня...
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
а про быстрый отбой могу по Вазам сказать. У меня парнишка знакомый работал на заводе, где вазовские амморты делают. Так вот они заставили АвтоВАЗ аж в мануале прописать, что металлический стук при раскрытии аммортизатора не является гарантийной поломкой. Я еще тогда сильно возмущался, что ВАЗовцы совсем охамели.
А тут - на тебе, на пассате такая же хрень!
По гарантии, услышал стук причем такой, хорошийНу и приехал смотрели, слушали грят, что в подвеске все отлично, осталась рейка ее и поменяли, стук стал тише, но остался, послушали другие
пассы (новые) стук у кого очень тихо у кого погромче короч у всех присутствовал.
Вот и катаюсь, изменений ни каких не в лучшую не в худшую сторону нет-забил.
зы. Тут не раз обсуждалось, помоему Алексей deflep говорил, что громкость стука зависит от радиуса колес (ширины резины соответственно) чем они больше тем звук громче...
Кстати эта теория справедлива, по себе заметил, что после перехода на 205 зимнюю резину стук тише стал.
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
Про стук....
проверьте чтоб запаска была нормально прикручена... уверен что у трети народа стуки уйдут....
VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne
2 Leval: слава Богу, я к этой трети не отношусь... Все нормально прикручено у меня. Тем более ,стук-то спереди...
2 allman: ну короче, можно успокоиться и ездить, никого не трогать. Ну и фиг с ними. Хотя, обидно, конечно, на такой машине мириться со стуком.
Действительно можно офигеть от своеобразной логики рассуждений
Вы знаете, я тоже не по Луне езжу, потому и вопрос задал. Потому что такие "полицейские" никак не переезжаются на скорости 10 км/ч, а, скорее, переползаются, чтобы не травмировать машину.
вот что получается из заданных вопросов:
1) если возникает такая ситуация, что "на скорости 10 км/ч передок закидывает вверх. И узнаёшь об этом только после преодоления этого препятствия" - то это означает, что драйвер данное препятствие просто игнорирует. Результат вполне закономерный - перед машины очень энергично и очень неприятно подбрасывается вверх. Как себя при этом чувствует подвеска? Херово чувствует. Кто-то рассчитывал на другой ответ?..
2) ...и, тем не менее, у драйвера возникает сомнение в правильности работы амортизаторов (с одним "м" все-таки): "если аммортизатор работает правильно и на нем правильно рассчитано усилие на раскрытие, что он должен одинаково эффективно сдерживать как сжатие, так и раскрытие подвески". Это, конечно, верно, только законов физики никто не отменял: E=mV^2/2. Это относится как к энергии движущегося авто, так и к скорости подброса переда кузова за счет частично непоглощенной амортизаторами энергии, тем более если учесть, что перед "полицейским" драйвер все-таки притормаживает до V=10км/ч (передние амортизаторы сжимаются). И, поскольку ход отбоя у несчастного амортизатора тоже рассчитан на определенную скорость и на определенную длину перемещения штока, то, разумеется, он не может погасить всю вертикальную скорость. То что эффективность любой системы имеет свои пределы - кажется, очевидно...
3) ...и, тем не менее, драйвер недоумевает: "стук вызывает удивление ... не говоря уже про то, что на автомобиле такого класса не должно быть никаких стуков, кроме случаев прямого контакта кузова с препятствиями". А "полицейский" на дороге - это что тогда?
Н-да. При переезде "полицейского" на V=20 км/ч драйвер рискует остаться вообще без амортизаторов - как и без стуков, впрочем. При чем тут дилер с гарантией - уж промолчу.
И где тут логика вообще?
P.S. Не знаю, как к "истребительству собственной матчасти" можно быть "приветливым".
М.Н.
Впринцыпе все эти вопросы много раз перебоянены, и поиск рулед, но всеже.
1. Такаяже фигна, и стук он на самом деле не справа, а спереди, это скорее всего так кажется, когда попадается высокий и короткий полицай, у меня даже на 20 км/ч(или меньшей, несмотрю в это время на спидометр) ощютимый отбой, на старой А100 такого небыло. Там все аммортизаторы были поменяны и причем стояли газомасляноо наполненные.
2. А какого у вас класса автомобиль? это что у нас Е класс? Может вы форумом ошиблись? Это пассат, все еще честный D класс, и в добавок у него примитивнейшая передняя подвеска Макферсон, простая как две копейки, у моего строго Б3 Пассата она была точно такойже, только рычаги стальные и реактивная тяга крепилась не на косточках а на серьгах.
3. ИМХО: Немцы проектируя подвеску выбрали макферсон я думаю потому что дороги у них идеальные, авто не представительского класса, и излишняя комфртность тут ненужна, главное чтобы безопасно было и по автобанам летало. А потом стали они подвеску адаптировать пор "Рашу и Африку", клиренс задрали, а исходные характеристики устойчивости нужно было оставить, сответственно жесткость тупо увеличили, сильно не заморачивались, вот она и получилась убоговатой.
Господа а может причина в том, что:
Клиренс можно задрать следующими способами:
1. Увелисив длину самого тела аммортизатора.
2. Увеличив длину пружин.
Если они пошли путем 1, то все хорошо.
А если они пошли путем 2, то смотрите в европейской подвеске при уравновешенном состоянии шток аммортизатора должен находиться гдето посередине длины его осевого перемещения, чтобы равноценно работать и на сжатие и на отбой.
И если на Рашенскую подвеску они поставили удлиненные пружины и обычные, но просто более жесткие аммортизаторы, то в состоянии покоя шток аммортизатора находится уже не в среднем положении, а несколько вытянут вверх, и соттветственно на сжате длина хода гораздо больше, чем на отбой.
Соответственно при любом мало мальски повышенном отбое, у нас сразу прошибает аммортизаторы до упора.
Как вам моя гипотиза, кто не согласен?
Последний раз редактировалось DarkHamster; 11.12.2007 в 18:39.
Из всех реалити шоу, новости - лучшее!
Каждый человек сам кузнец своего счастья.
-
Variant+2.0TDI+DSG
2 darkhamster: очень похоже на то.
+1
По моему попал в точку, на Б5.5 таких стуков небыло, но там и подвеска во всяком случае предняя совершенно другая, помягче и покомфортней, а вот задняя у Б5.5 универсала была тоже достаточно жестковата как сейчас в седане.
По поводу адаптации надо поспрашать наших комрадов из европы Германии в часности у них то адаптации нет.
Если у них все тихо то то ты прав на все 100![]()
VW Passat B6 2.0 TDI Comfort 6M
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки