А 3.0 сильно дороже?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Посчитали стоимость, в базе с АКПП получилось 53877$ плюс кожа, биксенон адаптивный, RNS 510,отделка "нарост на корне ореха" (пипец полный...), парктроники..., пакет свет и обзор, климатроник...и чего-то еще, не помню, получилось 63500$ без моей суперскидки...вроде адекватно....весной буду определяццо
![]()
А 3.0 сильно дороже?
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
ИМХО: ну все же для почти 2-х тонн веса + АКПП + полного привода 175 коней явно не много, лишние 50 коней не помешают.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
ну это ты слишком 130-140 перегнул![]()
2.5 тож идет свои 150-160 на трассе без напрягу! А если после чипа, то вобще песня...вот ролики как 2.5 ведет себя после чипа Тынц
видео в нормальном качестве
)))3.0ТДИ это конечно золотая середина для туарега...об этом говорит и покупательный спрос на данный мотор!
Саш, законов физики не обманешь - сколько Р5 весит? И сколько 2.0фси весит?
Это во первых.
Во вторых - да, до сотни он будет разгоняться шустро, но дальше в ход пойдет показатель л.с., а не нМ. А вот тут с его массой - это будет проблемой.
Маленький пример - разница между стоком Р32 и ГТИ в весе порядка 150 кг. Плюс полный привод. Так вот по сухой погоде - они едут ноздря в ноздрю.
Тоже самое будет с 2.0 фси и Р5 - разница в весе, причем поболее чем 150 кг + полный привод Р5.
Это что касается разгона до 100. Что касается последующего разгона до 150-160 - то тут отчипованный дизель вааще начнет скисать. Опять же физику не обманешь - полка крутящего куда то же должна при чиповке съехать - скорее всего вниз по шкале оборотов.
3.0 будет на вторичке ликвиднее -факт
R5 чипованный прикольно до 100 едет, дальше тухнет
Видео вценил!
B6 -> BMW F30![]()
Парни, я просто подумал, что в принципе комфортно можно передвигаться и на 2,5 после чипа (207 л/с и 490н/м) для туарега вполне хватит, платить лишнюю 10-ку за трехлитровый мотор не вижу смысла+ не забываем стоимость налогов....динамика будет лучше, чем у 2ФСИ полюбому...так что после тест драйва отпишусь..
Зы 180 км/ч забыл когда в Москве ездил, все больше в пробках![]()
ЗыЗы На вторичке 2,5 с фаршем чипованный, ликвидней 3-ки, меньше потеря бабла...ИМХО..![]()
Обязательно отпишусь, сейчас по опциям стоит вопрос-нужен ли предпусковой подогреватель (машина стоит в гараже в 5 километрах от дома), и нужен ли доступ без ключа...., пока думаю...![]()
140 на туареге нормульная скорость больше не нада)
2,5 нормульный агрегат
"Поедешь медленно - будешь любоваться пейзажем; поедешь быстро - станешь частью пейзажа."
продан Пасс2.0бенз,типтроник,Хай,ксенон,люк,РСД300,мультируль ,сигналка,мокка,салон латте, люмень.
volvo xc70 2.0 бэлый
ОуКБ
2.5 уже идёт доработанные BPE двигло, его не слышно - ощущение как на бензинке! Разгон вполне адекватен - не вижу смысла переплачивать за 3.0... мне разгонная динамика не очень нужна - да и больше 120 км/ч вообще не езжу. На мой взгляд плюсы R5 очевидны:
1) Первоначальная стоимость
2) Расход соляры
3) Налоги
4) Обслуживание за год
Я взял R5 - пока доволен.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки