ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 69

Тема: Посчитали стоимость Туарега R5 TDI 2.5

  1. #1
    Бывалый Аватар для Karo
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    1,923
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Посчитали стоимость Туарега R5 TDI 2.5

    Посчитали стоимость, в базе с АКПП получилось 53877$ плюс кожа, биксенон адаптивный, RNS 510,отделка "нарост на корне ореха" (пипец полный... ), парктроники..., пакет свет и обзор, климатроник...и чего-то еще, не помню, получилось 63500$ без моей суперскидки...вроде адекватно....весной буду определяццо

  3. #2
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  4. Рейтинг
    А 3.0 сильно дороже?
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  5. #3
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    А 3.0 сильно дороже?
    прибавь еще 7-10 уев де-то...
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  7. #4
    Мембер Аватар для Michael_B
    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    457
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    А 3.0 сильно дороже?
    вот тоже размышляю об этом.

    А 3.0 так сильно нужен, чтобы за него 7-8 тыс доплачивать?

    В смысле - а что, 2.5 TDI совсем дохлый для Туарега, или нет?
    М.Н.

  9. #5
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  10. Рейтинг
    ИМХО: ну все же для почти 2-х тонн веса + АКПП + полного привода 175 коней явно не много, лишние 50 коней не помешают.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  11. #6
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Michael_B Посмотреть сообщение
    вот тоже размышляю об этом.

    А 3.0 так сильно нужен, чтобы за него 7-8 тыс доплачивать?

    В смысле - а что, 2.5 TDI совсем дохлый для Туарега, или нет?
    Турбодизель по определению не может быть дохлым. С места будет ехать хорошо, а на трассе не более 130-140. Честно говоря, я реально не знаю, что посоветовать - 2.5 или напрягаться на 3.0 - надо тестдрайвить. А то все таки это авто не копейки стоит - потом локти кусать.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  13. #7
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Турбодизель по определению не может быть дохлым. С места будет ехать хорошо, а на трассе не более 130-140. Честно говоря, я реально не знаю, что посоветовать - 2.5 или напрягаться на 3.0 - надо тестдрайвить. А то все таки это авто не копейки стоит - потом локти кусать.
    ну это ты слишком 130-140 перегнул

    2.5 тож идет свои 150-160 на трассе без напрягу! А если после чипа, то вобще песня...вот ролики как 2.5 ведет себя после чипа Тынц

    видео в нормальном качестве


    )))3.0ТДИ это конечно золотая середина для туарега...об этом говорит и покупательный спрос на данный мотор!
    Последний раз редактировалось Vikis; 13.12.2007 в 19:52.
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  15. #8
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    А то все таки это авто не копейки стоит - потом локти кусать.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  17. #9
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Vikis Посмотреть сообщение
    ну это ты слишком 130-140 перегнул

    2.5 тож идет свои 150-160 на трассе без напрягу!
    Сколько ему надо времени и расстояния, что бы достичь 150-160?
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  19. #10
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Сколько ему надо времени и расстояния, что бы достичь 150-160?
    Леш...думаю в разы поболее чем 3.2 250-ти сильному кролегу

    А вот насчет пассата 2.0фси(если 2.5ТДИ после чипа конечно) - то одинаково...если не быстрее
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  21. #11
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vikis Посмотреть сообщение
    Леш...думаю в разы поболее чем 3.2 250-ти сильному кролегу

    А вот насчет пассата 2.0фси(если 2.5ТДИ после чипа конечно) - то одинаково...если не быстрее
    Опять твои "разы"......
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  23. #12
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Vikis Посмотреть сообщение
    Леш...думаю в разы поболее чем 3.2 250-ти сильному кролегу

    А вот насчет пассата 2.0фси(если 2.5ТДИ после чипа конечно) - то одинаково...если не быстрее
    Саш, законов физики не обманешь - сколько Р5 весит? И сколько 2.0фси весит?
    Это во первых.

    Во вторых - да, до сотни он будет разгоняться шустро, но дальше в ход пойдет показатель л.с., а не нМ. А вот тут с его массой - это будет проблемой.

    Маленький пример - разница между стоком Р32 и ГТИ в весе порядка 150 кг. Плюс полный привод. Так вот по сухой погоде - они едут ноздря в ноздрю.

    Тоже самое будет с 2.0 фси и Р5 - разница в весе, причем поболее чем 150 кг + полный привод Р5.

    Это что касается разгона до 100. Что касается последующего разгона до 150-160 - то тут отчипованный дизель вааще начнет скисать. Опять же физику не обманешь - полка крутящего куда то же должна при чиповке съехать - скорее всего вниз по шкале оборотов.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  25. #13
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Саш, законов физики не обманешь - сколько Р5 весит? И сколько 2.0фси весит?
    Это во первых.

    Во вторых - да, до сотни он будет разгоняться шустро, но дальше в ход пойдет показатель л.с., а не нМ. А вот тут с его массой - это будет проблемой.

    Маленький пример - разница между стоком Р32 и ГТИ в весе порядка 150 кг. Плюс полный привод. Так вот по сухой погоде - они едут ноздря в ноздрю.

    Тоже самое будет с 2.0 фси и Р5 - разница в весе, причем поболее чем 150 кг + полный привод Р5.

    Это что касается разгона до 100. Что касается последующего разгона до 150-160 - то тут отчипованный дизель вааще начнет скисать. Опять же физику не обманешь - полка крутящего куда то же должна при чиповке съехать - скорее всего вниз по шкале оборотов.
    видео как я понял не смотрел?

    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Опять твои "разы"......
    Ну а ты хочешь сказать, что в данном случае не уместно выражение "в разы"

    гольфег 6 с чем то секунд...туарег более 12
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  27. #14
    Мембер Аватар для exHONDAvod
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Сообщений
    384
    Альбомы
  28. Рейтинг
    3.0 будет на вторичке ликвиднее -факт

  29. #15
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vikis Посмотреть сообщение
    видео как я понял не смотрел?



    Ну а ты хочешь сказать, что в данном случае не уместно выражение "в разы"

    гольфег 6 с чем то секунд...туарег более 12
    Окей, тут примерно так
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  31. #16
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  32. Рейтинг
    R5 чипованный прикольно до 100 едет, дальше тухнет
    Видео вценил!
    B6 -> BMW F30

  33. #17
    Бывалый Аватар для Karo
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    1,923
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    А 3.0 сильно дороже?
    2,5 от 52 тысч, 3 литровый от 64 тысч. (оба голяки )

  35. #18
    Бывалый Аватар для Karo
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    1,923
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Парни, я просто подумал, что в принципе комфортно можно передвигаться и на 2,5 после чипа (207 л/с и 490н/м) для туарега вполне хватит, платить лишнюю 10-ку за трехлитровый мотор не вижу смысла+ не забываем стоимость налогов....динамика будет лучше, чем у 2ФСИ полюбому... так что после тест драйва отпишусь..
    Зы 180 км/ч забыл когда в Москве ездил, все больше в пробках
    ЗыЗы На вторичке 2,5 с фаршем чипованный, ликвидней 3-ки, меньше потеря бабла...ИМХО..

  37. #19
    Мембер Аватар для Michael_B
    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    457
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Karo Посмотреть сообщение
    Зы 180 км/ч забыл когда в Москве ездил, все больше в пробках
    ЗыЗы На вторичке 2,5 с фаршем чипованный, ликвидней 3-ки, меньше потеря бабла...ИМХО..
    Да, насчет скорости согласен - куда тут разгоняться?

    Насчет вторички - тоже такое же ощущение.

    Расскажи потом результаты тест-драйва.
    М.Н.

  39. #20
    Бывалый Аватар для Karo
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    1,923
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Обязательно отпишусь, сейчас по опциям стоит вопрос-нужен ли предпусковой подогреватель (машина стоит в гараже в 5 километрах от дома), и нужен ли доступ без ключа...., пока думаю...

  41. #21
    Бывалый Аватар для gstars
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,083
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    140 на туареге нормульная скорость больше не нада)
    2,5 нормульный агрегат
    "Поедешь медленно - будешь любоваться пейзажем; поедешь быстро - станешь частью пейзажа."
    продан Пасс 2.0бенз,типтроник,Хай,ксенон,люк,РСД300,мультируль ,сигналка,мокка,салон латте, люмень.
    volvo xc70 2.0 бэлый
    ОуКБ

  43. #22
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от gstars Посмотреть сообщение
    140 на туареге нормульная скорость больше не нада)
    2,5 нормульный агрегат
    Поехать-то 140 он поедет, тут дело - разгон при обгоне.
    Со 120 пусть даже чипованный, он тухленько едет, вроде. Нет?
    B6 -> BMW F30

  45. #23
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от EugeneEx Посмотреть сообщение
    Поехать-то 140 он поедет, тут дело - разгон при обгоне.
    Со 120 пусть даже чипованный, он тухленько едет, вроде. Нет?
    Жень...в идеале 3.0ТДИ...и при обгоне нормуль...и до 160-180 разгон нормальный
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  47. #24
    Мембер Аватар для Michael_B
    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    457
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Karo Посмотреть сообщение
    Обязательно отпишусь, сейчас по опциям стоит вопрос-нужен ли предпусковой подогреватель (машина стоит в гараже в 5 километрах от дома), и нужен ли доступ без ключа...., пока думаю...
    при осмотре Туарега мелькнули такие мысли:

    1. Электро-ручника как на Пассате - будет не хватать. Почему его до сих пор не внендюрили?

    2. Электро-ключа как на Пассате - будет не хватать. Тоже непонятно, почему его не впендюрили?
    М.Н.

  49. #25
    пИянь Аватар для _ss13
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Mosca
    Сообщений
    3,592
    Альбомы
  50. Рейтинг
    2.5 уже идёт доработанные BPE двигло, его не слышно - ощущение как на бензинке! Разгон вполне адекватен - не вижу смысла переплачивать за 3.0... мне разгонная динамика не очень нужна - да и больше 120 км/ч вообще не езжу. На мой взгляд плюсы R5 очевидны:

    1) Первоначальная стоимость
    2) Расход соляры
    3) Налоги
    4) Обслуживание за год

    Я взял R5 - пока доволен.

Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org