![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Чиповать будешь, ибо 12,9 сек многовато ИМХО?
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
Плюс думал разарицца на пневмоподвеску, но друзья отговорили, 4 штуки ни за что..., сказали будешь так же часто пользоваца как круизконтролем в пробках
![]()
От Дольче&Габана![]()
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Кароче R5 вполне адекватный аппарат для передвижения по городу Москва.
Подтверждаю.Даже без чипа,после прогрева тащит как надо.Да,у меня разгоняется значительно резвее заявленных 12 секунд.Как не замерял,больше 10 не получаетсяАвтомобиль хороший.Честный.Про плюсы все знают,однако есть и ряд э-э-э...особенностей.
Автохолда и электрического ручника не хватает,это точно.Было дело,с километр ехал на плохо зажатом ручнике.Подрулевые переключатели не удобны-круглый профиль,острая кромка,в пассе гораздо удобнее.Лично для меня проблема закрепить что-то в багажнике.Сетка для крепления одинарная,из под нее более-менее тяжелый груз вылетает и гуляет по багажнику.Открыть багажник не испачкав руки не реально.
На водительском стекле двери аэродинамические завихрения в сырую погоду рисуют причудливые узоры грязной водой,короче стекло быстро становится грязным.На двери пассажирского стекла почему-то такого нет.Зеркала в плане испачкаться тоже от стекол не отстают.Штатная дельта не читает мр3 и нет функции гала.Сидения с ручными регулировками самопроизвольно опускаются (когда выходишь из авто,водитель сам того не замечая нажимает ногой на рычажок регулировки) приходится постоянно подрегулировать. Салон поскрипывает,подвеска пробивается.Ну,вот вроде и все.
Не все что шатается-падает
Ну не знаю, я вот автоходом и не пользуюсь.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
А те минусы, что были у могив в пассате (скрипы, жесткая подвеска) присутствуют в турике?
Так же интересно ощущение комфорта в машине, т.к. очень много времени провожу за рулем...
Я так понял надо обязательно заказывать кожаный салон с полностью электрическими креслами что б было удобно...и интересно, можно ли заказать фичу что б задняя дверь с брелка открывалась (и если возможно закрывалась)?
Отсутствие автохолда мало волнует, а эл. ручника будет не хватать....
Сложно сказать по комфорту.Вроде нет разочарования,но и особого восторга тоже нет.Просто пассат сам по себе не плох,и после него сильно удивить уже чем либо трудно.Сидения да,электрические.Еще порекомендовал бы пакет фиксации груза в багажнике и электропривод открывания задней двери.Еще попробуй длительный тест-драйв на пневмо и на пружине,может и есть резон заказать мневмо. Я, к сожалению драйвил на хорошей дороге,и особой разницы не заметил, а вот теперь ,так сказать в процессе, замечаю что на колдобинах подвеска иногда гремит и жестковата,но это плата за управляемость.Мне показалось что у меня немного колеса перекачаны,все руки не доходят проверить,может и помягче станет.Скрипы тоже есть.Но в целом,повторюсь,автомобиль оставляет приятное впечатление.Вчера раскатил его до 180, управляемость на этой скорости вполне.
Не все что шатается-падает
Я вот только из Германии вернулся. Брал там на прокат 3.0 дизель с автоматом. Ездил 3дня по Мюнхену и 4 по всей Баварии.В городе очень комфортно перестраивался и вырывался со светофора. Оч. удобный паркторник. На автобанах легко до 190 разгонялся (дальше навигация начинала на дсплее писать об ограничении скорости для зимних шин) и вполне леко вписывался в поток при въезде. Вот теперь начал думать о замене пассата на диз туарег. Хотя по комфорту пасс чуточку выше. Имхо 2,5 будет слабоват.
посчитал себе турка
С пневомй, крикетом, ксенононом и доводчиком двери задней - 70кб
70-75 кб терпимые суммы![]()
B6 -> BMW F30![]()
Заскочил тут в тойоту полазил по LC200 - цена 2 235 000р
Не понравился дизайн задницы.
Понравился салон.
Посчитал туарег - в схожей компл с 2.5 ~ 1 700 00р
Паджеро самый навороченный - 1 640 000р
вообще жду тигуан![]()
TDI
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки