ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 3
ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 26 по 50 из 69

Тема: Посчитали стоимость Туарега R5 TDI 2.5

  1. #26
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Чиповать будешь, ибо 12,9 сек многовато ИМХО?
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  3. #27
    Бывалый Аватар для Karo
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    1,923
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от _ss13 Посмотреть сообщение
    2.5 уже идёт доработанные BPE двигло, его не слышно - ощущение как на бензинке! Разгон вполне адекватен - не вижу смысла переплачивать за 3.0... мне разгонная динамика не очень нужна - да и больше 120 км/ч вообще не езжу. На мой взгляд плюсы R5 очевидны:

    1) Первоначальная стоимость
    2) Расход соляры
    3) Налоги
    4) Обслуживание за год

    Я взял R5 - пока доволен.
    Те же приаритеты...

  5. #28
    Бывалый Аватар для Karo
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    1,923
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Плюс думал разарицца на пневмоподвеску, но друзья отговорили, 4 штуки ни за что... , сказали будешь так же часто пользоваца как круизконтролем в пробках

  7. #29
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Karo Посмотреть сообщение
    Парни, я просто подумал, что в принципе комфортно можно передвигаться и на 2,5 после чипа (207 л/с и 490н/м) для туарега вполне хватит, платить лишнюю 10-ку за трехлитровый мотор не вижу смысла+ не забываем стоимость налогов....динамика будет лучше, чем у 2ФСИ полюбому... так что после тест драйва отпишусь..
    Зы 180 км/ч забыл когда в Москве ездил, все больше в пробках
    ЗыЗы На вторичке 2,5 с фаршем чипованный, ликвидней 3-ки, меньше потеря бабла...ИМХО..
    Чиповка от кого?
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  9. #30
    Бывалый Аватар для Karo
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    1,923
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Чиповка от кого?
    В представительстве заверили, что все будет ок... , если честно не заморачиался пока....

  11. #31
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  12. Рейтинг
    От Дольче&Габана
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  13. #32
    пИянь Аватар для _ss13
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Mosca
    Сообщений
    3,592
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Кароче R5 вполне адекватный аппарат для передвижения по городу Москва.

  15. #33
    Бывалый Аватар для commodore
    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    местный
    Сообщений
    2,048
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от _ss13 Посмотреть сообщение
    Кароче R5 вполне адекватный аппарат для передвижения по городу Москва.
    Подтверждаю.Даже без чипа,после прогрева тащит как надо.Да,у меня разгоняется значительно резвее заявленных 12 секунд.Как не замерял,больше 10 не получается Автомобиль хороший.Честный.Про плюсы все знают,однако есть и ряд э-э-э...особенностей.
    Автохолда и электрического ручника не хватает,это точно.Было дело,с километр ехал на плохо зажатом ручнике.Подрулевые переключатели не удобны-круглый профиль,острая кромка,в пассе гораздо удобнее.Лично для меня проблема закрепить что-то в багажнике.Сетка для крепления одинарная,из под нее более-менее тяжелый груз вылетает и гуляет по багажнику.Открыть багажник не испачкав руки не реально.
    На водительском стекле двери аэродинамические завихрения в сырую погоду рисуют причудливые узоры грязной водой,короче стекло быстро становится грязным.На двери пассажирского стекла почему-то такого нет.Зеркала в плане испачкаться тоже от стекол не отстают.Штатная дельта не читает мр3 и нет функции гала.Сидения с ручными регулировками самопроизвольно опускаются (когда выходишь из авто,водитель сам того не замечая нажимает ногой на рычажок регулировки) приходится постоянно подрегулировать. Салон поскрипывает,подвеска пробивается.Ну,вот вроде и все.
    Не все что шатается-падает

  17. #34
    Мембер Аватар для Michael_B
    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    457
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от commodore Посмотреть сообщение
    Подтверждаю.Даже без чипа,после прогрева тащит как надо.Да,у меня разгоняется значительно резвее заявленных 12 секунд.Как не замерял,больше 10 не получается Автомобиль хороший.Честный.Про плюсы все знают,однако есть и ряд э-э-э...особенностей.
    Автохолда и электрического ручника не хватает,это точно.Было дело,с километр ехал на плохо зажатом ручнике.Подрулевые переключатели не удобны-круглый профиль,острая кромка,в пассе гораздо удобнее.Лично для меня проблема закрепить что-то в багажнике.Сетка для крепления одинарная,из под нее более-менее тяжелый груз вылетает и гуляет по багажнику.Открыть багажник не испачкав руки не реально.
    На водительском стекле двери аэродинамические завихрения в сырую погоду рисуют причудливые узоры грязной водой,короче стекло быстро становится грязным.На двери пассажирского стекла почему-то такого нет.Зеркала в плане испачкаться тоже от стекол не отстают.Штатная дельта не читает мр3 и нет функции гала.Сидения с ручными регулировками самопроизвольно опускаются (когда выходишь из авто,водитель сам того не замечая нажимает ногой на рычажок регулировки) приходится постоянно подрегулировать. Салон поскрипывает,подвеска пробивается.Ну,вот вроде и все.
    то что нет автохолда - это просто катастрофа (((

    это что ж, в пробке все время ножкой придерживать?? Как-то не гламурно... И даже не готично ((
    М.Н.

  19. #35
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Ну не знаю, я вот автоходом и не пользуюсь.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  21. #36
    Мембер Аватар для Michael_B
    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    457
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Ну не знаю, я вот автоходом и не пользуюсь.
    а как же в пробке - держать ногой?
    М.Н.

  23. #37
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Michael_B Посмотреть сообщение
    а как же в пробке - держать ногой?
    Угу, не напрягает
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  25. #38
    Бывалый Аватар для commodore
    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    местный
    Сообщений
    2,048
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Michael_B Посмотреть сообщение
    то что нет автохолда - это просто катастрофа (((

    это что ж, в пробке все время ножкой придерживать?? Как-то не гламурно... И даже не готично ((
    Да вот..К хорошему привыкаешь быстро. Отвыкать сложнее.
    Не все что шатается-падает

  27. #39
    Бывалый Аватар для Karo
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    1,923
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от commodore Посмотреть сообщение
    Да вот..К хорошему привыкаешь быстро. Отвыкать сложнее.
    А те минусы, что были у могив в пассате (скрипы, жесткая подвеска) присутствуют в турике?
    Так же интересно ощущение комфорта в машине, т.к. очень много времени провожу за рулем...
    Я так понял надо обязательно заказывать кожаный салон с полностью электрическими креслами что б было удобно...и интересно, можно ли заказать фичу что б задняя дверь с брелка открывалась (и если возможно закрывалась )?
    Отсутствие автохолда мало волнует, а эл. ручника будет не хватать....

  29. #40
    Бывалый Аватар для commodore
    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    местный
    Сообщений
    2,048
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Karo Посмотреть сообщение
    А те минусы, что были у могив в пассате (скрипы, жесткая подвеска) присутствуют в турике?
    Так же интересно ощущение комфорта в машине, т.к. очень много времени провожу за рулем...
    Я так понял надо обязательно заказывать кожаный салон с полностью электрическими креслами что б было удобно...и интересно, можно ли заказать фичу что б задняя дверь с брелка открывалась (и если возможно закрывалась )?
    Отсутствие автохолда мало волнует, а эл. ручника будет не хватать....
    Сложно сказать по комфорту.Вроде нет разочарования,но и особого восторга тоже нет.Просто пассат сам по себе не плох,и после него сильно удивить уже чем либо трудно.Сидения да,электрические.Еще порекомендовал бы пакет фиксации груза в багажнике и электропривод открывания задней двери.Еще попробуй длительный тест-драйв на пневмо и на пружине,может и есть резон заказать мневмо. Я, к сожалению драйвил на хорошей дороге,и особой разницы не заметил, а вот теперь ,так сказать в процессе, замечаю что на колдобинах подвеска иногда гремит и жестковата,но это плата за управляемость.Мне показалось что у меня немного колеса перекачаны,все руки не доходят проверить,может и помягче станет.Скрипы тоже есть.Но в целом,повторюсь,автомобиль оставляет приятное впечатление.Вчера раскатил его до 180, управляемость на этой скорости вполне.
    Не все что шатается-падает

  31. #41
    Бывалый Аватар для Karo
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    1,923
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от commodore Посмотреть сообщение
    Сложно сказать по комфорту.Вроде нет разочарования,но и особого восторга тоже нет.Просто пассат сам по себе не плох,и после него сильно удивить уже чем либо трудно.Сидения да,электрические.Еще порекомендовал бы пакет фиксации груза в багажнике и электропривод открывания задней двери.Еще попробуй длительный тест-драйв на пневмо и на пружине,может и есть резон заказать мневмо. Я, к сожалению драйвил на хорошей дороге,и особой разницы не заметил, а вот теперь ,так сказать в процессе, замечаю что на колдобинах подвеска иногда гремит и жестковата,но это плата за управляемость.Мне показалось что у меня немного колеса перекачаны,все руки не доходят проверить,может и помягче станет.Скрипы тоже есть.Но в целом,повторюсь,автомобиль оставляет приятное впечатление.Вчера раскатил его до 180, управляемость на этой скорости вполне.
    Да, конечно попробую потестить на плохой дороге...., по комфорту главное что б было не хуже, чем в пассате...

  33. #42
    Новичок Аватар для redbreast
    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    60
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Я вот только из Германии вернулся. Брал там на прокат 3.0 дизель с автоматом. Ездил 3дня по Мюнхену и 4 по всей Баварии.В городе очень комфортно перестраивался и вырывался со светофора. Оч. удобный паркторник. На автобанах легко до 190 разгонялся (дальше навигация начинала на дсплее писать об ограничении скорости для зимних шин) и вполне леко вписывался в поток при въезде. Вот теперь начал думать о замене пассата на диз туарег. Хотя по комфорту пасс чуточку выше. Имхо 2,5 будет слабоват.

  35. #43
    Завсегдатай Аватар для Lang
    Регистрация
    28.08.2005
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,686
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от redbreast Посмотреть сообщение
    Хотя по комфорту пасс чуточку выше.
    Круто!
    Каждому своё...

  37. #44
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от EugeneEx Посмотреть сообщение
    Поехать-то 140 он поедет, тут дело - разгон при обгоне.
    Со 120 пусть даже чипованный, он тухленько едет, вроде. Нет?
    Ну чего, кто-нить потестил/попробовал?

    Мне этот момент важен, на трассе в основном поддерживаю 130-140, медленноходов 80-120 надо обгонять, и по возможности шустрее.
    Как у него с этим?
    B6 -> BMW F30

  39. #45
    Бывалый Аватар для Karo
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    1,923
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от EugeneEx Посмотреть сообщение
    Ну чего, кто-нить потестил/попробовал?

    Мне этот момент важен, на трассе в основном поддерживаю 130-140, медленноходов 80-120 надо обгонять, и по возможности шустрее.
    Как у него с этим?
    Жень, у него даже без теста с этим полный порядок....

  41. #46
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Karo Посмотреть сообщение
    Жень, у него даже без теста с этим полный порядок....
    B6 -> BMW F30

  43. #47
    Мембер Аватар для exHONDAvod
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Сообщений
    384
    Альбомы
  44. Рейтинг
    посчитал себе турка
    С пневомй, крикетом, ксенононом и доводчиком двери задней - 70кб

  45. #48
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  46. Рейтинг
    70-75 кб терпимые суммы
    B6 -> BMW F30

  47. #49
    Почетный Мембер Аватар для SevA
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Беляево, СБутово
    Сообщений
    646
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Заскочил тут в тойоту полазил по LC200 - цена 2 235 000р
    Не понравился дизайн задницы.
    Понравился салон.
    Посчитал туарег - в схожей компл с 2.5 ~ 1 700 00р
    Паджеро самый навороченный - 1 640 000р
    вообще жду тигуан
    TDI

  49. #50
    Мембер Аватар для exHONDAvod
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Сообщений
    384
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от EugeneEx Посмотреть сообщение
    70-75 кб терпимые суммы
    терпимо, но вот только сколько потеряет в цене через 2 года (срок гарантии) навороченный турок с самым дохлым мотором?

Ответить в теме
Страница 2 из 3
ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org