![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Не то что-бы я ночью не сплю, из-за этого вопроса, но все же:
Включается ли реально компрессор кондиционера при минусовых температурах (допустим за бортом -20) или только лампочка загорается? Если да, то зачем?
По крайней мере на других машинах (с обыкновенным кондюком - не климатом) даже в мануале написано, что компрессор включается начиная с определенных плюсовых температур...
З.Ы. Поиском не нашел, может плохо искал.
Если глупость спросил сильно не пинайте!![]()
Температуру точно не помню, но при "-" кондей не пашет точно![]()
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Нет![]()
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Я когда машину на сильном морозе завожу, климат вырубаю нах на минимальную скорость.
Тупой он, машина с ним греется медленно.
На вульве пока до 50 градусов не нагреется - салон не греет, а тут все "тепло" на холостых выдувает в салон, сам не согревшись.
B6 -> BMW F30![]()
В мильеный раз: режим авто вкючен на 22 всегда, и все пучком, зимой тепло, летом прохладно, и мотор с нормальной скоростью прогревается![]()
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Дружище, у тебя турбовый двигатель и чугунный блок.
У меня при +16 машина с 70-80 градусов до полтинника остывает за 15-20 минут.
Вольва при -25 градусах с рабочих 90-100 остывает за час, ну минимум до 70.
На холостых греется хреново! В пробке в морозы температура падает градусов на 10!
Обсуждали, и не раз.
А у меня гребаный люмень, чтоб его, тепло не держит нихера.
Но, надо отдать должное, если раскочегаришь - Ташкент б/п в салоне.
Как дизель ептваю.
Последний раз редактировалось Vikis; 13.12.2007 в 23:02.
B6 -> BMW F30![]()
Вот у меня дизель, авто на 22 градуса всегда, проблем нет пусть сам думает на то оно и авто!!!
У меня стоит на 20 градусов.Иногда ставлю на 18,т.к. в машине раздеваюсь редко-температуру зимой и летом в салоне держу разную.Мне кажется,что в пуховике зимой и в майке летом при +22 в салоне ощушения разные...
Кондюк работает до +4....
Аналогично. Единственно иногда (когда совсем холодно) включаю рециркуляцию пока не прогреется салон. Холодным воздухом пока двигло не прогреется НЕ дует. Видно, как скорость вентилятора увеличивается сама по мере прогрева двигателя.
ЗЫ. Это когда у вас в Краснодаре в пуховике приходится ходить?У вас на НГ купаться можно
![]()
B6 2.0FSI HL МКПП + RNS510![]()
Так тут и без образования понятно, что включать компрессор при минусе резона особого нет...![]()
Насчет подсушивания понятно конечно!
Попробую объяснить историю вопроса...![]()
Меня стало смущать, что при каждом переключении климата в автоматический режим - он с маниакальным упорством включает индикатор кондюка, но за бортом минус! Неужели, думаю, он его реально включает?! Вот и спросил.
А раз он его реально не включает, то зачем включать индикатор? (В отличии от простого кондюка в машине - климат вещь по определению "умная") Включай его летом! (индикатор в смысле) А зимой не смущай!![]()
Каюсь,может про этот момент в мануале написано что-нибудь умное! Когда читал не отложилось в памяти, а сейчас до мануала все руки не доходят!
(Высоко! На антресолях!
)
З.Ы. Во как много букв набрал!
Я тоже задумывался по вышеназванному поводу, для себя пришел к выводу: раз при включении–выключении кондиционера на холостом ходу тахометр не дергается, значит кондиционер не включается (когда реально включается такая мощная нагрузка как компрессор кондиционера – стрелка тахометра на долю секунды падает, а когда выключается – наоборот поднимается, пока система приведет обороты к норме холостого хода). Ну и надо учесть специфику форума как любой демократии – вместо обсуждения конкретно поставленного вопроса –размышления на тему «хорошо или нет работает кондиционер», "из какого металла нв "Вольве" двигатель?", «а на хрена оно надо?»… Ничего не поделаешь, я уже пробовал поднимать конкретный вопрос по Вебасте – в тему один ответ из десяти.
Последний раз редактировалось georg816; 14.12.2007 в 15:42.
2008 Passat B6 2.0 FSI Highline МКПП + RNS-510
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки