ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 56

Тема: Работа климата при отрицательных температурах за бортом

  1. #1
    Новичок Аватар для Sourcer
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Верхняя Салда
    Сообщений
    51
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Работа климата при отрицательных температурах за бортом

    Не то что-бы я ночью не сплю, из-за этого вопроса, но все же:

    Включается ли реально компрессор кондиционера при минусовых температурах (допустим за бортом -20) или только лампочка загорается? Если да, то зачем?
    По крайней мере на других машинах (с обыкновенным кондюком - не климатом) даже в мануале написано, что компрессор включается начиная с определенных плюсовых температур...

    З.Ы. Поиском не нашел, может плохо искал.
    Если глупость спросил сильно не пинайте!

  3. #2
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sourcer Посмотреть сообщение
    Не то что-бы я ночью не сплю, из-за этого вопроса, но все же:

    Включается ли реально компрессор кондиционера при минусовых температурах (допустим за бортом -20) или только лампочка загорается? Если да, то зачем?
    По крайней мере на других машинах (с обыкновенным кондюком - не климатом) даже в мануале написано, что компрессор включается начиная с определенных плюсовых температур...

    З.Ы. Поиском не нашел, может плохо искал.
    Если глупость спросил сильно не пинайте!
    если память не изменяет до кондюк работает до +4
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  5. #3
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Температуру точно не помню, но при "-" кондей не пашет точно
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  7. #4
    Новичок Аватар для Sourcer
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Верхняя Салда
    Сообщений
    51
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Спасибо за ответы!
    Т. е. революции в автокондиционеростроении не произошло!

  9. #5
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Нет
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  11. #6
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Я когда машину на сильном морозе завожу, климат вырубаю нах на минимальную скорость.
    Тупой он, машина с ним греется медленно.
    На вульве пока до 50 градусов не нагреется - салон не греет, а тут все "тепло" на холостых выдувает в салон, сам не согревшись.
    B6 -> BMW F30

  13. #7
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  14. Рейтинг
    В мильеный раз: режим авто вкючен на 22 всегда, и все пучком, зимой тепло, летом прохладно, и мотор с нормальной скоростью прогревается
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  15. #8
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    В мильеный раз: режим авто вкючен на 22 всегда, и все пучком, зимой тепло, летом прохладно, и мотор с нормальной скоростью прогревается
    Дружище, у тебя турбовый двигатель и чугунный блок.
    У меня при +16 машина с 70-80 градусов до полтинника остывает за 15-20 минут.
    Вольва при -25 градусах с рабочих 90-100 остывает за час, ну минимум до 70.

    На холостых греется хреново! В пробке в морозы температура падает градусов на 10!

    Обсуждали, и не раз.

    А у меня гребаный люмень, чтоб его, тепло не держит нихера.

    Но, надо отдать должное, если раскочегаришь - Ташкент б/п в салоне.
    Как дизель ептваю.
    Последний раз редактировалось Vikis; 13.12.2007 в 23:02.
    B6 -> BMW F30

  17. #9
    Новичок
    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    61
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Температуру точно не помню, но при "-" кондей не пашет точно
    Имею образование в этой сфере, кондей бессмысленно делать чтобы он работал при низкой наружной температуре если говорить о тех, что в помещениях, в атомобиле тем более. Смысл???

  19. #10
    Почти Мембер Аватар для МихаилЧ
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    111
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sourcer Посмотреть сообщение
    Не то что-бы я ночью не сплю, из-за этого вопроса, но все же:

    Включается ли реально компрессор кондиционера при минусовых температурах (допустим за бортом -20) или только лампочка загорается? Если да, то зачем?
    По крайней мере на других машинах (с обыкновенным кондюком - не климатом) даже в мануале написано, что компрессор включается начиная с определенных плюсовых температур...

    З.Ы. Поиском не нашел, может плохо искал.
    Если глупость спросил сильно не пинайте!
    В руковотстве все подробна написано ( а кондер подсушивает воздух)

  21. #11
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.02.2007
    Адрес
    Московская обл.
    Сообщений
    506
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Вот у меня дизель, авто на 22 градуса всегда, проблем нет пусть сам думает на то оно и авто!!!

  23. #12
    Бывалый Аватар для Nativ
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,342
    Альбомы
  24. Рейтинг
    У меня стоит на 20 градусов.Иногда ставлю на 18,т.к. в машине раздеваюсь редко-температуру зимой и летом в салоне держу разную.Мне кажется,что в пуховике зимой и в майке летом при +22 в салоне ощушения разные ...
    Кондюк работает до +4....
    Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение.





  25. #13
    Мембер Аватар для cAndyman
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    256
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Alien 23 Посмотреть сообщение
    У меня стоит на 20 градусов.Иногда ставлю на 18,т.к. в машине раздеваюсь редко-температуру зимой и летом в салоне держу разную.Мне кажется,что в пуховике зимой и в майке летом при +22 в салоне ощушения разные ...
    Кондюк работает до +4....
    Аналогично. Единственно иногда (когда совсем холодно) включаю рециркуляцию пока не прогреется салон. Холодным воздухом пока двигло не прогреется НЕ дует. Видно, как скорость вентилятора увеличивается сама по мере прогрева двигателя.

    ЗЫ. Это когда у вас в Краснодаре в пуховике приходится ходить? У вас на НГ купаться можно
    B6 2.0FSI HL МКПП + RNS510

  27. #14
    Почетный Мембер Аватар для Rem
    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    739
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от DirektoRR Посмотреть сообщение
    Вот у меня дизель, авто на 22 градуса всегда, проблем нет пусть сам думает на то оно и авто!!!
    +1
    Аналогично
    Р.S. По сравнению с Б5.5 в Б6 климат на порядок лучше
    VW Passat B6 2.0 TDI Comfort 6M

  29. #15
    Новичок Аватар для Sourcer
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Верхняя Салда
    Сообщений
    51
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Rstsower Посмотреть сообщение
    Имею образование в этой сфере, кондей бессмысленно делать чтобы он работал при низкой наружной температуре.
    Так тут и без образования понятно, что включать компрессор при минусе резона особого нет...

    Цитата Сообщение от МихаилЧ Посмотреть сообщение
    В руковотстве все подробна написано ( а кондер подсушивает воздух)
    Насчет подсушивания понятно конечно!

    Попробую объяснить историю вопроса...
    Меня стало смущать, что при каждом переключении климата в автоматический режим - он с маниакальным упорством включает индикатор кондюка, но за бортом минус! Неужели, думаю, он его реально включает?! Вот и спросил.
    А раз он его реально не включает, то зачем включать индикатор? (В отличии от простого кондюка в машине - климат вещь по определению "умная") Включай его летом! (индикатор в смысле) А зимой не смущай!
    Каюсь, может про этот момент в мануале написано что-нибудь умное! Когда читал не отложилось в памяти, а сейчас до мануала все руки не доходят! (Высоко! На антресолях! )
    З.Ы. Во как много букв набрал!

  31. #16
    Бывалый Аватар для Nativ
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,342
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от cAndyman Посмотреть сообщение
    Аналогично. Единственно иногда (когда совсем холодно) включаю рециркуляцию пока не прогреется салон. Холодным воздухом пока двигло не прогреется НЕ дует. Видно, как скорость вентилятора увеличивается сама по мере прогрева двигателя.

    ЗЫ. Это когда у вас в Краснодаре в пуховике приходится ходить? У вас на НГ купаться можно
    Ну,такой облегченный пуховик Я бы сказал пуховичек ! Сейчас ношу!
    Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение.





  33. #17
    Новичок Аватар для Sourcer
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Верхняя Салда
    Сообщений
    51
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от alkvlad Посмотреть сообщение
    какой индикатор? у меня тока можно принудительно выключить кондей/реж.эконом/тодга горит лампочка на этой кнопке.. а чтоб индикатор кондея? такого нету.. а когда ента функция выключена То он сам решает кондей не кондей х.з
    Насчет эконом - видел на картинках - видимо другое исполнение - у меня на том месте "A/C". Суть то одна и та же! Тока вид с другого бока! Но получается, что в "исполнении эконом" - для пользователя все выглядит более логично и такие заморочки как в моем случае мозг не грызут!!!

  35. #18
    Мембер
    Регистрация
    22.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    378
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Я тоже задумывался по вышеназванному поводу, для себя пришел к выводу: раз при включении–выключении кондиционера на холостом ходу тахометр не дергается, значит кондиционер не включается (когда реально включается такая мощная нагрузка как компрессор кондиционера – стрелка тахометра на долю секунды падает, а когда выключается – наоборот поднимается, пока система приведет обороты к норме холостого хода). Ну и надо учесть специфику форума как любой демократии – вместо обсуждения конкретно поставленного вопроса –размышления на тему «хорошо или нет работает кондиционер», "из какого металла нв "Вольве" двигатель?", «а на хрена оно надо?»… Ничего не поделаешь, я уже пробовал поднимать конкретный вопрос по Вебасте – в тему один ответ из десяти.
    Последний раз редактировалось georg816; 14.12.2007 в 15:42.

  37. #19
    Почти Мембер
    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    145
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от georg816 Посмотреть сообщение
    Я тоже задумывался по вышеназванному поводу, для себя пришел к выводу: раз при включении–выключении кондиционера на холостом ходу тахометр не дергается, значит кондиционер не включается (когда реально включается такая мощная нагрузка как компрессор кондиционера – стрелка тахометра на долю секунды падает, а когда выключается – наоборот поднимается, пока система приведет обороты к норме холостого хода).
    У меня ничего не дергается, обороты не скачут от вкл/откл. кондея (летом).

    Вопрос ко всем камрадам:
    Сушится ли воздух при отключенном компрессоре кондея (при минусовых температруах)?
    И почему, если включить рециркуляцию при включенном кондее, начинают потеть окна?
    2008 Passat B6 2.0 FSI Highline МКПП + RNS-510

  39. #20
    Новичок Аватар для Sourcer
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Верхняя Салда
    Сообщений
    51
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от torens Посмотреть сообщение
    Сушится ли воздух при отключенном компрессоре кондея (при минусовых температруах)?
    Самого интересует этот вопрос...
    Цитата Сообщение от torens Посмотреть сообщение
    И почему, если включить рециркуляцию при включенном кондее, начинают потеть окна?
    ИМХО При включенной рециркуляции запотевание - дело времени! "Сушка холодом" (не вдаваясь в подробности чем "холод" вызван: работой компрессора или минусовым забортным воздухом) лишь немного замедляет этот процесс...
    Последний раз редактировалось Sourcer; 14.12.2007 в 16:23. Причина: уточнил

  41. #21
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sourcer Посмотреть сообщение
    Так тут и без образования понятно, что включать компрессор при минусе резона особого нет...


    Насчет подсушивания понятно конечно!

    Попробую объяснить историю вопроса...
    Меня стало смущать, что при каждом переключении климата в автоматический режим - он с маниакальным упорством включает индикатор кондюка, но за бортом минус! Неужели, думаю, он его реально включает?! Вот и спросил.
    А раз он его реально не включает, то зачем включать индикатор? (В отличии от простого кондюка в машине - климат вещь по определению "умная") Включай его летом! (индикатор в смысле) А зимой не смущай!
    Каюсь, может про этот момент в мануале написано что-нибудь умное! Когда читал не отложилось в памяти, а сейчас до мануала все руки не доходят! (Высоко! На антресолях! )
    З.Ы. Во как много букв набрал!
    А как же выглядит индикатор включения кондея? У меня такого нет....
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  43. #22
    Завсегдатай Аватар для Павел31
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,387
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    А как же выглядит индикатор включения кондея? У меня такого нет....
    Прочти пост 18

  45. #23
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Павел31 Посмотреть сообщение
    Прочти пост 18
    У меня всегда включен режим авто, как мне быть?
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  47. #24
    Завсегдатай Аватар для Павел31
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,387
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    У меня всегда включен режим авто, как мне быть?
    Ездий и не замарачивайся, автоматика рулит

  49. #25
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от alkvlad Посмотреть сообщение
    ладно.. летом посиди пощёлкай кнопочку эконом,можно не выключая /авто/,как разберёшся отпишись
    А накуа? Я же пишу: постоянно включен режим авто:D
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org