![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Один в салоне щёлкает кнопкой-второй под капотом слушает как срабатывает(или не срабатывает)электромагнитный привод компрессора.
VW Passat B6 High 2.0 FSI
а нахуа вообще кондей нужен в "-"
али вам жарко?
"Поедешь медленно - будешь любоваться пейзажем; поедешь быстро - станешь частью пейзажа."
продан Пасс2.0бенз,типтроник,Хай,ксенон,люк,РСД300,мультируль ,сигналка,мокка,салон латте, люмень.
volvo xc70 2.0 бэлый
ОуКБ
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее+ EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.![]()
А еще теперь эта, сусо, кнопочка теперь тока на кондей влияет, а вебасту она не может отрубить, я думаю из-за этого и сырбор, типа борьба за экологию, чтобы нельзя было вырубить принудительную вебасту и ездить на недогретом моторе и ацки срать воздух.
Интересно, а как эти экологи относятся к тому, что они там придумывают новый евро 7 стандарт на дветысячинадцатый год, а у нас в России в это время механник дядя Вася, в гараже какогонибудь ПТО ГХ, кувалдой регулирует ТНВД на камазе с убитой поршневой и топливной аппаратурой. Потом это чудо заводится и ездит с ацким сизо-черным дымом и грохотом. ИМХО один ушатаный чадящий камаз засирает атмосферу как 1000 Пассатом с непрогретым мотором. Может буржуям чем запариваться с евро нормами экологии, тыпо менять ушатаные камаза на новые MAN'ы?
Из всех реалити шоу, новости - лучшее!
Каждый человек сам кузнец своего счастья.
-
Variant+2.0TDI+DSG
... Вообще-то для работы кондиционера автомобиля принципиальную роль играет не температура на улице, а температура поступающего в кондиционер воздуха. Поэтому например на "Дэу-Эсперо" с прогретым движком, на стоянке, компрессор включается и при -4-5 по Цельсию (если нужно посушить салон). Если включить рециркуляцию, то скорее всего он работает и при сильном морозе за бортом, но надобности в "сушке" при сильном морозе не возникает.
На "В6" зимой лужа, оставшаяся на резиновом коврике после доставки ребенка в школу, на ходу довольно быстро высыхает при работе климатика в автоматическом режиме. У меня есть подозрение, что умная машина таки включает периодически кондиционер для подсушивания воздуха.![]()
Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).
По меньшей мере есть 2 причины препядствующие использованию кондиционера зимой:
1. Проблема, не в температуре поступающего воздуха, а в температуре компрессора, и масла которое в нем циркулирует, если его температура значительно понизится, масло загустеет, и может случиться гидроудар, и повреждение компрессора. На морозе же даже при прогрееве компрессора от мотора, не все части системы кондиционирования прогреваются, а с началом циркуляции фреона температура в системе кондиционера может резко упасть.
2. Поступающий зимой с улицы воздух, имеет температуру ниже 0 градусов цельсия, в любом случае имеет не нулевую влажность, он сразу попадает на испаритель кондиционера, и что бы он осушился, температура испарителя должна быть еще ниже воздуха, что неминуемо привело бы к обмерзанию испарителя и прекращению поступления воздуха.
Для исключения этих неприятность в системе управления кондиционером есть датчик температуры(контактный или аналоговый не суть), который не дает включиться муфте привода компрессора при температурах ниже 2-4 градуса цельсия.
И то, что на некоторых автомобилях, при длительной стоянке с заведеным мотором не насильном морозе происходит включение муфты, говорит лиш о том, что датчик тепрературы размещен в убогом месте, и при стоянке теплый воздух от двигателя искажает измеряемую им тепрературу. И то, что в результате не происходит поломка системы кондиционирования еще ни о чем не говорит.
P.S. Всем у кого зимой машина стоит на стоянке и не нюхает тепла по 4 месяца, специалисты по кондиционерам рекомендуют хотябы раз в месяц загонять автомобиль в теплый бокс и запускать на 5-10 минут систему кондиционирования, это убережот вас от дозаправки системы весной.
Из всех реалити шоу, новости - лучшее!
Каждый человек сам кузнец своего счастья.
-
Variant+2.0TDI+DSG
- 1. под "гидроударом" подразумевается по-видимому вовсе не проникновение массы масла в цилиндр, под поршень, а его загустевание-затвердевание ? Так этого нет: у меня есть восьмилетняя лет "Дэу-Зсперо", с "родным" компрессором, кондиционер летом морозит "как зверь", возможно потому что зимой я его включаю для профилактики. Выходит, машине нравится, когда кондиционер включают зимой !
2. Надолго кондиционер зимой не вк.лючают: для просушки стекол достаточно нескольких минут. Опыт показывает, что за это время подача воздуха в салон не снижается, так что предсказанный Вами эффект обмерзания испарителя не проявляется. Или не играет роли в реальных условиях.
По P.S.: насколько я помню мануал, разработчики "В6" не требуют (следовательно, не считают нужным) включать кондиционер на этом авто ни зимой, ни летом. По моим представлениям, это скорее всего означает, что "мозги" машины осуществляют включение оного агрегата с определенной периодичностью НЕЗАВИСИМО от водителя, и зимой и летом. (Как известно, это необходимо, чтобы масло разносилось по всей системе, иначе нарушается ее герметичность.) Лампочки индикации при этих включениях "мозги" машины не включают, чтобы не беспокоить водителя по пустякам.![]()
Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).
На Альмере кондеем можно пользоваться до минус 5, ниже ни при каких условиях не включался
1. Хотите называйте это не гидроудар, но суть процесса в том, что масло густее, его текучесть резко снижается, и оказываясь под поршнем оно не может быстро выдавливаться через клапаны компрессора. Я неверю, что вы на вашей старушке включался кондиционер в -30. Дело в том, что буржуи как всегда перестраховываются, и нет ничего удивительного, что система может без поломки функционировать и при -5, да может и при -10, но, они себя обезопасили, поставили защиту на +4 и не парются. Корейцы может думали иначе, может просто так получилось.
2. Зимой, в мороз для просушки стекол, достаточно просто включить теплый воздух и все просушится, воздух и так на морозе сухой.
По P.S. Я очень сомневаюсь, что мозги Б6 могут обезумить и пытаться зимой провести профилактику системы, ценой вероятности разрушения компрессора. А нет в мануале предписания, лиш потому, что гарантия на авто 2 года, а в эти 2 года, упротнители еще свежие, и даже без обмазки маслом всю зиму, система сохраняет свою герметичность, а вот в дальнейшие годы эксплуатации, по весне милосьти просим на обслуживание системы кондиционирования.
У меня была старая Ауди 100, там была проблема, компрессор не включался, фреон ушел, потом работу восстановили, и заправили систему, после этого авто эксплуатировалось каждый день, зимой стояла в теплом гараже, и соответственно каждое утро компрессор автоматически включался, работал пару минут и зачуяв на улице холод ниже +2 градуса выключался. Так вот 3 года без дозаправки системы, кондей холодил отлично, а машине 16 лет было...
Из всех реалити шоу, новости - лучшее!
Каждый человек сам кузнец своего счастья.
-
Variant+2.0TDI+DSG
У меня такой вот вопрос про режим "авто":
На стоящем прогретом автомобиле, вчера вечером включил режим авто и по 21 градусу, так климат включает вентилятор на 4-ю скорость, потом падает до 3-й. Это довольно шумно... Я думал вентилятор упадет до 2-й, 1-й...
Мне интересно на основании каких датчиков он регулирует скорость и где они находюца? Просто в потолочной люстре над головой у меня антенна (доп оборудование не у официалов ставилось), не перекрвает ли она датчикам/у (если они там) воздух?
Или у всех сейчас так работает режим авто? В книжке еще вычитал, что скорость вентилятора регулируется автоматически, для избежания шума, так вот кагда авто стоит на месте, шум от 4-й скорости довольно большой.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
2 толстый
ок.
Все остальные видимо заняты проблемой запускаИ молчат )
Пишу в 1.000.000 раз: у меня всегда стоит 21-22 градуса, режим авто, и я не трогаю никаких кнопок. На том он и климат, чтобы все делал сам.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
климат работает хорошо, но печка греется долго, просто ужасно долго, причем это присуще всем авто VW и ауди, например волва прогревается раз в 20-ть быстрее
MB E 230
Ну уж не в 20![]()
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
У меня так же, после старта макс. минута на холостых, потом в течении 7-10 минут на ходу температура поднимается до 90 градусов.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
2 dedanten
2 alkvlad
А щас вот зимой, если поставить 22 градуса на каких скоростях крутицо пропеллер?
У меня до этого были Пежухи 406 и 607 - грелись они значительно быстрее, чем Пассат.
Но зато в Пассе гораздо лучше работает сам режим авто, очень нра как распределяет воздух
У меня у жены volvo s60, так вот вольво прогревается явно быстрее, но меня это не напрягает..
Passat 2.0 FSI BVY Highline автомат 2007
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки