ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 3
ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 26 по 50 из 56

Тема: Работа климата при отрицательных температурах за бортом

  1. #26
    Бывалый Аватар для Юрко
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    2,423
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vikis Посмотреть сообщение
    если память не изменяет до кондюк работает до +4
    А его лампочка загорается (на правом регуляторе: верхняя половинка - АВТО, нижняя - AC). Горит и как это понять?
    Последний раз редактировалось Юрко; 15.12.2007 в 23:54.
    VW Passat B6 2.0 FSI Highline 6AT

  3. #27
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Юрко Посмотреть сообщение
    А его лампочка загорается (на правом регуляторе: верхняя половинка - АВТО, нижняя - AC). Горит и как это понять?
    Имхо, греет салон в автоматическом режиме(но без участия кондера)...печкой!
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  5. #28
    Гость Аватар для Маклауд
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    28
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Один в салоне щёлкает кнопкой-второй под капотом слушает как срабатывает(или не срабатывает)электромагнитный привод компрессора.
    VW Passat B6 High 2.0 FSI

  7. #29
    Бывалый Аватар для gstars
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,083
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    а нахуа вообще кондей нужен в "-"
    али вам жарко?
    "Поедешь медленно - будешь любоваться пейзажем; поедешь быстро - станешь частью пейзажа."
    продан Пасс 2.0бенз,типтроник,Хай,ксенон,люк,РСД300,мультируль ,сигналка,мокка,салон латте, люмень.
    volvo xc70 2.0 бэлый
    ОуКБ

  9. #30
    Бывалый Аватар для Юрко
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    2,423
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от gstars Посмотреть сообщение
    а нахуа вообще кондей нужен в "-"
    али вам жарко?
    Так его лампочка порой сама загорается. Вот мы и думаем, что же это может быть?
    VW Passat B6 2.0 FSI Highline 6AT

  11. #31
    Завсегдатай Аватар для bitten Apple
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,871
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Записей в блогах
    4
    Цитата Сообщение от Юрко Посмотреть сообщение
    Так его лампочка порой сама загорается. Вот мы и думаем, что же это может быть?
    Всегда считал, что до 2008 модельного правильнее было.
    У меня нижняя половинка зовется ECON. И горит, когда выбран "экономичный" режим. То есть, отключен кондиционер и Webasto.

    И при этом в автоматическом режиме зимой не возникают подобные вопросы. Зачем поменяли на АС? ХЗ...
    Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
    Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
    Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.

  13. #32
    Почетный Мембер Аватар для DarkHamster
    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Ступино(Моск. обл)
    Сообщений
    769
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Записей в блогах
    3
    А еще теперь эта, сусо, кнопочка теперь тока на кондей влияет, а вебасту она не может отрубить, я думаю из-за этого и сырбор, типа борьба за экологию, чтобы нельзя было вырубить принудительную вебасту и ездить на недогретом моторе и ацки срать воздух.

    Интересно, а как эти экологи относятся к тому, что они там придумывают новый евро 7 стандарт на дветысячинадцатый год, а у нас в России в это время механник дядя Вася, в гараже какогонибудь ПТО ГХ, кувалдой регулирует ТНВД на камазе с убитой поршневой и топливной аппаратурой. Потом это чудо заводится и ездит с ацким сизо-черным дымом и грохотом. ИМХО один ушатаный чадящий камаз засирает атмосферу как 1000 Пассатом с непрогретым мотором. Может буржуям чем запариваться с евро нормами экологии, тыпо менять ушатаные камаза на новые MAN'ы?
    Из всех реалити шоу, новости - лучшее!
    Каждый человек сам кузнец своего счастья.
    -
    Variant+2.0TDI+DSG

  15. #33
    Бывалый Аватар для А.Петров
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    г.Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    2,337
    Альбомы
  16. Рейтинг
    ... Вообще-то для работы кондиционера автомобиля принципиальную роль играет не температура на улице, а температура поступающего в кондиционер воздуха. Поэтому например на "Дэу-Эсперо" с прогретым движком, на стоянке, компрессор включается и при -4-5 по Цельсию (если нужно посушить салон). Если включить рециркуляцию, то скорее всего он работает и при сильном морозе за бортом, но надобности в "сушке" при сильном морозе не возникает.
    На "В6" зимой лужа, оставшаяся на резиновом коврике после доставки ребенка в школу, на ходу довольно быстро высыхает при работе климатика в автоматическом режиме. У меня есть подозрение, что умная машина таки включает периодически кондиционер для подсушивания воздуха.
    Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).

  17. #34
    Почетный Мембер Аватар для DarkHamster
    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Ступино(Моск. обл)
    Сообщений
    769
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Записей в блогах
    3
    По меньшей мере есть 2 причины препядствующие использованию кондиционера зимой:
    1. Проблема, не в температуре поступающего воздуха, а в температуре компрессора, и масла которое в нем циркулирует, если его температура значительно понизится, масло загустеет, и может случиться гидроудар, и повреждение компрессора. На морозе же даже при прогрееве компрессора от мотора, не все части системы кондиционирования прогреваются, а с началом циркуляции фреона температура в системе кондиционера может резко упасть.

    2. Поступающий зимой с улицы воздух, имеет температуру ниже 0 градусов цельсия, в любом случае имеет не нулевую влажность, он сразу попадает на испаритель кондиционера, и что бы он осушился, температура испарителя должна быть еще ниже воздуха, что неминуемо привело бы к обмерзанию испарителя и прекращению поступления воздуха.

    Для исключения этих неприятность в системе управления кондиционером есть датчик температуры(контактный или аналоговый не суть), который не дает включиться муфте привода компрессора при температурах ниже 2-4 градуса цельсия.

    И то, что на некоторых автомобилях, при длительной стоянке с заведеным мотором не насильном морозе происходит включение муфты, говорит лиш о том, что датчик тепрературы размещен в убогом месте, и при стоянке теплый воздух от двигателя искажает измеряемую им тепрературу. И то, что в результате не происходит поломка системы кондиционирования еще ни о чем не говорит.


    P.S. Всем у кого зимой машина стоит на стоянке и не нюхает тепла по 4 месяца, специалисты по кондиционерам рекомендуют хотябы раз в месяц загонять автомобиль в теплый бокс и запускать на 5-10 минут систему кондиционирования, это убережот вас от дозаправки системы весной.
    Из всех реалити шоу, новости - лучшее!
    Каждый человек сам кузнец своего счастья.
    -
    Variant+2.0TDI+DSG

  19. #35
    Бывалый Аватар для Юрко
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    2,423
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bitten Apple Посмотреть сообщение
    Всегда считал, что до 2008 модельного правильнее было.
    У меня нижняя половинка зовется ECON. И горит, когда выбран "экономичный" режим. То есть, отключен кондиционер и Webasto.

    И при этом в автоматическом режиме зимой не возникают подобные вопросы. Зачем поменяли на АС? ХЗ...
    К тому же, в руководстве всё по-старому написано, т.е. Эконом. Вот и пугаются хлопцы.
    VW Passat B6 2.0 FSI Highline 6AT

  21. #36
    Бывалый Аватар для А.Петров
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    г.Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    2,337
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от DarkHamster Посмотреть сообщение
    По меньшей мере есть 2 причины препядствующие использованию кондиционера зимой:
    1. Проблема, не в температуре поступающего воздуха, а в температуре компрессора, и масла которое в нем циркулирует, если его температура значительно понизится, масло загустеет, и может случиться гидроудар, и повреждение компрессора. На морозе же даже при прогрееве компрессора от мотора, не все части системы кондиционирования прогреваются, а с началом циркуляции фреона температура в системе кондиционера может резко упасть.

    2. Поступающий зимой с улицы воздух, имеет температуру ниже 0 градусов цельсия, в любом случае имеет не нулевую влажность, он сразу попадает на испаритель кондиционера, и что бы он осушился, температура испарителя должна быть еще ниже воздуха, что неминуемо привело бы к обмерзанию испарителя и прекращению поступления воздуха.

    Для исключения этих неприятность в системе управления кондиционером есть датчик температуры(контактный или аналоговый не суть), который не дает включиться муфте привода компрессора при температурах ниже 2-4 градуса цельсия.

    И то, что на некоторых автомобилях, при длительной стоянке с заведеным мотором не насильном морозе происходит включение муфты, говорит лиш о том, что датчик тепрературы размещен в убогом месте, и при стоянке теплый воздух от двигателя искажает измеряемую им тепрературу. И то, что в результате не происходит поломка системы кондиционирования еще ни о чем не говорит.


    P.S. Всем у кого зимой машина стоит на стоянке и не нюхает тепла по 4 месяца, специалисты по кондиционерам рекомендуют хотябы раз в месяц загонять автомобиль в теплый бокс и запускать на 5-10 минут систему кондиционирования, это убережот вас от дозаправки системы весной.
    - 1. под "гидроударом" подразумевается по-видимому вовсе не проникновение массы масла в цилиндр, под поршень, а его загустевание-затвердевание ? Так этого нет: у меня есть восьмилетняя лет "Дэу-Зсперо", с "родным" компрессором, кондиционер летом морозит "как зверь", возможно потому что зимой я его включаю для профилактики. Выходит, машине нравится, когда кондиционер включают зимой !
    2. Надолго кондиционер зимой не вк.лючают: для просушки стекол достаточно нескольких минут. Опыт показывает, что за это время подача воздуха в салон не снижается, так что предсказанный Вами эффект обмерзания испарителя не проявляется. Или не играет роли в реальных условиях.
    По P.S.: насколько я помню мануал, разработчики "В6" не требуют (следовательно, не считают нужным) включать кондиционер на этом авто ни зимой, ни летом. По моим представлениям, это скорее всего означает, что "мозги" машины осуществляют включение оного агрегата с определенной периодичностью НЕЗАВИСИМО от водителя, и зимой и летом. (Как известно, это необходимо, чтобы масло разносилось по всей системе, иначе нарушается ее герметичность.) Лампочки индикации при этих включениях "мозги" машины не включают, чтобы не беспокоить водителя по пустякам.
    Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).

  23. #37
    Завсегдатай Аватар для Павел31
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,387
    Альбомы
  24. Рейтинг
    На Альмере кондеем можно пользоваться до минус 5, ниже ни при каких условиях не включался

  25. #38
    Почетный Мембер Аватар для DarkHamster
    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Ступино(Моск. обл)
    Сообщений
    769
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Записей в блогах
    3
    Цитата Сообщение от А.Петров Посмотреть сообщение
    - 1. под "гидроударом" подразумевается по-видимому вовсе не проникновение массы масла в цилиндр, под поршень, а его загустевание-затвердевание ? Так этого нет: у меня есть восьмилетняя лет "Дэу-Зсперо", с "родным" компрессором, кондиционер летом морозит "как зверь", возможно потому что зимой я его включаю для профилактики. Выходит, машине нравится, когда кондиционер включают зимой !
    2. Надолго кондиционер зимой не вк.лючают: для просушки стекол достаточно нескольких минут. Опыт показывает, что за это время подача воздуха в салон не снижается, так что предсказанный Вами эффект обмерзания испарителя не проявляется. Или не играет роли в реальных условиях.
    По P.S.: насколько я помню мануал, разработчики "В6" не требуют (следовательно, не считают нужным) включать кондиционер на этом авто ни зимой, ни летом. По моим представлениям, это скорее всего означает, что "мозги" машины осуществляют включение оного агрегата с определенной периодичностью НЕЗАВИСИМО от водителя, и зимой и летом. (Как известно, это необходимо, чтобы масло разносилось по всей системе, иначе нарушается ее герметичность.) Лампочки индикации при этих включениях "мозги" машины не включают, чтобы не беспокоить водителя по пустякам.
    1. Хотите называйте это не гидроудар, но суть процесса в том, что масло густее, его текучесть резко снижается, и оказываясь под поршнем оно не может быстро выдавливаться через клапаны компрессора. Я неверю, что вы на вашей старушке включался кондиционер в -30. Дело в том, что буржуи как всегда перестраховываются, и нет ничего удивительного, что система может без поломки функционировать и при -5, да может и при -10, но, они себя обезопасили, поставили защиту на +4 и не парются. Корейцы может думали иначе, может просто так получилось.

    2. Зимой, в мороз для просушки стекол, достаточно просто включить теплый воздух и все просушится, воздух и так на морозе сухой.

    По P.S. Я очень сомневаюсь, что мозги Б6 могут обезумить и пытаться зимой провести профилактику системы, ценой вероятности разрушения компрессора. А нет в мануале предписания, лиш потому, что гарантия на авто 2 года, а в эти 2 года, упротнители еще свежие, и даже без обмазки маслом всю зиму, система сохраняет свою герметичность, а вот в дальнейшие годы эксплуатации, по весне милосьти просим на обслуживание системы кондиционирования.

    У меня была старая Ауди 100, там была проблема, компрессор не включался, фреон ушел, потом работу восстановили, и заправили систему, после этого авто эксплуатировалось каждый день, зимой стояла в теплом гараже, и соответственно каждое утро компрессор автоматически включался, работал пару минут и зачуяв на улице холод ниже +2 градуса выключался. Так вот 3 года без дозаправки системы, кондей холодил отлично, а машине 16 лет было...
    Из всех реалити шоу, новости - лучшее!
    Каждый человек сам кузнец своего счастья.
    -
    Variant+2.0TDI+DSG

  27. #39
    Бывалый Аватар для V-Max
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  28. Рейтинг
    У меня такой вот вопрос про режим "авто":

    На стоящем прогретом автомобиле, вчера вечером включил режим авто и по 21 градусу, так климат включает вентилятор на 4-ю скорость, потом падает до 3-й. Это довольно шумно... Я думал вентилятор упадет до 2-й, 1-й...
    Мне интересно на основании каких датчиков он регулирует скорость и где они находюца? Просто в потолочной люстре над головой у меня антенна (доп оборудование не у официалов ставилось), не перекрвает ли она датчикам/у (если они там) воздух?

    Или у всех сейчас так работает режим авто? В книжке еще вычитал, что скорость вентилятора регулируется автоматически, для избежания шума, так вот кагда авто стоит на месте, шум от 4-й скорости довольно большой.

  29. #40
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от V-Max Посмотреть сообщение
    У меня такой вот вопрос про режим "авто"
    Предлагаю включить HI на 5 минут в Auto на полностью прогретом авто, а потом снизить t до 23 градусов. Скорость должно упасть до 2-1, кмк...
    можно попробоавть увеличить время работы в HI, для проверки адекватности поведения климата.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  31. #41
    Бывалый Аватар для V-Max
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  32. Рейтинг
    2 толстый
    ок.

    Все остальные видимо заняты проблемой запуска И молчат )

  33. #42
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Пишу в 1.000.000 раз: у меня всегда стоит 21-22 градуса, режим авто, и я не трогаю никаких кнопок. На том он и климат, чтобы все делал сам.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  35. #43
    Бывалый Аватар для Aztek
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,799
    Альбомы
  36. Рейтинг
    климат работает хорошо, но печка греется долго, просто ужасно долго, причем это присуще всем авто VW и ауди, например волва прогревается раз в 20-ть быстрее
    MB E 230

  37. #44
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Ну уж не в 20
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  39. #45
    Почетный Мембер
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    861
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Ну уж не в 20
    примерно до 50 градусов стоя на холостых(600об/мин)мое авто прогреватся в р-не 10 мин при -15,а на ходу(не более 2000 об/мин) до 90 градусов

  41. #46
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  42. Рейтинг
    У меня так же, после старта макс. минута на холостых, потом в течении 7-10 минут на ходу температура поднимается до 90 градусов.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  43. #47
    Бывалый Аватар для V-Max
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  44. Рейтинг
    2 dedanten
    2 alkvlad
    А щас вот зимой, если поставить 22 градуса на каких скоростях крутицо пропеллер?

  45. #48
    Новичок
    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    62
    Альбомы
  46. Рейтинг
    У меня до этого были Пежухи 406 и 607 - грелись они значительно быстрее, чем Пассат.

    Но зато в Пассе гораздо лучше работает сам режим авто, очень нра как распределяет воздух

  47. #49
    Мембер Аватар для sashins
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    г. Тюмень
    Сообщений
    334
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Aztek Посмотреть сообщение
    климат работает хорошо, но печка греется долго, просто ужасно долго, причем это присуще всем авто VW и ауди, например волва прогревается раз в 20-ть быстрее
    Неа,
    Одинаково прогреваются

  49. #50
    Мембер Аватар для adv
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    474
    Альбомы
  50. Рейтинг
    У меня у жены volvo s60, так вот вольво прогревается явно быстрее, но меня это не напрягает..
    Passat 2.0 FSI BVY Highline автомат 2007

Ответить в теме
Страница 2 из 3
ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org