Лукойл уже ответил своим Экто+ и Экто Спорт
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Отпишусь утром, буклет остался в машине.
И так обещанное : PULSAR , инфо по теме www.tnkpulsar.ru. правда сайт откроется через 4дня.
Последний раз редактировалось Тим; 08.10.2009 в 09:01.
Лукойл уже ответил своим Экто+ и Экто Спорт
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Все время заправлялся на Лукойле, а сегодня перед поездкой на дачу решил попробывать Shell V-pover. Динамика разгона координально поменялась в лучшую сторону, после 180 км/ч вспомнил свою преведущую 535. Новорижское шоссе + мотор 1,8 ТSI + shell V![]()
Кассиры на лукоиле сами не знают, что такое Экто+, заправлялся вчера на лючке, так при расчете одна кассирша спрашивает у другой, а что такое Экто+, та пожала плечами и сказала "да таже куйня, что и была".
Хватит бухать, готовьтесь к войне!
![]()
нифига не та же, но кассирши и не должны знать ттх того, что продают, надо манагера звать ...
кстати, у ЛЦНП теперь фиксированная скидка при оплате налом - сверяйте чеки и то, что вам возвращают в виде сдачи
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Ну, кассиры мне не авторитет, а из луковского бюллетеня явствует, что это топливо только сертифицировали.
Ранее ездил заправляться исключительно на Аджип, НО... заметил, что после каждой следующей заправки минут через 5 езды комп тут же перерасчитывает и добавляет пробег. Наводит на мысли, что за 3-4 недели (а езжу я мало) топливо в баке "выдыхается". Аджип это рязанский бензин. Два месяца назад перешёл на Лук (заправки на олимп. и мосфильмовской) такого не наблюдаю.
скидка есть 2%, наблюдал в чеке!
Хватит бухать, готовьтесь к войне!
![]()
У меня 3 была, а можно сделать больше если расплачиваться картой их банка
По поводу знаний, что есть ЭКТО+ ни кассир, ни манагер, ни прочие на заправке знать ентого не обязаны. Заправка - обычная чебуречная, чего им дали, то и продают
Последний раз редактировалось толстый; 15.10.2009 в 15:50.
Cujusvis hominis est errare, nullius, nisi insipientis in errore perseverare![]()
манагер должен знать, что продает его АЗС.
сейчас у петрком'а 1 или 2 %
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Может конечно и должен. Но как вы себе это представляете. ЛЦНП собирает всех манагеров с розницы и впаривает им новые потребительские свойства товара.
Лучок конечно компания продвинутая, но на такие вещи ей пока плевать. Сказано будет такой товар, релизовывать в таком количестве и все, а что это и в чем его отличие - сам придумаешь
Cujusvis hominis est errare, nullius, nisi insipientis in errore perseverare![]()
типа того, лист А4 можно и прочитать за ночную смену
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
я сегодня залился Экто +, субъективно машина поехала лучше.
На заправке полно рекламных буклетов, на 1-й странице написано "BMW-одобряет".
Из негатива:
1. цена 24.77 кровных за литр. Дорговато, а учитывая динамику дорожания через полгода все 30 будет.
2. 95 экто (без плюса) отсутствует, а я к нему привык и меня он вполне устраивал
Интересно, а можно ли смешать в баке экто и экто+ ? Смешабельны ли их присадки?
НЕ знаю почему, но когда на форде ездил на лукойловскома что алтимэйт на Бипи никто не льет?
бензине на баке проезжал не менее 510 км, а обычно 530.
На бипишном больше 500 ни разу не получилось, обычно 480.
Может и заправщики бипишные что-то примудривают.
...как-то на досуге разговорился по душам с директором НПЗ небольшого, так все стало понятно: уходя от акциза, производит сельхозпродукцию типа 80-го; плюс ведро присадки польской = 92; плюс ведро присадки немецкой = 95; два ведра = 98 ((((
если б не выпимши были, крепко обиделся б, а так просто задумался и уже пару лет как брендовым точкам в Украине не изменяю.
как говорил когда-то дед Панас в "спокойной ночи, малыши" у нас: отака-то, діточки? ***ня....
Вчера ТНК-BP объявила о начале продаж нового продукта — бензина ТНК-Pulsar: бренд разработан специалистами компании, соответствует нормам «Евро-4», октановое число — 95 (для регионов — 92).
У Pulsar «эксклюзивный» пакет моющих и антикоррозионных присадок, позволяющих продлить срок службы двигателя и снизить затраты на эксплуатацию автомобиля, объявила компания. Его продажи начались на 77 АЗС под брендом «ТНК» в Москве и области, к концу года будет 100 заправок, сообщил вице-президент ТНК-ВР Амир Фейзулин. А с 2010 г. Pulsar будет продаваться на АЗС ТНК в Петербурге, Ростове, Краснодаре и Киеве наряду с обычным А-95, но по цене до 0,5 руб./л выше.
В тот же день свои новинки представил «Лукойл»: «ЭКТО Plus 95» и «ЭКТО Sport 98». Оба, по словам представителя компании, соответствуют стандартам «Евро-3», а одновременный с ТНК-BP запуск новинок — чистое совпадение.
Продажи новых «ЭКТО» стартуют в 29 регионах России, они заменят «ЭКТО 95» и обычный А-98. Благодаря многофункциональному пакету присадок снижается износ двигателя, растет его мощность, сокращаются потребление топлива и выбросы CO2, объявил «Лукойл». Цены новинок не будут отличаться от предшественников, говорит представитель компании. Но на ряде московских АЗС «Лукойла» литр «ЭКТО 95» уже на 1 руб. дороже А-95.
Первый (и до сих пор последний) раз нефтяники выходили на рынок с новыми брендами в 2006 г. «Лукойл» тогда запустил «ЭКТО 95». А ТНК-ВР начала продажи Ultimate (бензин премиум-класса на АЗС ВР). Конкурировать с ним Pulsar не будет, отмечает представитель ТНК-BP: новый бренд адресован профессиональным водителям, позиционируется под слоганом «Продли жизнь двигателя», а маркетинговая идея Ultimate — повышение мощности.
Как новые бренды влияют на продажи, «Лукойл» и ТНК-BP не раскрывают. Но в целом для рынка «это большой шаг вперед», отмечает главный технолог ВНИИ по нефтепереработке Владимир Булатников: в развитых странах топливо без присадок уже давно не выпускается.
Когда ждать новинок от других нефтяников, пока не ясно. «Мы постоянно работаем над качеством топлива, и свой фирменный бензин не исключен», — лишь говорит представитель «Роснефти».
Был Passat B6 Highline 1.8TSI 7 DSG
По большому счету все эти продукты - хрень полная. Большинство брэндов берут зебин с одного и тогоже НПЗ. Вот если б мы о регионах говорили, где их собственные НПЗэшки стоят - другое дело. А в Москве - лохотрон.
Пусть меня поправят
Cujusvis hominis est errare, nullius, nisi insipientis in errore perseverare![]()
какие вы наивные ... а присадки, думаете, в бензовоз штоль добавляют![]()
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Бензин ТНК Pulsar 95 уменьшает количество отложений на впускных клапанах до 34 раз; сокращает уровень загрязнения карбюратора в среднем на 11 %; обладает в 2,4 раза меньшей коррозионной активностью, если сравнивать качества нового топлива со стандартным бензином А95, представленном на рынке Московского региона. Очищающие свойства ТНК Pulsar значительно выше, чем у стандартного бензина. ТНК Pulsar предотвращает образование до 90% отложений в двигателе и удаляет до 60% уже существующих отложений.
По сравнению со стандартным бензином при использовании ТНК Pulsar в выхлопных газах содержится в 3 раза меньше серы и на 16,7% меньше ароматических углеводородов. Разработка нового топлива с такими экологическими характеристиками поддерживает усилия компании по улучшению состояния окружающей среды.
Сухов так ведь будут брать ведь)
Был Passat B6 Highline 1.8TSI 7 DSG
ну а чем не нравится топливо-то ? Они просто в рекламном буклете всё в одну кучу свалили .... сера и ароматика - это заслуга стандарта ЕВРО4 (что есть очень гуд, по сравнению с ЕВРО3 серы меньше минимум в 5-6 раз, а это ресурс масла), способствование образованию меньшего кол-во разных отложений в топливной системе и частично очистка - заслуга "моющей" присадки, тоже ничего плохого в этом нет.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки