ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 3 из 3
ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 51 по 58 из 58

Тема: Совет по быстрому прогреву TDI

  1. #51
    Мембер
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    317
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от TAURUS Посмотреть сообщение
    без пуска самого двигателя говорить о его прогреве (даже с вебастой) некорректно. позвонили вы в машину или выставили таймер, пришли, Вам показывают температуру ОЖ, но связь между ней и теплом двигателя не прямая, при 50 градусов ОЖ какая температура у элементов двигателя после ночи -20?
    Не хочется говорить резко, но по Вашим рассуждениям получается что после получасового нагрева ОЖ до 70..-75 градусов двигателя это никак не коснётся? Или весь антифриз находится в расширительном бачке или в где-то в районе топливного бака? Вебасто, что догреватель что предпусковик, включается между выходом ОЖ из ГБЦ и радиатором печки. Куда пойдёт ОЖ выходя из радиатора печки? Правильно, по малому кругу. Ну а что масло не успеет прогреться до такой же температуры - не беда.
    Пройдя при запуске мотора через горячий маслоохладитель оно тут же нагреется. Масло нужно лить по сезону и тогда его вязкость вообще никак не будет влиять на запуск мотора в холода.
    B6 1.8TSI Highline МКПП

  3. #52
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Грею минут 30-40. Прихожу, включаю зажигание - стрелка температуры на 90 градусов. Завожусь - температура падает градусов до 65-70. Проехал 500-1000 м - набирается рабочая температура. Как то так...
    To сухоb - Валера, ИМХО да. Теплый так точно. Тепло становится намного быстрее, чем раньше. Если на холостых постоит минут 5 - можно садиться комфортно.

  5. #53
    Мембер
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    317
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    To сухоb - Валера, ИМХО да. Теплый так точно. Тепло становится намного быстрее, чем раньше. Если на холостых постоит минут 5 - можно садиться комфортно.
    Блин, почем у меня не так? Сразу после запуска климат гонит откровенно холодный воздух и плавно поднимает его температуру минут так 10, хотя мотор уже разогрет Вебастой. Кстати, ты штатные трубки для врезки подогревателя не заказывал? Без них не очень просто поставить Вебасту достаточно качественно.
    B6 1.8TSI Highline МКПП

  7. #54
    Новичок Аватар для TAURUS
    Регистрация
    09.05.2010
    Адрес
    МО Пушкинский район
    Сообщений
    50
    Альбомы
  8. Рейтинг
    то толстый:
    Вы правы, вебасты у меня нету пытаюсь убедить себя в том, что она мне нужна и стоит своих денег. люблю холод, 50 - нормально, но тут уж кому как

    то cyxob:
    все именно так как Вы и говорите, но как мы пускаем двигатель, правильно от стартера, и в первое время помогают свечи, и всему этому хозяйству ровно какого градуса ОЖ, от теплой ОЖ комфорт в салоне и разморожены стекла

    P.S. можете говорить резко


    ИМХО: все дизели которых встречал зимой на дорогах грели картеры-поддоны и ни один бачок ОЖ, в суровых условиях севера дизель вообще не глушат, дабы не забил парафин все щели-дырочки-форсунки, т.е. как я уже говорил подогрев топлива
    один знакомый ставит в гараже под двигатель двух комфорочную электроплитку (хотя я опасаюсь пожара от такого девайса), но сам я ЗА!! вебасту
    материя, энергия - чушь, первична информация ибо "...в начале было слово..."
    B5 2004 1,8T tiptronik (американка, сарай)

  9. #55
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от cyxob Посмотреть сообщение
    Блин, почем у меня не так?
    Ну может вру чего, но рукой трогал - теплый... Я не говорю, что как только завожу - сразу жара, но стало намного лучше, чем раньше.
    Ты сам ставил? Трубки не заказывал никакие. Делал в одном из офиц. дилеров вебасты. Делали с утра до вечера.

  11. #56
    Мембер
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    317
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от TAURUS Посмотреть сообщение
    ИМХО: все дизели которых встречал зимой на дорогах грели картеры-поддоны и ни один бачок ОЖ
    Потому что на моторе костёр разводить неудобно - это раз. Тёплый воздух поднимается вверх - это два. А три - потому что на советских грузовиках во времена СССР не применяли масло по сезону. Необходимого масла тогда просто не было. Да и до сих пор мало кто будет лить в чадащий КАМАЗ синтетику, которой он потребляет столько же, сколько солярки. Ну на всякий случай скажу что в вебасто есть свой электрический насос, который заставляет циркулировать ОЖ, а та в свою очередь отдаёт тепло мотору.

    Цитата Сообщение от TAURUS Посмотреть сообщение
    все именно так как Вы и говорите, но как мы пускаем двигатель, правильно от стартера, и в первое время помогают свечи, и всему этому хозяйству ровно какого градуса ОЖ,
    Такое впечатление что Вы вообще не в теме(высказался резко).

    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    Я не говорю, что как только завожу - сразу жара, но стало намного лучше, чем раньше.
    Ты сам ставил?
    Проведи такой эксперимент: заведи прогретый мотор, включи обдув в лицо-грудь, нажми на рециркуляцию и наблюдай как быстро пойдёт тёплый воздух. Удобно смотреть на время в пути по МФА.
    B6 1.8TSI Highline МКПП

  13. #57
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от cyxob Посмотреть сообщение
    Проведи такой эксперимент: заведи прогретый мотор, включи обдув в лицо-грудь, нажми на рециркуляцию и наблюдай как быстро пойдёт тёплый воздух. Удобно смотреть на время в пути по МФА.
    7.10 запустил с трубы вебасто. 7.45 запустил авто. Обычно климат стоял в режиме авто. Поставил на этот раз "в лицо", рециркуляция, "HI". Ожидал худшего, но пошел ОЧЕНЬ теплый воздух. Это все на ХХ, без движения. Покурил, сел уже без куртки. Но при режиме "HI" + сильный обдув температура движка с 90C упала сильнее, чем при режиме авто (обычно 22-23C). Проехал минуты 3 мин, поднялась.

    P.S. температура с утра за бортом -16.5C.

  15. #58
    Завсегдатай Аватар для Louis-13
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Город 095
    Сообщений
    4,168
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    Грею минут 30-40. Прихожу, включаю зажигание - стрелка температуры на 90 градусов. Завожусь - температура падает градусов до 65-70. Проехал 500-1000 м - набирается рабочая температура. Как то так...
    To сухоb - Валера, ИМХО да. Теплый так точно. Тепло становится намного быстрее, чем раньше. Если на холостых постоит минут 5 - можно садиться комфортно.
    Вот я об ентом уже много раз говорил, 30 минут и все хорошо... )))))))
    *** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
    Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...

Ответить в теме
Страница 3 из 3
ПерваяПервая 1 2 3



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org