ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 3
ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 26 по 50 из 58

Тема: Совет по быстрому прогреву TDI

  1. #26
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    Дык у меня авта с немчурины, фактически ноябрь 2006, модельный 2007. Нифига не стоИт
    Это как говорится совсем другое дело... догреватель был только для стран с холодным климатом.
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  3. #27
    Завсегдатай Аватар для Louis-13
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Город 095
    Сообщений
    4,168
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Комрады, тут что то было про разогрев ДСГ, подскажите как и зачем???
    *** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
    Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...

  5. #28
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Louis-13 Посмотреть сообщение
    подскажите как и зачем???
    Нв "D" поставь, наживая тормоз или на ручнике. Чтобы масло начало гонять в коробке и разогреваться. По той же причине, что и движок греешь.

  7. #29
    Завсегдатай Аватар для Louis-13
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Город 095
    Сообщений
    4,168
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    Нв "D" поставь, наживая тормоз или на ручнике. Чтобы масло начало гонять в коробке и разогреваться. По той же причине, что и движок греешь.
    а как долго это делать???

    И если предпусковой греет мотор, на ДСГ что то же все таки переходит?
    *** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
    Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...

  9. #30
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Louis-13 Посмотреть сообщение
    а как долго ???
    на ДСГ что то же все таки переходит?
    Ну в зависимости от температуры, минуты 3-5.
    По поводу догревателя и ДСГ затрудняюсь ответить, думаю врядли. Ведь греется ОЖ движка.

  11. #31
    Завсегдатай Аватар для Louis-13
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Город 095
    Сообщений
    4,168
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    Ну в зависимости от температуры, минуты 3-5.
    По поводу догревателя и ДСГ затрудняюсь ответить, думаю врядли. Ведь греется ОЖ движка.
    спасибо за инфу
    *** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
    Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...

  13. #32
    Завсегдатай Аватар для bitten Apple
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,871
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Записей в блогах
    4
    1. Предпусковая Webasto на Пассате мотор не греет, см. поиск, только салон.
    Понятно, что после пуска горячая ОЖ попадает в двигатель и теплообменник DSG, но всё же.

    2. Нафиг "греть" DSG в режиме D на ручнике? Гидронасос DSG жестко связан с коленвалом, т.о. работает всегда вместе с двигателем.
    Если поставить на D на ручнике/автохолде/тормозе присутствует только совсем слабый преднатяг сцеплений. Этим быстрее не прогреть.
    Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
    Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
    Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.

  15. #33
    Завсегдатай Аватар для Louis-13
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Город 095
    Сообщений
    4,168
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bitten Apple Посмотреть сообщение
    1. Предпусковая Webasto на Пассате мотор не греет, см. поиск, только салон.
    Понятно, что после пуска горячая ОЖ попадает в двигатель и теплообменник DSG, но всё же.
    Как же так, в нее входят трубки ОЖ прям с мотора.

    Сообщение добавлено в 19:18, предыдущее сообщение было в 19:06

    У меня стоял изначально догреватель, а я его переделал в ПРЕДпусковой, теперь при активации таймера он греет мотор, но не салон, климат переделывать пока не стал.
    *** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
    Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...

  17. #34
    Завсегдатай Аватар для bitten Apple
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,871
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Записей в блогах
    4
    Цитата Сообщение от Louis-13 Посмотреть сообщение
    Как же так, в нее входят трубки ОЖ прям с мотора.

    Сообщение добавлено в 19:18, предыдущее сообщение было в 19:06

    У меня стоял изначально догреватель, а я его переделал в ПРЕДпусковой, теперь при активации таймера он греет мотор, но не салон, климат переделывать пока не стал.
    Догреватель и предпусковик несколько отличаются наличием клапана N279, как раз отключающего основной объем ОЖ.
    См. поиск, например: http://www.passat-club.ru/forum/thre...hlight=webasto
    Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
    Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
    Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.

  19. #35
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bitten Apple Посмотреть сообщение
    Предпусковая Webasto на Пассате мотор не греет, см. поиск, только салон.
    это программируется
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  21. #36
    Завсегдатай Аватар для Louis-13
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Город 095
    Сообщений
    4,168
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bitten Apple Посмотреть сообщение
    Догреватель и предпусковик несколько отличаются наличием клапана N279, как раз отключающего основной объем ОЖ.
    См. поиск, например: http://www.passat-club.ru/forum/thre...hlight=webasto
    Ну так я об ентом же, соответственно у меня ентого клапана небыло и у меня он греет мотор )))))))) а салон, сам понимаешь, при теплом двигле, минутное дело...
    *** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
    Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...

  23. #37
    Мембер Аватар для Nick_Shl
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Сообщений
    257
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Есть ещё одна идея
    Итак, нам уже предлагалось прогревать двигатель на повышенных оборотах. Развиваем иlею дальше. Рассмотрим впуск: фильтр -> турбина -> интеркулер -> цилиндры.
    Теперь подумаем: Турбина воздух сжимает и нагревает его. Он поступает в интеркулер и охлаждается забортным воздухом. потом идёт в цилиндры.
    В отличие от системы охлаждения, тут не предусмотрен "малый круг". Интеркулер работает всегда. И если летом мы нагреваем воздух с изначальной температурой +30, а потом охлаждаем теми же +30, то зимой мы нагреваем воздух с изначальной температурой -20 и охлаждаем теми же -20. По итогу, зимой воздух поступающий в цилиндры более холодный, а этот факт наверняка вносит свой вклад в увеличение прогрева. Идея состоит в том, что бы закрыть интеркулер картонкой, как это делали раньше(а некоторые делают и сейчас) с радиатором охлаждения.
    Вот только надо бы узнать во сколько раз турбина сжимает воздух, вспомнить школьный курс физики, да посчитать на всякий случай...

    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    Да и ваще комплектация странная. В распечатке по вину написано Sport-Komfort, по внешнему виду хайлайн, сидушки спорт (кожа, алькант., боковая поддержка), не было парктроников, зато, млин, в багажнике опция за 600 евро, как мне говорили (рельсы, держкалки для груза)... так что, х.з.
    Чего тут странного? Сиденья в спорте такие же как в хае, только тряпки. Если заказать опцию кожи - будет как в хае.
    Где есть хром? Как я заметил, на спортах нет хрома вокруг окон.
    VW Passat B6 2.0 TDI DSG HighLine был... и снова появился(в чём-то хуже, в чем-то лучше)...

  25. #38
    Почти Мембер Аватар для dim17
    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    247
    Альбомы
  26. Рейтинг
    По поводу прогрева дизеля в спорт-режиме я ещё в прошлом сезоне писал, когда под конец зимы накрылся догреватель. Мне, кстати, помогла простая чистка камеры сгорания догревателя от сажи. Стоимость операции у ОД в районе 3 т.р.

  27. #39
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  28. Рейтинг
    пока температура двигателя не поднимится до 50градусов, я б выше 2тр мотор не крутил и избегал повышеных передач
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  29. #40
    Мембер
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    317
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    Лучше включить все эл.потребители (свет, птф, эл.подогрев 2х стекол и сидений), нагрузка расход увеличитася как мин. на 0,5-0,7л.соляры при стандартных оборотах, что несильно но увеличит прогрев.
    В этот раз я с тобой полностью соглашусь. Добавлю ещё что печку нужно включить на режим рециркуляции и на пару делений вентилятор.

    Сообщение добавлено в 18:38, предыдущее сообщение было в 18:38

    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    пока температура двигателя не поднимится до 50градусов, я б выше 2тр мотор не крутил и избегал повышеных передач
    Снова мои мысли прочитал.
    B6 1.8TSI Highline МКПП

  31. #41
    Почетный Мембер
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Саров
    Сообщений
    625
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nick_Shl Посмотреть сообщение
    Идея состоит в том, что бы закрыть интеркулер картонкой, как это делали раньше(а некоторые делают и сейчас) с радиатором охлаждения.
    Охлаждение воздуха необходимо для его сжатия. Чтобы его больше влезло в цилиндр. Нагревая его, мы уменьшаем его объем в цилиндре, а мозги, в соответствии с этим, уменьшают объем впрыска. Следовательно, получим только уменьшение мощности. ИМХО.
    B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)

  33. #42
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nick_Shl Посмотреть сообщение
    Есть ещё одна идея
    Чего тут странного? Сиденья в спорте такие же как в хае, только тряпки. Если заказать опцию кожи - будет как в хае.
    Где есть хром? Как я заметил, на спортах нет хрома вокруг окон.
    Про тряпки не понял.. Писал: кожа+алькантара. Про хром - посмотри фотку в моем профиле, там все есть.

    Сообщение добавлено в 19:16, предыдущее сообщение было в 19:15

    По теме:
    в четверг таки решился вебасту поставить. Брал без отопления салона. За 30-40 мин звонок с телефона - двигатель прогретый.

  35. #43
    Бывалый Аватар для Пастух
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва, р-н Вешняки
    Сообщений
    1,001
    Альбомы
  36. Рейтинг
    чет вы замороченные по поводу прогрева, у мя мож и не дизель но без вебасты при -20 не жизнь буду ставить

  37. #44
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  38. Рейтинг
    To Пастух
    Чет не въехал, что сказать хотели))

  39. #45
    Бывалый Аватар для Пастух
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва, р-н Вешняки
    Сообщений
    1,001
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    To Пастух
    Чет не въехал, что сказать хотели))
    я про заморочки типа не крутить движок на холодную до определенных оборотов! если боитесь ищите альтернативные пути - для себя решил тока отопитель

  41. #46
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Ааа... ну да))

  43. #47
    Почти Мембер Аватар для dim17
    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    247
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    пока температура двигателя не поднимится до 50градусов, я б выше 2тр мотор не крутил и избегал повышеных передач
    Когда догреватель накрывается тут не до рассуждений. В машине дубак и двигло не греется. Вынужденная мера перейти на спорт. Хоть как-то прогреть до 70 градусов. Выше не было. А передачи наоборот пониженные на спорте.

  45. #48
    Мембер
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    317
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    в четверг таки решился вебасту поставить. Брал без отопления салона. За 30-40 мин звонок с телефона - двигатель прогретый.
    Максим, расскажешь потом дует ли у тебя тёплым воздухом печка сразу же после запуска прогретого вебастой двигателя?
    B6 1.8TSI Highline МКПП

  47. #49
    Новичок Аватар для TAURUS
    Регистрация
    09.05.2010
    Адрес
    МО Пушкинский район
    Сообщений
    50
    Альбомы
  48. Рейтинг
    уже писал в теме про вебасту,, но там "динамики" вообще нет, с Вашего позволения здесь выскажусь.

    без пуска самого двигателя говорить о его прогреве (даже с вебастой) некорректно. позвонили вы в машину или выставили таймер, пришли, Вам показывают температуру ОЖ, но связь между ней и теплом двигателя не прямая, при 50 градусов ОЖ какая температура у элементов двигателя после ночи -20?
    прогрев ОЖ, который делает как предпусковик так и догреватель дает на выходе нам лишь прогретый салон. который у меня в -20 и так греется от фена+подогрев сидений, в целом комфортно, вот начало движения и прогрев ДСГ - это да, тут взял себе на заметку, а по поводу более легкого пуска двигателя то - нужен подогрев масла и возможно топливной системы (шланги).
    ну и как уже писалось, залог уверенного пуска - хороший аккумулятор+свечи преднакала.

  49. #50
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от TAURUS Посмотреть сообщение
    уже писал в теме про вебасту,, но там "динамики" вообще нет, с Вашего позволения здесь выскажусь.

    без пуска самого двигателя говорить о его прогреве (даже с вебастой) некорректно. позвонили вы в машину или выставили таймер, пришли, Вам показывают температуру ОЖ, но связь между ней и теплом двигателя не прямая, при 50 градусов ОЖ какая температура у элементов двигателя после ночи -20?
    прогрев ОЖ, который делает как предпусковик так и догреватель дает на выходе нам лишь прогретый салон. который у меня в -20 и так греется от фена+подогрев сидений, в целом комфортно, вот начало движения и прогрев ДСГ - это да, тут взял себе на заметку, а по поводу более легкого пуска двигателя то - нужен подогрев масла и возможно топливной системы (шланги).
    ну и как уже писалось, залог уверенного пуска - хороший аккумулятор+свечи преднакала.
    типа, предпусковая вебаста - ерунда и не помагает, штоль ?

    у тебя ее нет, наверное, вот ты и пытаешься себя в этом убедить. Фен работает только первое время, потом, при достижении около 50С ОЖ он отрубается. Но 50C ОЖ это очень прохладно в салоне.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

Ответить в теме
Страница 2 из 3
ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org