ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 53

Тема: Ситроен С5 Vs Пассат B6

  1. #1
    Почти Мембер Аватар для JakeBlues
    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    194
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Ситроен С5 Vs Пассат B6

    Красив ведь ччерт! При создании брали за конкурента ауди. Вот так, не больше не меньше... И внешне и внутренне красив. Задумался...

  3. #2
    BANNED
    Регистрация
    27.09.2007
    Адрес
    курский вокзал
    Сообщений
    7,056
    Альбомы
  4. Рейтинг
    ..Ситроен гуано!!!! ...как ни крути...тока ралийный с4 не плох...а остальное фуфел..не для русских так сказать....ИМХО

  5. #3
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Красив - спору нет. Но надо тест-драйв. По опыту вождения нынешнего С5 в сравнении с Б6-м могу много чего высказать. Обобщенно - управляемость никакая, просто вааще НИ-КА-КАЯ!!!!
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  7. #4
    Почти Мембер Аватар для niki944
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Сообщений
    104
    Альбомы
  8. Рейтинг
    У меня был С5-II - большая, красивая, отлично оснащенная машина. Все в общем нравилось... И не то чтоб прям сыпался (как говорят про французские машины) - ну да, были мелкие глюки, но их быстро устраняли (очередей на СТО почти нет - буквально можно записаться на этот же день, если время появилось свободное).
    Но при пробеге в 15 тыс км пришлось от него избавиться, оказалось, что именно у двухлитрового двигателя есть конструктивный дефект (который призанют и дилеры, и представительство) - закоксовывание впускных клапанов. Отчего на низких оборотах машина начинает дергаться. Очень неприятно - нажимаешь и вместо ускорения чих пых... Клапана, конечно, меняют по гарантии, но это неделя без машины... И когда это повторяется каждые 5 тыс км...
    1.8 и 3.0 этой напасти лишены. Именно 2.0 страдает. Ну и автомат там на двухлитровом моторе стоит модели AL4, который умирает тысяч к 50 у всех.

    Так что машина хорошая, но лишь в трехлитровом варианте.

  9. #5
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от niki944 Посмотреть сообщение
    Так что машина хорошая, но лишь в трехлитровом варианте.
    Андрей, а я именно про него и пишу. Спору нет - авто красивое и богато оснащенное - но блин на ней стремно ездить кроме как по прямой. Более валкой афты (из европеек) я не встречал
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  11. #6
    Почти Мембер Аватар для monarch
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    115
    Альбомы
  12. Рейтинг
    У С5 есть свой плюс! гидропневмоподвеска, причем автоматическая. т.е. подъезжаешь к бардюрчику а он раз и приподнялся! у отца С5 в повороты входит отлично... правда все же на своем кросавце я его делаю)))
    2 FSI Comfort

  13. #7
    Почти Мембер Аватар для monarch
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    115
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от niki944 Посмотреть сообщение
    У меня был С5-II - большая, красивая, отлично оснащенная машина. Все в общем нравилось... И не то чтоб прям сыпался (как говорят про французские машины) - ну да, были мелкие глюки, но их быстро устраняли (очередей на СТО почти нет - буквально можно записаться на этот же день, если время появилось свободное).
    Но при пробеге в 15 тыс км пришлось от него избавиться, оказалось, что именно у двухлитрового двигателя есть конструктивный дефект (который призанют и дилеры, и представительство) - закоксовывание впускных клапанов. Отчего на низких оборотах машина начинает дергаться. Очень неприятно - нажимаешь и вместо ускорения чих пых... Клапана, конечно, меняют по гарантии, но это неделя без машины... И когда это повторяется каждые 5 тыс км...
    1.8 и 3.0 этой напасти лишены. Именно 2.0 страдает. Ну и автомат там на двухлитровом моторе стоит модели AL4, который умирает тысяч к 50 у всех.

    Так что машина хорошая, но лишь в трехлитровом варианте.
    да и вообще 3 литра интереснее чем 2-шка)))
    2 FSI Comfort

  15. #8
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от monarch Посмотреть сообщение
    У С5 есть свой плюс! гидропневмоподвеска, причем автоматическая. т.е. подъезжаешь к бардюрчику а он раз и приподнялся! у отца С5 в повороты входит отлично... правда все же на своем кросавце я его делаю)))
    Уважаемый, я в течении этой осени на С5-м ездил практически 1.5 месяца. Так вот именно эта гидроподвеска гумно полное. На скорости около 60 км/ч если вы попытаетсь сделать лосиный тест, то искать вас будут в придорожных кустах. Еще к тому же и течет - правда гарантия рулит.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  17. #9
    Почетный Мембер
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    881
    Альбомы
  18. Рейтинг
    вобщем отстой это новый С5
    Passat Variant FSI 2.0 4-motion

  19. #10
    Почти Мембер Аватар для niki944
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Сообщений
    104
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Так вот именно эта гидроподвеска гумно полное.
    Да. Ничего особенного в гидроподвески уже нет. Плавность хода - как у пружинных одноклассников. Регулируемый дорожный просвет имеет очень странный алгоритм. Например, вы засели в снегу, поднимаете машину - и при первой пробуксовке ведущих колес машина думает, что скорость стала больше 10 км/ч и снова сама садится на брюхо. Или вы поднимаете подвеску чтобы прокрасться по каменистому участку к даче - случайно превышаете при этом скорость 10 км/ч и с размаху садитесь днищем на камни.
    Зато после каждого (!) лежачего полицейского машина думает что наступила плохая дорога и поднимается. Через 20 метров езды по ровному асфальту - опускается. При накачке подвески даже при работающем двигетеле слегка моргают фары (наверное, из за большого тока в системе регулировки дорожного просвета). Все люди как люди, на светофоре стоят, а ты как дурак поднимаешься/опускаешься, да еще и фарами помаргиваешь

    Зато, конечно, парктроник там очень классный, с VAGом не сравнить. И машинку на дисплее рисует, и пикает динамики магнитолы очень приятным тоном, причем из того угла, где препятствие.

  21. #11
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vogel Посмотреть сообщение
    вобщем отстой это новый С5
    +1
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  23. #12
    Почетный Мембер Аватар для tab
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    568
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от JakeBlues Посмотреть сообщение
    Красив ведь ччерт! При создании брали за конкурента ауди. Вот так, не больше не меньше... И внешне и внутренне красив. Задумался...
    Ой сколько народу брали за конкурентов кого то из троицы!
    И Рено и Ситроен туда же - самыйразсамый Смешно...
    Дык только восточная мудрость гласит - сколько не говори халва во рту слаще не будет.
    Французы красивые, но если с немцами косяки, то всех фр. однозначно в топку!

    tab

  25. #13
    Почти Мембер Аватар для JakeBlues
    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    194
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Надо будет потестдрайвить летом сарайчек. Теперь гидроподвеска опция, а так обычные пружины. Французы говорят, что боролись за какчество

  27. #14
    Бывалый Аватар для dmitri_kh
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    995
    Альбомы
  28. Рейтинг
    из всех французов больше всего нравятся Ситроены, новый С5 красавец очень нравится, но любоваться им предпочту из окна пассата:D

  29. #15
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dmitri_kh Посмотреть сообщение
    из всех французов больше всего нравятся Ситроены, новый С5 красавец очень нравится, но любоваться им предпочту из окна пассата:D
    Золотые слова
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  31. #16
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  32. Рейтинг
    чисто внешне новый С5 очень нравиться Все остальное можно сравнивать только когда он появится вживую.....
    Правда есть уже одно, но существенное НО, которое не позволяет даже теоретически рассматривать С5 как следующий авто......
    ОТСУТСТВИЕ DSG....
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  33. #17
    Почетный Мембер Аватар для martin
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    город на неве
    Сообщений
    657
    Альбомы
  34. Рейтинг
    кстати неиезвестно каков ресурс дсг ведь там диски сцепления которые полюбому износятся и карабас возможно придется менять в сборе за мега бабло,да и не многим он лучше чем современный хороший 6ст гидротрансфорамор
    В авторевю между прочим дсг на туаране вообче признали тупой в режиме драйв почитайте
    А с5 внешне красив и салон у него смотрится очень солидно
    осмелюсь предположить что он обойдет пас по шумке и плавности хода но не будет таким управляемым и юрким
    но это всего лишь догадки тесты все покажут

  35. #18
    Бывалый Аватар для Spiker
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    1,080
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Да фото дайте камрады!!!!!!!
    Ауди А5, 2,0 TFSI, полный привод...полный фарш!

  37. #19
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от martin Посмотреть сообщение
    кстати неиезвестно каков ресурс дсг ведь там диски сцепления которые полюбому износятся и карабас возможно придется менять в сборе за мега бабло,да и не многим он лучше чем современный хороший 6ст гидротрансфорамор
    В авторевю между прочим дсг на туаране вообче признали тупой в режиме драйв почитайте
    А с5 внешне красив и салон у него смотрится очень солидно
    осмелюсь предположить что он обойдет пас по шумке и плавности хода но не будет таким управляемым и юрким
    но это всего лишь догадки тесты все покажут
    ресурс ДСГ как у любой МКПП - диски меняются также

    про авторевю - не читайте советских газет по утрам. Это я вам как человек с опытом пользования и акпп (именно Б6-й) и ДСГ говорю.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  39. #20
    Почетный Мембер Аватар для martin
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    город на неве
    Сообщений
    657
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Spiker Посмотреть сообщение
    Да фото дайте камрады!!!!!!!
    http://www.citroen-avtomir.ru/produc...vyj-citroen-c5блин чего то почитал и сам захотел ситроена)
    так в дсг изношенные диски сцепления можно поменять это факт?
    а каков у них заявленный ресурс никто не в курсе?
    Последний раз редактировалось martin; 25.12.2007 в 00:35.

  41. #21
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от martin Посмотреть сообщение
    http://www.citroen-avtomir.ru/produc...vyj-citroen-c5
    так в дсг изношенные диски сцепления можно поменять это факт?
    а каков у них заявленный ресурс никто не в курсе?
    в ФАК сходите - 3-й пост, 9 пункт, первая ссылка
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  43. #22
    Почетный Мембер Аватар для martin
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    город на неве
    Сообщений
    657
    Альбомы
  44. Рейтинг
    спасиба щас сходим

  45. #23
    Бывалый Аватар для AzaG
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    г.Уфа
    Сообщений
    1,761
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Хорош хранзузик! Особенно сарай, хотя наверно черный цвет для этой машины будет особенно выигрышным.
    Passat B6 2.0FSI AT Highline (Graphit, cине-серый перламутр, 2007)
    Mazda 6 2.5 AT (Jet black, черный перламутр, 2015)

  47. #24
    Почетный Мембер Аватар для DarkHamster
    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Ступино(Моск. обл)
    Сообщений
    769
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Записей в блогах
    3
    Цитата Сообщение от martin Посмотреть сообщение
    кстати неиезвестно каков ресурс дсг ведь там диски сцепления которые полюбому износятся и карабас возможно придется менять в сборе за мега бабло,да и не многим он лучше чем современный хороший 6ст гидротрансфорамор
    В авторевю между прочим дсг на туаране вообче признали тупой в режиме драйв почитайте
    А с5 внешне красив и салон у него смотрится очень солидно
    осмелюсь предположить что он обойдет пас по шумке и плавности хода но не будет таким управляемым и юрким
    но это всего лишь догадки тесты все покажут
    Я незнаю, что там авторевю пишет, но я сам езжу на ДСГ, и скажу вам, что идиоты они там в авторевю, мне кажется лучше чем ДСГ реализовывать вращяющий момент от двигателя могут только мультитроники ауди, но у них действительно с ресурсом проблемы. А в чем проблема с дисками(?) сухое сцепление на механике порой по 300 тык. отхаживает, а тут их 2 и они омываются маслом.

    Я вот тоже при выборе машины смотрел С5, может конечно у меня вкус гумно, но ИМХО С5 полный отстой вплане дизайна, все эти убогие, рубленые линии меня просто бесят, все фонари какбудто не на местах а кудато вытянуты и смещены, в салон сел - кресла аморфные, как в ТАЗу, торпеда смотрится дешовкой, движки древние, АКПП еще древнее. Сейчас посмотрел на сайте снова - гумно. Весь французкий автопром всегда был гумно. Это для экстрималов. Повторяюсь ИМХО.

    Вообще Пассату мало кто может составить конкуренцию, несчитая немецкой тройки и японской двойки. До последнего времени, остальные производители в классе D делают автомобили, чистые середнячки класса, а Пассат тяготеет в класс Е, если б была многорычажка спереди, шумка получше и руль целиком кожаный, был бы чистяковый Е класс, начальный конечно, но не позорный как у Камри. И поэтому трудно сравнивать всякие фрвнцузкие ведра с Пассатом.
    Из всех реалити шоу, новости - лучшее!
    Каждый человек сам кузнец своего счастья.
    -
    Variant+2.0TDI+DSG

  49. #25
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Извеняюсь за офф
    Вообще судя по отзывам, работу ДСГ хвалят владельцы дизелей и наиболее мощного бензинового мотора (V6 3.2)....
    А вот что касается пары dsg и двигателя 1.4TSI 140 л.с. , то я стал замечать, что далеко не все в восторге
    Возможно дело в настройках или еще в чем. Но факт остается фактом.....
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org