..Ситроен гуано!!!! ...как ни крути...тока ралийный с4 не плох...а остальное фуфел..не для русских так сказать....ИМХО
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Красив ведь ччерт! При создании брали за конкурента ауди. Вот так, не больше не меньше... И внешне и внутренне красив. Задумался...
..Ситроен гуано!!!! ...как ни крути...тока ралийный с4 не плох...а остальное фуфел..не для русских так сказать....ИМХО
Красив - спору нет. Но надо тест-драйв. По опыту вождения нынешнего С5 в сравнении с Б6-м могу много чего высказать. Обобщенно - управляемость никакая, просто вааще НИ-КА-КАЯ!!!!
У меня был С5-II - большая, красивая, отлично оснащенная машина. Все в общем нравилось... И не то чтоб прям сыпался (как говорят про французские машины) - ну да, были мелкие глюки, но их быстро устраняли (очередей на СТО почти нет - буквально можно записаться на этот же день, если время появилось свободное).
Но при пробеге в 15 тыс км пришлось от него избавиться, оказалось, что именно у двухлитрового двигателя есть конструктивный дефект (который призанют и дилеры, и представительство) - закоксовывание впускных клапанов. Отчего на низких оборотах машина начинает дергаться. Очень неприятно - нажимаешь и вместо ускорения чих пых... Клапана, конечно, меняют по гарантии, но это неделя без машины... И когда это повторяется каждые 5 тыс км...
1.8 и 3.0 этой напасти лишены. Именно 2.0 страдает. Ну и автомат там на двухлитровом моторе стоит модели AL4, который умирает тысяч к 50 у всех.
Так что машина хорошая, но лишь в трехлитровом варианте.
У С5 есть свой плюс! гидропневмоподвеска, причем автоматическая. т.е. подъезжаешь к бардюрчику а он раз и приподнялся! у отца С5 в повороты входит отлично... правда все же на своем кросавце я его делаю)))
2 FSI Comfort![]()
вобщем отстой это новый С5
Passat Variant FSI 2.0 4-motion
Да. Ничего особенного в гидроподвески уже нет. Плавность хода - как у пружинных одноклассников. Регулируемый дорожный просвет имеет очень странный алгоритм. Например, вы засели в снегу, поднимаете машину - и при первой пробуксовке ведущих колес машина думает, что скорость стала больше 10 км/ч и снова сама садится на брюхо. Или вы поднимаете подвеску чтобы прокрасться по каменистому участку к даче - случайно превышаете при этом скорость 10 км/ч и с размаху садитесь днищем на камни.
Зато после каждого (!) лежачего полицейского машина думает что наступила плохая дорога и поднимается. Через 20 метров езды по ровному асфальту - опускается. При накачке подвески даже при работающем двигетеле слегка моргают фары (наверное, из за большого тока в системе регулировки дорожного просвета). Все люди как люди, на светофоре стоят, а ты как дурак поднимаешься/опускаешься, да еще и фарами помаргиваешь
Зато, конечно, парктроник там очень классный, с VAGом не сравнить. И машинку на дисплее рисует, и пикает динамики магнитолы очень приятным тоном, причем из того угла, где препятствие.
Надо будет потестдрайвить летом сарайчек. Теперь гидроподвеска опция, а так обычные пружины. Французы говорят, что боролись за какчество![]()
из всех французов больше всего нравятся Ситроены, новый С5 красавец очень нравится, но любоваться им предпочту из окна пассата:D
чисто внешне новый С5 очень нравитьсяВсе остальное можно сравнивать только когда он появится вживую.....
Правда есть уже одно, но существенное НО, которое не позволяет даже теоретически рассматривать С5 как следующий авто......
ОТСУТСТВИЕ DSG....
VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne
кстати неиезвестно каков ресурс дсг ведь там диски сцепления которые полюбому износятся и карабас возможно придется менять в сборе за мега бабло,да и не многим он лучше чем современный хороший 6ст гидротрансфорамор
В авторевю между прочим дсг на туаране вообче признали тупой в режиме драйв почитайте
А с5 внешне красив и салон у него смотрится очень солидно
осмелюсь предположить что он обойдет пас по шумке и плавности хода но не будет таким управляемым и юрким
но это всего лишь догадки тесты все покажут
Да фото дайте камрады!!!!!!!![]()
Ауди А5, 2,0 TFSI, полный привод...полный фарш!
http://www.citroen-avtomir.ru/produc...vyj-citroen-c5блин чего то почитал и сам захотел ситроена)
так в дсг изношенные диски сцепления можно поменять это факт?
а каков у них заявленный ресурс никто не в курсе?
Последний раз редактировалось martin; 25.12.2007 в 00:35.
спасиба щас сходим
Я незнаю, что там авторевю пишет, но я сам езжу на ДСГ, и скажу вам, что идиоты они там в авторевю, мне кажется лучше чем ДСГ реализовывать вращяющий момент от двигателя могут только мультитроники ауди, но у них действительно с ресурсом проблемы. А в чем проблема с дисками(?) сухое сцепление на механике порой по 300 тык. отхаживает, а тут их 2 и они омываются маслом.
Я вот тоже при выборе машины смотрел С5, может конечно у меня вкус гумно, но ИМХО С5 полный отстой вплане дизайна, все эти убогие, рубленые линии меня просто бесят, все фонари какбудто не на местах а кудато вытянуты и смещены, в салон сел - кресла аморфные, как в ТАЗу, торпеда смотрится дешовкой, движки древние, АКПП еще древнее. Сейчас посмотрел на сайте снова - гумно. Весь французкий автопром всегда был гумно. Это для экстрималов. Повторяюсь ИМХО.
Вообще Пассату мало кто может составить конкуренцию, несчитая немецкой тройки и японской двойки. До последнего времени, остальные производители в классе D делают автомобили, чистые середнячки класса, а Пассат тяготеет в класс Е, если б была многорычажка спереди, шумка получше и руль целиком кожаный, был бы чистяковый Е класс, начальный конечно, но не позорный как у Камри. И поэтому трудно сравнивать всякие фрвнцузкие ведра с Пассатом.
Из всех реалити шоу, новости - лучшее!
Каждый человек сам кузнец своего счастья.
-
Variant+2.0TDI+DSG
Извеняюсь за офф
Вообще судя по отзывам, работу ДСГ хвалят владельцы дизелей и наиболее мощного бензинового мотора (V6 3.2)....
А вот что касается пары dsg и двигателя 1.4TSI 140 л.с. , то я стал замечать, что далеко не все в восторге![]()
Возможно дело в настройках или еще в чем. Но факт остается фактом.....
VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки