ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 25 из 53

Тема: Ситроен С5 Vs Пассат B6

Hybrid View

  1. #1
    Почти Мембер Аватар для niki944
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Сообщений
    104
    Альбомы
  2. Рейтинг
    У меня был С5-II - большая, красивая, отлично оснащенная машина. Все в общем нравилось... И не то чтоб прям сыпался (как говорят про французские машины) - ну да, были мелкие глюки, но их быстро устраняли (очередей на СТО почти нет - буквально можно записаться на этот же день, если время появилось свободное).
    Но при пробеге в 15 тыс км пришлось от него избавиться, оказалось, что именно у двухлитрового двигателя есть конструктивный дефект (который призанют и дилеры, и представительство) - закоксовывание впускных клапанов. Отчего на низких оборотах машина начинает дергаться. Очень неприятно - нажимаешь и вместо ускорения чих пых... Клапана, конечно, меняют по гарантии, но это неделя без машины... И когда это повторяется каждые 5 тыс км...
    1.8 и 3.0 этой напасти лишены. Именно 2.0 страдает. Ну и автомат там на двухлитровом моторе стоит модели AL4, который умирает тысяч к 50 у всех.

    Так что машина хорошая, но лишь в трехлитровом варианте.

  3. #2
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от niki944 Посмотреть сообщение
    Так что машина хорошая, но лишь в трехлитровом варианте.
    Андрей, а я именно про него и пишу. Спору нет - авто красивое и богато оснащенное - но блин на ней стремно ездить кроме как по прямой. Более валкой афты (из европеек) я не встречал
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  5. #3
    Почти Мембер Аватар для monarch
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    115
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от niki944 Посмотреть сообщение
    У меня был С5-II - большая, красивая, отлично оснащенная машина. Все в общем нравилось... И не то чтоб прям сыпался (как говорят про французские машины) - ну да, были мелкие глюки, но их быстро устраняли (очередей на СТО почти нет - буквально можно записаться на этот же день, если время появилось свободное).
    Но при пробеге в 15 тыс км пришлось от него избавиться, оказалось, что именно у двухлитрового двигателя есть конструктивный дефект (который призанют и дилеры, и представительство) - закоксовывание впускных клапанов. Отчего на низких оборотах машина начинает дергаться. Очень неприятно - нажимаешь и вместо ускорения чих пых... Клапана, конечно, меняют по гарантии, но это неделя без машины... И когда это повторяется каждые 5 тыс км...
    1.8 и 3.0 этой напасти лишены. Именно 2.0 страдает. Ну и автомат там на двухлитровом моторе стоит модели AL4, который умирает тысяч к 50 у всех.

    Так что машина хорошая, но лишь в трехлитровом варианте.
    да и вообще 3 литра интереснее чем 2-шка)))
    2 FSI Comfort

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org