![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Сначала такая надпись загорелас AFS INOPERATIVE SEE OWNER MANUAL + мигающая лампочка на дисплее, ну посмотрел я по мануалу типа проблемс с лампой накаливания. После того как заглушил не горела больше. На след день опять....
Респект Германике, позвонил, сказали приезжайте с горящей ошибкой без очереди,.... приехал, через час авту отдали сказали ошибка идет по повороту адаптивного ксенона, фару в сборе, мы вам уже заказали, звоните через пару дней, на крайняк если сейчас нет через две нендели, гарантия рулит, германика тоже.
MB E 230
в германике у Вас гарантия 3года?
пока второй идет, а так да три года, обешают все ОК будет, правда говорят на третий год лампочки менять по гарантии не будут
MB E 230
3-й год на что сохраняется?
да хрен его знает, я спросил коробка-автомат и двигло входит...., сказали да, для меня это главное.
на ходовую и электрику я и не жду, почти на всех брендах на это нет гарантии и на второй год
MB E 230
Вроде была уже такая проблема, у Сашка с Харькова кажись....
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Два дня назад, тоже самое случилось, сначала фара то зажгется то потухнет, и так раза 4. Потом потухла совсем, на панели заморгала лампочка, диагностика выявила неполадки блока розжига ксенона. Вчера еду с одной фарой, и тут гаснет вторая, хорошо противотуманки хорошие. Диагностика показала отказ лампочки. позвонил в эксист лампочка 6000, блок 10500, но заказы принимают на середину января. Теперь буду ездить с противотуманками.
Комрады, по роду деятельности приходится общяться с сервосистемами, и у меня есть подозрение почему у нас иногда при запуске машины выскакивает AFS INOPERATIVE. Это все сугубо ИМХО.
Для перемещения лампочки применяется сервопривод, у этого сервопривода есть датчик обратной связи, и он не абсолютный, а относительный, т.е. при команде мотору на перемещение в какуюто сторону, датчик возвращяет нам не абсолютный угол, на который повернута линза относительно корпуса, а всего лиш угол, на который было совершено перемещение, и рассчет абсолютного угла производится в памяти контроллера, дело в том, что такие датчики дешевле и сигнал с них проще обрабатывать. То, что система устроена именно так нам говорит то, что при включении зажигания он вращяет фарами вниз и в стороны, а что он при этом делает, правильно - он загоняет линзу в крайнее положение и начинает от него отсчет, т.к. при включении он незнает как стоит линза, у него нет данных о начально положении, а в крайних этих положениях у него стоят концевые датчики, и если какойто датчик несработал выскакивает извесная ошибка. Если бы там стояли абсолютные датчики - небыло бы смысла ворочать фарами при запуске.
Как вам моя гипотиза?
Из всех реалити шоу, новости - лучшее!
Каждый человек сам кузнец своего счастья.
-
Variant+2.0TDI+DSG
чувак! отсыпь!
А если серьезно - то надо найти фару и разобрать - ты сможешь определить какие есть какие датчики?
Но вааще - если учитывать стоимость ксенона на Б6 - я не думаю, что на нем сильно экономили
Думаю, что мысли верные по датчикам.
2.0FSI 4Motion,седан.
__________________________________________________ _
Всегда вожу в машине в полиэтиленовом пакете влажное махровое полотенце. (с) А.Петров
ДА дело не в том, что экономили, это типично, что в подобных системах применяются инкрементные датчики, а не абсолютные. И если система сделана довольно качественно, то точность может сохраняться довольно долго, а учитывая, что система через каждые несколько часов выключается и происходит ресет, то это нормальный вариант.
Из всех реалити шоу, новости - лучшее!
Каждый человек сам кузнец своего счастья.
-
Variant+2.0TDI+DSG
Из всех реалити шоу, новости - лучшее!
Каждый человек сам кузнец своего счастья.
-
Variant+2.0TDI+DSG
ну по сравнению с тем, что было года 1,5-2 назад, сейчас относительно неплохо
ага! При условии что ты машину предоставишь на контрольный осмотр за 2 недели (а по некоторым сведениям за 3) до окончания срока гарантии, дилер примет решение, а ты оплатишь какую-то сумму за этот год.
В договоре это прописано, а вот на руки бумагу, где это все прописано, при продаже мне не дали. Ну я и приехал через 2 года. А мне баааальшой кукиш показали, хотя у менагеров раз 5 переспрашивал: "Что нужно, чтобы продлить гарантию?" Ответ у всех был один: "Купить и обслуживать машину у нас". Все!!! Но слова к делу не пришьешь. Сам, конечно, тормознул. Но все равно кидалово
Passat 2.0 FSI BVY Highline автомат 2007
поменяли фару в каникулы посленовогодние, все ОК. ебстественно все по гарантии
, более надпись пока не вылетатла, перед заменой постоянно горела ...говорят что фары меняють со снятием бампера и пр.![]()
MB E 230
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки